Подскажите,если у меня есть готовая анимация и я хочу привязать ее к эффекту заклинания(пока эффект активен анимация проигрывается),как это можно сделать?
2) Как создать свой Outfit из ArmorAddon? Из обычной Armor в новый Outfit вещи спокойно перетаскиваются, а в из ArmorAddon не хотят...
ArmorAddon это не разновидность брони. Это то из чего состоит броня. Пытаться перетащить его в Outfit - все равно что тащить туда TextureSet или Colorform или все что угодно, что не является одеждой.
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой...При наложении нивидимой NUL текстуры (допустим на рукав брони) - вроде бы в окне просмотра все в порядке...но в самой игре исчезает все тело...Это косяк мода или глюк "креатора" ?
ArmorAddon это не разновидность брони. Это то из чего состоит броня. Пытаться перетащить его в Outfit - все равно что тащить туда TextureSet или Colorform или все что угодно, что не является одеждой.
А как же тогда надевать броню из модов на NPC?
Изменение репутации для пользователя Lister
ListerOffline
Сообщение №3605
написано: 10 января 2013, 08:49
| Отредактировано: Lister - 10 января 2013, 16:36
Доброго времени суток! Нужна помощь опытных модмейкеров... Создаю дом. Решил обставить его всякой утварью, и стендами для оружия. Но... постоянно возникает одна и таже проблема
Подскажите пожалуйста, как от этого избавиться? Причем это происходит и со стойками для оружия, одноручное встает нормально - двуручное вверх ногами.
P.S. Просмотрел кучу всяких видеоуроков, все делал по инструкции, а результат - хоть убейся, двуручники вверх ногами.
Так именно броню, т.е. из раздела Armor, нужно в оутфит перетаскивать.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Так именно броню, т.е. из раздела Armor, нужно в оутфит перетаскивать.
Как я сам до этого не додумался. Чувствую себя Слоупоком
Но ещё один вопрос так и остался. Как разблокировать палитру цветов для волос в Creation Kit? Может я хочу розовые, зелёные или фиолетовые. А там только 15 дефолтных и всё, хотя на косметику палитра совершенно свободная.
всем привет, у меня вопрос: как надеть шмот на манекен с помощью Linked Ref, что бы когда я пришел в игре к этому манекену, на нем было привязанное шмотье?
Lexxxik, анимации разные бывают, но в основном зависит от вида заклинания. Например был случай создал заклинание-спелл и анимация проигрывалась лишь при применении. А как только поменял спелл на крик хватало одного нажатия гг сам всех закидывал магией бесконечно, анимация при этом не прирывалась.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Народ подскажите пожалуйста как сделать так, чтобы у NPC появлялся случайный сет брони, причем чтоб с броней случайно довалось какое-нибудь оружие от этого же сета.
St@rKi11er, мне приходят на ум два варианта - через левел-листы и через скрипт. Через левел-листы примерно так - создаёшь левел-листы с нужными сетами (выставляя предметам вероятность появления 100%), потом создаёшь левел-лист, в который пишешь все листы с сетами, для каждого из которых прописываешь вероятность появления. Последний лист и запихиваешь в оутфит. Но тут возможен один "затык" - есть не равная нулю вероятность, что оутфит сгенерится пустым.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Такая проблема: создаю дом и не могу разобраться с освещением.. В редакторе все красиво так отображает, но в игре когда захожу в дом там жутко ярко.. Менял типы освещения, радиус, яркость, все как в туториале по свету выше, ничего не помогает.. Как убрать излишнюю яркость?
PaukSama, просто я раньше никогда с анимацией дел не имел,а теперь загорелось,но нашел только как добавить анимацию через Обливионский конструктор,через gameplay->idle Animations ->insert sibling в Creation Kit можно ее выбрать но Id ей не присваевается ,а если сам пробую назначить ,сбрасывает.
Подскажите, плз, как изменить скорость перезарядки у арбалетов (увеличить длительность). Пытался через Weapon -> Game Data -> Speed, но как-то не заметил особой разницы. В мануале на сайте есть пункт Animation -> "Reload Time:How many reload animations can play per sec", однако в CK такого не нашел.
Создаю дом. Решил обставить его стендами для оружия. Постоянно возникает одна и та же проблема (причем это происходит и со стойками для оружия), одноручное встает нормально - двуручное вверх ногами.
Lister, попробуйте скопировать подобную стойку для оружия из какого нибудь ванильного дома и сравните значения, что у вас не так, я именно так и делала, была похожая проблемма (мечи на стойку становились, а назад никак не взять)
Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
Изменение репутации для пользователя Lister
ListerOffline
Сообщение №3618
написано: 12 января 2013, 08:18
| Отредактировано: Lister - 12 января 2013, 08:24
Да нет же, взять то я могу, и поставить на стойку/стенд могу... Привязка по "линкед реф" правильная. Но проблема в том, что именно двуручное встает вверх ногами, а на стендах и одноручное тоже... К стати, если стойку просто скопировать - могут быть проблемы из-за того же "линкед реф". Я делал все вручную - по видеотуториалу.
Я просто привела пример: у меня мечи не забирались, у вас перевернуты. Я открывала ванильную стойку и смотрела, как она сделана, не только значение, но и расстояние до стены, например, если сильно "утопить" в стену или пол - оружие нормально не станет. Если стойка/стенд не соответствуют виду оружия (это если на стенд для одноручника повесить двуруч или посох) тоже будет некоректно отображаться.
Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
Изменение репутации для пользователя Lister
ListerOffline
Сообщение №3620
написано: 12 января 2013, 11:00
| Отредактировано: Lister - 12 января 2013, 11:04
Если стойка/стенд не соответствуют виду оружия (это если на стенд для одноручника повесить двуруч или посох) тоже будет некоректно отображаться.
Так-с, здесь по-подробнее... Насколько мне известно, разделение стендов/стоек по типу оружия - нет. Единственное что я нашел - так это то, что есть отдельная витрина для кинжала...
Выделенное на скриншоте - и есть стенд для оружия. Кинжал на него - естественно не повесить.
Я по памяти так и не скажу... не помню как и что там называется, (сейчас на работе,посмотреть в редакторе не могу). Помню, что стенды разные по размерам были, на одни у меня только луки влезали и посохи, если на них одноруч. меч повесить, то назад не снять, еще были стойки только для щитов. Вечером домой приду - посмотрю.
Ох.. Со светом разобрался вроде.. теперь хочу горшки поставить из hearthfire.. Кто знает их точный адрес к creation kit и нужен ли для них активатор как для стОяк оружия?
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
У меня вот вопрос в СК в разделе projektile есть магичеккие еффекты например "пуля" заклинания "огненная стрела" как этот еффект перекрасить например в синий цвет ,если это возможно то папишите как пожалуйста ,буду очень благодарен за ответ.
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
popolkon, в редактое в Object Window откройте вкладку actors, найдите в списке своего персонажа, выделите его ( один клик правой клавишей) и нажмите Ctrl+F4. Как правило это помогает.
QuazarX, вы видимо мало играли в скайрим. Дремора-колдуны в мантиях присутствуют в игре. Но традиционно в серии тес с них нельзя снять шмотки, чтобы даэдрик легко не доставался. Настройки неснимаемой брони делаются двумя путями. Либо в настройках нпс либо самой брони. Но в случае одеть мантию все просто, удаляем дреморе шмотки, а добавлем робу. Или просто берем для своего мода стандартного дремора-мага.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Доброго времени суток. У меня вопрос не совсем по СК, скорее по SKSE, но отдельной темы я не нашла. Раньше был мод Container Categorization/Категории Контейнеров, теперь эту функцию выполняет SKSE. Я сделала файл SKSE.ini с записью [Interface] EnableContainerCategorization=1, в контейнерах появились категории - оружие, одежда и т.д. Но внутри этих категорий предметы расположены не по алфавиту, как в собственном меню, а как попало. Можно это исправить? Я что-то не доделала, или так и должно быть?