• Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Форум » Записи участника [arclite]

Результаты поиска
arclite  Offline  Сообщение №1 | Тема: Конкурс Индивидуальности написано: 20 июля 2010, 17:04



478
Мда, и только у меня скучающая по пулемету Анка XD


arclite  Offline  Сообщение №2 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 25 июля 2010, 12:33 | Отредактировано: arclite - 25 июля 2010, 12:34



478
Мод веселый, особенно название одной из штурмовых винтовок - "IMI Галиль ARM 762" XD хоть где то оно правильное
Присоединяюсь к вопросу о планке макс уровня

arclite  Offline  Сообщение №3 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 25 июля 2010, 16:39 | Отредактировано: arclite - 25 июля 2010, 16:39



478
Поиграл в этот мод с реалистичными повреждениями + 20thCenturyWeapons+еще хз сколько модов:
- Реалистичные повреждения работают только, если стрелять в меня. Ни оригинальные, ни из емода, ни из 20thCenturyWeapons единицы оружия не наносят ожидаемого урона, скорее даже наоборот - урон уменьшается(((
- PrimaryNeeds и RealInjuries бодро послали меня на 3 веселых буквы
- Добавленная в магаз GhostArmor появилась, а значит моды с подобным способом введения шмота в игру пахать должны
- Часть оружия из 20thCenturyWeapons обнаружила у себя талант отправлять игру в еррор при попытке прицеливания (MOUSE2) (особенно отличился м-60)
- DarkerInteriors работает прекрасно (мало того, что снаружи ночью нифига не видать, так еще и в зданиях темнота)
- мод на поднятие навыка "ремонт" у торгашей приказал долго жить (100% Traders)
- реплейсеры тел, морд, хаеров и пресеты пашут.

arclite  Offline  Сообщение №4 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 25 июля 2010, 17:52



478
Sick18, это я про мод "реалистичные повреждения"))) Просто рекомендуют его с E-mod использовать.

arclite  Offline  Сообщение №5 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 25 июля 2010, 19:45



478
Полевые испытания показали, что для лучшей играбельности паки с оружием не нужны (это не касается брони))
Сейчас попробовал сыграть в связке с МММ и даркинтериорс... Короче, в баню эти туннели и канализации. XD

arclite  Offline  Сообщение №6 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 25 июля 2010, 19:54 | Отредактировано: arclite - 25 июля 2010, 19:54



478
Калибр не выкидывает
19-20е выкидывает только при определенных условиях (прицел, стрельба), хоть и не всегда
Если МММ3 - это мартс мутант мод, то тоже не должен выкидывать.

arclite  Offline  Сообщение №7 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 26 июля 2010, 08:07



478
Как я понял, СКР - это сокращение от "скорость" и "скрытность" Оо

MorePerks по осчусчениям работает нормально, как и МММ


arclite  Offline  Сообщение №8 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 26 июля 2010, 11:43



478
Совместим еще с :
MMM RC5 но сложность игры уходит в небеса, хотя может надо было просто отключить инкреасед спавн Оо
Realistic Weapons Damages засек на секундомере сколько я проживу под миниганом в броне с 35СУ собственного + около 20 добавляющей. Получилось около 0.4 - 0.6 сек))

arclite  Offline  Сообщение №9 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 26 июля 2010, 12:34



478
МММ не ухудшает стабильность. Он просто добавляет тормоза))

Кто нить проверьте: На летной палубе риветсити (допрынок) у Драгана/Дрегана или как там его (который химию продает) навести курсор мыши на "корень травы" в меню торговли. У меня почему то стабильно идет вылет.

Exotic, От 1 пули я увернулся, но вторая меня нашла biggrin


arclite  Offline  Сообщение №10 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 26 июля 2010, 16:48



478
Exotic, хы, у меня еще ж МММ стоит, поэтому, битвы с гулями незабываемы. Ты штук 10 грохнул за раз, мимо прошел и они почти в полном составе воскресились biggrin Я ниже уровня асфальта теперь боюсь ходить cry

на некоторых очках есть режим подсветки, но как обычно нифига не видно и с ним. Надо в авральном темпе пытаться сделать мод на тепловое видение biggrin


arclite  Offline  Сообщение №11 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 26 июля 2010, 17:56



478
Exotic, ну, пущки то у них емодовские... Я просто какбэ нашел и отремонтировал шотганный миниган и мне как то пофег на каких то рейдеров))))

Дедуля в деревне барсука обладает навыком ремонт - 100


arclite  Offline  Сообщение №12 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 26 июля 2010, 19:25



478
Народ, запасайтесь ядерными батарейками, чтобы бегать по ночным просторам) Ибо часть очков (авиаторы и мотоциклетные) имеют режим "а вот мужской половой орган вам, а я все равно всё вижу"

arclite  Offline  Сообщение №13 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 27 июля 2010, 05:15



478
Буйные полевые испытания показали, что МММ тоже лучше не использовать. Такое ощущение, что он убирает часть респов Емодовских мобов, а жааааааль.

arclite  Offline  Сообщение №14 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 27 июля 2010, 18:26 | Отредактировано: arclite - 27 июля 2010, 18:27



478
В этой зоне 52 гули крепкие какие то, с 2 выстрелов м14 в тело дохнут, вместо положенного 1

Мне интересно, "чеченский ак" и "фэтмен из ада" - это издержки перевода или так и было?


arclite  Offline  Сообщение №15 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 27 июля 2010, 19:13



478
Exotic, у меня просто другой мод на повреждения))

arclite  Offline  Сообщение №16 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 27 июля 2010, 19:23



478
Exotic, хз сколько там идет в голову(хотя автор говорит х3.5 и х4), но на супермутанта нужно максимум 4 пули из м14. Персу в полар армор (броня-скафандр с читерными статами) и более чем с 100су на борту хватает выстрелов 7 из раздолбанного автомата в торс.

arclite  Offline  Сообщение №17 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 28 июля 2010, 04:47



478
Если вылет при наведении на "корень травы", то это походу глюк самого мода. Я его даже купить не могу)

arclite  Offline  Сообщение №18 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 28 июля 2010, 05:10



478
Exotic, "Корень травы" - эта шняга производит вылеты

arclite  Offline  Сообщение №19 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 28 июля 2010, 05:22



478
Exotic, на полетной палубе риветсити у драгана (или драгена), химика короче.

arclite  Offline  Сообщение №20 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 28 июля 2010, 05:43



478
Странно, в гекке её не вижу Оо может поэтому и вылет?

arclite  Offline  Сообщение №21 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 28 июля 2010, 10:16



478
А можно обнову на другой файлообменник организовать?

arclite  Offline  Сообщение №22 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 28 июля 2010, 14:51



478
Это, не рекомендую на арене нажимать сразу по несколько раз на кнопку, а то и две. А то будет вот так

arclite  Offline  Сообщение №23 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 29 июля 2010, 07:40



478
Попробовал еще раз бодипарт дэмэдж и опять огорчился - столько пуль переводить в рейдера, которому и 1 хватает - это нонсенс XD

Кто находил Фалькона с летной палубы риветсити?


arclite  Offline  Сообщение №24 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 29 июля 2010, 10:06 | Отредактировано: arclite - 29 июля 2010, 10:09



478
Silenius,
[Fonts]
sFontFile_1=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Large.fnt
sFontFile_2=Textures\Fonts\Monofonto_Large.fnt
sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monof onto_Medium.fnt
sFontFile_4=Textures\Fonts\Monofonto_VeryLarge02_Dialogs2.fnt
sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt
s FontFile_6=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_VL_dialogs.fnt
sFontFile_7=Textures\Fonts\Baked-in_Monofonto_Large.fnt
sFontFile_8=Textures\Fonts \Glow_Futura_Caps_Large.fnt

(в 6 фонте без пробела)

Оружейные навыки надо качать только из-за точности (у меня не бодипарт). А то блин обидно, когда противник валится с 1 пули, а ты 2-3 тратишь(


arclite  Offline  Сообщение №25 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 29 июля 2010, 18:39



478
Я тут немного по-экспериментировал со связкой емод+мод на повреждения+ веапон паки и пришел к выводу, что ставить аналоги реального оружия не надо. Лучше из бф2142, варха и им подобных, но нужно учесть, что их урон может упасть.

arclite  Offline  Сообщение №26 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 30 июля 2010, 05:49



478
Я делаю по-другому: после офф есп идут все моды на бронь/волыны/камеры/интерфейс/куски геймплея, потом идет емод и только после него мод на повреждения

arclite  Offline  Сообщение №27 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 30 июля 2010, 06:30 | Отредактировано: arclite - 30 июля 2010, 06:31



478
Exclaime, если желтый экран(периодически появляется), то это твоя видеокарта шалит. Думаю, дальнейшие действия в раскрытии не нуждаются?))

arclite  Offline  Сообщение №28 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 30 июля 2010, 06:31



478
Самым последним должен стоять мод на повреждения)

arclite  Offline  Сообщение №29 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 31 июля 2010, 09:03 | Отредактировано: arclite - 31 июля 2010, 09:06



478
Народ, какой программой проще перевести видео в более меньший битрейт, чтобы я мог показать на бегемоте 6 уровня арены мод на повреждения?)

upd. все, не надо, уже нашел


arclite  Offline  Сообщение №30 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 31 июля 2010, 09:40



478
OMULGAMA, специально и только для вас XD

http://narod.ru/disk....ar.html


Форум » Записи участника [arclite]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб