Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Doge  Offline  Сообщение №3631 написано: 14 января 2013, 18:09



77
Помогите как убрать грязь и боевую раскраску?

St@rKi11er  Offline  Сообщение №3632 написано: 15 января 2013, 11:58


"Брат Стали"


104
Подскажите как запускать сразу несколько .esm файлов.

golkiper  Offline  Сообщение №3633 написано: 15 января 2013, 13:53



20
Люди у меня такой вопрос хочу сделать компаньйона но нет выбора расы и тп... Креатион установил первый раз. Подскажыте пожалуйста так же во вкладке Актор есть только Player и все.
Если можно прошу лс.

3xiD
Artem13  Offline  Сообщение №3634 написано: 15 января 2013, 14:17


Mercenaries. Со смертью на ты.


St@rKi11er, вроде бы bAllowMultipleMasterLoads=1 в General.

golkiper, сначала загрузи в СК файл Skyrim.esm

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
golkiper  Offline  Сообщение №3635 написано: 15 января 2013, 15:47



20
Artem13, спс

3xiD
slastik  Offline  Сообщение №3636 написано: 15 января 2013, 19:54


Жаждущий


209
Цитата antogora

Кто нибудь знает, как сделать, чтобы окна в доме светились только ночью?



В прикрепленных к шапке видеоуроках есть эпизод про выключатель для света. Там автор дает ссылку на два скрипта и использует один из них для привязки выключателя к источнику. Второй скрипт по той же ссылке служит для автоматического включения/выключения источника света в зависимости от времени суток. Я лично его использовал и он вполне рабочий.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
StanislavD  Offline  Сообщение №3637 написано: 16 января 2013, 08:41



123
ребят.. делаю нпс взял правда маркер. изменил ему расу, одежду, лвл. а он перестал в игре отображаться и почему то не получается чтобы он ходил по сложному пути. (постель- шкаф-стул-стол-очаг например) встаёт в первой точке и стоит (ещё до переделки вида).

St@rKi11er  Offline  Сообщение №3638 написано: 16 января 2013, 09:46


"Брат Стали"


104
Почему когда загружаю Skyrim.esm и Dawnguard.esm редактор вылетает ?? :(

GreyFox447  Offline  Сообщение №3639 написано: 16 января 2013, 15:04


King of Thieves


76
Доброго времени суток, у меня появилась проблема, в общем начал я создание отдельной ячейки, но при раскраске ландшафта, в некоторых местах появляются черные квадраты вместо нужной раскраски ( а иногда даже области)
Скрин прилагается

Добавлено (16.01.2013, 19:04)
---------------------------------------------

Цитата St@rKi11er

Почему когда загружаю Skyrim.esm и Dawnguard.esm редактор вылетает ??



обнови версию редактора, он вылетает потому что не поддерживает Dawnguard

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Lister  Offline  Сообщение №3640 написано: 16 января 2013, 17:18



21
Цитата GreyFox447

Почему когда загружаю Skyrim.esm и Dawnguard.esm редактор вылетает ??

обнови версию редактора, он вылетает потому что не поддерживает Dawnguard



Не совсем верно... У меня он тоже вылетал, пока я не использовал ресурсы с Dawnguard - после чего редактор при загрузке моего мода, стал подхватывать его автоматически.

Win7 -x64/P6T Deluxe v2/Intel Core i7 4770/GTX 1070/SB Audigy/16 Gb ОЗУ/8 Tb
GreyFox447  Offline  Сообщение №3641 написано: 16 января 2013, 17:41


King of Thieves


76
Цитата Lister

такое происходит когда в одной ячейке использовано слишком много текстур, удаление некоторых (например тех - которые вы хотели заменить), должно исправить ситуацию.



а как их удалять?

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Lister  Offline  Сообщение №3642 написано: 16 января 2013, 18:34 | Отредактировано: Lister - 16 января 2013, 18:39



21
Цитата GreyFox447

а как их удалять?


1. Кнопка Landscape Editing (H)
2. Кнопка (B) - отображение сетки
3. Кнопка (I) - отобразит окно с четырьмя квадратами (в каждом определенный набор текстур)
4. Если в каком-то из этих окон текстур 7 или больше - это и есть ваша проблема.

Приговор - что-то придется удалить...

P.S. Идеальный вариант - не более 6 текстур на один квадрат.
P.P.S. Еще лучше - посмотреть 4-ый видеоурок Кальяна. Ссыль в шапке есть.

Win7 -x64/P6T Deluxe v2/Intel Core i7 4770/GTX 1070/SB Audigy/16 Gb ОЗУ/8 Tb
GreyFox447  Offline  Сообщение №3643 написано: 16 января 2013, 18:48


King of Thieves


76
ок спасибо, буду колдовать :D

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №3644 написано: 17 января 2013, 10:35



53
:( Подскажите, пожалуйста, как создать новые стрелы (на основе существующих внутриигровых моделей). Или, хотя бы, где находятся рецепты крафта стрел. Играю лучником и суть такова: клыки хрокера, бивни мамонта и т.п. по сути в игре мусор (стоят копейки), так вот думаю, что из них можно делать костяные стрелы (не вундерваффе, но средние по урону). Мелочь, но все же :) Вопрос - как это сделать? Спасибо.

matequs  Offline  Сообщение №3645 написано: 17 января 2013, 16:16



4
Подскажите как объеденить квадраты сетки путей в экстерьере. Зеленые маркеры... Перерыл все уроки, не могу найти информацию.

Lister  Offline  Сообщение №3646 написано: 18 января 2013, 09:58



21
Цитата Ghost_Wolf

как создать новые стрелы


Ветка Items->Ammo. На основе существующих - создаешь свои (естественно сменив ID)
Ветка Items->Constructible Object - рецепты крафта

Win7 -x64/P6T Deluxe v2/Intel Core i7 4770/GTX 1070/SB Audigy/16 Gb ОЗУ/8 Tb
matequs  Offline  Сообщение №3647 написано: 18 января 2013, 10:01



4
ok Спасиб.

Artem13  Offline  Сообщение №3648 написано: 18 января 2013, 10:12


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Lister

Ветка Items->Ammo. На основе существующих - создаешь свои (естественно сменив ID)
Ветка Items->Constructible Object - рецепты крафта


Ну и в ветке Miscellaneous->Projectile создать собственно проджектайл - вид стрелы в полёте.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Lister  Offline  Сообщение №3649 написано: 18 января 2013, 10:34 | Отредактировано: Lister - 18 января 2013, 10:52



21
Цитата Artem13

в ветке Miscellaneous->Projectile



SpecialEffect->Projectible, нэ?

Win7 -x64/P6T Deluxe v2/Intel Core i7 4770/GTX 1070/SB Audigy/16 Gb ОЗУ/8 Tb
Naft  Offline  Сообщение №3650 написано: 18 января 2013, 18:37



4
Подскажите, плз, как изменить скорость перезарядки у арбалетов (увеличить длительность)? Пытался через Weapon -> Game Data -> Speed, но как-то не заметил особой разницы. В мануале на сайте есть пункт Animation -> "Reload Time:How many reload animations can play per sec", однако в CK такого не нашел.

Lister  Offline  Сообщение №3651 написано: 18 января 2013, 20:23



21
Naft,

Попробуй через Art and Sound->Attack Multiplier.

Win7 -x64/P6T Deluxe v2/Intel Core i7 4770/GTX 1070/SB Audigy/16 Gb ОЗУ/8 Tb
antogora  Offline  Сообщение №3652 написано: 18 января 2013, 22:02



105
Приветствую. Делаю мод с поддержкой Dawnguard. Через какое то время заметила в редакторе, что мой мод использует мастер файл Heartsfire. Я вроде не использовала никакие предметы из этого дополнения... Кто знает, как "отцепить" этот мастер - файл, чтоб при установке мода не требовалась поддержка Heartsfire?

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
St@rKi11er  Offline  Сообщение №3653 написано: 19 января 2013, 06:53


"Брат Стали"


104
Привет подскажите как сделать зачарование на оружие которое можно было бы изучать и использовать на пентаграмме душ ??

Lister  Offline  Сообщение №3654 написано: 19 января 2013, 07:57



21
Цитата St@rKi11er

как сделать зачарование



1. Magic->Enchantment - само зачарование
2. Magic->MagicEffect - эффект зачарования
3. Miscellaneous->FormList - перечень того, на что может быть наложено зачарование

А еще лучше - взять какое-нибудь существующее зачарование, и на его примере клепать свое.

P.S. Сам не делал. Как сделать так чтобы оно встречалось в мире - не знаю. Это все, что мне удалось по-быстрому нарыть. Уверен - если постараться, то можно решить и эту проблему :)

Win7 -x64/P6T Deluxe v2/Intel Core i7 4770/GTX 1070/SB Audigy/16 Gb ОЗУ/8 Tb
slastik  Offline  Сообщение №3655 написано: 19 января 2013, 11:01


Жаждущий


209
Подскажите, плиз, где почерпнуть информацию по написанию скриптов. И чтобы там были примеры различных команд. Пытаюсь разбираться самостоятельно, но так дело продвигается до горя медленно...

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №3656 написано: 19 января 2013, 11:28



53
Большое спасибо good По стрелам что-то получается

slastik  Offline  Сообщение №3657 написано: 19 января 2013, 12:04


Жаждущий


209
Цитата Artem13

Projectile создать собственно проджектайл - вид стрелы в полёте.


Projectile обязателен к редактированию. Он отвечает не только за вид стрелы в полете, но и в целом за вид отдельной стрелы без колчана, ее название и дополнительные характеристики (скорость и дальность полета, подвязка анимации при попадании и т.д.) К примеру, если вы создадите "стрелы из клыков хоркера" на базе Projectile от "драконьей костяной стрелы" без его редактирования, то отдельная стрела валяющаяся на земле будет иметь вид и название "драконьей костяной стрелы". Так что создавая новые стрелы дублируйте и изменяйте не только Ammo-файл, но и привязанный к нему Projectile-файл.

- Что это за горы стоят?
- А, это орки бегут!
Artem13  Offline  Сообщение №3658 написано: 19 января 2013, 13:31


Mercenaries. Со смертью на ты.


Такой вопрос - у способности, используемые раз в день можно как то скинуть количество использований? Т.е. нужно, чтобы при некоторых условиях способность не имела ограничение на число применений в день.

Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
PaukSama  Offline  Сообщение №3659 написано: 19 января 2013, 14:20


Прячущий свое сердце


Artem13, одно могу сказать что в настройках способностей таких вариантов нет. Спелл - раз в день это что то вроде игрового константа. Если только скрипт писать.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Snakesalamandra  Offline  Сообщение №3660 написано: 19 января 2013, 17:01


СУЗИ


295
Меня что игнорируют ГДЕ НАУЧИТЬСЯ ПИСАТЬ СКРИПТЫ подскажите пожалуйста оч надо!



Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб