-eugene- , тогда делайте свои изменения в NPC Overhaul, чем больше модов тем сложнее отследить ошибку. И скорее всего делая свой мод вы и этот Overhaul открывали в СК. Вообще , возьмите одного непися того , что не поддается пластике и пересадке волос и калечьте его до последнего, точнее до требуемого результата. А потом уже изуродуете и всех остальных , так сказать в глобальном масштабе. Потом на ваших скинах зачем то тип из хаир изменен на миску , что волосы стали париком и теперь причисляются к шмоткам , правда движку игры явно об этом не известно.
Потом на ваших скинах зачем то тип из хаир изменен на миску , что волосы стали париком и теперь причисляются к шмоткам
По поводу этого, то правый скрин был сделан на HairLine... объекте(он позже используется на левом скрине в разделе Extra Parts) я как понял он отвечает за внутренние текструы причёски, без его изменения новые волосы как бы начинают просвечивать и видно лысую бошку NPC, а то что misc так это с самого начала так стояла там.
-eugene-, единственное , что могу посоветовать это делать свои изменения в Overhaul-е без лишних есп и смотреть как оно получилось. Я не ковырялась в этих модах, просто мне не нравятся ахаровские прически для Ская. Одно знаю точно что-то затирает ваши изменения. К примеру я взяла маленький мод на рост персонажей и уже год вношу в него изменения касаемые внешности, АИ, инвентаря и т. д. все касаемо неписей. Тоже для шмоток, выдергиваю нужное мне и вставляю в когда-то маленький , теперь правда разросшийся мод. И в место 10 еспшников у меня один и с только нужным мне шмутьем. Не засоряя кузницу , да и избегая багов с разросшимися сохранками к примеру.
Изменение репутации для пользователя Vipman
VipmanOffline
Сообщение №3880
написано: 21 февраля 2013, 07:41
| Отредактировано: -Revan- - 21 февраля 2013, 07:41
Доброго времени суток. Знающие люди подскажите, можно с помощью CK "привязать" пользовательской расе вместо, скажем, человеческих ушей - эльфийские? В Обливионе это было очень просто, а здесь я не знаю. Судя по модели (в нифскопе отображена готовая модель головы с ушами) это теперь решается путём моделирования. Или я ошибаюсь?
Вопрос всё ещё актуален.
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
В форме вампира- лорда при нажатие клавиши Q открывается меню в левом нижнем углу и выбирается способность которая срабатывает при нажатие клавиши Z.. Как сделать то же самое для оборотня, что бы можно было выбирать одну из способностей тотема?
Нашел баг в собственном моде. Помогите разобраться. Ранее его не замечал т.к. тестировал мод без причесок от апачи, баг появился после их установки, хотя мой плагин стоит ниже в списке загрузки. Мой плагин подразумевает, что при становлении вампиром текстуры (но не форма) лица не будут изменяться, а останутся ванильными, однако это не работает. Точнее работает частично: когда загружаю сохранение текстуры лица - вампирские (уродские), перевоплощаюсь в лорда и обратно - такие как задумано (ванильные). Не могу разобраться с чем это связано, грешил на свой плагин, даже немного его исправил, но не помогло.
Snakesalamandra, Не отображается в редакторе. Я понимаю, что нужно туда данные из бса впихнуть. Я не знаю, как это сделать.
Эээ в педакторе не отображаются а просто восклицательные знаки.А в игре отображаются или нет если да то не парься и далай так как есть а если и в игре не отображаются то попробуй новую версию сакчай переустанови редактор обнови игру.
Добавлено (22.02.2013, 19:33) --------------------------------------------- Народ а может кто подскажет как ретекстурировать существо(волка,атронаха...) так чтобы это было отдельныое существо а не ретекстур старого.Чтоб в игре было и то и то,я спрашиваю не по части текстур а по части редактора/редакторов Creation kit и прочих.Подскажите пожалуйста.
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Народ а может кто подскажет как ретекстурировать существо(волка,атронаха...) так чтобы это было отдельныое существо а не ретекстур старого.Чтоб в игре было и то и то,я спрашиваю не по части текстур а по части редактора/редакторов Creation kit и прочих.Подскажите пожалуйста.
берешь волка делаешь его копию в редакторе, берешь модель и текстуры переделываешь как тебе надо сохрани как отдельные файлы чтобы к модели и текстурам оригинала они отношения не имели.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
берешь волка делаешь его копию в редакторе, берешь модель и текстуры переделываешь как тебе надо сохрани как отдельные файлы чтобы к модели и текстурам оригинала они отношения не имели.
А поподробнее можно: как где брать то и другое как привязать текстуру в модели? Опиши пожалуйста.
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Lexxxik, Нужно в папке игры, найти файл skyrim.ini. Открыть и найти категорию [Archive]. И после Skyrim - Sounds.bsa добавить Dragonborn.bsa. Что-бы получилось вот так Skyrim - Sounds.bsa, dragonborn.bsa. Сохраняешь, и запускаешь редактор. Должно помочь.
Добавлено (22.02.2013, 20:29) --------------------------------------------- Редактор не может найти модели предмета, именно по этому восклицательные знаки.
Добавлено (22.02.2013, 20:34) --------------------------------------------- Snakesalamandra, Для этого нужен nifscape(по идее, для работы с моделями и текстурами беседки) и photoshop(собственно для ретекстура, нужен nvidia плагин, для работы с dds текстурами).
Snakesalamandra, Для этого нужен nifscape(по идее, для работы с моделями и текстурами беседки) и photoshop(собственно для ретекстура, нужен nvidia плагин, для работы с dds текстурами).
А как это все сделать поподробнее опишите пожалуйста? Я в програмной части ретекстуров полный НУУБ.
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra, Там геморно, это я точно знаю. Видишь ли у меня СК не установлен, по этому я не смогу тебе сейчас всё точно объяснить. Может быть потом, когда установлю. Но если хочешь, я могу попробовать пошариться по интернету и кинуть пару цитат.