• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Naft]

Результаты поиска
Naft  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 декабря 2012, 12:38



4
Уважаемые формучане! Только недавно дошли руки до CK. Решил начать с простейшего и подредактировать "под себя" несколько модов, не внося правок в авторские файлы. Но не могу разобраться с простейшей ситуацией:

Ситуация №1 - Подключил Skyrim.esm и Dawnguard.esm. Выбрал "DLC1RecipeArrowSteel" и в разделе "Required Item List" добавил пять IgnotCorundum (для тестирования). Сохранил изменения в файл test1.esp
Зашел в Skyrim и в рецепте для Стальных стрел вижу состав: 1х Полено, 1х Стальной слиток, 5х Корундовый слиток.
Т.е. все прошло удачно.

Ситуация №2.
Теперь пытаюсь править рецепт стрел из мода Scoiatael Weapons. Идея простая - привести рецепт изготовления стрел в некое соответствие с модом ArrowSmith (из мода планировалось взять перья).
Подключил Skyrim.esm, Dawnguard.esm, Update.esm, arrowsmith-dawnguard.esp, Scoiatael Weapons.esp
Выбрал "RecipeWeaponScoiataelArrowBlack" и в разделе "Required Item List" добавил к 1x IgnotMoonstone: 1x Firewood01 и 1x BundleFletchings
Сохранил изменения в файл test2.esp Подключил test2.esp последним в списке модов (через Nexus Mod Manager).

Зашел в Skyrim и в рецепте для Scoiatael Black Arrow не вижу изменений. Снова подключаю в Creation Kit все выше перечисленные файлы плюс файл test2.esp и по фильтру "RecipeWeaponScoiataelArrowBlack" вижу дополнительную запись
RecipeWeaponScoiataelArrowBlackDUPLICATE001 в которой в разделе "Required Item List" отсутствует 1x BundleFletchings (из arrowsmith-dawnguard.esp), а 1x Firewood01 присутствует и в разделе "Created Object" стоит NONE. Рецепт "RecipeWeaponScoiataelArrowBlack" остался без изменений. Я конечно могу дублировать рецепт и получить в кузнице два рецепта, но интересует принципиально:

1. Как внести изменения в сторонний мод не модифицируя файл самого мода (т.е. своим esp внести правки в авторский esp)?
2. Почему для рецептов из Dawnguard.esm (DLC1RecipeArrowSteel) редактирование работает, а для стороннего мода нет?

Заранее благодарю за помощь.

Naft  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 декабря 2012, 14:29



4
2 Artem13,

Коротко и ясно. Я подозревал нечто подобное. Сенкс.

Naft  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 января 2013, 22:40



4
Подскажите, плз, как изменить скорость перезарядки у арбалетов (увеличить длительность). Пытался через Weapon -> Game Data -> Speed, но как-то не заметил особой разницы. В мануале на сайте есть пункт Animation -> "Reload Time:How many reload animations can play per sec", однако в CK такого не нашел.

Naft  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 января 2013, 18:37



4
Подскажите, плз, как изменить скорость перезарядки у арбалетов (увеличить длительность)? Пытался через Weapon -> Game Data -> Speed, но как-то не заметил особой разницы. В мануале на сайте есть пункт Animation -> "Reload Time:How many reload animations can play per sec", однако в CK такого не нашел.

Форум » Записи участника [Naft]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб