St@rKi11er наверное надо выбрать в спелах крик безжалостной силе где все три слова.. Так же есть скимитар порыв ветра по моему, у него эффект пошатывания при ударе.. Можно ли изменить глобально количество денжат которые дают за квесты, а то заплатить наемникам 100 золота что бы они ушли и получить в награду 500 как то пафосно, те уменьшить кол-во денег за выполнение заданий?
Всем привет! Кто разбирается в редакторе по части магии и зачарования? Дело в том что я сделал зачарование на оружие с эффектом как у крика Безжалостная сила (т.е. отбрасывание врага при ударе) но вместо отбрасывания НПС просто пошатываются (как при слабом крике).Пожалуйста объясните как исправить .Если можно в ЛС.Заранее спасибо!
Смотри находиш эффект с криком безжалостной силы ммаксимальный эффект (фус ро да) там есть скрипт в скрипте есть property и в property есть значение int изменяеш его на столько сколько нужно(ето значение-сила толчка) если поставить 100 то все будут отлетать как пули.
Добавлено (18.02.2013, 01:29) --------------------------------------------- Не знаю в тему я или нет но вес-же.У меня вопрос как сделать так чтобы при касте заклинания игрок выполнял анимацию другую? Например как при атаке у грозового атронаха когда он сводит 2 руки и стреляем молнией.Можно-ли эту анимацию привязать к игроку? но чтобы только для отдельного спелла.
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
ребят, поставил галку у нпс is ghost, но нпс как были так и остались изображаться, а вот как сделать, что бы они выглядели как эльф с кургана погребальный огонь?
StanislavD, sansuli, Я поставил двоим своим персонажам (точнее, персонажкам) из Небесного Замка эту галку и они стали прозрачными. Не помню, чтобы я ставил что-либо ещё, но главное, они синие и прозрачные.
Да, вот залез в редактор. Обе они у меня принадлежат к собственной расе, базовой для которой были норды. Это понадобилось для того, чтобы дать им встроенные в мод тела и нижнее бельё. И стоят у них галки у Unique и Is Ghost.
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
ребят, поставил галку у нпс is ghost, но нпс как были так и остались изображаться, а вот как сделать, что бы они выглядели как эльф с кургана погребальный огонь?
В игре есть зелье "снадобье фантома" оно делает игрока как призрака.Найди зелье это в СК посмотри его маг эффект и скопируй а потом сделай зачарование с этим эффектом на броню например или спелл с действием на себя.Остальные вопросы мне в ЛС.Кстати в моем моде "магия древних"есть 2 кольца с такими чарами може посмотреть.
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
заранее извиняюсь если вопрос поднимался, лень читать 260 страниц, где в creation kit раздел тату?
изменить варпейнты можно в посл вкладке при создании персонажа.
Добавлено (18.02.2013, 22:03) --------------------------------------------- У меня вопрос: Вот я делаю квест как в туториале все правильно делаю но когдда я провиряю квест персонаж не хочет со мной говорить сохранялся и загружал сэйв отключал иод но ничего не помогает! НО как только удалю из условий диалога getstage<10 то все работает! НО квест начинается как только я запускаю игру. Может кто знает в чем проблема пожалуйста отпишитесь буду очень благодарен. а то с квестом 3 дня морочусь и ничего.
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Всем привет! Подскажите, как с помощью CK поставить указатель на...к примеру, город, который изначально не указан на карте?
Ещё интересует, можно ли сделать так, чтобы вызывалось окошко, в котором можно писать строку и как-то её обрабатывать. Мне нужна панель, где есть 3 текстовых поля, 3 кнопки.
Как сделать в creation kit так чтобы превращение в вервольфа происходило так же как в вампира т.е. в любой момент можно выйти или войти в состояние оборотня. Я знаю что есть моды на это, но хочу добиться такого с помощью creation kit.
Изменение репутации для пользователя sansuli
sansuliOffline
Сообщение №3857
написано: 19 февраля 2013, 17:50
| Отредактировано: sansuli - 19 февраля 2013, 17:53
Я поставил двоим своим персонажам (точнее, персонажкам) из Небесного Замка эту галку и они стали прозрачными. Не помню, чтобы я ставил что-либо ещё, но главное, они синие и прозрачные.
Нет я уверен, что эта галочка не дает такого визуального эффекта, ведь когда ГГ блокируют управление, то ему устанавливают SetGhost, а он не становится прозрачным, и есть ряд НПС с этой галочкой, но они не выглядят как призраки.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Как сделать в creation kit так чтобы превращение в вервольфа происходило так же как в вампира т.е. в любой момент можно выйти или войти в состояние оборотня. Я знаю что есть моды на это, но хочу добиться такого с помощью creation kit.
Хоть уже и отвечали но можно просто скопировать спелл на превращение в вампира и на превращение в человека и в скриптах с спелла на вампира изменить рассу на вервольфа.
Добавлено (19.02.2013, 22:48) --------------------------------------------- Sansuli да я галку убрал и квест не начинается с начала игры НО диалога у НПС нету и ничего не помогает пожалуйста кто нибудь может помочь?
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Доброго времени суток! Нужна помощь опытных модмейкеров... Создаю дом. Решил обставить его всякой утварью, и стендами для оружия. Но... постоянно возникает одна и таже проблема
Отвечаю очень поздно, так как был а отъезде, но, может быть, это всё ещё актуально. В игре есть глюк, связанный с поворотом оружейной стойки или другого устройства для крепления оружия на 90 градусов. Видимо, авторы игры неправильно исправили неопределённость тангенса 90 градусов. Достаточно повернуть стойку не точно на 90, а на 91 или 89 градусов и всё оружие будет вставать нормально.
ZID__DIZ, 1. В окне object Window, как следует из названия, не файлы, а объекты. Которой половины не хватает? 2. Что такое skyrim.esp? У меня такого нет. Есть только мастер-файл skyrim.esm.
Кто знает, есть возможность волкам (и др. животным мелким) и людям с легкой бронькой дополнительно увеличить возможность уклониться (то есть что бы реже считалось что попал по нему). Короче идея в том чтобы усилить живучесть существ без брони не за счёт хитпоинтов, а за счет значительного увеличения вероятности промахов по ним (в том числе и из лука). Но если уж попал, то серьёзно ранил или убил сразу. А тем кто с тяжелой бронёй, тем увеличить хитпоинты? Так реалистичнее будет.
kigor77777, любопытная мысль, да это возможно, например эффект Бритвы Меренуса Дагона, шанс убить сразу - можно этим воспользоватся, можно даровать оружию эффект который подарит врагу ранение в виде отрицательного эффекта (Такие моды уже есть). А на счет уклонения (как промах в Dota или DAO), можно придать эффектом (со скриптом) повешанным либо на оружие, либо на само существо.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Поменял причёски для женских персонажей, но почему-то в игре кроме как ГГ их не кто не использует, что сделать нужно в Creationkit, чтобы их надели все NPC игры?
Изменение репутации для пользователя X-mader
X-maderOffline
Сообщение №3866
написано: 20 февраля 2013, 13:59
| Отредактировано: X-mader - 20 февраля 2013, 14:01
1) -eugene-, для каждого NPC сделать эту причёску или заменить ванилу (плохой вариант) 2) Я когда поставил CK у меня некоторые NPC и навык кузнечное дело начали называется LOOKUP FAILED! что делать. 3) Какая самая последняя версия CK
Да я ванильные заменил на другие, в самом СК при выборе настроек NPC видно, что причёска изменилась на новую, но при входе в игру ни каких изменений. Такое ощущение, что в Skyrim, что-то поменяли т.к. меняя их в предыдущих частях TES или Fallout такого не было. Кроме этого если использовать мой esp файл с этими причёсками и NPC Overhaul (включая только esp файл отвечающий за изменение лиц) то причёски появляются, но опять же не на всех персонажах, а только те которые были задеты модом NPC Overhaul
-eugene-, Просто один еспэшник "затирает" другой. К примеру если вы в одном esp сделали прическу , а в другом морду поправили то в результате одно из изменений не будет отображаться.