Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Lexxxik  Offline  Сообщение №3601 написано: 9 января 2013, 22:30



4
Подскажите,если у меня есть готовая анимация и я хочу привязать ее к эффекту заклинания(пока эффект активен анимация проигрывается),как это можно сделать?

serafym71  Offline  Сообщение №3602 написано: 10 января 2013, 02:34


Папа Аззи


402
Цитата gydralisk

2) Как создать свой Outfit из ArmorAddon? Из обычной Armor в новый Outfit вещи спокойно перетаскиваются, а в из ArmorAddon не хотят...


ArmorAddon это не разновидность брони. Это то из чего состоит броня.
Пытаться перетащить его в Outfit - все равно что тащить туда TextureSet или Colorform или все что угодно, что не является одеждой.

Klopodav  Offline  Сообщение №3603 написано: 10 января 2013, 07:10



36
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой...При наложении нивидимой NUL текстуры (допустим на рукав брони) - вроде бы в окне просмотра все в порядке...но в самой игре исчезает все тело...Это косяк мода или глюк "креатора" ?

gydralisk  Offline  Сообщение №3604 написано: 10 января 2013, 08:22



12
Цитата serafym71

ArmorAddon это не разновидность брони. Это то из чего состоит броня.
Пытаться перетащить его в Outfit - все равно что тащить туда TextureSet или Colorform или все что угодно, что не является одеждой.


А как же тогда надевать броню из модов на NPC?

Lister  Offline  Сообщение №3605 написано: 10 января 2013, 08:49 | Отредактировано: Lister - 10 января 2013, 16:36



21
Доброго времени суток! Нужна помощь опытных модмейкеров... Создаю дом. Решил обставить его всякой утварью, и стендами для оружия. Но... постоянно возникает одна и таже проблема

Подскажите пожалуйста, как от этого избавиться? Причем это происходит и со стойками для оружия, одноручное встает нормально - двуручное вверх ногами.

P.S. Просмотрел кучу всяких видеоуроков, все делал по инструкции, а результат - хоть убейся, двуручники вверх ногами.

Win7 -x64/P6T Deluxe v2/Intel Core i7 4770/GTX 1070/SB Audigy/16 Gb ОЗУ/8 Tb
Artem13  Offline  Сообщение №3606 написано: 10 января 2013, 11:37


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата gydralisk

А как же тогда надевать броню из модов на NPC?


Так именно броню, т.е. из раздела Armor, нужно в оутфит перетаскивать.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
gydralisk  Offline  Сообщение №3607 написано: 10 января 2013, 15:38



12
Цитата Artem13

Так именно броню, т.е. из раздела Armor, нужно в оутфит перетаскивать.


Как я сам до этого не додумался. Чувствую себя Слоупоком ;)

Но ещё один вопрос так и остался. Как разблокировать палитру цветов для волос в Creation Kit? Может я хочу розовые, зелёные или фиолетовые. А там только 15 дефолтных и всё, хотя на косметику палитра совершенно свободная.

Vipman  Offline  Сообщение №3608 написано: 10 января 2013, 16:50



163
неужели никто не знает ответ на мой вопрос?

Цитата -Revan-

всем привет, у меня вопрос: как надеть шмот на манекен с помощью Linked Ref, что бы когда я пришел в игре к этому манекену, на нем было привязанное шмотье?


Бывший ник -Revan-
PaukSama  Offline  Сообщение №3609 написано: 11 января 2013, 07:17


Прячущий свое сердце


Lexxxik, анимации разные бывают, но в основном зависит от вида заклинания. Например был случай создал заклинание-спелл и анимация проигрывалась лишь при применении. А как только поменял спелл на крик хватало одного нажатия гг сам всех закидывал магией бесконечно, анимация при этом не прирывалась.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
St@rKi11er  Offline  Сообщение №3610 написано: 11 января 2013, 13:54


"Брат Стали"


104
Народ подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы у NPC появлялся случайный сет брони, причем чтоб с броней случайно довалось какое-нибудь оружие от этого же сета.

Artem13  Offline  Сообщение №3611 написано: 11 января 2013, 14:48


Mercenaries. Со смертью на ты.


St@rKi11er, мне приходят на ум два варианта - через левел-листы и через скрипт. Через левел-листы примерно так - создаёшь левел-листы с нужными сетами (выставляя предметам вероятность появления 100%), потом создаёшь левел-лист, в который пишешь все листы с сетами, для каждого из которых прописываешь вероятность появления. Последний лист и запихиваешь в оутфит. Но тут возможен один "затык" - есть не равная нулю вероятность, что оутфит сгенерится пустым.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
malk616  Offline  Сообщение №3612 написано: 11 января 2013, 21:16



66
Такая проблема: создаю дом и не могу разобраться с освещением.. В редакторе все красиво так отображает, но в игре когда захожу в дом там жутко ярко.. Менял типы освещения, радиус, яркость, все как в туториале по свету выше, ничего не помогает.. Как убрать излишнюю яркость?

Lexxxik  Offline  Сообщение №3613 написано: 11 января 2013, 22:00



4
PaukSama, просто я раньше никогда с анимацией дел не имел,а теперь загорелось,но нашел только как добавить анимацию через Обливионский конструктор,через gameplay->idle Animations ->insert sibling в Creation Kit можно ее выбрать но Id ей не присваевается ,а если сам пробую назначить ,сбрасывает.

Naft  Offline  Сообщение №3614 написано: 11 января 2013, 22:40



4
Подскажите, плз, как изменить скорость перезарядки у арбалетов (увеличить длительность). Пытался через Weapon -> Game Data -> Speed, но как-то не заметил особой разницы. В мануале на сайте есть пункт Animation -> "Reload Time:How many reload animations can play per sec", однако в CK такого не нашел.

antogora  Offline  Сообщение №3615 написано: 12 января 2013, 06:52



105
Всех приветствую. Кто нибудь знает, как сделать, чтобы окна в доме светились только ночью?

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
Lister  Offline  Сообщение №3616 написано: 12 января 2013, 07:35 | Отредактировано: Lister - 12 января 2013, 07:39



21
Неужели никто не знает ответ?


Win7 -x64/P6T Deluxe v2/Intel Core i7 4770/GTX 1070/SB Audigy/16 Gb ОЗУ/8 Tb
antogora  Offline  Сообщение №3617 написано: 12 января 2013, 08:09



105
Lister, попробуйте скопировать подобную стойку для оружия из какого нибудь ванильного дома и сравните значения, что у вас не так, я именно так и делала, была похожая проблемма (мечи на стойку становились, а назад никак не взять)

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
Lister  Offline  Сообщение №3618 написано: 12 января 2013, 08:18 | Отредактировано: Lister - 12 января 2013, 08:24



21
Да нет же, взять то я могу, и поставить на стойку/стенд могу... Привязка по "линкед реф" правильная. Но проблема в том, что именно двуручное встает вверх ногами, а на стендах и одноручное тоже... К стати, если стойку просто скопировать - могут быть проблемы из-за того же "линкед реф". Я делал все вручную - по видеотуториалу.

P.S. В моем посте №3636 есть скриншот

Win7 -x64/P6T Deluxe v2/Intel Core i7 4770/GTX 1070/SB Audigy/16 Gb ОЗУ/8 Tb
antogora  Offline  Сообщение №3619 написано: 12 января 2013, 09:08



105
Я просто привела пример: у меня мечи не забирались, у вас перевернуты. Я открывала ванильную стойку и смотрела, как она сделана, не только значение, но и расстояние до стены, например, если сильно "утопить" в стену или пол - оружие нормально не станет. Если стойка/стенд не соответствуют виду оружия (это если на стенд для одноручника повесить двуруч или посох) тоже будет некоректно отображаться.

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
Lister  Offline  Сообщение №3620 написано: 12 января 2013, 11:00 | Отредактировано: Lister - 12 января 2013, 11:04



21
Цитата antogora

Если стойка/стенд не соответствуют виду оружия (это если на стенд для одноручника повесить двуруч или посох) тоже будет некоректно отображаться.



Так-с, здесь по-подробнее... Насколько мне известно, разделение стендов/стоек по типу оружия - нет.
Единственное что я нашел - так это то, что есть отдельная витрина для кинжала...

Выделенное на скриншоте - и есть стенд для оружия. Кинжал на него - естественно не повесить.

Win7 -x64/P6T Deluxe v2/Intel Core i7 4770/GTX 1070/SB Audigy/16 Gb ОЗУ/8 Tb
antogora  Offline  Сообщение №3621 написано: 12 января 2013, 11:27



105
Я по памяти так и не скажу... не помню как и что там называется, (сейчас на работе,посмотреть в редакторе не могу). Помню, что стенды разные по размерам были, на одни у меня только луки влезали и посохи, если на них одноруч. меч повесить, то назад не снять, еще были стойки только для щитов. Вечером домой приду - посмотрю.

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
malk616  Offline  Сообщение №3622 написано: 12 января 2013, 18:56



66
Ох.. Со светом разобрался вроде.. теперь хочу горшки поставить из hearthfire.. Кто знает их точный адрес к creation kit и нужен ли для них активатор как для стОяк оружия?

Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3623 написано: 12 января 2013, 19:20


СУЗИ


295
У меня вот вопрос в СК в разделе projektile есть магичеккие еффекты например "пуля" заклинания "огненная стрела" как этот еффект перекрасить например в синий цвет ,если это возможно то папишите как пожалуйста ,буду очень благодарен за ответ.



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3624 написано: 13 января 2013, 07:17


СУЗИ


295
Опытные модмейкеры подскажите пожалуйста как перекрасить projektile в заклинаниях. :(

Добавлено (13.01.2013, 11:17)
---------------------------------------------
Ну если хто-нить знает отпишитесь пожалуйста быду очень признателен за это ;)




Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Doge  Offline  Сообщение №3625 написано: 13 января 2013, 11:42



77
Товарищи помогите.
Редактировал персонажа, и теперь у него голова одного цвета, туловище другого.
Как это исправить? unsure

antogora  Offline  Сообщение №3626 написано: 13 января 2013, 18:14



105
popolkon, в редактое в Object Window откройте вкладку actors, найдите в списке своего персонажа, выделите его ( один клик правой клавишей) и нажмите Ctrl+F4. Как правило это помогает.

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
PaukSama  Offline  Сообщение №3627 написано: 13 января 2013, 18:36


Прячущий свое сердце


QuazarX, вы видимо мало играли в скайрим. Дремора-колдуны в мантиях присутствуют в игре. Но традиционно в серии тес с них нельзя снять шмотки, чтобы даэдрик легко не доставался. Настройки неснимаемой брони делаются двумя путями. Либо в настройках нпс либо самой брони. Но в случае одеть мантию все просто, удаляем дреморе шмотки, а добавлем робу. Или просто берем для своего мода стандартного дремора-мага.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Teem  Offline  Сообщение №3628 написано: 13 января 2013, 19:32



9
Подскажите, как можно вернуть в настройках модели закладку 3D? она куда то пропала....:(

gydralisk  Offline  Сообщение №3629 написано: 14 января 2013, 07:28



12
Неужели никто не знает как изменить цвет волос NPC на желаемый? (например розовый или фиолетовый)
15 дефолтных это слишком маленький выбор...

LadyMarin  Offline  Сообщение №3630 написано: 14 января 2013, 09:46



33
Доброго времени суток. У меня вопрос не совсем по СК, скорее по SKSE, но отдельной темы я не нашла.
Раньше был мод Container Categorization/Категории Контейнеров, теперь эту функцию выполняет SKSE. Я сделала файл SKSE.ini с записью [Interface] EnableContainerCategorization=1, в контейнерах появились категории - оружие, одежда и т.д. Но внутри этих категорий предметы расположены не по алфавиту, как в собственном меню, а как попало. Можно это исправить? Я что-то не доделала, или так и должно быть?

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб