Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Demolir  Offline  Сообщение №3571 написано: 7 января 2013, 01:43 | Отредактировано: Demolir - 7 января 2013, 02:00



420
Цитата Artem13

Что то я про алиасы не до конца вкурил - они что, только для квестов доступны?


Не совсем понял, что значит "доступны", создаются или управляются? Создаются алиасы только при создании квеста, иначе никак. А вот оперировать ими похоже можно из любого скрипта, но для этого нужно указать:
- в квестовом скрипте QF_QuestScriptName_00000000 должен быть зафиксирован алиас ReferenceAlias Property Alias_AliasNameID Auto
- указать свойства квеста QuestRef, в котором был создан алиас
- указать ID данного квестового скрипта
- указать ID алиаса зафиксированое в квестовом скрипте
- ...собственно что нужно сделать (функции для алиаса)

Вообщем., где-то так:
Код
Quest property QuestRef auto

Event OnActivate(ObjectReference akActionRef)     
if akActionRef == Game.GetPlayer() && (QuestRef.IsRunning())
       (QuestRef as QF_QuestScriptName_00000000).Alias_AliasNameID.GetReference().Enable()
endif
EndEvent


Т.е, при активации определенного объекта игроком и при выполнении определенного квеста, алиас, закрепленный за выполняемым квестом, будет "включаться".

Не судите, да не судимы будите...
serafym71  Offline  Сообщение №3572 написано: 7 января 2013, 03:18 | Отредактировано: serafym71 - 7 января 2013, 11:19


Папа Аззи


402
Demolir, тут дело не в дефолтности NPC. Я начал сталкиваться с проблемой НЕ появляющихся топиков в диалоге после апдейта №9
Это неустранимый глюк, но не глюк мода, закономерности его проявления я пока не вычислил, лечится сохранением игры (с подключенным модом) и загрузкой этого сохранения.
P.S. И, для вербовки в компаньоны, не надо забывать устанавливать Relationship персонажа к игроку Friend или Ally. И это конечно, лучше сделать скриптом, временно, например в диалоге, чем установить постоянный уровень отношения NPC к игроку.

GreyFox447  Offline  Сообщение №3573 написано: 7 января 2013, 12:11


King of Thieves


76
Привет, снова обращаюсь к вам за помощью: мне нужно внести определенный предмет в левельные листы, что бы он (предмет) можно было найти в всяких бочках, на телах врагов и т.д.
Как это сделать?

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Foolzero  Offline  Сообщение №3574 написано: 7 января 2013, 16:01



31
GreyFox447 - Item- LeveledItem- Находиш нужный список и перебрасываеш в него нужную шмотку. Параметры как у остальных шмоток в листе, хотя можно и другие.

Вопрос который наверняка тут уже подымался не раз, но из-за косого поиска неспособного найти простое слово "торговец", задаю ещё раз.
Ситуация:
Сделал торговца как описано в туторе. Тестанул, диалог активирует режим торговли. но инвентарь торговца пуст. Привинчивание дефолтных, фракций открывает инвентарь,
( При этом появляется сразу два диалога активации) , но покупает он только на 700 с копейками, после чего шмот тупо уходит в ноль. в смысле переходит торговцу,а денег не прибавляется.
Как заставить эту заразу работать правильно?

Dastann  Offline  Сообщение №3575 написано: 7 января 2013, 16:09


никто


54
Делал свой мод - сборник фиксов под себя, в самом моде куча всего смешано, но тут заметил что исправленная версия одного NPC мешает, как можно откатить его до ванильного состояния, не отключая мод (он кучу всего другого важного делает)?

Слова - ветер, свидетель - прах, бумага - пепел.
Artem13  Offline  Сообщение №3576 написано: 7 января 2013, 16:24


Mercenaries. Со смертью на ты.


Dastann, я предпочитаю через TES5Edit - загружаешь свой плаг, находишь в нём правленного непися и удаляешь.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Demolir  Offline  Сообщение №3577 написано: 7 января 2013, 17:40



420
Цитата serafym71

Это неустранимый глюк, но не глюк мода, закономерности его проявления я пока не вычислил


Вообщем, решил я не заморачиваться со всеми этими вопросами и сделал так, как раньше иногда делали в модострое к Фоллауту и Обливиону. Создал клона нужного мне дефолтного непися (с новым ID), и скриптом произвел их замену в определенной стадии квеста. С клоном я уже делаю что требуется (добавляю нужные фракции, топики, инвентарь и т.д.), при этом диалоги компаньона работают, и есть очевидный плюс - дефолтный непись-оригинал не затрагивается модом, а только временно отключается. Как говорится, "и волки сыты, и овцы целы" :)

Не судите, да не судимы будите...
Vipman  Offline  Сообщение №3578 написано: 7 января 2013, 19:46 | Отредактировано: -Revan- - 7 января 2013, 19:47



163
всем привет, у меня вопрос: как надеть шмот на манекен с помощью Linked Ref, что бы когда я пришел в игре к этому манекену, на нем было привязанное шмотье?

Бывший ник -Revan-
Foolzero  Offline  Сообщение №3579 написано: 7 января 2013, 19:59



31
Цитата Demolir

Такое впечатление, что с сундуком торговца что-то не так. Либо торговая фракция не покрывает его местонахождение, либо вообще у фракции он не отмечен. Вы используете дефолтную фракцию или свою создавали?


Всё сделано в соответствии с туториалом в шапке темы. То есть создана фракция, прописаны, диалоги, скрипты и всё прочее. Конструктор видит во фракции ячейку, сундук, нпс, работает всё, кроме собственно шмота и торговли как таковой. шмот передаётся, а деньги нет.

gydralisk  Offline  Сообщение №3580 написано: 7 января 2013, 22:19 | Отредактировано: gydralisk - 7 января 2013, 23:44



12
Уважаемые мододелы, может кто сталкивался с данной проблемой и сможет подсказать. Захотелось чисто для себя изменить пару НПС, но одежда у них меняться отказывается. Я уж и так пробовал и сяк, и даже NONE ставил в Default Outfit и в сам Outfit ихний залезал, убирал все шмотки и кидал ни все равно в дефолтной одежде, что делать без понятия... В смысле, в самом то СК меняется одежда, да только в игре нет. Прическа, инвентарь и форма лица - пожалуйста, а вот одежда дефолтная не меняется :(

Demolir  Offline  Сообщение №3581 написано: 8 января 2013, 00:31 | Отредактировано: Demolir - 8 января 2013, 06:07



420
Цитата gydralisk

Захотелось чисто для себя изменить пару НПС,


Какие именно неписи - дефолтные или модовые? Если дефолт, то дайти их имена или ID.

Не судите, да не судимы будите...
Grey48  Offline  Сообщение №3582 написано: 8 января 2013, 03:30



1
у меня проблема ,как исправить, в Creation kit 1.8 в меню настройки персонажей вместо экрана узкая полоса и не раздвигается ,что может быть ,патч 1.8 стоит и dawnguard тоже

Alisa1992  Offline  Сообщение №3583 написано: 8 января 2013, 07:10 | Отредактировано: Alisa1992 - 8 января 2013, 08:45



Ребята подскажите пожалуйста где найти параметр когда начинает темнеть, а то у меня стоит Realistic Lighting прекрасный мод вот только темень уже часов в 7 вечера начинается. А с этим "реализмом" мне просто глаза жалко.

gydralisk  Offline  Сообщение №3584 написано: 8 января 2013, 09:57



12
Цитата Demolir

Какие именно неписи - дефолтные или модовые? Если дефолт, то дайти их имена или ID.


Дефолтные квестовые персонажи. Хотел переодеть воров в Гильдии. Например Векс или Томиллу. Меняю DefaultOutfit на другую броню, а они в той же самой в игре остаются. В самом редакторе, в Preview, броня меняется.

Artem13  Offline  Сообщение №3585 написано: 8 января 2013, 12:29


Mercenaries. Со смертью на ты.


gydralisk,
1. Такие изменения вступают в силу только в новой игре.
2. Если хотите увидеть сейчас, то:
- вызовите консоль
- кликните на персонаже, которого хотите обновить
- в консоли пишете disable и жмёте Ввод
- закрываете консоль
- открываете консоль и пишете enable, Ввод
- закрываете консоль
Теоретически оутфит должен смениться.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
serafym71  Offline  Сообщение №3586 написано: 8 января 2013, 13:50


Папа Аззи


402
Demolir, с Йорлундом все элементарно просто. Я вспомнил, что сталкивался с такой же проблемой. Его голос не входит ни в один FormList голосов спутников. Так что клон Йорлунда тоже не будет компаньоном, если только ему голос не поменять.

gydralisk  Offline  Сообщение №3587 написано: 8 января 2013, 15:43



12
Artem13,
УРА!!! Получилось!!! Спасибо, большое!
Вот только терь в другом проблемка, у редактируемого НПС лицо становится смуглого цвета, это баг какой-то? Как исправить?

Artem13  Offline  Сообщение №3588 написано: 8 января 2013, 15:49


Mercenaries. Со смертью на ты.


gydralisk, а хз. Ты, вон, топик (LB) Кристы почитай как она с беседковскими косяками воюет. И не всегда успешно.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
gydralisk  Offline  Сообщение №3589 написано: 8 января 2013, 16:21 | Отредактировано: gydralisk - 8 января 2013, 17:06



12
Всё, я сам нашёл решение с серым лицом. Вот видео, если кому интересно.
http://www.youtube.com/watch?v=rOXF89QtgYM
Если вкратце, нужно в редакторе выделить редактируемого NPC и нажать CTRL+F4, эскпортировать его Gen то есть. И всё, в игре он будет нормальный.
А вот результат моих стараний

Raser0919  Offline  Сообщение №3590 написано: 8 января 2013, 16:41



409
Как добавить новые анимации своей расе?

GreyFox447  Offline  Сообщение №3591 написано: 8 января 2013, 17:34


King of Thieves


76
Делал мод для себя, обычный дом, но при тестировании обнаружилось полно ошибок:
1) Рычаги не двигаются (они просто остаются на месте, хоть и активируют нужный предмет)
2) освещение в доме самопроизвольно включается и выключается (например иду по коридору освещение горит, немного дальше прошел оно просто выключилось) facepalm
3) на многих предметах освещение выглядит какими-то квадратиками и полосками, как будто тени как-то не так падают, незнаю.
Помогите пожалуйста, целую неделю делал, жалко.

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
harrit  Offline  Сообщение №3592 написано: 8 января 2013, 18:16



3
Подскажите плиз, как менять ассортимент товаров кузнецов в игре? В фоллах для этого нужно было отредактировать список предметов в контейнере приписанном торговцу, но в скайриме что то я контейнеров таких найти не могу.

Foolzero  Offline  Сообщение №3593 написано: 8 января 2013, 18:36



31
Цитата Demolir

Ну местные туториалы а не изучал никогда...Если вы хотите просто создать торговца, с единственной основной целью, то писать новые диалоги и скрипты не требуется, достаточно просто "привязать" своего торговца к существующей торговой системе игры. При этом диалоги сами появляются, в соответствии с торговой фракцией, и озвучка соблюдается. Мне быстрее сделать вам пробный esp для самостоятельного изучения, чем расписывать все детально, тем более, что все это уже здесь объяснялось..
Цитата (gydralisk)


Это он и есть.
В общем то чего я пытаюсь добиться : Мне нужен торговец который скупал бы всё и имел для оборота тысяч 50.

Teem  Offline  Сообщение №3594 написано: 8 января 2013, 20:27



9
Не получается прикрепить созданную мной локацию к игре.... (В Лаунчере фаил видно, но он не прикрепляется.... ставлю галочку, нажимаю ОК и сново открываю кнопку "Фаил" (в Лаунчере) и вижу, что галочки снова нет..) :(((( и 2 вопрос, не могу найти локацию ( Перелистал фактически весь Interios но локацию (в игре Чистое озеро " Clean Lake" чуть выше Рифтена) так и не смог найти.... я на ней в игре местечко для домика присмотрел... но найти ее в Creation Kit не могу..:(

Raiden  Offline  Сообщение №3595 написано: 9 января 2013, 00:22 | Отредактировано: KTIM - 9 января 2013, 14:01


Бог грома


120
Вроде бы я уже спрашивал, да забыл ответ mellow Как можно снять ограничение зачарований (ну, например, на сапоги наложить чары, накладываемые на броню)?

Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
Demolir  Offline  Сообщение №3596 написано: 9 января 2013, 00:31 | Отредактировано: Demolir - 9 января 2013, 06:07



420
Цитата Teem

(В Лаунчере фаил видно, но он не прикрепляется.... ставлю галочку, нажимаю ОК и сново открываю кнопку "Фаил" (в Лаунчере) и вижу, что галочки снова нет..)


Вам с этим вопросом не сюда нужно обращаться, а в темы связанные с техническими проблемами. Причина кроется не в особенностях плагина, а в особенностях игры. Вообщем, раз тема и два тема.

Не судите, да не судимы будите...
Alisa1992  Offline  Сообщение №3597 написано: 9 января 2013, 04:24



Demolir, спасибо. В Realistic Lighting изменения только в вкладке Weather и ENB у меня никаких не стоит. В общем буду ковыряться.

W@nTeD  Offline  Сообщение №3598 написано: 9 января 2013, 10:38 | Отредактировано: W@nTeD - 9 января 2013, 10:39


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Raser0919, Попробуй с помощью Havok Animation.

Тема по Hammer Editor
St@rKi11er  Offline  Сообщение №3599 написано: 9 января 2013, 14:58 | Отредактировано: St@rKi11er - 9 января 2013, 15:00


"Брат Стали"


104
Подскажите плиз как добавить новую модель(скин) для существа.

gydralisk  Offline  Сообщение №3600 написано: 9 января 2013, 19:15 | Отредактировано: gydralisk - 9 января 2013, 20:07



12
Созрело 2 вопроса.

1) Как разблокировать палитру цветов волос NPC?
2) Как создать свой Outfit из ArmorAddon? Из обычной Armor в новый Outfit вещи спокойно перетаскиваются, а в из ArmorAddon не хотят...

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб