Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

PaukSama  Offline  Сообщение №3781 написано: 11 февраля 2013, 06:48


Прячущий свое сердце


_Dark_Assassin_, да как же ты ставил то что не работает оО ну хочешь я тебе такой мод соберу.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
sansuli  Offline  Сообщение №3782 написано: 11 февраля 2013, 07:59


The Red Sun


193
mOOnlyn, понимаю, можно конечно, надо ковырнуть в скриптах Dawnguardа, хотя не знаю как там устроено, у меня CK Dawnguard не загружает.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
mOOnlyn  Offline  Сообщение №3783 написано: 11 февраля 2013, 11:59



17
Цитата sansuli

у меня CK Dawnguard не загружает


Скрипты давнгварда он и у меня не загружает, но их же можно самому в папке посмотреть... Я рылся, но там такая свалка - фиг что найдешь.
Мой скрипт на изменение порядка смены стадий вампиризма сделан как раз из давнгвардовского, где вылечена агрессия окружающих на 4 стадии.

PaukSama  Offline  Сообщение №3784 написано: 11 февраля 2013, 12:09


Прячущий свое сердце


Insomniac, либо скрипт либо альтернативным методом например задержки каста.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Insomniac  Offline  Сообщение №3785 написано: 11 февраля 2013, 12:14 | Отредактировано: Insomniac - 11 февраля 2013, 12:15



70
Цитата mOOnlyn

Скрипты давнгварда он и у меня не загружает, но их же можно самому в папке посмотреть... Я рылся, но там такая свалка - фиг что найдешь.
Мой скрипт на изменение порядка смены стадий вампиризма сделан как раз из давнгвардовского, где вылечена агрессия окружающих на 4 стадии.


содержимое папки ...Data\Scripts\Source\Dawnguard перекинь в ...Data\Scripts\Source

У кого CK не грузит Dawnguard, вот мои .exe и .ini файлы (для CK 1.8):
http://yadi.sk/d/DpcwnBwV2XJgR

ksu1990  Offline  Сообщение №3786 написано: 11 февраля 2013, 12:16



1
помогите, у меня в сreation kit все заходит , но не могу создать персонажа npc, просто в строке Actors → Actor: нет списков npc вылазит только player и все!!!! и в строке раса вообще ничего нет... что это значит?

PaukSama  Offline  Сообщение №3787 написано: 11 февраля 2013, 13:19


Прячущий свое сердце


Insomniac, понятия не имею. В тему скриптов задавай вопрос

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
mOOnlyn  Offline  Сообщение №3788 написано: 11 февраля 2013, 14:00



17
Перекопал все скрипты даунгварда, в названии которых присутствует "vamp" или "vampire", так и не нашел скрипта в ктором прописано перевоплощение в лорда, скорее всего проглядел, скриптов пруд пруди, если кто наткнется - сообщите пожалуйста.

malk616  Offline  Сообщение №3789 написано: 11 февраля 2013, 16:38



66
Как изменить начальное значение переносимого веса?

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3790 написано: 11 февраля 2013, 17:16


СУЗИ


295
Цитата malk616

Как изменить начальное значение переносимого веса?


Ну незнаю но можно сделать пассивный перк на повышение веса и добавить рассе которой ты хочеш добавить переносимого веса.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
sansuli  Offline  Сообщение №3791 написано: 11 февраля 2013, 18:16 | Отредактировано: sansuli - 11 февраля 2013, 18:19


The Red Sun


193
ksu1990, надо загрузить Skyrim.esm и Update.esm, ну второй не обязательно, для вас.

malk616, вес изменяется в первой вкладке редактирования расы, там есть строчка Base Carry Weight измени его, по умолчанию там 300

Советую обращать внимание на шапку темы, там она не просто так

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
malk616  Offline  Сообщение №3792 написано: 11 февраля 2013, 19:39



66
sansuli предлагаешь посмотреть мне все уроки? Спасибо, нашел нужный пункт..

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3793 написано: 11 февраля 2013, 20:14


СУЗИ


295
Народ кто умеет создавать квесты? Мне нужна помош в тестировании одного нерабочего созданного мной квеста! Заранее длягодарю того кто откликнется и поможет.

Добавлено (12.02.2013, 00:13)
---------------------------------------------
Суть в том что квест начинается сразу когда заходтш в игру а должен начинаться когда поговориш с NPC может кто может сказать просто в чем проблема буду очень благодарен.

Добавлено (12.02.2013, 00:14)
---------------------------------------------
Делал квест точ-вточ по тутору из шапки и он не работает :(




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
nikki►  Offline  Сообщение №3794 написано: 12 февраля 2013, 05:25



73
Всем привет! Есть один вопрос по киту!
Сам вопрос : При наложении текстур с травой на ландшафт в игре трава не отображается!
В чём проблема? Или трава отдельно находится?
Заранее спасибо за ответ!

sansuli  Offline  Сообщение №3795 написано: 12 февраля 2013, 08:11


The Red Sun


193
nikki►, такое у меня было, помню я вставил эти строки в Skyrim.ini, секция [Grass]

[Grass]
iMinGrassSize=20
bAllowCreateGrass=1

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
nikki►  Offline  Сообщение №3796 написано: 12 февраля 2013, 08:53



73
sansuli, Спасибо!!!

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3797 написано: 12 февраля 2013, 18:04


СУЗИ


295
Нароод пожалуйста помогите!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
_Dark_Assassin_  Offline  Сообщение №3798 написано: 12 февраля 2013, 19:38 | Отредактировано: _Dark_Assassin_ - 12 февраля 2013, 19:49


I returned...


363
Люди помогите, как в криейшен кит, мне по шаманить над своим персом, я искал так и не нашел, Player'а своего. (Темный Эльф у меня) ?
И да ещё вопрос, можно ли сменить уши тёмному эльфу, как бы поменьше их сделать, как у орка ?

PaukSama  Offline  Сообщение №3799 написано: 12 февраля 2013, 20:28


Прячущий свое сердце


_Dark_Assassin_, насчет ушей не знаю. Ну а какая разница какой у тебя расы персонаж. Главное это название Player а там он вроде по дефолту норд.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
_Dark_Assassin_  Offline  Сообщение №3800 написано: 12 февраля 2013, 20:54


I returned...


363
Цитата PaukSama

насчет ушей не знаю. Ну а какая разница какой у тебя расы персонаж. Главное это название Player а там он вроде по дефолту норд.

То есть это значит что который перс у меня в игре, он в редакторе не будет отображаться ? а ты бы не мог скрин выложить, где его искать, заранее спасибо

sansuli  Offline  Сообщение №3801 написано: 13 февраля 2013, 04:53


The Red Sun


193
_Dark_Assassin_, чтобы сменить уши надо копаться в файлах TRI, ну а Player находится в списке всех актеров, Actor>>Actor
Внешность playera в ките не изменяется, потому что эти изменения заданы в файле сохранения. А так считай его собой, изменишь его параметры, то изменятся и твои в игре.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
St@rKi11er  Offline  Сообщение №3802 написано: 13 февраля 2013, 06:22


"Брат Стали"


104
Всем привет! Подскажите как сделать заклинание с эффектом "Оберега" но чтоб
он защищал и от магии и от обычных атак и стрел(как простой щит).

nikki►  Offline  Сообщение №3803 написано: 13 февраля 2013, 07:56



73
St@rKi11er, Не уверен но попробуй посмотреть тут!
ModGames.net - Creation Kit - Создание своего заклинания

mOOnlyn  Offline  Сообщение №3804 написано: 14 февраля 2013, 01:47 | Отредактировано: mOOnlyn - 14 февраля 2013, 02:05



17
Понравилась мне анимация силовой атаки стоя с левой руки одноручным оружием, есть ли возможность заменить анимацию силовой атаки одноручным оружием с правой руки при движении вперед и назад на нее?

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3805 написано: 14 февраля 2013, 05:57


СУЗИ


295
Цитата mOOnlyn

Понравилась мне анимация силовой атаки стоя с левой руки одноручным оружием, есть ли возможность заменить анимацию силовой атаки одноручным оружием с правой руки при движении вперед и назад на нее?


Возможно но я незнаю как полазь в ск сам я бы помог но времени нет.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
sansuli  Offline  Сообщение №3806 написано: 14 февраля 2013, 06:45


The Red Sun


193
mOOnlyn, можно и без СК справится, но надо найти файлы анимации (которые тебе понравились), и заменить их на те которые хочешь поменять.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
predator3266  Offline  Сообщение №3807 написано: 14 февраля 2013, 11:04 | Отредактировано: predator3266 - 15 февраля 2013, 13:12



2
может подскажете - в старых версиях с обработкой CЕLL проблем не было. объекты были видимы, можно было вращать, двигать и тд ... С появлением ДЛК . в частности Даyнгард, вместо конкретного объеккта вижy в ячейках набор триггеров и коллмейкеров, с чем это могёт быть связанно? заранее спасибо за помощь!!!

Сyдя по отсyтсвию отзывов меня не поняли - конткретизирyю вопрос .... хочy поработать, допyстим с замком вампиров, но не вижy в КИТэ ни стен, ни лестниц, ни пола. С локациями не принадлежащих новым DLC такого не отмечается, всё видно и работоабельно. С чем связанна моя проблема? как добиться визyализации текстyр новых локаций?

mOOnlyn  Offline  Сообщение №3808 написано: 14 февраля 2013, 12:26



17
Цитата sansuli

можно и без СК справится, но надо найти файлы анимации (которые тебе понравились), и заменить их на те которые хочешь поменять.

Теоретически это не сработает. Вот каков будет эффект - персонаж при силовой атаке с правой  руки будет вставать в стойку, отводить оружие в правой руке назад, а противника колоть свободной рукой или тем что в ней будет на тот момент. Это я к чему - анимация нарисована для левой руки, ее как-то надо зеркально отразить чтобы корректно работала со скелетом при использовании оружия в правой руке.

_Dark_Assassin_  Offline  Сообщение №3809 написано: 14 февраля 2013, 13:16


I returned...


363
sansuli,  
Цитата sansuli

чтобы сменить уши надо копаться в файлах TRI, ну а Player находится в списке всех актеров, Actor>>Actor Внешность playera в ките не изменяется, потому что эти изменения заданы в файле сохранения. А так считай его собой, изменишь его параметры, то изменятся и твои в игре.

Нет я не нашел эти файлы, и перса своего  mellow

gontesh  Offline  Сообщение №3810 написано: 14 февраля 2013, 14:15



11
Ребятки, можно ли создать НПЦ в КК, озвучить его и посадить в где-то на троне, что бы он говорил твоим голосом?
Это нужно для небольшого сериала, нужно заставить персонажа шевелить губами в такт с голосом.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб