Установил этот мод и сразу столкнулся с заковырками. 1. Нашёл 1-й инплантант, получил квест на электроовцу и маркеры на карте. Один из маркеров указывает на сейф в школе Гудспрингса. Но в этом сейфе только обычная мелочёвка. После вскрытия сефа и изъятия содержимого, маркер остался. 2. Мясо добытых животных теперь обзывается "сырое мясо", а в рецептах лагерного костра стоит просто "мясо". В итоге, приготовить нужное блюдо невозможно, т.к. костёр нужное мясо "не видит".
Что с этим делать?
Изменение репутации для пользователя igor25rus
igor25rusOffline
Сообщение №2
| Тема: Проект "Невада"
написано: 27 августа 2011, 09:51
Попробуй поставить Cyberware.esp в списке загрузки ниже чем русификатор.
Не помогло, хотя опустил в САМЫЙ низ. Мод я брал с этого сайта. Но т.к. у меня на игре стоит 7-й патч, то и скриптовый расширитель пришлось ставить не версии 2-4 (как рекомендовано), а версии 2-9. Иначе мод его не видел. Может здесь собака зарыта? Ну ладно, а без книжки мне инплантанты установят? Там в задании поиск руководства помечен как "опционально".
Изменение репутации для пользователя igor25rus
igor25rusOffline
Сообщение №4
| Тема: Проект "Невада"
написано: 27 августа 2011, 23:28
| Отредактировано: igor25rus - 27 августа 2011, 23:29
Ребята, кто проходил мод, подскажите, где находится локация "Арена" или что под этим названием подразумевается? Я так понял, что арена Торна к ней не относится. А Мёртвый город я облазил весь и не нашёл. Заранее спасибо.
Изменение репутации для пользователя igor25rus
igor25rusOffline
Сообщение №7
| Тема: A World of pain
написано: 13 октября 2012, 11:28
Найти ее можно в центре подготовки нац гвардии, недалеко от поселения Кантри-кросс, это через мост на север от летающего корабля. заодно получите квест от братства стали там на месте =) Один минус, шлем не дадут.
А где она там, на складе? Мне пока туда уровень взлома зайти не позволяет.
irinka, в целом согласен. Но много ли ты найдёшь ролевых игр, в которых ближе к финалу твой багаж не ломится от всякого нужного и не нужного добра. В той же солянке, как разрабы не издевались над геймером, а всё равно во второй половине гора патронов и ящики уберпушек. И в любой РПГ, к концу игры ГГ становится полубогом. Тот же Скайрим... Боюсь, что для решения этой проблемы рецепта пока нет. Кстати, лично мне..., Скайрим стал надоедать уже через пару недель первого прохождения, а FO-4 - нет. В целом, проект удался. Он даже революционен. И в любом случае, лучше предыдущих игр серии.
Изменение репутации для пользователя igor25rus
igor25rusOffline
Сообщение №14
| Тема: Секреты
написано: 13 декабря 2015, 05:28
Если Вы прошли квест "Серебрянный плащ" и спасли заказчика (гуль Кент), то он через некоторое время возьмётся модернизировать прикид Серебрянного плаща, а через некоторое время ещё раз его модернизирует. В итоге, лучше броньки я не встречал (кроме силовой, разумеется). Характеристики защиты от лучевого и баллистического оружия под 100.
Подскажите есть ли возможность постройки в Банкер Хил и если да то при каких условиях , потому как верстак вроде бы есть а строить не даёт пишет " поселение не является дружественным "
Строить можно будет только после выполнения квеста "Битва за Банкер-Хилл". Но это уже почти конец сюжета.
Seldes, по моему мнению, ролевых игр, которые "не шлак" пока нет. В каждой из них есть куча недостатков. И основной недостаток, - это действительно ущербная фантазия авторов при создании мира. Ф-4 здесь не исключение.
И беда Ф-4 не в деталях, а в отстойном концепте. Ну, типа, 3-я мировая в далёком будующем + культурный концепт 50-х (уже противоречие) + прошло 200 лет после войны... И т.д. Коню понятно, что при таких вводных мир должен быть иным. Но какой-то придурок возвёл эти вводные в концепт Беседки и теперь от этого концепта ни кто не может отказаться, т.к. любая попытка сделать это будет расцениваться как диверсия. И ни чего не будет меняться пока не откинут копыта "отцы-основатели".
Но, тем не менее, эта бредятина работает и я её прохожу второй раз, потому что другие опубликованные ролевые игры (РПГ или нет - не важно), - ну ни как не меньший бред! Последний ведьмак мне стал скучен уже после второй серии на ю-тубе. Я даже не стал дегустировать пиратку. А чего стоят отечественные "ОП-2" или "Корсары КС", которые созданы с лютой ненавистью к геймеру, с маниакальным желанием напомнить ему что он смерд поганый и не достоин уважения!?
В Ф-4 напротив, я почувствовал уважение к игроку. И за это Беседке спасибо. Будем играть в то, что есть. Ибо, увы - выбор не велик. Как бы, истина познаётся в сравнении...
Изменение репутации для пользователя igor25rus
igor25rusOffline
Сообщение №18
| Тема: Оружие
написано: 5 января 2016, 09:25
| Отредактировано: igor25rus - 5 января 2016, 09:28
Томпсон и в реале оружие неоднозначное, не буду много умничать, но он намного уступает, к примеру, ППШ.
1. Тоже, не хотелось бы умничать, но чем Вам так не угодил Томпсон? Как минимум, его конструкция обеспечивает больше удобства и лучшую кучность стрельбы (у Томпсона нет свободного затвора), а патрон большее останавливающее действие. ППШ технологичнее и не более того, + за счёт патрона Маузера у него лучше настильность огня. Но здесь нельзя забывать, что Томпсон создавался для полиции. Маленькая иллюстрация: первой работой Калашникова был ПП слизанный с Томпсона, но под патрон Маузера. 2. Автоматические и полуавтоматические винтовки при прочих равных, практически не уступают по дульной энергии не автоматическим винтовкам, особенно. если используется энергия отдачи. А в газоотводных системах потери мизерны. Вот точность у автоматического оружия по сравнению с болтовыми системами хромает, - это точно. И связано это с работой подвижных частей. 3. В дробовиках обтюрацию обеспечивает не снаряд, а пыжи, поэтому в Сайге автоматика работает вполне исправно.
Не совсем. еще нужно потрепаться с жителями и выполнить парочку маленьких квестов, чтобы они тебя зауважали. После этого можно будет ставить пункты для караванов в своих послениях.
Ну, как бы да, но делается это мимоходом в начале игры.
Правда, я сразу же воспользовался чудесным модом - Улучшенные оповещения нападений на поселения от Shaikujin потому никогда не пропускаю данное событие.
Рекомендую попробовать пару - тройку раз пропустить (в экспериментальных целях), посмотреть что будет и отписать результат.
Они не пропадают, просто на карте будет написано что поселенцев -0, приходишь туда и все на месте.
Это значит, что у Вас в поселении скорее всего завёлся агент-синт, который пакостит. Лично у меня такое было. После ликвидации агента, "0" в этом поселении больше не было.
Про синтов-агентов. Сразу оговорюсь, что я не открыватель Америки. Тоже где-то вычитал об этом, а потом столкнулся с ситуацией в реале. В Джамайке (в разделе "мастерские") всё время отображалось людей - 0, защита - 0, вода - 1... как-то так. При проверке на месте, информация не подтверждалась. Что я сделал. Прибыл на точку. Сохранился, перестрелял всех поселенцев. В ходе обыска трупов, в инвентаре одной гулифицированой дамы была обнаружена деталь синта . После этого, я загрузился до расстрела и отправил эту мадам в другое поселение. Сам последовал за ней. После того, как мы отошли на достаточное расстояние от Джамайки (чтобы другие поселенцы не спалили), я её грохнул. Всё. Теперь Джамайка живёт полноценной жизнью. Ноли исчезли.
Изменение репутации для пользователя igor25rus
igor25rusOffline
Сообщение №23
| Тема: Секреты
написано: 7 января 2016, 23:40
Прям брут-форс какой-то ... жаль, что по изящней нельзя сделать :)))) Я так понимаю - стандартное меню проверки инвентаря результатов не даёт - деталь синта не отображается?
Не отображается, проверял... Это похоже на пасхалку. Вообще, было бы хорошо, если все кто это читает и все у кого проблемы с нолями, попробовали бы решить эти проблемы описанным выше способом, а потом отписались. Появилась бы статистика и мы тогда уже точно знали, что это - совпадение или пасхалка.
Теперь понял почему говорят русскую версию не предлагать.
Второй раз прошёл игру (локализованную) и ни каких серьёзных проблем (кроме левого перевода) не заметил. Игра куплена в Стиме. Ну, изредка исчезало оружие из рук, так... ещё всякая фигня по мелочи, редко и только при длительной игре. Но всё лечилось перезагрузкой и даже без отката. В предыдущих фолах в релизных версиях проблем было больше.
Изменение репутации для пользователя igor25rus
igor25rusOffline
Сообщение №27
| Тема: Броня
написано: 12 января 2016, 08:51
Восстановил игру, а глюк поймадлна русской версии до этого игра была боллее менее вразумительной. В Крепости квест завис намертво.
Рекомендации простые, но в большинстве случаев помогают. 1. Если игра не куплена, купите и установите заново. 2. Не используйте моды, - они пока ещё очень сырые. 3. Если п.п. 1 - 2 не помогли, переустановите ОС. 4. Если п.п. 1 - 3 не помогли, поменяйте компьютер.
По поводу спауна врагов. Сам видел, как троица радскорпов сначала выкопалась на моей стороне реки в сенчури, потом закопались, а уже спустя пару-тройку сек. выкопались у дома Розы (где верстак мастерской) и устремились в атаку. Так что по территории тоже стОит равномерно распределить оборонительные сооружения. Не так много, как у ворот, но все же.
1. Надо вообще все огневые средства, кроме турелей с ракетами, ставить в соответствии с современными фортификационными требованиями, т. е. внутри, создавая огневые мешки и исключая поражение своих огневых средств нападающей стороной снаружи. В итоге, один и тот же оборонительный эффект достигается меньшими средствами, а потери от гранат и ракет противника исключаются. У меня наружу периметра смотрит (ведёт огонь) только охрана с постов, а турели, в большинстве случаев, даже не могут стрелять за пределы поселения. Одновременно, такая схема решает проблемы спавна недругов внутри поселения. 2. Если Вы хотите свести к минимуму спавн врагов внутри поселения, а точек спавна в этом месте Вы не знаете, то делайте поселение максимально копактным. Я, ради компактности, даже убираю все растения из теплиц, т.к. теплицы сложнее оборонять, чем полностью закрытый сталью маленький садик.
все турели внутри ЖДУТ чего то а все население выскакивает наружу и гоняет вражин с пукалками(!)
У меня наружу может выскочить только охрана, т. к. вход внутрь периметра только один. При этом он Г-образный или Z-образный. И именно этот вход и атакуют супостаты, попадая под перекрёстный огонь. Огородники туда не успевают... Ну, тока если потом добивать кого... Так, разминка вещь полезная. И вооружаю я поселенцев не пукалками. И вообще, поселенцы не гибнут, а вот турели ломаются. И не всегда, в первой половине игры, на месте хватает ресурсов, чтобы их чинить. Приходиться тащится за запчастями на основную базу. А мне это в лом.