Смотря где.... В целом, в большинстве игр предпочитаю реальную сложность, т.е. это может быть и Easy, и Hard, и Nightmare.... В ряде игр низкую и даже среднюю сложность неприемлю (Halo, Gears of War 1-2, Resident Evil 1-5, BG Trilogy, NWN etc.), в некоторых - наоборот (если противники в Fallout 3/NV выживают после очереди в голову из АК - это признак не столько "хардкора" сколько "польского шутера"). Ну или скажем Sim City 4 (без аддона)- в которой даже Easy такой Hardcore.... Да, в целом, я за хардкор, если про него не сказано что-нибудь в стиле "противники наносят n-ный урон, игрок - 1/n-ный, опыт делится на n etc."
Цитата Генсек
Играйте в старые игры и познаете истиную суть Хардкора.
Помню, был такой авиасим - F-19.... На легком уровне сложности можно пройти, даже не взлетая, а просто катаясь самолетом по земле. Был еще один хороший авиасим - F-22. В котором даже на высокой сложности половина миссий проходится на автопилоте. Автопилот поднимает истребитель, автопилот ведет его куда надо, если необходимо, автопилот дает воздушный бой, затем автопилот возвращает рэптор на аэродром и самостоятельно заходит на посадку. За миссию от игрока требуется нажать всего пару клавиш. При этом игры эти, бесспорно весьма хардкорны - но реализм (на всех уровнях сложности) там поставлен во главу угла. That's the way I like it!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Помню, был такой авиасим - F-19.... На легком уровне сложности можно пройти, даже не взлетая, а просто катаясь самолетом по земле. Был еще один хороший авиасим - F-22. В котором даже на высокой сложности половина миссий проходится на автопилоте. Автопилот поднимает истребитель, автопилот ведет его куда надо, если необходимо, автопилот дает воздушный бой, затем автопилот возвращает рэптор на аэродром и самостоятельно заходит на посадку. За миссию от игрока требуется нажать всего пару клавиш. При этом игры эти, бесспорно весьма хардкорны - но реализм (на всех уровнях сложности) там поставлен во главу угла. That's the way I like it!
Всё зависит от игры. Если брать шутер то хочется поиграть на всех уровнях сложности. А если РПГ. То тут мне важен сюжет а бои отходят на второй план. Но всё же я считаю себя хардкорщиком.
На высоких сложностях проходить не люблю...мне нравится , когда игры расслабляют , а не напрягают , потому что ты не можешь пройти какой-то уровень Но вот игровой мир исследую (стараюсь) полностью... хардкорщик.
КоварнЭ Team
Изменение репутации для пользователя Мимопроходящий
На высоких сложностях проходить не люблю...мне нравится , когда игры расслабляют , а не напрягают , потому что ты не можешь пройти какой-то уровень Но вот игровой мир исследую (стараюсь) полностью... хардкорщик.
Вот-вот. Игра должна приносить удовольствие а не нервный срыв сам всегда играю на пониженном уровне сложности. меня больше привлекает сюжетная составляющая игры, а не "реализм" и хардкор.
харкор это в готике 1 в первой главе пойти раздетым в долину орков вот это хардкор если не самоубийство а себя я отношу к тем кто изучает сюжет от корки до корки,исходит каждый уголок и найдет все пасхалки . а сложность не главное ,какая разница ляжет супермутант от 5 обойм или 5 пуль ?
А насчёт читов - я не читер, но бывают в игре баги, или очень трудные места в играх, я испльзую читы только в том случаи, когда ну прям невозможно пройти игру.
Изменение репутации для пользователя arclite
arcliteOffline
Сообщение №39
написано: 11 июня 2011, 16:54
| Отредактировано: arclite - 11 июня 2011, 16:54
Иногда мне кажется, что данные термины и негативное отношение к "казуалам" были придуманы задротами, чтобы потешить свое самолюбие и найти оправдание трате своего времени на играми. Я не отношу себя к "хардкорщикам" или "казуалам". Хочу и ставлю легкую сложность, хочу - безумие, хочу - читы пошли в бой, хочу и игра стирается с харда. А приличной части хардкорщиков надо понять одну вещь - хардкор есть только в настолках, ведь пути билдостроителя неисповедимы
Сбор хлама и количество прохождений к хардкору никакого отношения не имеет.
А вообще всегда бесило это деление ... Какая разница на какой сложности я играю ?! Игра в первую очередь должна приносить удовольствие , а не головную боль от количества смертей во время поединка с боссом =\
1.Деление на "хардкорщиков" и "казуалов"- нелепо. 2.Каждый играет как ему больше нравится. Сам играю обычно на "нормальном" уровне. На "легком"- не интересно,а на сложных... На фига мне лишний гемморой,мне его на работе хватает.
Что-то среднее. Не люблю, когда во врага нужно всадить 3 обоймы, чтобы он умер, а тебе хватает пули в голову. Но когда ты ходишь, попаливая во врагов как в парке развлечений - тоже не айс.
Не люблю деление на хардкорщики/казуалы. В моем понимании это что-то вроде деления на задротов и просто геймеров. Я все же скорее казуал, т.к. одна и таже игра мне через какой-то время надоедает, так что поиграв и получив от нее порцию удовольствия с чистой совестью забрасываю ее. Экшены так и вовсе после первого прохождения удаляю, а то во второй раз ощущения уже не те, нет новизны. Могу через пару месяцев вернуться разве что к одной из любимых игр, скажем, к Обливиону, в который обычно пару недель поиграю - на месяц брошу - и так уже третий год.
Хардкорщик. В девять лет прошел BG, в одиннадцать оба Fallout'а)) В двенадцать BG2 и Planescape: Torment. В тринадцать KotOR и Morrowind, в четырнадцать FFXII, серии God Of War и Devil May Cry Сейчас же гамаю в серии Drakensang, Dragon Age и Mass Effect... Я оказуаливаюсь!
Скорее хардкорщик. Бывает, прохожу уже знакомую игру быстро и не особо оглядывая темные углы. Зато если игра затянет, могу как маньяк обшарить ВСЕ, до чего только дотянусь. Перепробовать все заклинания, умения и т.д.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
обычно пытаюсь исследовать мир и вжиться в своего персонажа (если это не боевик), и вообще не люблю использовать читы и подобную ересь хотя иногда желание бывает и как хорошо что в Скайриме сложно поменять язык путь для читов закрыт ураааа
Я часто играю на "Лёгком" уровне сложности и не вижу в этом ничего постыдного. Я играю не ради пафосного выпендрёжа на форумах, а ради собственного удовольвствия. Можете закидать меня за это помидорами и объявить ванилькой. Однако, я успешно не хомякую и не становлюсь труЪ отцом, не ору на улице, набившее оскомину "КУД-КУ-ДАХ!", не мечтаю прогуляться по заснеженной Припяти, не засовываю ручку в рукав, представляя себя мастером убивания, не стремлюсь, когда вырасту, отправиться в Америку и записаться добровольцем, чтобы быть "как Гоуст". Согласитесь, весомые плюсы против "погружения в игровой мир" и "понимания истинной сути игры".
<i></i>
Изменение репутации для пользователя Bardy
BardyOffline
Сообщение №60
написано: 16 января 2012, 04:13
| Отредактировано: Довакин - 16 января 2012, 04:13