Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3811 написано: 14 февраля 2013, 14:19


СУЗИ


295
Цитата gontesh

Ребятки, можно ли создать НПЦ в КК, озвучить его и посадить в где-то на троне, что бы он говорил твоим голосом? Это нужно для небольшого сериала, нужно заставить персонажа шевелить губами в такт с голосом.


Посмотри 2 часть туториала на создание квеста(в шапке темы есть)там все сказано.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
malk616  Offline  Сообщение №3812 написано: 14 февраля 2013, 17:07



66
Возможно ли сделать у малой способности откат (cooldown)? К примеру расовую способность редгарда сделал малой способностью и нужно поставить на нее откат, что бы нельзя было часто использовать, но больше чем один раз в день? В видео- уроке по созданию магии не сказано про откаты и тд

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3813 написано: 14 февраля 2013, 19:30


СУЗИ


295
Цитата malk616

Возможно ли сделать у малой способности откат (cooldown)? К примеру расовую способность редгарда сделал малой способностью и нужно поставить на нее откат, что бы нельзя было часто использовать, но больше чем один раз в день? В видео- уроке по созданию магии не сказано про откаты и тд


Есть 2 пути или копаться в настройках особых способностей или спроси в теме по скриптам какой сдесь нужен скрипт(это легче сделат скриптом)



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
sansuli  Offline  Сообщение №3814 написано: 15 февраля 2013, 03:15 | Отредактировано: sansuli - 15 февраля 2013, 03:17


The Red Sun


193
mOOnlyn
Цитата malk616

Возможно ли сделать у малой способности откат (cooldown)? К примеру расовую способность редгарда сделал малой способностью и нужно поставить на нее откат, что бы нельзя было часто использовать, но больше чем один раз в день? В видео- уроке по созданию магии не сказано про откаты и тд


Я говорил уже что можно прописать в заклинании, но ты сказал что это не работает, но если хочешь чтобы она работала раз в день, то поставь заклинанию тип Особая способность. А на счет скрипта, я могу сделать но нужно время.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Alisa1992  Offline  Сообщение №3815 написано: 15 февраля 2013, 08:55



Ребята, можно ли понизить свет исходящий от свечей и костров , что-бы это повлияло на все подобные источники света в игре.

Romz  Offline  Сообщение №3816 написано: 15 февраля 2013, 11:55 | Отредактировано: Romz - 15 февраля 2013, 11:49



194
Есть мод "Get Arrows Back". Нужно распаковать его, чтобы подправить текстовки, ибо названия стрел в нём зашиты. SSL этот ESP не понимает, говорит - неизвестный формат. CK грузит разом и файл мода и мастер файл (skyrim.esm). Можно каким-то образом открыть ТОЛЬКО файл мода? Или в CK отфильтровать только то, что относится непосредственно к моду? Или, может, можно распаковать чем-то сам esp-файл?

Добавлено (15.02.2013, 15:55)
---------------------------------------------
Поиском пробежался - не нашёл...


Шаманю, сисадминю...
Alisa1992  Offline  Сообщение №3817 написано: 15 февраля 2013, 12:54



Romz, TES5Edit им попробуйте, я с его помощью переводила моды.

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3818 написано: 15 февраля 2013, 13:06


СУЗИ


295
Цитата Alisa1992

Ребята, можно ли понизить свет исходящий от свечей и костров , что-бы это повлияло на все подобные источники света в игре.


Эээ нельзя хотя может и можно но я не знаю помоему нужно просто понижать инетернсивность всех поотдельности но это ООЧЕНЬ долго.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Alisa1992  Offline  Сообщение №3819 написано: 15 февраля 2013, 13:10



Snakesalamandra, обьект типа свеча присутствует , а интенсивность свечения в глобальном масштабе понизить нельзя так что ли. Просто 300 локаций облазиешь в ките и играть не захочешь.

predator3266  Offline  Сообщение №3820 написано: 15 февраля 2013, 13:21



2
Alisa1992 скопирyте свечy, задайте ей новый айди, а потом хоть загаси её, на остальные не повлияет это ok проФФи Кита, ответьте пожаня на сообщение З846

Alisa1992  Offline  Сообщение №3821 написано: 15 февраля 2013, 14:11



predator3266, мне как раз и нужно что-бы все свечи горели не так ярко.

Romz  Offline  Сообщение №3822 написано: 15 февраля 2013, 15:39



194
Alisa1992, А поподробнее? Вот я запустил TES5Edit, выбрал мод... Куча переменных в правом окне и ни одной текстовки...

Шаманю, сисадминю...
Alisa1992  Offline  Сообщение №3823 написано: 15 февраля 2013, 15:59



Romz,  а что тут подробнее в левом окошке ваш мод , на плюс жмите и смотрите где что находится. В Ammunition ваши стрелы , мод ваш вроде на стрелы. В правом окошке ищите FULL - Name название предмета. И так далее. У меня нет такого мода и что вы хотите перевести мне неизвестно.

Duncun  Offline  Сообщение №3824 написано: 15 февраля 2013, 16:24



670
Ребят! У меня пара вопросов:
Допустим есть один большой мод РЕБАЛАНС. В нем много всего интересного, но меня не устраивает пару перков и баланс оружия.
Допустим я делаю маленький МОД с улучшенными перками и балансом оружия.

Вопрос 1:
При включении МОД после РЕБАЛАНС будут ли затираться все перки, а не только те, которые я изменил?
Вопрос 2:
Можно ли в КК наложить на РЕБАЛАНС мой МОД так, что бы он затронул только интересующие меня перки и баланс оружия?

Мой будущий мод
Romz  Offline  Сообщение №3825 написано: 15 февраля 2013, 16:54



194
Alisa1992, Понял, спасибо :)

Шаманю, сисадминю...
sansuli  Offline  Сообщение №3826 написано: 15 февраля 2013, 18:23 | Отредактировано: sansuli - 15 февраля 2013, 18:23


The Red Sun


193
Цитата Duncun

Вопрос 1:
При включении МОД после РЕБАЛАНС будут ли затираться все перки, а не только те, которые я изменил?
Вопрос 2:
Можно ли в КК наложить на РЕБАЛАНС мой МОД так, что бы он затронул только интересующие меня перки и баланс оружия?


Да вроде можно наложить мод изменяющий мод, но я не уверен потому что этого делать не приходилось

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
alexwar  Offline  Сообщение №3827 написано: 15 февраля 2013, 20:45 | Отредактировано: alexwar - 16 февраля 2013, 02:02


Freelancer - White Raven


Народ подскажите, вдруг перестали отображаться модели(Model data), а работало все нормально, все остальное работает номально



может кто сталкивался, возможно есть идеи , чо случилось


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Shadowmann  Offline  Сообщение №3828 написано: 16 февраля 2013, 00:50


Dark Surgeon


118
alexwar, возникла мысля: недавно инишка от него почему-то в стиме обновлялась. Ты этим случайно себе не убил что-то руками прописанное?
Хотя, вообще-то если ДЛЦ не вписан, то дорожные знаки показывает, а не просто пустое поле...

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
Так что меньше пафоса, господа. ©Ф. Раневская
alexwar  Offline  Сообщение №3829 написано: 16 февраля 2013, 02:15 | Отредактировано: alexwar - 16 февраля 2013, 04:47


Freelancer - White Raven




Shadowmann, ....Ума не приложу...вроде все остальное работает, правда ничего не сохранял, хотя нужно попробовать...

Попробовал, сделал броню, все в норме..., но в CK, в окне (Model data) ,шмотки не отображаются.


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
SilverHAWK  Offline  Сообщение №3830 написано: 16 февраля 2013, 04:03



10
Так, вопрос вот какой назрел - почему могут не работать новые диалоги персонажей? 
Суть: создавал в разделе (Hello) новые, указывал персонажей, которые будут говорить, ставил Goodbye, чтобы персонаж не мог завязать беседу... И это либо не работает, либо в крайне редких случаях - один непись, у которого одни фразы, не произносит их вообще, другой же почти всегда молчит, иногда выдает стандартные "Нужно что-то?" и уж совсем за счастье - выдает нужную фразу. 
Создал новое задание, в котором прописал уже для других персонажей такие вот фразки. В качестве звука поставил какие-то из стандартных (вроде шума пещеры и двемерских механизмов)... И вот блин ушастый какой выходит - неписи эти провывают пещерные звуки, но субтитры отсутствуют, потом выдают стандартные "Хм?" и пр.
В чем косяк?

sansuli  Offline  Сообщение №3831 написано: 16 февраля 2013, 05:21


The Red Sun


193
Цитата alexwar

Народ подскажите, вдруг перестали отображаться модели(Model data), а работало все нормально, все остальное работает номально


У меня никогда не отображалось. И я как то и не старался это исправить.

SilverHAWK, извини не знаю ответа.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3832 написано: 16 февраля 2013, 08:09


СУЗИ


295
Цитата Duncun

Ребят! У меня пара вопросов: Допустим есть один большой мод РЕБАЛАНС. В нем много всего интересного, но меня не устраивает пару перков и баланс оружия.
Допустим я делаю маленький МОД с улучшенными перками и балансом оружия.

Вопрос 1:
При включении МОД после РЕБАЛАНС будут ли затираться все перки, а не только те, которые я изменил?
Вопрос 2:
Можно ли в КК наложить на РЕБАЛАНС мой МОД так, что бы он затронул только интересующие меня перки и баланс оружия?


Нужно открыть файл РЕБАЛАНСА в СК но не как плагин а как активный файл и ты можеш напрямую изменить РЕБАЛАНС но только для своего пользования.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Duncun  Offline  Сообщение №3833 написано: 16 февраля 2013, 09:05



670
Цитата Snakesalamandra

Нужно открыть файл РЕБАЛАНСА в СК но не как плагин а как активный файл и ты можеш напрямую изменить РЕБАЛАНС но только для своего пользования.

Да это понятно, просто сам РЕБАЛАНС еще не вышел (в смысле скоро будет обновление) и я просто хочу что бы можно было заранее подготовиться. Тип включил РЕБАЛАНС сверху МОД и все путем...

Мой будущий мод
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3834 написано: 16 февраля 2013, 10:07


СУЗИ


295
Цитата Duncun

Да это понятно, просто сам РЕБАЛАНС еще не вышел (в смысле скоро будет обновление) и я просто хочу что бы можно было заранее подготовиться. Тип включил РЕБАЛАНС сверху МОД и все путем...


Тогда не знаю чтобы ставить другие моды поверх какого-то нужно чтобы твой РЕБАЛАНС был мастер-файлом а не плагином.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Alisa1992  Offline  Сообщение №3835 написано: 16 февраля 2013, 10:13 | Отредактировано: Alisa1992 - 16 февраля 2013, 11:36



Не понимаю , что вы спорите нижний esp затрет верхние изменения и все. Откройте несколько esm и сделайте изменения сохранив в esp. За не надобностью выкините esp-шник.

DarkRain  Offline  Сообщение №3836 написано: 16 февраля 2013, 16:27



9
А как сделать так, что бы напарник уходил например в таверну "Гарцующая кобыла", когда я его отправляю домой?

Хмм... нужно больше извращений ;)
_Dark_Assassin_  Offline  Сообщение №3837 написано: 16 февраля 2013, 20:00


I returned...


363
Мне кто не будь скажет как увеличить урон магии, заходил в параметр Магнитюб, и не какого результата нечего там не увеличивается ?

Duncun  Offline  Сообщение №3838 написано: 16 февраля 2013, 23:59



670
Кто знает какой параметр нужно изменить в Gameplay/Settings что бы прекратить рост урона оружия в зависимости от навыка?

Мой будущий мод
St@rKi11er  Offline  Сообщение №3839 написано: 17 февраля 2013, 09:08


"Брат Стали"


104
Всем привет! Кто разбирается в редакторе по части магии и зачарования? Дело в том что я сделал зачарование на оружие с эффектом как у крика Безжалостная сила (т.е. отбрасывание врага при ударе)
но вместо отбрасывания НПС просто пошатываются (как при слабом крике).Пожалуйста объясните как исправить unsure .Если можно в ЛС.Заранее спасибо!

Dastann  Offline  Сообщение №3840 написано: 17 февраля 2013, 09:55


никто


54
Creation Kit недавно стал жутко подвисать, и даже не отображает модель NPC при
попытке открыть её в окне "Actor", если поставить галочку на "Head", то
сначала пишет правее "Updating", затем над пространством для отображения
модели "M #: 20.62% (2.06 MB / 10.00 MB)", что делать? Говорили переустановить, но что и как именно (у меня просто неофициальная версия)?

Слова - ветер, свидетель - прах, бумага - пепел.
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб