Было бы правильнее не на расчеты ученых ориентироваться, а на мировую живопись и скульптуру. Женское тело вдохновляло многих художников, они оставили много шедевров. А что касается мода -- нельзя ли все, что кроме самого реплейсера, убрать в отдельный мод? Особенно "исправленную" Лидию. А то такой как есть, этот мод страшно даже для пробы поставить.
мод скачали с выше 1000 игроков, еще не у одного компьютер не взорвался.
Тут дело не во взрыве компьютера. А в перегруженности мода По принципу "всё в одном": и изменение тела и переделка брони, и изменение неписей. Осталось в тот же мод добавить радужных драконов и новые крики. Отсеките все бонусы в отдельный мод.
2 Нужно привязать броню Аззи чтобы выковать можно было только если сигильский камень в инвентаре!
А не слишком сложно? Броня Зебра становится доступной для крафта, только когда собран полный сет - 4 предмета. Это достаточная заморочка для игрока. А если ты говоришь про Аззи броню (камуфляж) -- ну, что-то же должно доставаться игроку на халяву ))
Изменение репутации для пользователя serafym71
serafym71Offline
Сообщение №7
| Тема: Аззи
написано: 17 августа 2012, 17:22
Я хочу сказать, что в следующей версии будет два квеста на брачную тему и полная живая озвучка. Остальные идеи и предложения я пока не успеваю воткнуть.
Кстати в последней версии Аззи перестала использовать два меча и достает только один. И еще вопрос планируется ли сделать мимику разговоров, а то она говорит не открывая рта
Вообще-то она пользуется двумя мечами, и все lip-файлы упакованы в bsa. Похоже, это глюки в твоем Скайриме, может набор модов влияет, может еще что. Старые файлы удалял? Которые были до bsa?
Изменение репутации для пользователя serafym71
serafym71Offline
Сообщение №10
| Тема: Аззи
написано: 17 августа 2012, 19:24
[IgorVolk], Только твой уровень влияет на ее уровень. Уровень напарника остается таким, каким был при первом знакомстве, если Беседка это не исправила (не заметил). Чтобы это исправить, можно в консоли кликнуть напарника. ввести disable - он отключится (исчезнет), потом enable - он включится с новым уровнем = твоему. С этими двумя мечами, и с неподвижными губами, я подозреваю что тут дело в какой-то скрытой несовместимости с последним патчем. Мне вот он сильно не нравится, Жду-не дождусь следующего апдейта игры.
Добавлено (18.08.2012, 13:37) --------------------------------------------- У меня времени не хватает -- квесты протестировать.
Изменение репутации для пользователя serafym71
serafym71Offline
Сообщение №15
| Тема: Аззи
написано: 19 августа 2012, 12:49
[IgorVolk], насколько я понимаю, ИИ заставляет персонаж переходить на более сильное оружие, или на двойное оружие, в зависимости от силы противника. Хотя вот с луками это как-то криво работает.
Изменение репутации для пользователя serafym71
serafym71Offline
Сообщение №17
| Тема: Аззи
написано: 19 августа 2012, 12:54
сама Бетесда не использует вавчики. звуковой файл и файл мимики вместе упакованы в файл fuz, который весит на порядок меньше. Но я пока так и не разобрался со способами упаковки и работающих программ под этот формат не нарыл... ((
Изменение репутации для пользователя serafym71
serafym71Offline
Сообщение №19
| Тема: Аззи
написано: 20 августа 2012, 09:42
| Отредактировано: serafym71 - 20 августа 2012, 09:44
Я не успел в ступить в Стражу рассвета, как напал вампир, и в процессе его уничтожения, то ли Аззи кого-то задела, то ли кто-то задел Аззи, в общем, Стражи Рассвета у меня больше нет
Изменение репутации для пользователя serafym71
serafym71Offline
Сообщение №20
| Тема: Аззи
написано: 22 августа 2012, 09:54
протестил сам. когда голос упакован в bsa, губы не шевелятся. Пока нашел только решение: не упаковывать голосовые файлы в bsa. Но это чревато замусориванием папки Дата при обновлении мода.
Изменение репутации для пользователя serafym71
serafym71Offline
Сообщение №27
| Тема: Аззи
написано: 23 августа 2012, 00:21
Добавлено (24.08.2012, 15:33) --------------------------------------------- Кто-нибудь возьмется составить список фраз, которые надо переозвучить со стандартного на голос Аззи? У меня времени не хватает.