Добрый день, сделал модификацию https://modgames.net/load....0-18730 , много отзывов о частых вылетах, не могу найти причину, может кто подскажет в чем может быть проблема?
Проблема была в модификациях в доме дока, я их сложил в сундук, что рядом с пистолетом. Немного оптимизировал текстуры и запаковал в bsa. Чуток подправил перевод и почистил плагин. Все-таки такой вес не оправдан... 182 метра... Beretta92
Большое Спасибо! Получается вылеты у многих были из за модификаций и не стоит их просто на полки укладывать? Обязательно паковать в bsa или просто для уменьшения размера? Про вес текстур не подумал, в следующий раз буду внимательней и посмотрю изменения в плагине.
Изменение репутации для пользователя eNse7en
eNse7enOffline
Сообщение №3
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 6 марта 2015, 15:06
| Отредактировано: eNse7en - 6 марта 2015, 15:22
Всем привет! Мой ник, eNse7en (в миру Александр Родригез), начался от серии Mass Effect, от 1 её части, я сделал себе майку с лого N7, и друзья стали звать энсевен) Также была команда дизайнеров под лейблом eN7, но так как люди не нашли общий язык, все разбежались, остался только логотип, который на моей аватарке, с прошлого года теперь Inverse Design (логотип, вы можете увидеть в моем профиле) Модмейкерством для Fallout NV занимаюсь с января 2015 года, до этого делал "локальные" моды (т.к. интернет был не у всех и не всегда), делал игру на движке Duke Nukem 3D (полный сюжет, переделка оружия, локации), а также NFS 2 (ретекстур машин) и NFS HS (ретекстур, добавление новых тачек). Модов для FNV сделал еще немного, но надеюсь все мои моды будут востребованы
Поставил 8. Наконец то анимация стала нормальной, да и враги теперь не полные идиоты, хоть прячутся иногда. Почему 8? Потому что фаллаут. Хоть и по большей части стал шутером, НО, фаллаут это стиль пост-апокалипсиса. Да и вообще я ждал его "джва года", не, семь, 7 лет! Успел уже жениться за это время))
просто размышления: eNse7en, eN7, 7 лет ждал игру, что то в этом есть)))