8 баллов. Игра в целом не плохая, главное, что модов огромное количество. Все что не нравиться исправил модами: и диалоги, и озвучку (правда не всю), и внешность персонажей, и текстуры различные, вообщем много всего. Чего исправить не удалось, да и не удастся наверное: 1) Броня и оружие не изнашиваются (офигительный минус ) 2) Вроде бы есть высокотехнологичное оружие, роботы, (не каменный век) почему нельзя было транспорт добавить вместо быстрого перемещения и / или какие нибудь телепортационные комплексы, ну почему так - нашел локацию, нажал на кнопку в пип бое и всех делов? 3) Бронетехники брошенной полно, сделали бы чтоб ремонтировать ее и использовать как в Crysis 2, по принципу силовой брони, и рейдеров ими вооружить. (это просто хотелка)
Изменение репутации для пользователя exe68
exe68Offline
Сообщение №96
написано: 1 ноября 2016, 19:55
| Отредактировано: exe68 - 1 ноября 2016, 20:21
всех бесит банальность сюжета, найти сына))). А во втором конечно сюжет был ну просто шекспировски закручен, найти гэкк. То есть по сути это сюжет любого мини квеста, "пойди найди то-то и то-то, какую нибудь хрень..", только растянутый до безобразия. Но подиж ты это было мега круто и оригинально, а найти сына это тупняк и банальшина). Другой вопрос как сюжетная линия реализована.
Из минусов: убрали износ брони и стволов упразднили карму и отношения с фракциями упразднили типы боеприпасов за систему диалогов я б кого нибудь казнил бы с удовольствием бессмертные спутники, вообще чит. Хорошо, что хоть есть возможность в ини прописать им смертность и судя по вариантам фраз с которыми они мрут, изначально их смертность подразумевалась дефолтной. баланс как и прежде бесит. хочется ближе к реализму, а то хедщот за хедщотом, но злодей жив и здоров. отдельно дал бы в голову за озвучку гг, "а-ха.." "хммм.." "о.." оптимизация. Но думаю вопрос времени, пофиксят.
Ну а в остальном игра шикарна. Графика в купе с дизайном создают достойную глобальной идее фола атмосферу. Музыка стала ближе к ф2, видимо заставили композитора таки послушать Марка Моргана, а то психоделические оркестровки ф3 и фнв были ну просто безобразны. "Симулятор бомжа" не так уж и страшен по сути и в принципе годен. ИИ хорош. В каком то доме нарвался на легендарного гуля, патроны кончились, бегал от него вокруг стола, поржал от души. Считаю что не смотря на минусы игра всё же удалась, ну и не теряю надежды на то что модеры сделают что то типа глобального лаунчера для подробной отстройки баланса игры. Да и вообще модами можно многое исправить.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Ну тогда тебе придется убрать всяких мутантов, когтей смерти, синтов и прочее-прочее. Ибо в реальности ничего этого не существует. Также стоит убрать оружие: лазер, плазму, Толстяка, Гаусс и прочее. Да 90% игры придется тебе вырезать ради реализма, если ты его хочешь.
Проще, если ты хочешь реализма, закрой игру и выйди погулять.
FuriousFighter, Не перегибайте. Человек всё правильно насчёт стойкости врагов сказал. По идее и в основной игре, и в дополнениях должны были реализовать так, чтобы попадание в так или иначе защищенный торс убивало за N выстрелов, а вот попадание в голове, если только та не спрятана в силовую броню, извините, мгновенная смерть. Сделали же, чтобы попадание в руку (к слову, не всегда одно) заставляло бы противника выронить оружие, а в ногу, захромать или упасть.
В том и дело что дело в реализации. гекк можно было найти через 15 минут начала игры) фишка выбора как играть. Там нас подстегивали как-то быстрее искать гекк, показывая периодически ролики что происходит с деревней. Почти у каждого встречного можно был спросить где гекк. Тут, кроме диалогов по основному квесту, ГГ просто похрен на сына. Про его умение хохмить вообще молчу. А это как бы назвали РПГ, где подразумевается вхождение в роль.
ITU, Ну, спросить про ГЕКК конечно можно было. Но смысл в этом? Многие вам ответили? Многие про него знают то? Меня этот идиотский вопрос всем и каждому, всегда смущал. Ну откуда деревенщина из какого нибудь захолустья, может знать о такой продвинутой штуке? Это все равно что сделать в Ф4, возможность спрашивать у всех встречных - не видели ли они грудного младенца или мужика с пистолетом... смотрелось бы так же тупо. Strannik23, Ну так то мод...
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №105
написано: 11 ноября 2016, 11:00
| Отредактировано: ITU - 11 ноября 2016, 11:02
возможность спрашивать у всех встречных - не видели ли они грудного младенца или мужика с пистолетом... смотрелось бы так же тупо
Согласен. Оба вопроса - две крайности. Младенцев в Содружестве не сыскать, а мужиков с пистолетами - как грязи после дождя. Вот компания и не стала вводить еще одну строку диалога - гипер-сарказм Тем более, там и места уже не осталось. Такие вопросы можно было бы сохранить для караванщиков/торговцев, а не для каждого встречного. Но, учитывая что половина караванщиков работает на Институт, это внесло бы кардинальные изменения в сюжет.
ITU, Если у ГГ низкий интеллект, то его и отправлять куда то грешно, он тут же забудет зачем шел или не поймет. Ну а что до этого вопроса. Опять же, зачем? Он ведь идет не по городу, не по безопасным местам, где можно вот так вот подойти к кому то и что то спросить. Тут, прежде всего, надо выяснить что и как, получить необходимые навыки. Я уже не говорю о том, что ГГ в Ф4 и ГГ из Ф2, немного разные люди. В Ф4, это вполне современный и понимающий человек. Он прекрасно знает, что спрашивать про ребенка у всех подряд, смысла нет. Во второй же части эти дикарь, который и про ГЕКК может спросить, ибо сам его ни когда не видел, и все рассказывать, что он Избранный. Странно требовать, чтобы человек из будущего, вел себя похожим образом. Мык, Если идти четко по сюжету, то мы в ДАймонд Сити попадаем очень быстро. А там как раз узнаем, что в городе есть сыщик. И это логично, что ГГ задает эти вопросы именно тому кто поможет найти на них ответы.
Единственный идиотский аспект, противоречащий предыдущим частям игры - силовая броня. Куда подевалось умение носить её? Почему её вдруг стало так много, что даже у вонючих рейдеров, которые питаются крысами, появилась возможность приобрести себе целый комплект. Прежде это был настоящий раритет, было очень трудно достать её, а если и достал - то одеть всё равно не сможешь. Ну а когда получал умение на ношение, чувствовал, будто весь мир у твоих ног, чувствовал большую привилегию. Этого очень не хватает в Fallout 4.
Странно, а почему Вас не напрягает способность ГГ прямо со старта делать стейки из Когтей? Или все до Войны только тем и занимались, что участвовали (причем, по ходу, весьма успешно) в различных кулинарных шоу по ТВ, да еще и с экзотическими ингридиентами?
Компания сделала разумный компромисс: ядерные блоки и эффективность их использования. Но всё равно ведь найдутся особо-хитрые индивидуумы, которые или пропишут в консоли себе ящик ядер-блоков на старте, или Науку вытянут на четвёрку там же, прямо в Сэнкчуари, если не в 111 Так зачем заморачиваться лишний раз?
и никакой монополии у них на силовую броню не было, и не должно было быть.
О доктрине Братства забыли. Запрет на распространение высоких технологий вне Братства. Это значит, что во-первых условный паладин-доброхот не имеет права дарить кому-либо в Пустоши высокотехнологичное оружие (вспоминаем, как Дэнс дарит лазерный "Праведный властелин" ГГ и вздыхаем от кол-ва допущений) или иные устройства. Во-вторых чтущий кодекс Братства должен по-возможности миром или силой сделать так, чтобы принадлежащие условному фермеру высокие технологии стали бы достоянием Братства.
Причины тут уже поясняли. Кто хочет может здесь видеть банальную жадность, а кто-то может вспомнить нижеплинтусовый уровень образования в Пустошах и понять, что негоже гранате быть в руке кхм... неквалифицированного субъекта)
Что до обилия СБ в F4, то согласен RusMaster - раньше-то БС в Содружестве не было, вот и... Но даже и так, СБ в игре реально слишком... %)
Что до обилия СБ в F4, то согласен RusMaster - раньше-то БС в Содружестве не было, вот и... Но даже и так, СБ в игре реально слишком... %)
Не так уж и много, в предыдущих частях была целая враждебная фракция со своей силовой броней, а здесь ее нет,так что уместно уровнять силы. Скорее даже ее не хватает, к примеру стрелки могли бы взять пример с рейдеров и активней использовать СБ.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №114
написано: 14 ноября 2016, 06:31
| Отредактировано: Strannik23 - 14 ноября 2016, 06:32
Ну, а здесь нет Анклава, и единственный кто может быть заинтересован в уничтожении довоенных технологий, это Институт но который довольно слаб и зависим от поверхности.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №116
написано: 14 ноября 2016, 08:30
| Отредактировано: FuriousFighter - 14 ноября 2016, 08:32
Мне вообще не нравится то, как показали Институт в игре. По сути, все что у них есть это синты. Ни институтских роботов всяких, ни воинов в институтской СБ (которую в игру так и не внесли, хотя на концепт артах был. По нему мод сделали). Синты 1-2 поколения слабые, мало на что годятся. Есть охотники, и Институт ими хвастается: мол они непобедимые все. А того, что убил ГГ - бракованный типа. Могли бы завезти институтских роботов уникальных каких-нибудь. У Института продвинутые технологии, а они синтов клепают.
Воинов, в смысле людей из коллектива Института? Насколько помню, броня Института заточена под подводные исследования. В исследованиях оператором был бы, конечно, человек. А вот, если бы они наклепали добавочно N образцов такой брони или бы создали ещё одну, уже для боя, то операторами были бы уже синты. Потому что после потерь в прошлом, ученые берегут свои жизни и стараются не подставляться под огонь. Собственно, в том числе по этой логике синты и были созданы - чтобы сберечь институтский генетический и интеллектуальный фонд.
И да, жалко, что СБ Института и боевых синтов в этой броне не реализовали. Такие синты были бы более чем логичны, как в случае штурма аэропорта, то есть миссии на уничтожение Братства, так и в "Критическая масса".
И да, жалко, что СБ Института и боевых синтов в этой броне не реализовали. Такие синты были бы более чем логичны, как в случае штурма аэропорта, то есть миссии на уничтожение Братства, так и в "Критическая масса".
Зачем делать робота в роботе? Тем более что есть риск что силовая броня достанется противнику и будет обращена против Института.
Тут все просто. Оценка такая же как у Скайрима. 5/10. Игры на этом движке не получается нормально оценивать. Ванильный вариант от разработчиков ужасен, хочется поменять буквально все. С модами же реиграбельность начинает зашкаливать и ты возвращаешься в игру снова и снова. Все что мне было нужно от беседки - создать простейшую игру с мощнейшим потенциалом для моддинга. Не надо изобретать велосипедов и добавлять что-то лишнее. Клиент игры должен быть оптимизирован идеально, а все остальное модмейкеры уже сами сделают.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter