Результаты поиска
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Взаимопомощь по плагинам:-)
написано: 17 августа 2011, 21:48
| Отредактировано: Klopodav - 17 августа 2011, 22:16
|
|
Вопрос по Fallout 3. Доброго времени суток всем. Столкнулся вот с такой проблемой после закачки мода, добрая половина NIF файлов не видят текстуры. А если видит то только часть...остальное всё "радужное". Прога "ArchiveInvalidation Invalidated!" стоит. FOSE есть. В файле "Fallout ini" значение на 1 увеличивал...не помогает...раскидано всё по папкам правильно...Можете посоветовать как с этим "нечитайлом" бороться ? Просто беда
|
|
|
|
|
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Взаимопомощь по плагинам:-)
написано: 18 августа 2011, 16:20
|
|
Речь идет об оружейных модах. Типа "Ahzteks" и сборники Тохи 01...
|
|
|
|
|
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 7 февраля 2012, 15:08
|
|
Добрый вечер всем Вот хочу заменить звук выстрела "Крупнокалиберной снайперской винтовки". Как должны называться папка и файл с новыми звуками ? И куда именно в "Дате" их запихивать ? Заранее спасибо...
|
|
|
|
|
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 27 апреля 2012, 15:04
|
|
Доброго времени суток...Подскажите...в общем перевел "Боевую винтовку м 16" на автоматический огонь, и после этого пули стали лететь выше прицела...даже выше прицельной планки. На дальних дистанциях просто беда ...посоветуйте как поправить в GECK
|
|
|
|
|
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 18 мая 2012, 10:57
| Отредактировано: Klopodav - 18 мая 2012, 11:16
|
|
Подскажите пожалуйста, где в GECK находится скрипт отвечающий за цены у торговцев и их снижение по мере прокачки бартера ? Хотел поднять цену на все...раз этак в 5...как в "Мастере выживания" В общем покупать очень дорого, а продавать очень дешево...Всё перерыл не могу найти
|
|
|
|
|
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №6
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 15 июня 2012, 19:22
|
|
Здравствуйте...По такому вопросу, " В общем скачал Креатор...работает, но не хочит отображать параметры брони и оружия То есть он отображает, но все в сером фоне...не позволяет отредактировать...Как с этим быть ???
|
|
|
|
|
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №7
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 11 октября 2012, 02:10
|
|
1) Набор закрытых шлемов модели "Топхельм" 2) На уровне стального пластинчатого шлема 3) Выковываемое 4) - 5) За основу можно взять https://modgames.net/load/249-1-0-11572#ent596262 и довести до совершенства...P.S. там не соблюдина пропорция...вместо, так сказать, "ведра" на голове целый "казан".
|
|
|
|
|
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №8
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 10 января 2013, 04:17
|
|
1) Наплечная защитная пластина 2) Одевается поверх любой брони 3) Дом Утгерд Несломленной...(как никак бывалая воительница) 4)- 5) Подобная вещь уже лежит на нашем сайте, но намертво встроена в броню https://modgames.net/load/249-1-0-13269 Может быть 5и минутная работа, но сам я ничего с этим не мог поделать...
|
|
|
|
|
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №9
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 10 января 2013, 07:10
|
|
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой...При наложении нивидимой NUL текстуры (допустим на рукав брони) - вроде бы в окне просмотра все в порядке...но в самой игре исчезает все тело...Это косяк мода или глюк "креатора" ?
|
|
|
|
|
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №10
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 25 июня 2013, 01:10
|
|
Доброго времени суток. Началась проблема с драконами. Сначала было нормально, а потом они тупо перестали рандомно появлятся (быстрое путишествие, выход из помещения и т.д) Уже пару реальных дней играю и не одного не видать. На всяких "Краттер откушенный язык" и "Зуб Фалдара" респ проходит, но души не поглощаются (Просто лежит дохлый дракон и не хочет гореть ) С чем связано отсутствие случайного респавна ? P.S. новых модов никаких не ставил. Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №11
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 9 июля 2013, 23:24
| Отредактировано: Klopodav - 10 июля 2013, 00:03
|
|
|
|
|
|
|
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №12
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 13 июля 2013, 01:56
|
|
Цитата allotsmanПопробуй...Female Vampires Have Fangs Ставил уже, но почему-то не работает
|
|
|
|
|
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №13
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 26 июля 2013, 23:50
|
|
Доброго времени суток. Ищу FIX стоек для оружия (что бы не выпадало из крепления)
|
|
|
|
|
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №14
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 1 сентября 2013, 01:07
|
|
Доброго времени суток. Есть идея перетащить кой какую броню из Oblivion-модов в Скайрим...Какие программы для этого нужны ?
|
|
|
|
|
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №15
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 26 сентября 2013, 18:23
|
|
Доброго времени суток. Вопрос такой...если для моделирования брони нужно загружать в 3d-Max "меш" тела...UNP или подобное, то для моделирования шлема что нужно ? Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №16
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 26 сентября 2013, 21:24
| Отредактировано: Klopodav - 26 сентября 2013, 21:30
|
|
Хм...то есть сначала скелетон отдельно, а потом шлем отдельно грузить ?...Просто при импорте шлема пишет что можно и скелет заодно с ним подгрузить...где то еще вычитал, что нужно "male head" или "Female head" после скелета грузить...или это уже что-то не то ?
|
|
|
|
|
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №17
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 30 сентября 2013, 09:10
| Отредактировано: Klopodav - 30 сентября 2013, 09:14
|
|
|
|
|
|
|
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №18
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 1 октября 2013, 01:39
|
|
Ну вот, после долгих танцев с бубном бронька получилась...в "ките отоброжается", в игре ( картинка инвентаря, и в мире ) тоже, но только надеваю - тупо вылетает игра...как быть ?
|
|
|
|
|
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №19
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 4 октября 2013, 08:24
|
|
А "кривой" 3ds max может кордебалеты вытворять ? Просто решил подредактировать NIF абсолютно левого мода, и такие же самые вылеты начались после этого...
|
|
|
|
|
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №20
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 11 ноября 2013, 19:27
| Отредактировано: Klopodav - 11 ноября 2013, 19:41
|
|
1. Пак тяжелых исторических шлемов "Фон дарген" 2. По защите ~ Двемерского шлема 3. Сундуки в домах кузнецов 4. На усмотрение автора 5. Сам пак для "3Ds Max" уже найден, и проверен на работоспособность. Из за кривой винды, 3Д-макса, и рук, сам сделать не смог. Вот изображение и ссылка на модели в OBJ и текстуры к ним.
|
|
|
|
|
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №21
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 28 ноября 2013, 00:23
|
|
Доброго времени суток. Такая вот проблема с тенями...со стороны падения освещения текстура становится очень темной, и на оборот (с затененной стороны как будто подсвечена) что с этой "инверсией" поделать ?
|
|
|
|
|
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №22
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 28 ноября 2013, 12:29
|
|
Myprism, да, действительно дело в нормалях было (точнее вместо них стояла обычная текстура) Теперь всё правильно отображается. Спасибо за помощь P.S. А с помощью какой проги можно нормали редактировать если что ? PaintNET не прокатит ?
|
|
|
|
|
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №23
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 29 ноября 2013, 14:40
|
|
Доброго времени суток. Решил заняться очередным творением, и столкнулся с такой проблемой... В освещенной местности текстура чернеет...нормали стоят...что с этим поделать можно ?
|
|
|
|
|
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №24
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 29 ноября 2013, 14:52
|
|
Настройки блоков это в категории " NiSkinPartition " ?
|
|
|
|
|
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №25
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 29 ноября 2013, 16:33
|
|
Проверил настройки блоков...В "NiTriShape" всё одинаково, в "NiTriShapeData" тоже, только цифры разные...
|
|
|
|
|
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №26
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 29 ноября 2013, 17:34
|
|
Вертекс колор включен, без него текстура совсем уже черная как смоль становится при любом освещении (про это еще в учебном видео говорили). А вот с шейдерами это действительно не понятно
|
|
|
|
|
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №27
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 29 ноября 2013, 18:33
|
|
Шейдер "SLSF2_Vertex_Colors" не стоял, но и с ним дело не сдвинулось...с "затылком" всё в порядке, а вот спереди такая же темная осталась...Когда модель первый раз ставил, то "Креатор кит" на шейдеры руганулся...но модель загрузил...может через редактор такое быть ?
|
|
|
|
|
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №28
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 3 января 2014, 07:16
|
|
Доброго времени суток. Ни с того - ни с сего появилась такая ошибка при запуске: "Error reading application id.Please either write it to steam_appid.txt or use the launcher!" Раньше тоже эта приблуда иногда появлялась, но "чинилась" перезагрузкой. Сейчас, даже это не помогает. Как быть ?
|
|
|
|
|
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №29
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 8 января 2014, 03:16
| Отредактировано: Klopodav - 8 января 2014, 03:23
|
|
Доброго времени суток. Еще не совсем уверен, но похоже столкнулся с багом. Когда оружие убирается в ножны или за спину, то немного увеличивается в размерах...Может просто бзик оригинальных моделей игры и не замечал раньше, но если баг, то чем вызвана эта ересь ? P.S. Mesh оригинального оружия не затрагивались. Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
|
Klopodav
Offline
|
Сообщение №30
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 9 января 2014, 07:58
| Отредактировано: Klopodav - 9 января 2014, 09:14
|
|
Доброго времени суток. Видел мод на 100% убийство любого НПС в режиме скрытности. Механика такова - Сзади подкрадываемся в режиме скрытности, и при нажатии кнопки "использовать" появляется диалоговое окно "Убить" или "Обокрасть". Видел похожее в "Sneak tools", но там только на некоторых мобах такое канает...Подскажите название пожалуйста.
|
|
|
|
|
|
|