Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

malk616  Offline  Сообщение №3841 написано: 17 февраля 2013, 10:58



66
St@rKi11er наверное надо выбрать в спелах крик безжалостной силе где все три слова.. Так же есть скимитар порыв ветра по моему, у него эффект пошатывания при ударе..

Можно ли изменить глобально количество денжат которые дают за квесты, а то заплатить наемникам 100 золота что бы они ушли и получить в награду 500 как то пафосно, те уменьшить кол-во денег за выполнение заданий?

Duncun  Offline  Сообщение №3842 написано: 17 февраля 2013, 12:21



670
Что надо поправить в настройках КК, что бы можно было открыть сразу 3 мастер-файла?

Мой будущий мод
Dastann  Offline  Сообщение №3843 написано: 17 февраля 2013, 12:31 | Отредактировано: Dastann - 17 февраля 2013, 12:37


никто


54
Цитата Duncun

Что надо поправить в настройках КК, что бы можно было открыть сразу 3 мастер-файла?

В SkyrimEditor в конце раздела [General]вбей "bAllowMultipleMasterLoads=1" без кавычек.

Слова - ветер, свидетель - прах, бумага - пепел.
sansuli  Offline  Сообщение №3844 написано: 17 февраля 2013, 14:52


The Red Sun


193
Цитата Duncun

Кто знает какой параметр нужно изменить в Gameplay/Settings что бы прекратить рост урона оружия в зависимости от навыка?


Не уверен что эта строка, но вот
fActorWeaponDesirabilitySkillMult
Хотя поищи сам, ключевые слова weapon или damage, skill, mult

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
X_Koot  Offline  Сообщение №3845 написано: 17 февраля 2013, 16:36



8
кто нибудь может написать или дать ссылку на подробный урок добавления брони?

malk616  Offline  Сообщение №3846 написано: 17 февраля 2013, 18:39



66
X_Koot создание брони имеешь в виду? Точно так же как и оружие..
А по поводу снижение денежного вознаграждение за квесты может кто подсказать?

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3847 написано: 17 февраля 2013, 21:29


СУЗИ


295
Цитата sansuli

Всем привет! Кто разбирается в редакторе по части магии и зачарования? Дело в том что я сделал зачарование на оружие с эффектом как у крика Безжалостная сила (т.е. отбрасывание врага при ударе) но вместо отбрасывания НПС просто пошатываются (как при слабом крике).Пожалуйста объясните как исправить .Если можно в ЛС.Заранее спасибо!


Смотри находиш  эффект с криком безжалостной силы ммаксимальный эффект (фус ро да) там есть скрипт в скрипте есть property и в property есть значение int изменяеш его на столько сколько нужно(ето значение-сила толчка) если поставить 100 то все будут отлетать как пули.

Добавлено (18.02.2013, 01:29)
---------------------------------------------
Не знаю в тему я или нет но вес-же.У меня вопрос как сделать так чтобы при касте заклинания игрок выполнял анимацию другую? Например как при атаке у грозового атронаха когда он сводит 2 руки и стреляем молнией.Можно-ли эту анимацию привязать к игроку? но чтобы только для отдельного спелла.




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
StanislavD  Offline  Сообщение №3848 написано: 18 февраля 2013, 05:32



123
ребят, поставил галку у нпс is ghost, но нпс как были так и остались изображаться, а вот как сделать, что бы они выглядели как эльф с кургана погребальный огонь?

sansuli  Offline  Сообщение №3849 написано: 18 февраля 2013, 08:49


The Red Sun


193
StanislavD, эта галочка не визуальный эффект, он делает перса не уязвимым. Смотри того же эльфа с кургана погребальный огонь.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Myprism  Offline  Сообщение №3850 написано: 18 февраля 2013, 13:57 | Отредактировано: Myprism - 18 февраля 2013, 14:05


Физик


StanislavDsansuli, Я поставил двоим своим персонажам (точнее, персонажкам) из Небесного Замка эту галку и они стали прозрачными. Не помню, чтобы я ставил что-либо ещё, но главное, они синие и прозрачные.

Да, вот залез в редактор. Обе они у меня принадлежат к собственной расе, базовой для которой были норды. Это понадобилось для того, чтобы дать им встроенные в мод тела и нижнее бельё. И стоят у них галки у Unique и Is Ghost.

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3851 написано: 18 февраля 2013, 17:07


СУЗИ


295
Цитата StanislavD

ребят, поставил галку у нпс is ghost, но нпс как были так и остались изображаться, а вот как сделать, что бы они выглядели как эльф с кургана погребальный огонь?


В игре есть зелье "снадобье фантома" оно делает игрока как призрака.Найди зелье это в СК посмотри его маг эффект и скопируй а потом сделай зачарование с этим эффектом на броню например или спелл с действием на себя.Остальные вопросы мне в ЛС.Кстати в моем моде "магия древних"есть 2 кольца с такими чарами може посмотреть.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
sado  Offline  Сообщение №3852 написано: 18 февраля 2013, 17:14



28
заранее извиняюсь если вопрос поднимался, лень читать 260 страниц, где в creation kit раздел тату?

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3853 написано: 18 февраля 2013, 18:03


СУЗИ


295
Цитата sado

заранее извиняюсь если вопрос поднимался, лень читать 260 страниц, где в creation kit раздел тату?


изменить варпейнты можно в посл вкладке при создании персонажа.

Добавлено (18.02.2013, 22:03)
---------------------------------------------
У меня вопрос: Вот я делаю квест как в туториале все правильно делаю  но когдда я провиряю квест персонаж не хочет со мной говорить сохранялся и загружал сэйв отключал иод но ничего не помогает! НО как только удалю из условий диалога getstage<10 то все работает! НО квест начинается как только я запускаю игру. Может кто знает в чем проблема пожалуйста отпишитесь буду очень благодарен. а то с квестом 3 дня морочусь и ничего.




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
DarkRain  Offline  Сообщение №3854 написано: 19 февраля 2013, 11:27



9
А как сделать так, что бы напарник уходил например в таверну "Гарцующая кобыла", а не стоял на месте, когда я его отправляю домой?

Хмм... нужно больше извращений ;)
Darkymor  Offline  Сообщение №3855 написано: 19 февраля 2013, 13:29 | Отредактировано: Darkymor - 19 февраля 2013, 13:31



3
Всем привет!
Подскажите, как с помощью CK поставить указатель на...к примеру, город, который изначально не указан на карте?

Ещё интересует, можно ли сделать так, чтобы вызывалось окошко, в котором можно писать строку и как-то её обрабатывать. Мне нужна панель, где есть 3 текстовых поля, 3 кнопки.

Cewa155  Offline  Сообщение №3856 написано: 19 февраля 2013, 15:19



3
Как сделать в creation kit так чтобы превращение в вервольфа происходило так же как в вампира т.е. в любой момент можно выйти или войти в состояние оборотня. Я знаю что есть моды на это, но хочу добиться такого с помощью creation kit.

sansuli  Offline  Сообщение №3857 написано: 19 февраля 2013, 17:50 | Отредактировано: sansuli - 19 февраля 2013, 17:53


The Red Sun


193
Цитата Myprism

Я поставил двоим своим персонажам (точнее, персонажкам) из Небесного Замка эту галку и они стали прозрачными. Не помню, чтобы я ставил что-либо ещё, но главное, они синие и прозрачные.


Нет я уверен, что эта галочка не дает такого визуального эффекта, ведь когда ГГ блокируют управление, то ему устанавливают SetGhost, а он не становится прозрачным, и есть ряд НПС с этой галочкой, но они не выглядят как призраки.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3858 написано: 19 февраля 2013, 18:48


СУЗИ


295
Цитата Cewa155

Как сделать в creation kit так чтобы превращение в вервольфа происходило так же как в вампира т.е. в любой момент можно выйти или войти в состояние оборотня. Я знаю что есть моды на это, но хочу добиться такого с помощью creation kit.


Хоть уже и отвечали но можно просто скопировать спелл на превращение в вампира и на превращение в человека и в скриптах с спелла на вампира изменить рассу на вервольфа.

Добавлено (19.02.2013, 22:48)
---------------------------------------------
Sansuli да я галку убрал и квест не начинается с начала игры НО диалога у НПС нету и ничего не помогает пожалуйста кто нибудь может помочь?




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Myprism  Offline  Сообщение №3859 написано: 20 февраля 2013, 03:53


Физик


Цитата Lister

Доброго времени суток! Нужна помощь опытных модмейкеров... Создаю дом. Решил обставить его всякой утварью, и стендами для оружия. Но... постоянно возникает одна и таже проблема

Отвечаю очень поздно, так как был а отъезде, но, может быть, это всё ещё актуально. В игре есть глюк, связанный с поворотом оружейной стойки или другого устройства для крепления оружия на 90 градусов. Видимо, авторы игры неправильно исправили неопределённость тангенса 90 градусов. Достаточно повернуть стойку не точно на 90, а на 91 или 89 градусов и всё оружие будет вставать нормально.

ZID__DIZ  Offline  Сообщение №3860 написано: 20 февраля 2013, 07:06



3
В окне object Window половина файлов нету!!!
Почему?

Добавлено (20.02.2013, 11:06)
---------------------------------------------
Когда нажимаю skyrim.esp ck не отвечает...Почему??


Animals!
Myprism  Offline  Сообщение №3861 написано: 20 февраля 2013, 07:17


Физик


ZID__DIZ,
1. В окне object Window, как следует из названия, не файлы, а объекты. Которой половины не хватает?
2. Что такое skyrim.esp? У меня такого нет. Есть только мастер-файл skyrim.esm.

ZID__DIZ  Offline  Сообщение №3862 написано: 20 февраля 2013, 08:06



3
Myprism, все разобрался...

Animals!
kigor77777  Offline  Сообщение №3863 написано: 20 февраля 2013, 09:15



4
Кто знает, есть возможность
волкам (и др. животным мелким) и людям с легкой бронькой дополнительно
увеличить возможность уклониться (то есть что бы реже считалось что
попал по нему). Короче идея в том чтобы усилить живучесть существ без
брони не за счёт хитпоинтов, а за счет значительного увеличения
вероятности промахов по ним (в том числе и из лука). Но если уж попал,
то серьёзно ранил или убил сразу. А тем кто с тяжелой бронёй, тем
увеличить хитпоинты? Так реалистичнее будет.

sansuli  Offline  Сообщение №3864 написано: 20 февраля 2013, 11:24


The Red Sun


193
kigor77777, любопытная мысль, да это возможно, например эффект Бритвы Меренуса Дагона, шанс убить сразу - можно этим воспользоватся, можно даровать оружию эффект который подарит врагу ранение в виде отрицательного эффекта (Такие моды уже есть). А на счет уклонения (как промах в Dota или DAO), можно придать эффектом (со скриптом) повешанным либо на оружие, либо на само существо.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
-eugene-  Offline  Сообщение №3865 написано: 20 февраля 2013, 12:57



5
Поменял причёски для женских персонажей, но почему-то в игре кроме как ГГ их не кто не использует, что сделать нужно в Creationkit, чтобы их надели все NPC игры?

X-mader  Offline  Сообщение №3866 написано: 20 февраля 2013, 13:59 | Отредактировано: X-mader - 20 февраля 2013, 14:01



86
1) -eugene-, для каждого NPC сделать эту причёску или заменить ванилу (плохой вариант)
2) Я когда поставил CK у меня некоторые NPC и навык кузнечное дело начали называется LOOKUP FAILED! что делать.
3) Какая самая последняя версия CK

sansuli  Offline  Сообщение №3867 написано: 20 февраля 2013, 14:02


The Red Sun


193
-eugene-, поменял или добавил? Если добавил, то если его не одеть неписю, он и не оденет. Но если поменял, то должно поменяться у всех.

Добавлено (20.02.2013, 18:02)
---------------------------------------------

Цитата X-mader

3) Какая самая последняя версия CK


Версия 1.8

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
-eugene-  Offline  Сообщение №3868 написано: 20 февраля 2013, 14:54



5
Да я ванильные заменил на другие, в самом СК при выборе настроек NPC видно, что причёска изменилась на новую, но при входе в игру ни каких изменений. Такое ощущение, что в Skyrim, что-то поменяли т.к. меняя их в предыдущих частях TES или Fallout такого не было. Кроме этого если использовать мой esp файл с этими причёсками и NPC Overhaul (включая только esp файл отвечающий за изменение лиц) то причёски появляются, но опять же не на всех персонажах, а только те которые были задеты модом NPC Overhaul

Alisa1992  Offline  Сообщение №3869 написано: 20 февраля 2013, 15:30



-eugene-,   Просто один еспэшник "затирает"  другой.  К примеру если вы в одном esp сделали прическу , а в другом морду поправили то в результате одно из изменений не будет отображаться.

sansuli  Offline  Сообщение №3870 написано: 20 февраля 2013, 15:37


The Red Sun


193
-eugene-, страна чудес права, поставь свой ЕСП в конец списка

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб