Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Myprism  Offline  Сообщение №4021 написано: 6 марта 2013, 11:41


Физик


Цитата SilverHAWK

По какой причине карта может вылетать?

Встречный вопрос - а что Вы на ней сумели изменить, что она стала вылетать? Там отображаются значки. Если игра не находит значка, который надо отобразить, то может вылететь. Кроме того, там отображаются меши (LOD-ы) ландшафта, объектов, облаков. При неполадках чего-либо из этого, тоже можно ждать вылет.

SilverHAWK  Offline  Сообщение №4022 написано: 6 марта 2013, 11:59 | Отредактировано: SilverHAWK - 6 марта 2013, 12:23



10
Цитата Myprism

Если игра не находит значка, который надо отобразить

Хм... А где говорится, что она должна его отобразить?
А вот LOD...
Суть: определенное количество объектов изначально отключено. Скрипт проверяет стадию задания и через определенное время поэтапно открывает эти объекты.
Проблема в том, что до выполнения задания и в период "проявления" открытие карты выкидывает игру, но стоит скрипту завершиться - все как по маслу.

Alexio2608  Offline  Сообщение №4023 написано: 6 марта 2013, 12:33



23
Кто-нибудь знает, что это за ошибка?
Assert

File:
C:\_Skyrim\Code\TESV\BSShader\Shaders\BSLightingShaderProperty.cpp

Line: 806
Выскакивает, когда я ставлю галочку в Preview - Head при редактировании персонажа, а также у женских персонажей лоб окрашен в красный оттенок.

Vren  Offline  Сообщение №4024 написано: 6 марта 2013, 13:22



205
Подскажите как соорудить скрипт для того чтобы скажем при наведении прицела на определенное место и нажатии использовать, из инвентаря изымался определенный предмет и становился на стене в необходимой позиции, а потом его можно было бы с этого места снять, ну и повторить до бесконечности
Только вот знания скриптов у меня на уровне плинтуса.
Кому не лень объясните, я подозреваю, что ничего сложного там не должно быть
Это насколько я понимаю наподобие стеллажей и витрин.
Но как сделать для определенных предметов - я не знаю даже.

PaukSama  Offline  Сообщение №4025 написано: 6 марта 2013, 14:37


Прячущий свое сердце


Vren, не та тема спрашивай в скриптах. Но от себя могу посоветовать посмореть Dawnguard скрипт который ставит кувшин паломника на пъедестал и открывает дверь. Берется и ставится он сколько угодно раз так что это именно то что тебе надо. Покопайся.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Vipman  Offline  Сообщение №4026 написано: 6 марта 2013, 16:05 | Отредактировано: -Revan- - 6 марта 2013, 16:08



163
привет всем! вот я не очень разбираюсь в освещении, можете посоветовать лайтинг, какой-нибудь для дома в заснеженном Хаафингаре в стиле Солитьюда, а то что то не могу найти

и еще у меня почему то стол зачарований посохов из драгонборна полностью на английском, в чем может быть дело?

Бывший ник -Revan-
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4027 написано: 6 марта 2013, 21:12


СУЗИ


295
Цитата -Revan-

привет всем! вот я не очень разбираюсь в освещении, можете посоветовать лайтинг, какой-нибудь для дома в заснеженном Хаафингаре в стиле Солитьюда, а то что то не могу найти и еще у меня почему то стол зачарований посохов из драгонборна полностью на английском, в чем может быть дело?


Посмотри какие там освешения в хафингаре и бери оттуда или просто поиши белые источники света!
а стол просто переименуй обьект и рецепты крафта для него и все !

Добавлено (07.03.2013, 01:12)
---------------------------------------------
Народ подскажите пожалуйста как  грамотно изменить скрипт преврашения в вервольфа на преваршение в ну тролля  а атака пусть будут прежней нужно просто сменить скин.




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
chaos  Offline  Сообщение №4028 написано: 7 марта 2013, 06:16



8
Подскажите пожалуйста как сделать чтоб магия восстанавливалась при касте ?

Иsкатель  Offline  Сообщение №4029 написано: 7 марта 2013, 07:51



71
Как сделать чтобы можно было разговаривать с драугром?

Vipman  Offline  Сообщение №4030 написано: 7 марта 2013, 12:36



163
Цитата Snakesalamandra

а стол просто переименуй обьект и рецепты крафта для него и все !


я подумал в папку Strings нужно будет что то закинуть  dr

Бывший ник -Revan-
slastik  Offline  Сообщение №4031 написано: 7 марта 2013, 15:44


Жаждущий


209
Цитата Иsкатель

Как сделать чтобы можно было разговаривать с драугром?


В окне расы нужно поставить галочку напротив "Allow PC Dialogue", но тогда желательно создать для него отдельную расу, чтобы не затронуть этим всех драугров в игре.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4032 написано: 7 марта 2013, 15:47


СУЗИ


295
Цитата chaos

одскажите пожалуйста как сделать чтоб магия восстанавливалась при касте ?


Возьми эффект с зеля востановления магии поставь на трое заклинание и сделай ему стоимость 0.
А подробне смотри в уроке по созданию заклинания.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Vren  Offline  Сообщение №4033 написано: 7 марта 2013, 18:57 | Отредактировано: Vren - 7 марта 2013, 18:58



205
Создал свой остров, и покрыл его тоже самостоятельно созданной текстурой песка, и в итоге все что находиться там какое то темное чтоли.
Можете сами полюбоваться:

Подскажите в чем может быть проблема? Может быть в созданных текстурах?

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4034 написано: 8 марта 2013, 19:36


СУЗИ


295
Вот есть проблема.
Я делаю заклинание с кастом с 2 рук а в игре анимация каста ни как у стандартный 2-ручных заклятий а другая как при касте с одной руи!
Подскажите пожалуйста как это исправить!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
St@rKi11er  Offline  Сообщение №4035 написано: 9 марта 2013, 05:22 | Отредактировано: St@rKi11er - 9 марта 2013, 05:25


"Брат Стали"


104
Почему в СК не видно моделей из Dawnguard ? В окне просмотра красные ромбы а в игре все нормально.
Подскажите как исправить плиз
И ещё как сделать чтоб зачарование можно было накладывать на опредёленный тип предметов ?(Например только на щиты или шлемы)

Romaman  Offline  Сообщение №4036 написано: 9 марта 2013, 10:13



1
Копаюсь в недрах CK, пытаюсь удовлетворить некоторые свои капризы в части реализма происходящего. Нужны советы знающих людей по паре вопросов.
1. Как дать возможность enemy-неписям во время преследования игрока форсировать водные преграды? Странно выглядит, когда какой-нибудь bandit заходит в речку по щиколотку и не может двигаться дальше. Установка флага allow swiming на defaultMasterPackage (кот. используют рандомные мобы) не помогает. Может есть какие-то пакеты, которые контролируют поведение неписей в состоянии атаки?
 

2. При входе-выходе из ячейки ее состояние сбрасывается. Можно как-то это запретить? Что имеется в виду. Во внешней ячейке тот же, допустим, bandit, преследует игрока. После входа в любой данжн и выхода из него "на улицу" bandit исчезает. Видимо возвращается "на исходные позиции". Как позволить ему зайти в данжен вслед за игроком (аля Oblivion)? При этом выход мобов из своих ячеек во внешний мир достигается флагом disable combat borders в соответствующей encounter zonе этого данжа. А вот как быть с внешними ячейками, на них ведь не висит конкретная encounter зона?

Alexio2608  Offline  Сообщение №4037 написано: 9 марта 2013, 11:33



23
Всем привет, кто-нибудь знает, почему Серана продолжает использовать воскрешение после того, как я удалил его из списка её заклинаний в CK?

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4038 написано: 9 марта 2013, 15:29


СУЗИ


295
Цитата Alexio2608

Всем привет, кто-нибудь знает, почему Серана продолжает использовать воскрешение после того, как я удалил его из списка её заклинаний в CK?


Незнаю может ето связано с ии пакетами или это неубираемый спелл.
Например я создаю компаньона(самого простого) потом даю ему например стеклянный меч и пару спелов  и лук даедрический, а он когда на меня нападает то стриляет из охотничьего лука. Хотя я ему такого лука не давал!
У тебя обратная ситуация ты удаляеш а в игре оно есть!
Помоему это какаято проблема СК и как ее исправить я не знаю.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Monroe  Offline  Сообщение №4039 написано: 9 марта 2013, 19:08



857
Alexio2608, может этот спелл связан с её расой. Расой вампиров. Для них это обычное заклинание.

Alexio2608  Offline  Сообщение №4040 написано: 10 марта 2013, 00:13 | Отредактировано: Alexio2608 - 10 марта 2013, 00:15



23
[b]SnakesalamandraMojave_Ranger, а если изменить стиль боя (по умолчанию стоит DLC1csSerana)?[/b]

edgar026  Offline  Сообщение №4041 написано: 10 марта 2013, 00:17 | Отредактировано: edgar026 - 10 марта 2013, 00:17



1
Здравствуйте. Не могу сделать из Изольды боевого спутника. Какие бы я не ставил значения в agression, confidence, assistance, combat style, voice type, она все ровно не хочет драться, а тупо убегает. Что делать?

Vren  Offline  Сообщение №4042 написано: 10 марта 2013, 05:44



205
Подскажите как в редакторе можно запустить одновременно Dawnguard, Hearthfires  и оригинальный мастер файл?

Monroe  Offline  Сообщение №4043 написано: 10 марта 2013, 06:27



857
Alexio2608, скорее всего получится. Но она не сможет больше свои фишки использовать во время боя.

Добавлено (10.03.2013, 10:27)
---------------------------------------------
Vren, в файле SkyrimEditor.ini найдите строчку bAllowMultipleMasterLoads=0 и поменяйте 0 на 1.


AlexeyD  Offline  Сообщение №4044 написано: 10 марта 2013, 08:59



1
Можете подсказать как сделать зависимость зачарования на вещи от уровня или навыка героя?

Спасибо.

Vren  Offline  Сообщение №4045 написано: 10 марта 2013, 12:12



205
Mojave_Ranger, я уже находил такое, но в том то и дело, что нет такой строчки

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4046 написано: 10 марта 2013, 12:52


СУЗИ


295
Цитата Vren

Mojave_Ranger, я уже находил такое, но в том то и дело, что нет такой строчки


Ну так добавь ее в раздел  

[GENERAL]Вот строчка которую добавить надо bAllowMultipleMasterLoads=1
И будет тебе счастье!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Ryuzaki  Offline  Сообщение №4047 написано: 10 марта 2013, 14:43


\m/


168
Допустим я в Вайтране добавил дерево.Как изменить LOD-ы чтобы отображалось дерево?

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №4048 написано: 10 марта 2013, 15:00


СУЗИ


295
Цитата Ryuzaki

Допустим я в Вайтране добавил дерево.Как изменить LOD-ы чтобы отображалось дерево?


Открыть настройкм дерева(пкм=> edit) и поставить галку is full lod



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Vren  Offline  Сообщение №4049 написано: 10 марта 2013, 15:34 | Отредактировано: Vren - 10 марта 2013, 17:21



205
А как можно сделать чтобы колья не выдвигались как в ловушках - по нажатию кнопки, а просто сами по себе циклично, то есть вперед-назад без остановки. И еще вопрос, вот я поставил подъемный мост, но в игре он по умолчанию опущенный, как его можно установить так, чтобы он был изначально поднят?

Darkymor  Offline  Сообщение №4050 написано: 11 марта 2013, 10:45



3
Здравствуйте!
Я сделал заклинание с эффектом "Исцеление болезни"(их там кстати 3 штуки), сделал книжку и положил туда это заклинание. В игре книга появилась, я изучил заклинание, но в списке заклинаний оно не появилось, а при попытки повторного изучения игра пишет, что такое заклинание уже изучено. Почему такое может быть? Может быть дело, что "Исцеление болезней" в количестве 3 штук как-то отличаются или ещё что?

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб