Самые полезные: Перк Медик (ИНТ 2) - стимуляторы\антирадин эффективней на 40%\60%\80%\100%. Самый полезный перк! Перк Коллекционер крышек (ХАР 1) - скидка 25%\50% у всех торговцев. Сильно поможет в начале, неплох в конце. Перк Аква-мальчик/Аква-девочка (ВНС 5) - чит, но полезный. Вы можете дышать под водой и не получаете урон от радиации во время плавания.
Перк Взломщик (ВСП 4) - вы можете взламывать средние\сложные\очень сложные замки. Перк Хакер (ИНТ 4) - вы можете взламывать средние\сложные\очень терминалы. Перк Фанатик оружия (ИНТ 3) - чтобы можно было качать оружие. Перк Наука! (ИНТ 6) - чтобы можно было качать оружие. Перк Оружейник (СИЛ 3) - если собираетесь качать броню. Перк Кузнец (СИЛ 4) - если собираетесь качать оружие ближнего боя.
На ваше усмотрение: Перк Непробиваемость (ВНС 1) - +10\20\30\40\50 к сопротивляемости урону. Поможет в начале игры, но бесполезен в конце (особенно если ходить в силовой броне). Перк Сборщик хлама (ИНТ 5) - Разбирая оружие и доспехи, вы можете добывать необычные компоненты: винты, алюминий, медь и т.д. Перк Крепкий хребет (СИЛ 6) - +25\50 к переноске грузов.
Нахождение "Подземки" завязана на истории. Если коротко идти по красной линии от первоначальной точки в Парк-стрит справа от Даймонт-ситит (около "пруда Лебедя").
Выше и правее есть Старая церковь и там в подвале есть колесо, наберите RAILROAD после каждой буквы в центр нужно нажимать и потайная дверь откроется.
Постройка телепорта может быть в любом месте (ничего не зависит?). Фракция выбирается по квесту Масс Фьюжн тут либо БС, либо Институт. Позже они оба дадут кв на уничтожение Подземки или повод пройти за нее. Как-то так. Минитмены тут в основном, если все сюжетные завалил или захотел за них пройти.
Кто не хочет проходить игру, а увидеть все концовки:
Их всего 2, почти не отличаются... Находятся тут ...\Fallout 4\Data\Video\Endgame_***.bk2 открывать с помощью The RAD Video Tools (разрешение видео большое, так что на мелких экранах смотреть не очень приятно).
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
IЙ, 2GaRiN, СПС. Тут у меня ещё один вопрос нарисовался.Кто знает как узнать стадию квеста,чтоб запустить его заново. Провалил квест по времени,а опыт лишнем не будет.
На большинство квестов минитменов по защите поселений отводится время, не успел - значит опоздал, квест будет провален
Квест я получил от бабец на станции Оберленд (вроде бы),у неё сестру украли надо было вызволить,а я забыл.Когда пришёл в локу вылезла надпись "квест провален".
Изменение репутации для пользователя Axon
AxonOffline
Сообщение №399
написано: 26 ноября 2015, 13:13
| Отредактировано: Axon - 26 ноября 2015, 13:22
Уже как-то спрашивал, но может кто-то всё же тоже сталкивался и нашёл решение. Гарви дал задание, зачистить ресторан старлайт, но я там до этого был и всех убил. Сейчас прихожу, подхожу к верстаку, но мне пишет, что необходимо очистить территорию, а врагов нет. Также от Железки получил квест, чтобы зачистить эту же локу, но враги так и не появляются ------------------------------------------------------------------------ Нашёл решение проблемы) Берёте толстяка...стреляете пару раз в место, на которое указывает маркер. Сидевшие до этого в загасе кротокрысы пугаются и выскакивают на поверхность, вы их благополучно убиваете)
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №400
написано: 26 ноября 2015, 14:35
| Отредактировано: dimetra66 - 26 ноября 2015, 14:53
Альянс. Договорился с мэром поселка что останемся друзьями но схожу в комплекс выручать девчонку. Говорит что это твое дело и он вмешиваться не станет. Ну вроде как и все.....Прекрасно! а вот нет, фигушки. После комплекса все жители Альянса стали агрессивными. Турели нет. Ну стали так стали. Пришлось всех убить. Все, вроде как в поселке можно строить. А вот тут то и начинаются проблемы. ......Дело в том что их тела не пропадают, это раз. Во вторых все что было красным из предметов так и остается красным. А активные турели ( которые остались от Альянса не засчитываются в оборону и их заменить на наши нельзя. Кровати ( кроме одной) считаются чужими и заменить их на другие нельзя. Имея магазин и место доктора нам приходится дополнительно строить отдельно и магазин и место для доктора. Это полный бред. Все что помечено красным цветом нельзя перестроить и заменить, а значит большая часть этого поселения нам не доступна ( бесполезна). Хотя, теже кровати вроде как наши поселенцы всеж смогут использовать. Игра засчитывает 9ь мест. Вывод каков? Игра не рассматривает такое развитие события. Или поселение Альянс остается за Альянсом ( а значит нам придется отдать девушку) или .......Или неправильно сработал скрипт ( или не сработал вообще) и поселение НЕ стало нашим . Тоесть строить мы то можем но игра все еще продолжает считать что старые жильцы все еще живы и здоровы. А судя по тому что тела убитых поселенцев уборщик не убирает ( и не уберет никогда) делаю вывод что скрипт всеж Не сработал. А значит от этого поселения нет никакого толку. Кстати и сам старик ( отец девки) никак не реагирует на то что мы спасли его дочь. .....любопытно что я выполнил ряд квестов у торгашей но строить у них я все равно не могу, пишут что "поселение враждебно". Так имеет ли смысл вообще спасать эту девку? Я думаю что при таком раскладе НЕТ. p.s. Теперь про персональный баг. Каждый раз когда я захожу в свое поселение ( любое) ко мне подбегает кто либо и просит спасти кого либо. Это уже начинает напрягать. Это раз. Во вторых: возвращаясь каждый раз в Сынкчуари ко мне подбегает кто либо с такой же просьбой. И каждый раз мне приходится топать на продовольственный склад и вытаскивать ( как правило одного и того же человека). Игра не успевает респавнить там рейдеров. В итоге приходишь в пустой склад где сидит этот придурок и спасаешь его. непонятно от кого. Далее. Этот гребанный Престон уже задолбал своими заданиями. Приходишь ему сдавать одно задание а он тебе автоматом навешивает другое. При этом говорит что если хочешь то можешь взять задание, которое все одно автоматически берется. .......и вот же беда. Отсчитываться за проделанные задания все одно приходится перед ним иначе они уходят в проваленные. И вообще, я смотрю что игра начала меня торопить. ......и это начинает раздражать.
Добавлено (26 Ноября 2015, 17:35) --------------------------------------------- Отдельно напишу про '' Переулок висельника''. У меня там все пучком. Еды хватает на 12 человек. Воды хватает тоже. Есть энергия. Есть спальные места. Есть зона отдыха и даже туалет с ванной. Есть мастерские ( кроме обслуживания силовой брони). Корова живет. Все помещения я строил вторым ярусом, не слишком затрагивая то что на уровне земли. Плотно расставил турели. 2 часовых, патрульных. И еще есть места для строительства или посадки. Затраты по лимиту примерно 3/4. Получился неплохой военный пост. На самообеспечении. Все при оружии, все в броне. Есть караван снабжения. Настроение у всех бодрое. А вот для чего его туда разработчики впихнули я пока еще не понял. И вообще. Очень многие поселения и форт посты раскиданы так что игроку приходится не слабо поломать голову как его лучше обустроить и прокормить. Разные ландшафты, не равные условия. Есть место для полета фантазии. Главным и торговым у меня остается наш родной. Несколько поселений военизированных, несколько фортпостов, хочу еще два успешных города замутить, есть и такие поселения на которые я пока вообще внимание не обращаю ( не вижу в них никакой перспективы), на Замок давно забил ( тупая локация и не представляет интереса. Ничего не строил а лимит уже почти исчерпал), что делать с коммуной тоже не совсем ясно ( пока там народу не много и за старшего у них наш мутант+ штук 10 турелей. ......где то там был безумный роботейка да вот только он однажды пропал бесследно, а я его даже перенастроить не успел. Трупы гулей так и валяются везде. видимо тоже какой то скрипт неправильно отработал). Главное не забывайте про пути снабжения. Да и сами подкидывайте при случае излишки ваших продуктов и материалов. И сирены установите. На тревогу сбегаются все. ......Из разговоров местных услышал их тревоги перед вторжением Когтей Смерти. как это будет пока не знаю. но матку болотника наши укладывали пару раз на ура. а так как я заборы не строю думаю что у меня возникнут проблемы в будущем. хотя, не велика потеря. все жители не погибнут, да и новых набрать не сложно.
Кто подскажет.... вид оружия как дробовик и двухстволка к какому перку на улучшение урона относится? К Райфлмену или Коммандо? К коммандо вроде лишь автоматические винтовки относятся.... Что-то мне не совсем понятна градация категорий оружия... как это определить - автоматический ствол или нет? Томмиган например под Коммандо попадает? А миниган? Это же автоматическое вроде оружие или нет?
Дробовик - к "эксперту по карабинам", если поставить на него автоматический ресивер - к "коммандо". Миниган - это тяжелое оружие, урон у него разгоняется одноименным перком из ветки силы.
Цитата irinka
как это определить - автоматический ствол или нет?
Элементарно - если зажал выстрел и стреляет до опустошения магазина - автоматический огонь.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
dimetra66, возможно что-то у тебя сломалось, у меня с Альянсом все в порядке, вырезал всех, квест сдал тому чуваку.
что значит вырезал всех? какому чуваку квест сдал?
в том то и дело что я договорился о мире и дружбе с мэром поселения. а с Дэном мы ходили вместе. и там на месте он со мной и расплатился. Я рассчитывал на то что вернувшись в поселение никто из них не станет со мной враждовать. Нет в том нужды что бы вырезать этих несчастных ради одной свихнувшейся бабы, которая решила лучше сама сдохнет ( и всех остальных погубит) но девку не отпустит. Для чего такие замысловатые ( вариативные) диалоги и с мэром и с этой профессорши....если все сведется к одному - резне?
факингщит.... квест LOST PATROL подвис и его нельзя завершить теперь... уговорила старпера паладина вернуться в братство и маркер ведет на доклад к негру Келлсу, что на базе воздушной... а он не хочет генерировать диалог по этому поводу.... жаль, что такой поэтапный квест забагован. Видимо из-за того, что я его начала до того как взять в напарники Денса... или по другим причинам... не знаю.
Был кстати вариант паладина убить перед этим.... когда он в бункере сагрился на меня, но я переиграла на диалог (не знаю баг или не баг это был с его нападением)... сейчас попробую вернуться в бункер и прибить его... может квест засчитают, хотя я уже уломала его и висит задание на доклад... в общем странно.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
Изменение репутации для пользователя irinka
irinkaOffline
Сообщение №409
написано: 26 ноября 2015, 20:12
| Отредактировано: irinka - 27 ноября 2015, 02:54
ВСЕ! Квест прочхался ))) кэптан негр принял старика.... (не судьба была его убить, хотя в бункере по стечению обстоятельств старика уже не было) а решение загвоздки сработало после выполнения квеста Максона - SHOW NO MERCY... далее кэп уже сгенерировал диалог.
Вот только где теперь искать Брэндиса.... что-то на воздушной базе не нашла его... он вроде как должен в благодарность винтовку дать...
update: нашла. надо было подождать пока он появится на воздушной базе. теперь все нормально и квест доведен до логического завершения. дает он в благодарность лазерку с говно бонусом - увеличение урона при низком ХП. понравился вариант в диалоге прикинуться, что мы его не узнали и спросить его кто он такой....
Вобщем поставил я одну бродячую торговку на гоп-стоп,в самом начале игры,она мне денег выделила.Но теперь при встрече не торгует,не общается.Говорит-"Я те уже заплатила,ходи лесом.". Как её терь убедить чё я уже не бандюга,чоб можно было с ней торговать?
Изменение репутации для пользователя irinka
irinkaOffline
Сообщение №411
написано: 27 ноября 2015, 06:27
| Отредактировано: irinka - 27 ноября 2015, 06:49
После того как перебил по квесту комплекс и спас дочь караванщика,которую считали синтов,возвращаюсь в Альянс,а там все враждебны.Так должно быть?
Да, так и должно быть. Либо ты выбираешь сторону охотников-тестеров на синтов и даешь ее убить - ибо девочка
на самом деле оказывается синтом
- в этом случае поселение будет дружественным... либо ты спасаешь ее, но всех в тайной лабе надо будет вынести и поселение само, где вылавливают синтов на тесте - тоже становится враждебным.
Если выбрать второй вариант и спасти деваху... то в одном из торговых поселений можно найти ее отца, которой вообще никак не реагирует на ее спасение... и даже не торгует, хотя вроде как является владельцем караванов. Первый вариант выгоднее, ибо поселение лучше оставить дружественным.
Моя коллекционная любимка
Изменение репутации для пользователя Gideonis
GideonisOffline
Сообщение №412
написано: 27 ноября 2015, 07:40
| Отредактировано: Gideonis - 27 ноября 2015, 07:44
качала, лавки работают как и магазины в городах, с 8.00 am до 18 pm. В остальное время активируется простой обмен а не торговля, хотя поселенцы могут стоять за прилавком (баг).
Изменение репутации для пользователя качала
качалаOffline
Сообщение №415
написано: 27 ноября 2015, 10:37
| Отредактировано: качала - 27 ноября 2015, 10:38
У меня при атаке рейдеров на поселение, моб застрял в текстуре (фундамент железо бетонный куб, который мы сами ставим из меню построек) так вот вся местная шайка тыкалась в этот самый куб, а охранник вооружённый двухствольным карабином пытался выцелить рейдера находящегося под ним...
Кто или что и за чем наполняет сундуки, ремонтирует убитые турели? Возвращаясь на пройденные локации (зачищено, или просто хибара/гараж в пустоши) нахожу обысканные мной столы, шкафы, ящики (не все, но большинство) снова наполненными, сейфы снова запертыми... Получил задание что на одно поселение кто то напал (был форпост рейдеров, с турелями), телепортируюсь и мне в спишу кто то стреляет, разворачиваюсь а там целые турели бывших владельцев (обе были мной уничтожены), пока с ними возился местное ополчение (а скорее всего поставленные мной лазерные турели) отбили атаку, но сам факт - как заново починились вражеские турельки? Опять же часто горит восклицательный знак напротив поселений к примеру тот же санкчуари - то мест для сна стало 0, то половина от построенных 6 из 12-14, а когда телепортируюсь проверить, всё опять в норме. Все мирно дрыхнут или работают по предписанию (фазенда/охрана) вражин ни души... Но стоит уйти подальше опять кроватей ноль, или половина...
Строю лавку и привязываю поселенца а у него пусто, только пару крышек на счете.
Эти лавки зарабатывают для тебя, крышки, как и лишние ресурсы (если был построен отходник), забираются со станка, в разделе разное (misc). Самоокупаемость магазинов происходит со временем, в зависимости от количества населения.
По сути да... а если в напарниках Кьюри или Дьякон, то выгодно спасти девчулю для их высокого одобрения. Я потом переиграла этот квест. У меня Дьякон так сразу флиртанулся на последней стадии и ПЕРК дал свой после этого...