Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

GreyFox447  Offline  Сообщение №3541 написано: 30 декабря 2012, 09:09


King of Thieves


76
Demolir, а как мне вписывать его туда?
то есть мне вписывать ID на месте
Цитата Demolir

IDKey

и тоже самое со второй строчкой

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Demolir  Offline  Сообщение №3542 написано: 30 декабря 2012, 11:03



420
Создаете псевдо-ключ из раздела Misc, он имеет ту же модель и название что и дефолтный ключ. Устанавливаете на него указанный скрипт (название произвольно), сохраняете. После указываете свойства Properties, IDKeyMiscItem - для псевдо-ключа, IDKey - для настоящего ключа, который нужно купить.
Скрипт работает следующим образом: псевдо-ключ, так как он относится к предметам Misc, можно свободно покупать. Но при попадании в инвентарь игрока, он удаляется, а вместо него добавляется настоящий ключ.

Не судите, да не судимы будите...
GreyFox447  Offline  Сообщение №3543 написано: 31 декабря 2012, 07:37


King of Thieves


76
Demolir, спасибо, реально помогло.

Добавлено (31.12.2012, 11:37)
---------------------------------------------
Demolir, я наверное уже вас замучил, но вот еще один вопрос: в одном из уроков GKalian говорил о том что можно как-нибудь привязать NPC к определенному....скажем маркеру. Например привязать NPC к стулу и он постоянно будет сидеть на нем. Но не показывал как это сделать. Вот отсюда и вопрос: как это зделать?


А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Vipman  Offline  Сообщение №3544 написано: 31 декабря 2012, 10:38



163
мой вопрос


Бывший ник -Revan-
Myprism  Offline  Сообщение №3545 написано: 31 декабря 2012, 17:47


Физик


-Revan-, Навмеши проводятся только до границы ячеек. Точки двух навмешей по обе стороны границы надо совместить с максимальной точностью и после этого запустить финализацию навмешей в одной и другой ячейке. Возможно, хватит и в одной, но я обычно делаю в обеих. Тогда по границе навмешей будет проведена толстая зелёная линия, означающая, что они соединились.

Asedael  Offline  Сообщение №3546 написано: 31 декабря 2012, 18:55



Интересует - в кои-то веки перебрался с моддингом в скайрим, дык вот - при открытии плагина CK говорит, что нету у тебя Илюха, таких-то файлов. С ГЕККом такого никогда не было.
Это норма? :D

Demolir  Offline  Сообщение №3547 написано: 1 января 2013, 01:42



420
Цитата Cascade

Это норма?


Нет, не норма. СК ругается именно на файлы или же на записи?

Не судите, да не судимы будите...
Vipman  Offline  Сообщение №3548 написано: 1 января 2013, 09:08



163
Myprism, блин мне стоило догадаться самому, но спасибо

Бывший ник -Revan-
serafym71  Offline  Сообщение №3549 написано: 1 января 2013, 15:00 | Отредактировано: serafym71 - 1 января 2013, 15:02


Папа Аззи


402
В папирусе существует встроенная функция для компаньонов http://www.creationkit.com/SetPlayerTeammate_-_Actor
которая заставляет персонаж использовать лучшую броню, лучшее оружие, переходить в режим скрытности одновременно с игроком и т.д.
Мне требуется создать такую же функцию за исключением одного пункта: непись не должен менять броню ни в каком случае.
Кто может подсказать, как создать такую функцию?

Vipman  Offline  Сообщение №3550 написано: 2 января 2013, 09:31



163
не подскажете триггер активирующий ловушки, но только чтоб один раз активировал и чтоб ловушка не вырубалась пока ГГ сам не выключит активатором

Бывший ник -Revan-
Artem13  Offline  Сообщение №3551 написано: 3 января 2013, 09:26 | Отредактировано: Artem13 - 3 января 2013, 09:42


Mercenaries. Со смертью на ты.


Такой вопрос. Наполовину к скриптам, возможно, но задам тут, в более общей теме.

Можно ли узнать, что определённая книга была прочитана игроком?. Без скриптования самой книги, желательно.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Demolir  Offline  Сообщение №3552 написано: 3 января 2013, 10:35 | Отредактировано: Demolir - 3 января 2013, 23:12



420
Цитата Artem13

Без скриптования самой книги, желательно.


Если как раз заскриптовать книгу, то можно использовать разные варианты:

- стадия квеста

int Property myStage Auto
Quest Property myQuest Auto

event onRead()
myQuest.setStage(myStage)
endEvent

или глобальная переменная:

GlobalVariable Property PlayerRead Auto

event onRead()
PlayerRead.SetValue(1)
endEvent

Можно вместо onRead использовать событие Event OnEquipped. Работает с таким же успехом.

Любой из этих вариантов будет работать только если игрок открыл книгу, и от этого уже можно "плясать" дальше, или от переменной или от стадии квеста.

Не судите, да не судимы будите...
Artem13  Offline  Сообщение №3553 написано: 3 января 2013, 12:50


Mercenaries. Со смертью на ты.


Demolir, т.е. сам факт прочтения никак не запоминается. Ясенько. Кстати, я так и не сподобился разобраться нормально с местной скриптовой системой. Вариант скрипта с глобальной переменной - как его к книге прикрутить?

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Mallocet  Offline  Сообщение №3554 написано: 3 января 2013, 13:03



1
Подскажите пожалуйста! Замедляет ли игру упаковка мешей и текстур в Bsa файл. Если да, то насколько это критично. И в каком виде лучше распостранять мод (Bsa или нет)
З.Ы. Если не в ту тему вопрос, прошу прощения. unsure

Vipman  Offline  Сообщение №3555 написано: 3 января 2013, 14:36



163
что нужно поменять у NorPortcullis, что бы она изначально была открыта?

Бывший ник -Revan-
Demolir  Offline  Сообщение №3556 написано: 4 января 2013, 01:18 | Отредактировано: Demolir - 4 января 2013, 01:38



420
Цитата Mallocet

Замедляет ли игру упаковка мешей и текстур в Bsa файл.


Какой странный вопрос! Получается, что разработчики намеренно замедлили свою игру, т.к. все ресурсы игры запаковны именно в эти архивы :D .
Запаковка ресурсов в bsa наоборот ускоряет загрузочные процессы, тем более что для скайрима используется принципиально новый вид архивации (об этом еще сами разрабы хвалились когда-то). Распаковка архивов ведет к увеличению времени загрузки в разы, хотя и способствует увеличению стабильности самой игры.
Что касается оформления мода, то заметно, что у мододелов приобладает запаковка в bsa - это намного облегчает установку/отключение такого мода. Но, на самом деле, это не такой уж веский мотиватор, т.к. даже если ресурсы находятся в "свободном виде", то есть менеджеры вроде NMM, МО, где вопросы с установкой/отключением успешно решаются иными способами. Вообщем, решайте сами.

Не судите, да не судимы будите...
Artem13  Offline  Сообщение №3557 написано: 4 января 2013, 15:17


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Demolir

Собственно, я не знаю для чего все это нужно, но общее объяснение такое:


Не, не, не. Эту механику я понял. Как готовый скрипт к собственно книге прикрутить? В окошке Scripts? Я просто пытался на примере дневника Алвы разобраться - нифига не понял. На самом дневнике ни одного скрипта. А ведь при активировании/чтении продвигается квест в Морфале. Хотя сам скрипт на чтение дневника есть, но как он с самим дневником связан - не понял. Как скрипт узнаёт, что он должен на чтение конкретной книги реагировать?

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Tarson  Offline  Сообщение №3558 написано: 4 января 2013, 17:30



145
Как убрать фосфорное свечение вокруг моделей через Creation Kit? Или может как то через enb можно его убрать.

vanya000  Offline  Сообщение №3559 написано: 4 января 2013, 17:48



1
кто может помочь
как сделать вид лода вампира как у Харкона??

GreyFox447  Offline  Сообщение №3560 написано: 4 января 2013, 18:59 | Отредактировано: GreyFox447 - 4 января 2013, 20:05


King of Thieves


76
Цитата vanya000

как сделать вид лода вампира как у Харкона??



Ну насколько я помню, можно просто поменять модель. Потом прописать ее в маг эффектах вместо ванильной (ну всмысле NPC с моделью нового создать и его прописать) и соответственно сам спелл изменится.
Я бы так зделал

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Demolir  Offline  Сообщение №3561 написано: 4 января 2013, 19:22 | Отредактировано: Demolir - 4 января 2013, 19:32



420
Цитата Artem13

Как готовый скрипт к собственно книге прикрутить? В окошке Scripts?


Есть несколько способов:
- установить на базовый объект (в окошке Scripts). Тогда скрипт будет работать для любых копий и почти в любых ситуациях.
- установить на копию объекта (там тоже есть вкладка Scripts). Тогда базовый объект скриптовать не требуется, но и скрипт будет работать только для данной копии. Т.е. такое скриптование годится только если копия находится в мире игры, если же она в контейнере, в чужом инвентаре и т.д., то это уже не подойдет.
- установить скрипт на алиас объекта (об этом я что-то не подумал сразу). Как раз такой способ используется для дневника Алвы. Но, честно сказать, я пока не разбирался со скриптованием алиасов, и не знаю как на них работают события. В случае с дневником, используется событие Event OnActivate. Но, понятное дело, что это событие будет работать только если игра в GameMode, в инвентаре бесполезно.

Не судите, да не судимы будите...
GreyFox447  Offline  Сообщение №3562 написано: 4 января 2013, 20:05 | Отредактировано: GreyFox447 - 5 января 2013, 13:00


King of Thieves


76
Здравствуйте, у меня возник такой вот вопрос: скажем у меня есть дверь запертая на ключ, но ключа к ней нету, но она привязана к рычагу, и соответственно открывается только с помощью него, но в игре после первой же активации, дверь стает открытой, и ее можно уже открывать без рычага. Но дело в том что мне так не надо, так к чему это я: есть ли какой нибудь скрипт который бы как-то запирал дверь на ключ сразу после активации каждый раз, тем самым позволяя открывать дверь только с помощью рычага, а не только в первый раз?

---------------------------------------------------

Вопрос отпал сам по себе

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Artem13  Offline  Сообщение №3563 написано: 5 января 2013, 12:13


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Demolir

- установить скрипт на алиас объекта (об этом я что-то не подумал сразу). Как раз такой способ используется для дневника Алвы. Но, честно сказать, я пока не разбирался со скриптованием алиасов, и не знаю как на них работают события. В случае с дневником, используется событие Event OnActivate. Но, понятное дело, что это событие будет работать только если игра в GameMode, в инвентаре бесполезно.


Понятно. Бум разбираться с псевдонимами. На активацию там событие, т.к. дневник лежит "в мире" и иначе его взять никак.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Teem  Offline  Сообщение №3564 написано: 5 января 2013, 23:19



9
А есть русификатор на Creation Kit? Так не удобно с англ.... что бы найти то, что нужно, пересматриваешь все подряд.........очень утомляет.............

W@nTeD  Offline  Сообщение №3565 написано: 5 января 2013, 23:23


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Teem, Был на сайте русификатор ск, не официальный и не полностью переведённый, по ищи если нужно.

Тема по Hammer Editor
Demolir  Offline  Сообщение №3566 написано: 6 января 2013, 01:27



420
Цитата Teem

А есть русификатор на Creation Kit?


Откровенно не советую, лучше привыкнуть к английскому. Все видеоуроки, туторы, гайды, и прочие мануалы создавались именно под английскую версию редактора. Кроме того, неизвестно еще как поведет себя русификация при создании плагинов и после.

Не судите, да не судимы будите...
Teem  Offline  Сообщение №3567 написано: 6 января 2013, 02:10



9
Подскажите , как мне подключить к игре то, что я наваял в Creation Kit? (переношу фаил в Data, в лаунчере в "Файлы" он появляется....... но подключить не выходит..... отмечаю его галочкой, но нажав ОК и сново открыв "Файлы" вижу, что галочки сново нет....... :( Подскажите как с этим разобраться.......

Demolir  Offline  Сообщение №3568 написано: 6 января 2013, 12:58 | Отредактировано: Demolir - 7 января 2013, 04:44



420
Вопрос по созданию компаньонов. Как можно "заставить" дефолтного npc пойти за мной? Например, мне нужно сделать так, чтобы Йорлунд на некоторое время присоединился к команде, невзирая на то есть у меня компаньон или нет.
Покопался в компаньонах, заметно, что все действие крутится вокруг двух фракций CurrentFollowerFaction (-1) и PotentialFollowerFaction (0). Но добавление этих фракций Йорлунду не дало ровным счетом никакого эффекта. Я даже диалоги персонально для него прописал и для надеги скриптом их ему добавил (хотя и так все должно работать) - не хочет кузнец отзываться.
Что интересно: если создать нового npc и добавить его в эти фракции, то все работает нормально. Но к дефолтным неписям видимо нужен иной подход.

Не судите, да не судимы будите...
Artem13  Offline  Сообщение №3569 написано: 6 января 2013, 13:34


Mercenaries. Со смертью на ты.


Demolir, ты несколько не туда смотрел, похоже. Смотри не на компаньонов, а на временных попутчиков типа Эсбьерна или кто там еще есть, кто после проводки не присоединяется к ГГ в качестве компаньона.

Что то я про алиасы не до конца вкурил - они что, только для квестов доступны?

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
W@nTeD  Offline  Сообщение №3570 написано: 6 января 2013, 16:04


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Demolir, Если проблема в появлении диалога с нпс то попробуй добавить нпс скрипт defaultallowpcdialoguescript. Если с проблемы с самими диалогами то можно попробовать dialoguefollowerscript добавить.

Тема по Hammer Editor
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб