Хотелось бы найти совместимый мод Colored Map Icon со SkyUI 4.1. А то скачал тут и с нексуса и все конфликтуют со SkyUI 4.1. 1. помниться для Облы была софтина которая с чужих сейвов вырезала лица и вставляла в сохраненки - если ли такая же для Skyrim'a? 2. Прога которая показывает какие моды были использованы в сохранениях.
На первых скринах было куда красивше чем сейчас. Хотя, по мне так всё равно картинка не ахти - больше смахивает на FXAA, но всё равно не дотягивает. 1. 2. 3. 1. FXAA Post Process Injector 2.1 2. Vanila 3. твой мод. По скринам выдим что ближайщий куст перед нами уже слегка размыт - что в реальной жизни совсем не так. Аналогично с детализацией объектов - вода и трава на твоём моде совсем не изменилась от ванильной. Да, безусловно с данным модом гораздо лучше чем просто с ванильной графикой, но по мне всё таки с FXAA Post Process красивее, правдоподобнее - жаль только что он слишком уж точечно ярко делает картинку - слегка размытости бы не помешало.
Ищу э, не моды а сейвы (в самом начале игры 1 уровня) с красивыми лицами ГГ. А то как ни посмотришь во всех модах от кучи разных авторов используются лица которые самому в игре сделать просто не реально. Ну к примеру вот: КОпал сейвы на нексусе но так толком ни чего не нарыл. Точнее есть пара сейвов, даже с требованиями модов с которыми идёт этот сейв всё равно не получается так же как на скринах С облой 4 в этом плане было куда проще...
Помогите разобраться с Wrye Bash! Вот запускаю прогу, почему то она не выделяет все плагины, или это надо делать самому и выборочно? Обьясните как создавать патчи совместимости модов (искал на ютубе ролики но там всё на английском не понятно)? И что означает зеленые квадратики (мод без ошибок) и розовые (найдены какие то ошибки в совместимости)?
1. Как не меняя Язык ввода (по умолчанию у меня всегда стоит Английский), в игре писать по русски (не в консоли а в фильтре поиска SkyUI)? 2. Как в моде Convenient Horses позвать лошадь? Лошадь купил, Рог тоже, но в меню магии стоит вот такой " - " знак. В описании сказано ещё про свист, но что то и его нету.
Проблема - как подружить между собой моды: DarNified UI + Mod Configuration Menu + MTUI + One HUD + Primary Needs HUD? Проблема в том что почти каждый мод имеет свой файл hud_main_menu.xml, и при установке очередного мода через fomm он его перезаписывает своим hud_main_menu.xml, так что я при запуске игры получаю стабильный вылет на рабочий стол! Пока только нормально работает связка DarNified UI + MTUI, но стоит что то накатить сверху через fomod - привет рабочий стол! Help!!!
Подскажите моды на хорошие дома (2-3 вполне достаточно) - что бы размер архивов не превышал ~3 Mb. И самое главное что бы спутники вели себя там адекватно а не вида: я захожу в дом/бункер/убежище а напарники тупо стоят у входа, внутрь не идут!
С DarnUI в режиме ватс почему то не пишет какой процент попадания, только названия частей тела (голова, рука и т.д.), плюс всё чёрным шрифтом что совсем не айс - отказался от данного мода совсем. Насчёт MTUI то вроде бы тоже получал вылет из за него. Моды aHUD + iHud больше не поддерживаются и рекомендуется заменять на One HUD, да только на сайте (этом про это ни слова в описании этих модов не сказано). Пока без проблем играю вот с таким списком: Да и Primary Needs HUD тоже нужно бы удалить, так как он уже вшит в oHud. Но вроде как Unified HUD Project его ещё поддерживает, по крайней мере он там в списке есть. А вот насчёт MTUI не понятно, есть ли его подерка у uHud Project или нет. ______________________________________________________________________ В общем проблема опять та же: Ставлю MTUI + FPS Weapon Wheel + One HUD + Radar Mod + Mod Configuration Menu и сверху + Unified HUD Project 3.7, а проблема в том что через MCM не могу двигать панельки отвечающие за хитпоинты, компас, радар (короче те что в нижней части экрана) + напрочь отсутствует надпись в присяди (Вас не видят). Зато свободно могу двигать радар мод, + примочки от примари нид + без проблем работает и настраивается FPS Weapon Wheel, как заставить работать настройки Adjustable HUD?
Всё разобрался вроде, теперь всё работает. Зато появилась новая проблемка с отсутствием какого то объекта, пока сей глюк встретил в Новаке и Тюрьме НКР (где нового шерифа освобождаем): Ещё в Новаке при разговоре с теткой которая даёт ключ от снимаемой комнаты в диалоге было - снять бунгало (по мимо комнаты на 2 этаже), а где оно, это бунгало что то не нашёл, или оно подразумевается под домиком Ивы (компаньёнки в ковбойской шляпе)?
Скачал errormarker-replacer + FNVEdit, в игре ткнул на знак, в консоле прописал GetBaseObject и получил код, FNVEdit при загрузке плагов ругался что то типа FalloutNV.esm должен был быть первым в загрузке плагинов, задвинул в самый верх, и вот ошибки что выдал FNVEdit (первый скрин в Новаке, второй в Тюрьма НКР):
Когда передвинул FalloutNV.esm в FOMM в самый верх, в Новаке комнаты стали называться по русски, а до этого было на инглише почему то. Вот примерно как была загрузка до: Возможно что у меня ещё и порядок загрузки плагов не правильный? Как тогда выставить последовательность в правильном порядке (помниться для F3 была утилита специальная Fallout Mod Sorter, а для NV что то похожее есть)?
Я качал только руссифицированые моды, да бы не было мороки вида: Скачайте egg translator, перекиньте перевод из FNV.esm (не делал ни разу, не селён, а читать гайды по пол недели - нафиг тогда эти моды вообще нужны) в нужный мод и все локации снова будут на русском. Локации у меня и так на русском, это только в новаке почему то древри были на инглише, подумал что из за мода NVWillow 1.08 (хотя тоже стоит русс.) Но видимо всё таки проблема не в нём, а попросту в порядке сортировки модов. Поставил LOST 102, запустил там какой то Boss, нажал отсортировать - прога перекинула FalloutNV.esm в самый верх, зашёл в игру, все двери в Новаке теперь на русском.
Ну я не в курсе, играл же как то, вон аж до Новока дошёл, без вылетов, были пару раз бесконечные загрузки при быстром переходе, или при загрузке автосейва во стольном пока всё гуд, ГГ 14 левел, гулей отправил на ракетах куда то, взял Буна, нафига правда не знаю, и так сарафан бегает: Венди Гилберт +Эд + Бун + Ива (прикольный компаньён в плане покоментировать что твориться вокруг и так мысли в слух, жаль что её реплики не все текстовые, большинство просто голос за кадром без сабов) самый "живой" напарник из всех.
Покажите скрином где это опция на включение месаги (Вас не видят), не нашёл что то
evTau А почему у тебя в MCM всё на русском? Сам переводил что ли? Потому как у меня вот так:
Добавлено (22 Февраля 2015, 09:58) --------------------------------------------- Doge Ты бы ещё конфиг компа свой написал бы, было бы более понятнее. И что за термин такой мертвая загрузка - как это выражается визуально?
А зачем он нужен если есть уже переведённый и лучше - Lings for New Vegas!
Заявка на перевод: 1. Classic M72 Gauss Rifle 2. Реплейсер винтовки Гаусса под внешний вид из Fallout 2/BoS 3. Наверное не сложно, для тех кто это умеет делать. 4. http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/37703/?
не юзабельна сумка с лимонадом робота, сама банка лимонада валяется рядом на земле, но так же не юзабельна, может кто подскажет консольные команды на прохождение данного этапа квеста?
Пришли с Деном в комплекс, зачистили, далее идёт разговор с докторшей и выбор освободить Амелию или провести вскрытие после её убийства. Выбрал вариант стрелка вниз (Амелия) думал спасти её, а на деле получился вариант убить её, (дурацкая система диалогов) Ден сразу перехватывает разговор и что то там или да или мы враги. В итоге Ден стал врагом, пока говорил с Амелией докторша включила ловушку на стене и та померла от шока. А вот теперь не понятно совсем = она таки оказалась синтом (на трупе нашлась деталь синта)? Ну и кто тут тогда кто (кто плохие а кто наши люди)? По идее Докторша вылитый доктор Менгеле (или кто там у фрицев людей пытал) и что её тупой тест не работает, и что караван просто так угрохали ни за что, и синты эти вообще кто? Тех которых мочим по сюжету вместе с пладином Денсом обычные киборги, а эти вроде бы как просто люди, тогда что за запчасти на трупах остаются?
Группировка Стрелки - с ними вообще по игре можно мирно общаться? Или они как те же рейдеры только более организованны (хотя судя по голо записям вполне мирный народ), тоже пока не понял - есть обычные поборники за проход, эти хоть говорят, а вот другие что на Авто Эстакадах, что в зданиях враги, ладно бы в зданиях (охраняют своё место жительства), а на эстакадах то что они там забыли - там же нет ни чего (ни кого) полезного...
У меня при атаке рейдеров на поселение, моб застрял в текстуре (фундамент железо бетонный куб, который мы сами ставим из меню построек) так вот вся местная шайка тыкалась в этот самый куб, а охранник вооружённый двухствольным карабином пытался выцелить рейдера находящегося под ним...
Кто или что и за чем наполняет сундуки, ремонтирует убитые турели? Возвращаясь на пройденные локации (зачищено, или просто хибара/гараж в пустоши) нахожу обысканные мной столы, шкафы, ящики (не все, но большинство) снова наполненными, сейфы снова запертыми... Получил задание что на одно поселение кто то напал (был форпост рейдеров, с турелями), телепортируюсь и мне в спишу кто то стреляет, разворачиваюсь а там целые турели бывших владельцев (обе были мной уничтожены), пока с ними возился местное ополчение (а скорее всего поставленные мной лазерные турели) отбили атаку, но сам факт - как заново починились вражеские турельки? Опять же часто горит восклицательный знак напротив поселений к примеру тот же санкчуари - то мест для сна стало 0, то половина от построенных 6 из 12-14, а когда телепортируюсь проверить, всё опять в норме. Все мирно дрыхнут или работают по предписанию (фазенда/охрана) вражин ни души... Но стоит уйти подальше опять кроватей ноль, или половина...
Изменение репутации для пользователя Wave
WaveOffline
Сообщение №22
| Тема: Секреты
написано: 27 ноября 2015, 11:32
А кто нибудь находил медальон парнишки который его посеял во время рыбалки, на него якобы напали комары/дутни и его лодка перевернулась, сколько не искал так и не нашёл (озеро возле 87 убежища, как раз там ещё находим пропавшего кота - "Пепел").
Изменение репутации для пользователя Wave
WaveOffline
Сообщение №23
| Тема: Секреты
написано: 27 ноября 2015, 12:28
Это не квест, это всё мы узнаём читая дневник/журнал в терминале, внутри избушки на берегу этого самого озера. Просто интересно стало найти этот самый медальон, а вдруг по его нахождению (если оно действительно на дне озера) активируется квест по поиску владельца медальона!
А разве оно так не заполняется без навыка Банк...? По моему там речь о другом совсем, если срабатывает данный перк то шкала заполняется сразу полностью а из врагов выпадают крышки или я чего то напутал? Пара вопросов: Прочёл на другом сайте что при строительстве можно сохранять построенные объекты, то есть к примеру построил дом сохранил его (макет что ли?), пришёл в другое поселение, вынул сохранённый проект и поставил уже готовый дом, со всем содержимым внутри дома, или что вообще имелось в виду?
Захватил замок, есть закрытая железная дверь якобы в подвал замка, что бы её открыть нужно взять квест у кого то, а конкретнее у кого?
Может ошибка в описании но сказано что бы пригласить её мужа как торговца нужно: Уровень харизмы Героя должен быть 20, также прокачен навык «Черная вдова». И, разумеется, вы должны подружиться с самим убежищем 81
Атомные Коты - это поселение может стать подконтрольным ГГ? Выполнил их единственный квест по починке генератора в поселении на берегу (к слову, там же стоит красный верстак, но поселение после починки их генератора так и осталось нейтральным). Респаун мобов - это какой то баг или тупая задумка разработчиков игры? По квесту одного поселения нас посылают на (кирпичный?) завод, спасти их сына(не обязательно), забрать фамильный меч (он же шишке-баб). Спас и сына и меч, локация помечена как Зачищено, спустя какое то время случайно пробегал мимо этого же завода, и на меня напала охрана (кованые или как то так) пришлось зачищать локу по новой + внутри здания включая и убитого ранее босса этой шайки!
Обновил игру, + добавил один новый мод (NewFace_Settlers). Начал игру с нуля (ну почти, использовал свою чистую сохранёнку до выхода из убежища 111). Построил 2 поселения Санкчуари + Ракета, суть проблемы поселенцы не идут работать на ферму. То есть отдаёшь команду, счётчик еды меняется, но поселенец тупо стоит на месте. Сперва заметил что не пишет что ресурс назначен, отключил NewFace_Settlers, всё ок. Если просто посадить стебель кукурузы, то назначенный поселенец идёт к стеблю, достаёт грабли, и там что то ковыряет, но ставлю рядом поддон с тошкой, пипл тупо стоит на месте. Отключил мод "Построй свою теплицу" результат тот же. Тупо загрузил старую сохранёнку (в которую бегал до обновления игры) всё ок, фермеры работают нормально. Список модов ниже:
Проблема с поселенцами - назначаю кого нибудь в торговую лавку, но поселенец не становиться за прилавок, а тупо продолжает шастать по всей территории посёлка (но если его отыскать то можно торговать). Список модов тут.
Кто нибудь ставил себе мод Ремонтируемый Санкчуари? Что то не срабатывает, в меню строительства отсутствует опция Repaire
Возможно не совсем верное решение, так как после остаётся тот же самый верстак (с маникеном в каске и очках - думается blinkmothимел ввиду поменять внешний вид именно этого верстака) + появились ещё один с новой текстурой. По мимо стандартных двух создание предметов (вроде так называется) и самого верстака на крафт/модификацию оружия.
Изменение репутации для пользователя Wave
WaveOffline
Сообщение №30
| Тема: Лучшие РПГ
написано: 5 мая 2016, 17:15
| Отредактировано: Wave - 5 мая 2016, 17:16