Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Крофт  Offline  Сообщение №3871 написано: 20 февраля 2013, 15:55



Как перенести фейс героя на компаньёна?

-eugene-  Offline  Сообщение №3872 написано: 20 февраля 2013, 16:02 | Отредактировано: -eugene- - 20 февраля 2013, 16:11



5
поставь свой ЕСП в конец списка

Пробовал и вперёд и в конец ставить ноль эффекта. Мб че не так сделал? На скрине все что я менял:


Alisa1992  Offline  Сообщение №3873 написано: 20 февраля 2013, 17:25 | Отредактировано: Alisa1992 - 20 февраля 2013, 18:12



-eugene- , тогда делайте свои изменения в NPC Overhaul, чем больше модов тем сложнее отследить ошибку. И скорее всего делая свой мод вы и этот Overhaul открывали в СК.  Вообще , возьмите одного непися того , что не поддается пластике и пересадке волос и калечьте его до последнего, точнее до требуемого результата. А потом уже изуродуете и всех остальных , так сказать в глобальном масштабе.
Потом на ваших скинах зачем то тип из хаир изменен на миску , что волосы стали париком и теперь причисляются к шмоткам , правда движку игры явно об этом не известно.

Calvados  Offline  Сообщение №3874 написано: 20 февраля 2013, 17:42



86
Всем привет, кто-нибудь знает как обойти вот это:



не хочет загружаться Dawnguard вместе с Dragonborn  :(

Vipman  Offline  Сообщение №3875 написано: 20 февраля 2013, 18:32 | Отредактировано: -Revan- - 20 февраля 2013, 18:49



163
здрасти всем. у меня проблема мой КК не открывает киты из ДЛС чем сможете помочь?

вот так у меня Нчардак открыло



Бывший ник -Revan-
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3876 написано: 20 февраля 2013, 21:29


СУЗИ


295
Цитата Ericsson_ru

Всем привет, кто-нибудь знает как обойти вот это:

не хочет загружаться Dawnguard вместе с Dragonborn

 
В файле skyrimeditor.ini что в папке со скайримом в раздел {general} добавь строку bAllowMultipleMasterLoads=1



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Calvados  Offline  Сообщение №3877 написано: 21 февраля 2013, 00:17



86
Snakesalamandra, спасибо большое, помогло  ok

-eugene-  Offline  Сообщение №3878 написано: 21 февраля 2013, 02:28



5
Потом на ваших скинах зачем то тип из хаир изменен на миску , что волосы стали париком и теперь причисляются к шмоткам

По поводу этого, то правый скрин был сделан на HairLine... объекте(он позже используется на левом скрине в разделе Extra Parts) я как понял он отвечает за внутренние текструы причёски, без его изменения новые волосы как бы начинают просвечивать и видно лысую бошку NPC, а то что misc так это с самого начала так стояла там.

Alisa1992  Offline  Сообщение №3879 написано: 21 февраля 2013, 03:20



-eugene-,  единственное , что могу посоветовать это делать свои изменения в Overhaul-е без лишних есп и смотреть как оно получилось. Я не ковырялась в этих модах, просто мне не нравятся ахаровские прически для Ская. Одно знаю точно что-то затирает ваши изменения. К примеру я взяла маленький мод на рост персонажей и уже год вношу в него изменения касаемые внешности, АИ, инвентаря и т. д. все касаемо неписей. Тоже для шмоток, выдергиваю нужное мне и вставляю в когда-то маленький , теперь правда разросшийся мод. И в место 10 еспшников у меня один и с только нужным мне шмутьем.  Не засоряя кузницу , да и избегая багов с разросшимися сохранками к примеру.

Vipman  Offline  Сообщение №3880 написано: 21 февраля 2013, 07:41 | Отредактировано: -Revan- - 21 февраля 2013, 07:41



163
Snakesalamandra, а мне это не помогает, а ты откуда редактор скачивал?

Бывший ник -Revan-
ФЕНИКС_Сокол  Offline  Сообщение №3881 написано: 21 февраля 2013, 08:24 | Отредактировано: ФЕНИКС_Сокол - 21 февраля 2013, 10:31



39
Цитата ФЕНИКС_Сокол

Доброго времени суток. Знающие люди подскажите, можно с помощью CK "привязать" пользовательской расе вместо, скажем, человеческих ушей - эльфийские? В Обливионе это было очень просто, а здесь я не знаю.
Судя по модели (в нифскопе отображена готовая модель головы с ушами) это теперь решается путём моделирования. Или я ошибаюсь?


Вопрос всё ещё актуален.

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3882 написано: 21 февраля 2013, 08:44


СУЗИ


295
Цитата -Revan-

Snakesalamandra, а мне это не помогает, а ты откуда редактор скачивал?


Я с сайта плейграунд последнюю версию норм работает.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
malk616  Offline  Сообщение №3883 написано: 21 февраля 2013, 10:58 | Отредактировано: malk616 - 21 февраля 2013, 12:15



66
В форме вампира- лорда при нажатие клавиши Q открывается меню в левом нижнем углу и выбирается способность которая срабатывает при нажатие клавиши Z..
Как сделать то же самое для оборотня, что бы можно было выбирать одну из способностей тотема?


Vipman  Offline  Сообщение №3884 написано: 21 февраля 2013, 13:00



163
Snakesalamandra, мне и это не помогло  :(

Бывший ник -Revan-
sansuli  Offline  Сообщение №3885 написано: 21 февраля 2013, 16:07


The Red Sun


193
Мой СК 1.8, скачал с ModM*ximus, вот только компилятор у него оказался паленый и я заменил компилятор с версии 1.4, работает как часы (хвастаюсь) :D

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Sanskr  Offline  Сообщение №3886 написано: 21 февраля 2013, 17:52



52
Как в Ck юзать модели из длц (они отображаются в виде красного ромба с восклицательным знаком)?

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3887 написано: 21 февраля 2013, 21:40


СУЗИ


295
Цитата Sanskr

Как в Ck юзать модели из длц (они отображаются в виде красного ромба с восклицательным знаком)?


2 способа

1 открыть файл вместе с длц и дальше делать файл зависимым от них

2 брать модели из бса архива

Стоп у тебя в редакторе или игре не отображаются?



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
mOOnlyn  Offline  Сообщение №3888 написано: 21 февраля 2013, 22:21



17
Нашел баг в собственном моде. Помогите разобраться.
Ранее его не замечал т.к. тестировал мод без причесок от апачи, баг появился после их установки, хотя мой плагин стоит ниже в списке загрузки.
Мой плагин подразумевает, что при становлении вампиром текстуры (но не форма) лица не будут изменяться, а останутся ванильными, однако это не работает. Точнее работает частично: когда загружаю сохранение текстуры лица - вампирские (уродские), перевоплощаюсь в лорда и обратно - такие как задумано (ванильные).
Не могу разобраться с чем это связано, грешил на свой плагин, даже немного его исправил, но не помогло.

Sanskr  Offline  Сообщение №3889 написано: 22 февраля 2013, 13:36



52
Snakesalamandra, Не отображается в редакторе. Я понимаю, что нужно туда данные из бса впихнуть. Я не знаю, как это сделать.

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3890 написано: 22 февраля 2013, 15:33


СУЗИ


295
Цитата Sanskr

Snakesalamandra, Не отображается в редакторе. Я понимаю, что нужно туда данные из бса впихнуть. Я не знаю, как это сделать.


Эээ в педакторе не отображаются а просто восклицательные знаки.А в игре отображаются или нет если да то не парься и далай так как есть а если и в игре не отображаются то попробуй новую версию сакчай переустанови редактор обнови игру.

Добавлено (22.02.2013, 19:33)
---------------------------------------------
Народ а может кто подскажет как ретекстурировать существо(волка,атронаха...) так чтобы это было отдельныое существо а не ретекстур старого.Чтоб в игре было и то и то,я спрашиваю не по части текстур а по части редактора/редакторов Creation kit и прочих.Подскажите пожалуйста.




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
PaukSama  Offline  Сообщение №3891 написано: 22 февраля 2013, 15:45


Прячущий свое сердце


Цитата Snakesalamandra

Народ а может кто подскажет как ретекстурировать существо(волка,атронаха...) так чтобы это было отдельныое существо а не ретекстур старого.Чтоб в игре было и то и то,я спрашиваю не по части текстур а по части редактора/редакторов Creation kit и прочих.Подскажите пожалуйста.

берешь волка делаешь его копию в редакторе, берешь модель и текстуры переделываешь как тебе надо сохрани как отдельные файлы чтобы к модели и текстурам оригинала они отношения не имели.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3892 написано: 22 февраля 2013, 15:53


СУЗИ


295
Цитата PaukSama

берешь волка делаешь его копию в редакторе, берешь модель и текстуры переделываешь как тебе надо сохрани как отдельные файлы чтобы к модели и текстурам оригинала они отношения не имели.


А поподробнее можно: как где брать то и другое как привязать текстуру в модели? Опиши пожалуйста.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Lexxxik  Offline  Сообщение №3893 написано: 22 февраля 2013, 16:16



4
У меня почему то когда я башенки телвани пытаюсь добавить в мир,вместо них восклицательные знаки((

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3894 написано: 22 февраля 2013, 16:19


СУЗИ


295
Цитата Lexxxik

У меня почему то когда я башенки телвани пытаюсь добавить в мир,вместо них восклицательные знаки((


Презапусти редактор или переустанови мне помогло!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
W@nTeD  Offline  Сообщение №3895 написано: 22 февраля 2013, 16:34 | Отредактировано: W@nTeD - 22 февраля 2013, 16:30


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Lexxxik, Нужно в папке игры, найти файл skyrim.ini. Открыть и найти категорию [Archive]. И после Skyrim - Sounds.bsa добавить Dragonborn.bsa. Что-бы получилось вот так Skyrim - Sounds.bsa, dragonborn.bsa. Сохраняешь, и запускаешь редактор. Должно помочь.

Добавлено (22.02.2013, 20:29)
---------------------------------------------
Редактор не может найти модели предмета, именно по этому восклицательные знаки.

Добавлено (22.02.2013, 20:34)
---------------------------------------------
Snakesalamandra, Для этого нужен nifscape(по идее, для работы с моделями и текстурами беседки) и photoshop(собственно для ретекстура, нужен nvidia плагин, для работы с dds текстурами).


Тема по Hammer Editor
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3896 написано: 22 февраля 2013, 16:45


СУЗИ


295
Цитата W@nTeD

Snakesalamandra, Для этого нужен nifscape(по идее, для работы с моделями и текстурами беседки) и photoshop(собственно для ретекстура, нужен nvidia плагин, для работы с dds текстурами).


А как это все сделать поподробнее опишите пожалуйста? Я в програмной части ретекстуров полный НУУБ.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
W@nTeD  Offline  Сообщение №3897 написано: 22 февраля 2013, 17:19


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Цитата Snakesalamandra

А как это все сделать поподробнее опишите пожалуйста? Я в програмной части ретекстуров полный НУУБ.

Для этого существует отведённая тема. И вот. Все вопросы, касательно текстур и моделей, задавай туда.

Тема по Hammer Editor
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3898 написано: 22 февраля 2013, 17:46


СУЗИ


295
Цитата W@nTeD

Для этого существует отведённая тема. И вот. Все вопросы, касательно текстур и моделей, задавай туда.


Я не относительно этого а относительно части по creation kit.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
W@nTeD  Offline  Сообщение №3899 написано: 22 февраля 2013, 17:54


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Snakesalamandra, Там  геморно, это я точно знаю. Видишь ли у меня СК не установлен, по этому я не смогу тебе сейчас всё точно объяснить. Может быть потом, когда установлю. Но если хочешь, я могу попробовать пошариться по интернету и кинуть пару цитат.

Тема по Hammer Editor
St@rKi11er  Offline  Сообщение №3900 написано: 23 февраля 2013, 02:23


"Брат Стали"


104
Привет!Можно ли установить время респауна отдельно для контейнера например или НПС? и если можно то как ?
ЗЫ:Поздравляю всех с 23 февраля!))

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб