Rоrschach, дай инфу хотябы по моду. Ато здесь как и на нексусе 2.6.2 в 7z over 100 mb. А 3.6 там самый шо ни на есть небольшой файлик на 20 мб, так чтоб не пришлось качать все 120) Запутаться то можно.
Внимательно читай описание к моду на нексусе, автор там написал, что весь мод разделил на локации, чтобы у игроков был выбор, какие моды на какие локации ставить, дабы не создать конфликт с другими модами. А так надо со всем этим разбираться. Там файликов много, основной же файл в отличии от старой версии весит 130 метров.
Кароче, кто качественно и полностью переведет этот мод, получит большую вкусную печеньку в виде ключей для активации в стиме игр dirt 3 и 3х инди паков (где то 18 игр)
Rоrschach да ладно, не заморачивайся, лучше закончи перевод над другим проектом, которым ты работал.
Цитата Infest
Кароче, кто качественно и полностью переведет этот мод, получит большую вкусную печеньку в виде ключей для активации в стиме игр dirt 3 и 3х инди паков (где то 18 игр)
Очень бы хотелось увидеть эксклюзивный перевод шедевра Evil Forces, поиграл на немецком, но в связи с нулевыми знаниями сей языка, возникли большие трудности при прохождении.
Я бы не сказал. У гильдейцев прямо сейчас в работе (переводится) семь модов к FO3. Другое дело что именно тут тихо и уныло - ну так никто ничего не просит. Видимо, люди не ищут сами интересное на иностранном, а ждут, когда кто-то найдёт, переведёт да выложит.
Ну я бы так не сказал что не пишут, взгляните на предыдущие страницы, там вроде есть на что можно глянуть, да и я предлагал ссылки для перевода 2х уникальных модов: 1) глобальный квест Evil Force (на предыдущей странице даже ролик оставил, дабы заинтересовать переводчиков) 2) DC Interious - второй глобальный мод, раскалачивающий многие двери в здания как на пустошах, так и в самом Вашингтоне. На вторую просьбу откликнулся только один, что то там поделав, забил, ссылаясь на то, что мол трудоёмкие труды, насчет квеста не откликнулся никто...
1 вопрос: Подскажите пожалуйста, что нужно поменять в скриптах FWE, чтобы на протяжении всей игры можно было носить на себе только 80 кг, при этом сила игрока не зависела бы на вес. 2 вопрос: Как вернуть зелёный экран?
Изменение репутации для пользователя Infest
InfestOffline
Сообщение №13
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 29 сентября 2011, 15:03
| Отредактировано: Infest - 29 сентября 2011, 15:04
Предлагаю сделать мод для небольшого изменения геймплея, а именно:
1. Геймплей 2. Думаю мы все прекрасно помним последнюю миссию на крейсере Зета, когда надо сбить второй корабль, так вот, после его взрыва некоторые части корабля остались летать на орбите и периодически влетают в атмосферу, так что во время прогулки по пустошам иногда можно будет заметить падающий подарочек с неба в виде обломка от крейсера, после падения рядом с ним можно обнаружить всякий хлам, иногда оружие, иногда ещё что нибудь более редкое. Однако надо учесть, что от такого подарка будет сильно фонить, так что нужно будет запасаться рад-х, антирадином или а/р костюмом.
добавлено: естественно подобные метеоры на земле будут лежать не долго, мародеров то на пустоши много
Народ, у кого стоят Dree Perk как для самой игры, так и для длц, проблема состоит в том, что у меня уже 30 лвл, а многие перки заблочены (1-20 лвл), мб кто знает как их разблокировать, т.е. чтобы при достижении нового лвл их можно было выбрать.
И возникла ещё 1 проблема, после установки FWE супермутанты перестали использовать оружие, т.е. в инвентаре пушки есть, а вот стрелять не хотят, порядок модов поставлен так как указано на офф сайте мода, косяков вроде быть не должно...
Народ, у кого стоят Dree Perk как для самой игры, так и для длц, проблема состоит в том, что у меня уже 30 лвл, а многие перки заблочены (1-20 лвл), мб кто знает как их разблокировать, т.е. чтобы при достижении нового лвл их можно было выбрать.
И возникла ещё 1 проблема, после установки FWE супермутанты перестали использовать оружие, т.е. в инвентаре пушки есть, а вот стрелять не хотят, порядок модов поставлен так как указано на офф сайте мода, косяков вроде быть не должно...
Изменение репутации для пользователя Infest
InfestOffline
Сообщение №17
| Тема: Взаимопомощь по плагинам:-)
написано: 10 октября 2011, 11:31
| Отредактировано: Infest - 9 октября 2011, 17:41
Народ, очень прошу вашей помощи, столкнулся с весьма неприятной проблемой, а именно, при убийстве контрабандистов в парке "Точке Обзора" игра вылетает. До этого вылетов почти не имелось. Последовательно отключал моды (в том числе и FOW) и запускал игру, всё тоже самое =( Стоит FO3GOTY в стиме, запускаю через FOSE непосредственно через сам стим.
Добавлено (10.10.2011, 15:31) --------------------------------------------- Вообщем после долгой возни с FOMMом и вкл/выкл плагов обнаружил, что вылеты при убийстве контрабандистов в поинт лукаут происходят по вине след. файлов: Dree Perks - FOW Master Release.esp FOW Optimize.esp
magnumspec, насчет перков ладно, невелика беда, и с этого сайта взять можно, но вот с мергет файлом (FOW Optimize.esр) под FOW бида =( после каждого загруженного сейва (или после использования F9) начинает проигрываться первый и последний фрагмент ролика об одиноком страннике (что в конце игры), что весьма раздражает... Если не трудно, какие файлы роликов можно удалить, чтобы подобная фигня не повторялась?
magnumspec, всё бы было хорошо, если бы не одно "но", мои навыки работы в fo3edit минимальны, т.е. я даже не знаю что искать. И какие строчки отвечают за фриплей?
magnumspec, насчет мастер файлов я ошибся, там требует все длц + некоторые сторонние моды. Сегодня полдня ковырялся, искал строчки с контрабандистами, нашел, снёс, игра вообще перестала запускаться. Кароче говоря это нужно к знатокам обращаться. =\\\
Изменение репутации для пользователя Infest
InfestOffline
Сообщение №22
| Тема: Взаимопомощь по плагинам:-)
написано: 11 октября 2011, 15:46
| Отредактировано: Infest - 11 октября 2011, 15:49
magnumspec, удалил, фолл перестал грузиться. Однако я всё таки после долгих мучительных способов нашел решение проблемы6 1. Dree Perks - FOW Master Release.esp в нём глюченый перк "Конфискатор", из-за него фолл и вылетал 2. Так же в нём удалил все строчки, связанные с контрабандистами в ветке Quest, после чего вылеты из-за FOW Optimize.esp тоже прекратились.
Вообщем доволен))) спасибо за помощь и наставление на путь истинный
magnumspec, да там контрабандисты просто стандартную броньку начали использовать, до удаления строк из плага использовали какую то блатную так что ничего серьезного