• Страница 1 из 53
  • 1
  • 2
  • 3
  • 52
  • 53
  • »
Форум » Записи участника [DeRui]

Результаты поиска
DeRui  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 марта 2014, 13:09





Доброго времени суток)Задалась вопросом и жутким желанием создать квест по исправлению Цицерона. То бишь убрать его шуточки и танцы после завершения определенного квеста. Поразмышляв, чисто технически, будет проще, если Цицерон будет сидеть перед гробом матери ночи и молиться. Таким образом, придется удалять всю его озвучку и убирать его танцы. Конечно, Цицерон перестанет быть шутом как таковым, а будет скромным служителем, давшим обет молчания.

И вот...хотелось бы спросить...какими уроками мне будет необходимо воспользоваться?М.б. придется менять что-то в текстовом файле...я чайник в этом плане. Но,что-что а Цицеро я намерена исправить, так как не нашла подходящего на него мода)Надеюсь, укажите в каком направлении в редакторе работать)

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
DeRui  Offline  Сообщение №2 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 29 марта 2014, 17:18





Бог мой...наверное, моя старушка Core 2 duo, 4 гб ОЗУ и Ge Forse 9 800 GTX с 512 мб на борту будет дымиться  :D Или все же нет? На средних настройках, с отключением всех прибамбасов, ENB лагает порой, но терпимо. unsure

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
DeRui  Offline  Сообщение №3 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 29 марта 2014, 23:11





Цитата Kris†a™

В Биоваре тож схожая ситуация. Но у них есть костяк, который все самые ответственные моменты (создание скелета, персонажей, анимации) берет на себя ... а для мало значимых нанимают со стороны под конкретные задачи - через организуемые конкурсы.