Что то я про алиасы не до конца вкурил - они что, только для квестов доступны?
Не совсем понял, что значит "доступны", создаются или управляются? Создаются алиасы только при создании квеста, иначе никак. А вот оперировать ими похоже можно из любого скрипта, но для этого нужно указать: - в квестовом скрипте QF_QuestScriptName_00000000 должен быть зафиксирован алиас ReferenceAlias Property Alias_AliasNameID Auto - указать свойства квеста QuestRef, в котором был создан алиас - указать ID данного квестового скрипта - указать ID алиаса зафиксированое в квестовом скрипте - ...собственно что нужно сделать (функции для алиаса)
Вообщем., где-то так:
Код
Quest property QuestRef auto
Event OnActivate(ObjectReference akActionRef) if akActionRef == Game.GetPlayer() && (QuestRef.IsRunning()) (QuestRef as QF_QuestScriptName_00000000).Alias_AliasNameID.GetReference().Enable() endif EndEvent
Т.е, при активации определенного объекта игроком и при выполнении определенного квеста, алиас, закрепленный за выполняемым квестом, будет "включаться".
Не судите, да не судимы будите...
Изменение репутации для пользователя serafym71
serafym71Offline
Сообщение №3572
написано: 7 января 2013, 03:18
| Отредактировано: serafym71 - 7 января 2013, 11:19
Demolir, тут дело не в дефолтности NPC. Я начал сталкиваться с проблемой НЕ появляющихся топиков в диалоге после апдейта №9 Это неустранимый глюк, но не глюк мода, закономерности его проявления я пока не вычислил, лечится сохранением игры (с подключенным модом) и загрузкой этого сохранения. P.S. И, для вербовки в компаньоны, не надо забывать устанавливать Relationship персонажа к игроку Friend или Ally. И это конечно, лучше сделать скриптом, временно, например в диалоге, чем установить постоянный уровень отношения NPC к игроку.
Привет, снова обращаюсь к вам за помощью: мне нужно внести определенный предмет в левельные листы, что бы он (предмет) можно было найти в всяких бочках, на телах врагов и т.д. Как это сделать?
А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
GreyFox447 - Item- LeveledItem- Находиш нужный список и перебрасываеш в него нужную шмотку. Параметры как у остальных шмоток в листе, хотя можно и другие.
Вопрос который наверняка тут уже подымался не раз, но из-за косого поиска неспособного найти простое слово "торговец", задаю ещё раз. Ситуация: Сделал торговца как описано в туторе. Тестанул, диалог активирует режим торговли. но инвентарь торговца пуст. Привинчивание дефолтных, фракций открывает инвентарь, ( При этом появляется сразу два диалога активации) , но покупает он только на 700 с копейками, после чего шмот тупо уходит в ноль. в смысле переходит торговцу,а денег не прибавляется. Как заставить эту заразу работать правильно?
Делал свой мод - сборник фиксов под себя, в самом моде куча всего смешано, но тут заметил что исправленная версия одного NPC мешает, как можно откатить его до ванильного состояния, не отключая мод (он кучу всего другого важного делает)?
Dastann, я предпочитаю через TES5Edit - загружаешь свой плаг, находишь в нём правленного непися и удаляешь.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Это неустранимый глюк, но не глюк мода, закономерности его проявления я пока не вычислил
Вообщем, решил я не заморачиваться со всеми этими вопросами и сделал так, как раньше иногда делали в модострое к Фоллауту и Обливиону. Создал клона нужного мне дефолтного непися (с новым ID), и скриптом произвел их замену в определенной стадии квеста. С клоном я уже делаю что требуется (добавляю нужные фракции, топики, инвентарь и т.д.), при этом диалоги компаньона работают, и есть очевидный плюс - дефолтный непись-оригинал не затрагивается модом, а только временно отключается. Как говорится, "и волки сыты, и овцы целы"
Не судите, да не судимы будите...
Изменение репутации для пользователя Vipman
VipmanOffline
Сообщение №3578
написано: 7 января 2013, 19:46
| Отредактировано: -Revan- - 7 января 2013, 19:47
всем привет, у меня вопрос: как надеть шмот на манекен с помощью Linked Ref, что бы когда я пришел в игре к этому манекену, на нем было привязанное шмотье?
Такое впечатление, что с сундуком торговца что-то не так. Либо торговая фракция не покрывает его местонахождение, либо вообще у фракции он не отмечен. Вы используете дефолтную фракцию или свою создавали?
Всё сделано в соответствии с туториалом в шапке темы. То есть создана фракция, прописаны, диалоги, скрипты и всё прочее. Конструктор видит во фракции ячейку, сундук, нпс, работает всё, кроме собственно шмота и торговли как таковой. шмот передаётся, а деньги нет.
Изменение репутации для пользователя gydralisk
gydraliskOffline
Сообщение №3580
написано: 7 января 2013, 22:19
| Отредактировано: gydralisk - 7 января 2013, 23:44
Уважаемые мододелы, может кто сталкивался с данной проблемой и сможет подсказать. Захотелось чисто для себя изменить пару НПС, но одежда у них меняться отказывается. Я уж и так пробовал и сяк, и даже NONE ставил в Default Outfit и в сам Outfit ихний залезал, убирал все шмотки и кидал ни все равно в дефолтной одежде, что делать без понятия... В смысле, в самом то СК меняется одежда, да только в игре нет. Прическа, инвентарь и форма лица - пожалуйста, а вот одежда дефолтная не меняется
Изменение репутации для пользователя Demolir
DemolirOffline
Сообщение №3581
написано: 8 января 2013, 00:31
| Отредактировано: Demolir - 8 января 2013, 06:07
у меня проблема ,как исправить, в Creation kit 1.8 в меню настройки персонажей вместо экрана узкая полоса и не раздвигается ,что может быть ,патч 1.8 стоит и dawnguard тоже
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №3583
написано: 8 января 2013, 07:10
| Отредактировано: Alisa1992 - 8 января 2013, 08:45
Ребята подскажите пожалуйста где найти параметр когда начинает темнеть, а то у меня стоит Realistic Lighting прекрасный мод вот только темень уже часов в 7 вечера начинается. А с этим "реализмом" мне просто глаза жалко.
Какие именно неписи - дефолтные или модовые? Если дефолт, то дайти их имена или ID.
Дефолтные квестовые персонажи. Хотел переодеть воров в Гильдии. Например Векс или Томиллу. Меняю DefaultOutfit на другую броню, а они в той же самой в игре остаются. В самом редакторе, в Preview, броня меняется.
gydralisk, 1. Такие изменения вступают в силу только в новой игре. 2. Если хотите увидеть сейчас, то: - вызовите консоль - кликните на персонаже, которого хотите обновить - в консоли пишете disable и жмёте Ввод - закрываете консоль - открываете консоль и пишете enable, Ввод - закрываете консоль Теоретически оутфит должен смениться.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Demolir, с Йорлундом все элементарно просто. Я вспомнил, что сталкивался с такой же проблемой. Его голос не входит ни в один FormList голосов спутников. Так что клон Йорлунда тоже не будет компаньоном, если только ему голос не поменять.
Artem13, УРА!!! Получилось!!! Спасибо, большое! Вот только терь в другом проблемка, у редактируемого НПС лицо становится смуглого цвета, это баг какой-то? Как исправить?
gydralisk, а хз. Ты, вон, топик (LB) Кристы почитай как она с беседковскими косяками воюет. И не всегда успешно.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя gydralisk
gydraliskOffline
Сообщение №3589
написано: 8 января 2013, 16:21
| Отредактировано: gydralisk - 8 января 2013, 17:06
Всё, я сам нашёл решение с серым лицом. Вот видео, если кому интересно. http://www.youtube.com/watch?v=rOXF89QtgYM Если вкратце, нужно в редакторе выделить редактируемого NPC и нажать CTRL+F4, эскпортировать его Gen то есть. И всё, в игре он будет нормальный. А вот результат моих стараний
Делал мод для себя, обычный дом, но при тестировании обнаружилось полно ошибок: 1) Рычаги не двигаются (они просто остаются на месте, хоть и активируют нужный предмет) 2) освещение в доме самопроизвольно включается и выключается (например иду по коридору освещение горит, немного дальше прошел оно просто выключилось) 3) на многих предметах освещение выглядит какими-то квадратиками и полосками, как будто тени как-то не так падают, незнаю. Помогите пожалуйста, целую неделю делал, жалко.
А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Подскажите плиз, как менять ассортимент товаров кузнецов в игре? В фоллах для этого нужно было отредактировать список предметов в контейнере приписанном торговцу, но в скайриме что то я контейнеров таких найти не могу.
Ну местные туториалы а не изучал никогда...Если вы хотите просто создать торговца, с единственной основной целью, то писать новые диалоги и скрипты не требуется, достаточно просто "привязать" своего торговца к существующей торговой системе игры. При этом диалоги сами появляются, в соответствии с торговой фракцией, и озвучка соблюдается. Мне быстрее сделать вам пробный esp для самостоятельного изучения, чем расписывать все детально, тем более, что все это уже здесь объяснялось.. Цитата (gydralisk)
Это он и есть. В общем то чего я пытаюсь добиться : Мне нужен торговец который скупал бы всё и имел для оборота тысяч 50.
Не получается прикрепить созданную мной локацию к игре.... (В Лаунчере фаил видно, но он не прикрепляется.... ставлю галочку, нажимаю ОК и сново открываю кнопку "Фаил" (в Лаунчере) и вижу, что галочки снова нет..) :(((( и 2 вопрос, не могу найти локацию ( Перелистал фактически весь Interios но локацию (в игре Чистое озеро " Clean Lake" чуть выше Рифтена) так и не смог найти.... я на ней в игре местечко для домика присмотрел... но найти ее в Creation Kit не могу..:(
Изменение репутации для пользователя Raiden
RaidenOffline
Сообщение №3595
написано: 9 января 2013, 00:22
| Отредактировано: KTIM - 9 января 2013, 14:01
(В Лаунчере фаил видно, но он не прикрепляется.... ставлю галочку, нажимаю ОК и сново открываю кнопку "Фаил" (в Лаунчере) и вижу, что галочки снова нет..)
Вам с этим вопросом не сюда нужно обращаться, а в темы связанные с техническими проблемами. Причина кроется не в особенностях плагина, а в особенностях игры. Вообщем, раз тема и два тема.
1) Как разблокировать палитру цветов волос NPC? 2) Как создать свой Outfit из ArmorAddon? Из обычной Armor в новый Outfit вещи спокойно перетаскиваются, а в из ArmorAddon не хотят...