Есть люди, которые подбирают под себя сложность к каждой игре и изредка устраивают для себя испытания (хитман на СА) Есть люди, которые тешат себя фактом своей исключительности и проходят все на самой высокой сложности и обязательно будут упоминать об этом. Есть киберспортсмены.
Ну, тут все скорее от игры зависит. есть такие игры, в которых хардкор весь сюжет убивает. К примеру - Divinity. Я как-то поставил на максимум - про сюжет тут же забыл, там лишь бы не съели. А есть и наоборот. К примеру - сталкер, там чем круче, тем лучше и интересней. Короче, тут конкретно игру оценивать надо.
Не лечит душу медный звон, злость не лечит жажды. Но сдвинуть чашу у весов каждому дано. Кто же мы - вечные странники, где наш дом, где наш огонь?
Люблю чтобы игра бросала вызов, но в пределах разумного. И таки да, все зависит от игры. Не люблю слишком высокую сложность, главное что бы играть было интересно и увлекательно.
Я сперва начинаю играть со среднего уровня, если начинаю чувствовать что мне игра даётся легко, то поднимаю уровень сложности, а вообще стараюсь играть на максимальных сложностях...
Если прохожу впервые то начинаю с лёгкого что бы осмотреться что да как,в последующее прохождение освоившись можно и поднять до сложного,хардкор это нервотрёпка для меня.
Все зависит от игры. Если допустим это "Ведьмак" то тут легкий уровень сложности, ибо хочу вникнуть сюжет, полностью окунутся в него и как то не очень хочется портить себе нервы тем что ты очередной раз сдох. Но отнести себя к казуальщикам тоже не могу, иногда хочется себя испытать и пройти игру на уровне эксперта... А иногда и этого мало, ну и тогда я запускаю Dark Souls))
Вообще я люблю перепроходить игры,и поэтому сначала я за казуал. Наслаждаюсь сюжетом и все такое,а после первого прохождения,ознакомления с игрой так сказать,берусь за хардкор
Знаете, что такое хардкор? Это когда с отключенным интерфейсом ползаешь по кустам где-нибудь в Red Orchestra. Или Flashpoint. Или освобождаешь от террористов заложников в аквапарке в Rainbow Six. Ребята, это и есть хардкор. Сложность - это не менюшка со списком от "Новобранец" до "Ветеран", это условия, заданные самим геймплеем игры.
Я адепт изикора, так что да, мой выбор - казуальность: самовосстанавливающееся здоровье, укрытия, валяющиеся на каждом шагу патроны и т.д. Мне нравится играть эдакой машиной смерти, сносящей все на своем пути, чем выживальщиком, который умирает от одной пули в ногу
Казуал. Лично я сажусь за игру с целью расслабиться и приятно провести время, а не ради того, чтобы кучки пикселей активно делали вид, что они что-то из себя представляют, портили мне кровь и тп.
Все зависит от условия хардкора. Есть игры, где харкдор возможно только в режиме бога, а есть, где разница между хардкором и казуальщиной не видна. Лично я стараюсь найти баланс - чтобы было не слишком легко, но и не заставляла включать режим бога через консоль.
Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
Не люблю хардкор. На харде я становлюсь злой и раздражительный, особенно когда что-то не получается пройти. Поэтому казуал: и нервы целы и комп в ремонт отвозить не надо).
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Ну есть несколько факторов которые отвечают у меня за настроение выбрать хардкор или казуал. Если от игры я ожидаю мощной сюжетной линии, то тут без вопросов - казуал, это позволяет с головой окунутся в замечательный мир игры. Хардкор... бывают такие моменты в жизни, что возникает вопрос, а не размяк я играю в казуальщину? И с полочки достается Арма, Дарк соулс, Флешпоинт, Супер Митбой и другие.
Изменение репутации для пользователя Vоid
VоidOffline
Сообщение №119
написано: 30 мая 2014, 04:04
| Отредактировано: Грандмастер - 30 мая 2014, 04:04
Что-то среднее. Для меня игра - это искусство, творческое развлечение с оттенком испытания мастерства. Когда возможно, предпочитаю играть на высокой сложности. Слишком низкая убивает удовольствие, слишком высокая иногда бывает не под силу. Нужен баланс.
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
только я бы добавил тут фразу - на MAX-уровне сложности! Только хардкор, мозг начинает работать ну очень извращённо. Тактика, стратегия и просчёт твоих действий на будущее - на первом плане...!
Turn off the light Take a deep breath And relax...