• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Ваша оценка Fallout 4 (Голосуем)

Ваша оценка Fallout 4
На сколько баллов вы оцениваете Fallout 4?
1. 1 [ 12 ] [4.38%]
2. 2 [ 2 ] [0.73%]
3. 3 [ 23 ] [8.39%]
4. 4 [ 13 ] [4.74%]
5. 5 [ 24 ] [8.76%]
6. 6 [ 27 ] [9.85%]
7. 7 [ 53 ] [19.34%]
8. 8 [ 51 ] [18.61%]
9. 9 [ 37 ] [13.50%]
10. 10 [ 32 ] [11.68%]
Всего ответов: 274
3DanoIX  Offline  Сообщение №91 написано: 20 мая 2016, 11:03



5
Ну так, на семерочку. Полно дыр, багов в графическом плане и геймлпейном, сюжет примитивный, найти сына, как оригинально.

https://vk.com/clubdriveronline проект.
https://www.artstation.com/artist/3danoix портфолио
Продавец_Снов  Offline  Сообщение №92 написано: 20 мая 2016, 13:30



393
Я дждва года ждал......
9 из 10

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.
RedCrepper  Offline  Сообщение №93 написано: 19 июля 2016, 19:23



8
10 гулей из 10

dworg  Offline  Сообщение №94 написано: 5 сентября 2016, 10:52



9
8/10. Минус бал за утомившее строительство и сбор материалов дл крафта. И минус бал за испорченный VATS

vokilam  Offline  Сообщение №95 написано: 6 сентября 2016, 11:05



2
8 баллов. Игра в целом не плохая, главное, что модов огромное количество. Все что не нравиться исправил модами: и диалоги, и озвучку (правда не всю), и внешность персонажей, и текстуры различные, вообщем много всего. Чего исправить не удалось, да и не удастся наверное:
1) Броня и оружие не изнашиваются (офигительный минус )
2) Вроде бы есть высокотехнологичное оружие, роботы, (не каменный век) почему нельзя было транспорт добавить вместо быстрого перемещения и  / или какие нибудь телепортационные комплексы, ну почему так - нашел локацию, нажал на кнопку в пип бое и всех делов?
3) Бронетехники брошенной полно, сделали бы чтоб ремонтировать ее и использовать как в Crysis 2, по принципу силовой брони, и рейдеров ими вооружить. (это просто хотелка)

exe68  Offline  Сообщение №96 написано: 1 ноября 2016, 19:55 | Отредактировано: exe68 - 1 ноября 2016, 20:21



10
всех бесит банальность сюжета, найти сына))). А во втором конечно сюжет был ну просто шекспировски закручен, найти гэкк. То есть по сути это сюжет любого мини квеста, "пойди найди то-то и то-то, какую нибудь хрень..", только растянутый до безобразия. Но подиж ты это было мега круто и оригинально, а найти сына это тупняк и банальшина). Другой вопрос как сюжетная линия реализована.

Из минусов:
убрали износ брони и стволов
упразднили карму и отношения с фракциями
упразднили типы боеприпасов
за систему диалогов я б кого нибудь казнил бы с удовольствием
бессмертные спутники, вообще чит. Хорошо, что хоть есть возможность в ини прописать им смертность и судя по вариантам фраз с которыми они мрут, изначально их смертность подразумевалась дефолтной.
баланс как и прежде бесит. хочется ближе к реализму, а то хедщот за хедщотом, но злодей жив и здоров.
отдельно дал бы в голову за озвучку гг, "а-ха.." "хммм.." "о.."
оптимизация. Но думаю вопрос времени, пофиксят.

Ну а в остальном игра шикарна. Графика в купе с дизайном создают достойную глобальной идее фола атмосферу. Музыка стала ближе к ф2, видимо заставили композитора таки послушать Марка Моргана, а то психоделические оркестровки ф3 и фнв были ну просто безобразны.  "Симулятор бомжа" не так уж и страшен по сути и в принципе годен. ИИ хорош. В каком то доме нарвался на легендарного гуля, патроны кончились, бегал от него вокруг стола, поржал от души.  Считаю что не смотря на минусы игра всё же удалась, ну и не теряю надежды на то что модеры сделают что то типа глобального лаунчера для подробной отстройки баланса игры. Да и вообще модами можно многое исправить.

FuriousFighter  Offline  Сообщение №97 написано: 2 ноября 2016, 00:32





800
Цитата exe68

хочется ближе к реализму


Ну тогда тебе придется убрать всяких мутантов, когтей смерти, синтов и прочее-прочее. Ибо в реальности ничего этого не существует.
Также стоит убрать оружие: лазер, плазму, Толстяка, Гаусс и прочее.
Да 90% игры придется тебе вырезать ради реализма, если ты его хочешь.

Проще, если ты хочешь реализма, закрой игру и выйди погулять.

border="0" alt=""/
exe68  Offline  Сообщение №98 написано: 2 ноября 2016, 04:30



10
ты умный и проницательный. Даже немного завидую

Strannik23  Offline  Сообщение №99 написано: 2 ноября 2016, 05:23


Странник меж звезд


748
FuriousFighter, Не перегибайте. Человек всё правильно насчёт стойкости врагов сказал. По идее и в основной игре, и в дополнениях должны были реализовать так, чтобы попадание в так или иначе защищенный торс убивало за N выстрелов, а вот попадание в голове, если только та не спрятана в силовую броню, извините, мгновенная смерть. Сделали же, чтобы попадание в руку (к слову, не всегда одно) заставляло бы противника выронить оружие, а в ногу, захромать или упасть.

Dontaz  Offline  Сообщение №100 написано: 9 ноября 2016, 18:25



48
Поставлю 9. Игра прекрасна и хорошо проработана. Не понимаю людей, которым не нравится эта игра.

2GaRiN  Offline  Сообщение №101 написано: 10 ноября 2016, 15:26



Strannik23, С одной стороны конечно да. С другой, тот же ГГ, тоже не умирает с одно попадания врагом в голову.

Лечу манию величия уринотерапией.
ITU  Offline  Сообщение №102 написано: 11 ноября 2016, 04:08 | Отредактировано: ITU - 11 ноября 2016, 04:10



995
Цитата exe68

банальность сюжета, найти сына

В том и дело что дело в реализации.
гекк можно было найти через 15 минут начала игры) фишка выбора как играть.
Там нас подстегивали как-то быстрее искать гекк, показывая периодически ролики что происходит с деревней. Почти у каждого встречного можно был спросить где гекк.
Тут, кроме диалогов по основному квесту, ГГ просто похрен на сына. Про его умение хохмить вообще молчу.
А это как бы назвали РПГ, где подразумевается вхождение в роль.

Strannik23  Offline  Сообщение №103 написано: 11 ноября 2016, 06:31


Странник меж звезд


748
Цитата 2GaRiN

С другой, тот же ГГ, тоже не умирает с одно попадания врагом в голову.Дл

Для SkyRim по этому поводу есть замечательный мод)

2GaRiN  Offline  Сообщение №104 написано: 11 ноября 2016, 09:36



ITU, Ну, спросить про ГЕКК конечно можно было. Но смысл в этом? Многие вам ответили? Многие про него знают то? Меня этот идиотский вопрос всем и каждому, всегда смущал. Ну откуда деревенщина из какого нибудь захолустья, может знать о такой продвинутой штуке? Это все равно что сделать в Ф4, возможность спрашивать у всех встречных - не видели ли они грудного младенца или мужика с пистолетом... смотрелось бы так же тупо.
Strannik23, Ну так то мод...

Лечу манию величия уринотерапией.
ITU  Offline  Сообщение №105 написано: 11 ноября 2016, 11:00 | Отредактировано: ITU - 11 ноября 2016, 11:02



995
Цитата 2GaRiN

смотрелось бы так же тупо.

А если у ГГ интелект низкий?)) чего ему еще делать? а спасти деревню надо

Мык  Offline  Сообщение №106 написано: 11 ноября 2016, 11:20



768
Цитата 2GaRiN

возможность спрашивать у всех встречных - не видели ли они грудного младенца или мужика с пистолетом... смотрелось бы так же тупо

Согласен. Оба вопроса - две крайности. Младенцев в Содружестве не сыскать, а мужиков с пистолетами - как грязи после дождя. Вот компания и не стала вводить еще одну строку диалога - гипер-сарказм :) Тем более, там и места уже не осталось.
Такие вопросы можно было бы сохранить для караванщиков/торговцев, а не для каждого встречного. Но, учитывая что половина караванщиков работает на Институт, это внесло бы кардинальные изменения в сюжет.

2GaRiN  Offline  Сообщение №107 написано: 11 ноября 2016, 12:57



ITU, Если у ГГ низкий интеллект, то его и отправлять куда то грешно, он тут же забудет зачем шел или не поймет. Ну а что до этого вопроса. Опять же, зачем? Он ведь идет не по городу, не по безопасным местам, где можно вот так вот подойти к кому то и что то спросить. Тут, прежде всего, надо выяснить что и как, получить необходимые навыки. Я уже не говорю о том, что ГГ в Ф4 и ГГ из Ф2, немного разные люди. В Ф4, это вполне современный и понимающий человек. Он прекрасно знает, что спрашивать про ребенка у всех подряд, смысла нет. Во второй же части эти дикарь, который и про ГЕКК может спросить, ибо сам его ни когда не видел, и все рассказывать, что он Избранный. Странно требовать, чтобы человек из будущего, вел себя похожим образом.
Мык, Если идти четко по сюжету, то мы в ДАймонд Сити попадаем очень быстро. А там как раз узнаем, что в городе есть сыщик. И это логично, что ГГ задает эти вопросы именно тому кто поможет найти на них ответы.

Лечу манию величия уринотерапией.
Randy123  Offline  Сообщение №108 написано: 13 ноября 2016, 09:20



38
Единственный идиотский аспект, противоречащий предыдущим частям игры - силовая броня. Куда подевалось умение носить её? Почему её вдруг стало так много, что даже у вонючих рейдеров, которые питаются крысами, появилась возможность приобрести себе целый комплект. Прежде это был настоящий раритет, было очень трудно достать её, а если и достал - то одеть всё равно не сможешь. Ну а когда получал умение на ношение, чувствовал, будто весь мир у твоих ног, чувствовал большую привилегию.
Этого очень не хватает в Fallout 4.

RusMaster  Offline  Сообщение №109 написано: 13 ноября 2016, 09:34



471
Randy123, раньше БС успевало всё отобрать.

Война...Война не меняется
Мык  Offline  Сообщение №110 написано: 13 ноября 2016, 13:21



768
Цитата Randy123

а если и достал - то одеть всё равно не сможешь

Странно, а почему Вас не напрягает способность ГГ прямо со старта делать стейки из Когтей? Или все до Войны только тем и занимались, что участвовали (причем, по ходу, весьма успешно) в различных кулинарных шоу по ТВ, да еще и с экзотическими ингридиентами?

Компания сделала разумный компромисс: ядерные блоки и эффективность их использования.
Но всё равно ведь найдутся особо-хитрые индивидуумы, которые или пропишут в консоли себе ящик ядер-блоков на старте, или Науку вытянут на четвёрку там же, прямо в Сэнкчуари, если не в 111 :)
Так зачем заморачиваться лишний раз?

VasyaBit  Offline  Сообщение №111 написано: 13 ноября 2016, 15:38



134
Цитата Randy123

Почему её вдруг стало так много, что даже у вонючих рейдеров, которые питаются крысами, появилась возможность приобрести себе целый комплект.


Братство стали основал небольшой отряд военных, которых охранял Марипозу, и никакой монополии у них на силовую броню не было, и не должно было быть.

Strannik23  Offline  Сообщение №112 написано: 13 ноября 2016, 19:07


Странник меж звезд


748
Цитата VasyaBit

и никакой монополии у них на силовую броню не было, и не должно было быть.


О доктрине Братства забыли. Запрет на распространение высоких технологий вне Братства. Это значит, что во-первых условный паладин-доброхот не имеет права дарить кому-либо в Пустоши высокотехнологичное оружие (вспоминаем, как Дэнс дарит лазерный "Праведный властелин" ГГ и вздыхаем от кол-ва допущений) или иные устройства. Во-вторых чтущий кодекс Братства должен по-возможности миром или силой сделать так, чтобы принадлежащие условному фермеру высокие технологии стали бы достоянием Братства.

Причины тут уже поясняли. Кто хочет может здесь видеть банальную жадность, а кто-то может вспомнить нижеплинтусовый уровень образования в Пустошах и понять, что негоже гранате быть в руке кхм... неквалифицированного субъекта)

Что до обилия СБ в F4, то согласен RusMaster - раньше-то БС в Содружестве не было, вот и... Но даже и так, СБ в игре реально слишком... %)

VasyaBit  Offline  Сообщение №113 написано: 13 ноября 2016, 19:47



134
Цитата Strannik23

Что до обилия СБ в F4, то согласен RusMaster - раньше-то БС в Содружестве не было, вот и... Но даже и так, СБ в игре реально слишком... %)

Не так уж и много, в предыдущих частях была целая  враждебная фракция со своей силовой броней, а здесь ее нет,так что уместно уровнять силы. Скорее даже ее не хватает, к примеру стрелки могли бы взять пример с рейдеров и активней использовать СБ.

Strannik23  Offline  Сообщение №114 написано: 14 ноября 2016, 06:31 | Отредактировано: Strannik23 - 14 ноября 2016, 06:32


Странник меж звезд


748
Цитата VasyaBit

враждебная фракция со своей силовой броней


Анклав? Ну так-то Анклав.

VasyaBit  Offline  Сообщение №115 написано: 14 ноября 2016, 07:37



134
Цитата Strannik23

Анклав? Ну так-то Анклав.

Ну, а здесь нет Анклава, и единственный кто может быть заинтересован в уничтожении довоенных технологий, это Институт но который довольно слаб и зависим от поверхности.

FuriousFighter  Offline  Сообщение №116 написано: 14 ноября 2016, 08:30 | Отредактировано: FuriousFighter - 14 ноября 2016, 08:32





800
Цитата VasyaBit

Институт но который довольно слаб

Мне вообще не нравится то, как показали Институт в игре. По сути, все что у них есть это синты. Ни институтских роботов всяких, ни воинов в институтской СБ (которую в игру так и не внесли, хотя на концепт артах был. По нему мод сделали). Синты 1-2 поколения слабые, мало на что годятся. Есть охотники, и Институт ими хвастается: мол они непобедимые все. А того, что убил ГГ - бракованный типа. Могли бы завезти институтских роботов уникальных каких-нибудь. У Института продвинутые технологии, а они синтов клепают.

border="0" alt=""/
Strannik23  Offline  Сообщение №117 написано: 14 ноября 2016, 09:49


Странник меж звезд


748
Цитата FuriousFighter

ни воинов в институтской СБ


Воинов, в смысле людей из коллектива Института? Насколько помню, броня Института заточена под подводные исследования. В исследованиях оператором был бы, конечно, человек. А вот, если бы они наклепали добавочно N образцов такой брони или бы создали ещё одну, уже для боя, то операторами были бы уже синты. Потому что после потерь в прошлом, ученые берегут свои жизни и стараются не подставляться под огонь. Собственно, в том числе по этой логике синты и были созданы - чтобы сберечь институтский генетический и интеллектуальный фонд.

И да, жалко, что СБ Института и боевых синтов в этой броне не реализовали. Такие синты были бы более чем логичны, как в случае штурма аэропорта, то есть миссии на уничтожение Братства, так и в "Критическая масса".

VasyaBit  Offline  Сообщение №118 написано: 14 ноября 2016, 11:19



134
Цитата Strannik23

И да, жалко, что СБ Института и боевых синтов в этой броне не реализовали. Такие синты были бы более чем логичны, как в случае штурма аэропорта, то есть миссии на уничтожение Братства, так и в "Критическая масса".

Зачем делать робота в роботе? Тем более что есть риск что силовая броня достанется противнику и будет обращена против Института.

Маяковский  Offline  Сообщение №119 написано: 14 ноября 2016, 18:57


Стрелок


177
Тут все просто. Оценка такая же как у Скайрима. 5/10. Игры на этом движке не получается нормально оценивать. Ванильный вариант от разработчиков ужасен, хочется поменять буквально все. С модами же реиграбельность начинает зашкаливать и ты возвращаешься в игру снова и снова. Все что мне было нужно от беседки - создать простейшую игру с мощнейшим потенциалом для моддинга. Не надо изобретать велосипедов и добавлять что-то лишнее. Клиент игры должен быть оптимизирован идеально, а все остальное модмейкеры уже сами сделают.

FuriousFighter  Offline  Сообщение №120 написано: 15 ноября 2016, 01:10





800
Цитата Маяковский

Клиент игры должен быть оптимизирован идеально

Ты видимо в онлайн-игрушки переиграл. Клиент игры, хех.

border="0" alt=""/
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Ваша оценка Fallout 4 (Голосуем)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб