Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Вопросы и ответы по прохождению игры

Вопросы и ответы по прохождению игры
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 09:52 | Отредактировано: IЙ - 6 апреля 2016, 16:41



Испытываете сложности с прохождением? Не можете что-то найти? Задавайте свои вопросы в этой теме и получайте на них ответы. :)


Wiki по игре


Ваша оценка игре
Впечатления от игры
Оружие (список оружия)
Броня
Спутники игрока
Гайд по нахождению всех спутников + описание их перков
Как правильно романсить спутников
Фракции
Выбираем место для дома


Пассивные и самые нужные перки:




Нахождение "Подземки" завязана на истории. Если коротко идти по красной линии от первоначальной точки в Парк-стрит справа от Даймонт-ситит (около "пруда Лебедя").







Кто не хочет проходить игру, а увидеть все концовки:




Пара фишек:
  • курсив или подчеркивание в названии вещи.
  • Небольшая сортировка в пип-бое.
  • Alt-коды в названии вещи († © ™ и другие).
  • Быстрая перезарядка.




2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
Прикрепления: 8791659.jpg (692,1 Kb) 2219539.jpg (706,5 Kb)

Brujah  Offline  Сообщение №361 написано: 24 ноября 2015, 20:14



860
Цитата Коракс

Да и конец вообще мутный при любом исходе.

Концовка вообще ужас.

Shrinks make you mad
Pills make you dead
Religions kill your soul
Bills will eat you whole
-
Schools make you dumb
Culture makes you numb
Lawyers free the scum
Justice for you - none
качала  Offline  Сообщение №362 написано: 24 ноября 2015, 20:52



44
Цитата Коракс

Да и конец вообще мутный при любом исходе.

это еще не конец, будет как минимум пару длц да и игра явно недоделанная, еще изменят

Infest  Offline  Сообщение №363 написано: 24 ноября 2015, 22:44



229
Никто случаем не в курсе, исходя из какой формулы выпадает кратное значение опыта при перке "Савант"?

winters  Offline  Сообщение №364 написано: 25 ноября 2015, 09:30 | Отредактировано: winters - 25 ноября 2015, 09:31



3
Цитата Infest

Никто случаем не в курсе, исходя из какой формулы выпадает кратное значение опыта при перке "Савант"?

http://fallout.wikia.com/wiki/Idiot_Savant
- тут есть формулы

FuriousFighter  Offline  Сообщение №365 написано: 25 ноября 2015, 12:41





800
У меня проблема с поселением "Переулок висельника". Чем разрабы думали, когда делали поселение в таком месте? После зачистки и создания маяка, там сперва появилось 2 поселенца, а теперь там "живет" аж 13 поселенцев. Пришлось большую часть в Сэнчуари направить. Вообще, как обустраивать это чертово поселение? Там ну очень мало места. И там НЕКУДА посадить еду. Там нет земли попросту. Это не ферма, а в городе поселение расположено.

border="0" alt=""/
2GaRiN  Offline  Сообщение №366 написано: 25 ноября 2015, 13:21



Цитата FuriousFighter

там "живет" аж 13 поселенцев.

Хех. Везет. У меня 21 человек. Они там друг у друга на головах стоят. И там реально, столько народу не разместить. Зато в Сэнчуэри, где места до фига, там реально отметка населения зависла на 7 поселенцах, и это при том, что 5рых ты приводишь по квесту.

Лечу манию величия уринотерапией.
Sabira  Offline  Сообщение №367 написано: 25 ноября 2015, 14:30



2GaRiNFuriousFighter, а я в замке создавала поселение, это на другом берегу от БС. Зачистила ото всех плохих сущностей, поставили колья с колючей проволкой в более уязвимых местах замка. Стратегически очень хорошо расположен кстати, подойти теперь можно только с одной стороны, а там вышка с часовым, и турели.

<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
2GaRiN  Offline  Сообщение №368 написано: 25 ноября 2015, 14:46



Цитата Sabira

а я в замке создавала поселение, это на другом берегу от БС. Зачистила ото всех плохих сущностей, поставили колья с колючей проволкой в более уязвимых местах замка. Стратегически очень хорошо расположен кстати, подойти теперь можно только с одной стороны, а там вышка с часовым, и турели.

Нет смысла. На замок ни кто не нападает.

Лечу манию величия уринотерапией.
Sabira  Offline  Сообщение №369 написано: 25 ноября 2015, 14:56



Цитата 2GaRiN

Нет смысла. На замок ни кто не нападает.



Есть такая поговорка. " Бережёного Бог бережёт". Мало-ли. :D

<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №370 написано: 25 ноября 2015, 15:26



А я вообще ничего не строил, только по квестам. Как то безидейно выполнили данную функцию, смысла от этих построек нету

Добавлено (25 Ноября 2015, 18:26)
---------------------------------------------



ComradeBelenko  Offline  Сообщение №371 написано: 25 ноября 2015, 15:49



45
Камрады геймеры! Камрады геймеры! У меня вопрос насчет прохождения за братство стали:я прошел 2 первых их квеста которые давал мне паладин Денс,но дальше доступны только дополнительные квесты "типа иди убей или иди принеси "Неужели эта вся ветка квестов за братство или есть какой-то секрет.Где-то читал я что наверху полицейского участка есть винтокрыл который может отвезти меня на их огромный корабль.ОДНАКО я винтокрыла не верху не нашел-как его вызвать???

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №372 написано: 25 ноября 2015, 15:55



ComradeBelenko, проходить дальше по сюжету, после 1 момента появится продолжение квестов.

Xeonc  Offline  Сообщение №373 написано: 25 ноября 2015, 18:53



36
Цитата FuriousFighter

а теперь там "живет" аж 13 поселенцев.

а маяк отключить ?  :D
я периодически смотрю вкладку "Инфо - Мастерские" и как число поселенцев приближается к числу койко-мест, лечу туда и отключаю маяк.  ;)
к тому же появились моды, позволяющие выращивать продукты на любой поверхности (не только на земле) https://modgames.net/load....0-20493
так что остается проблема с водой, но есть мод, увеличивающий "выработку" продуктов, энергии, воды и прочего  https://modgames.net/load....0-20564

Точка лазерного прицела у Вас на лбу тоже может быть чьей - то точкой зрения.
ComradeBelenko  Offline  Сообщение №374 написано: 25 ноября 2015, 18:54



45
Цитата ArtemisEntreri

ComradeBelenko, проходить дальше по сюжету, после 1 момента появится продолжение квестов.

В смысле по сюжету? Основной сюжетный квест проходить что-ли?Он что-ли связан с квестами братства стали?

RusMaster  Offline  Сообщение №375 написано: 25 ноября 2015, 19:00



471
ComradeBelenko,да проходить сюжетные квесты.Слегка связан с некоторыми фракциями.

Добавлено (25 Ноября 2015, 22:00)
---------------------------------------------
После того как перебил по квесту комплекс и спас дочь караванщика,которую считали синтов,возвращаюсь в Альянс,а там все враждебны.Так должно быть?


Война...Война не меняется
Xeonc  Offline  Сообщение №376 написано: 25 ноября 2015, 19:01



36
Цитата ArtemisEntreri

проходить дальше по сюжету

эм.. а что здесь является сюжетом - то ?
выполнение квестов минитменов (помоги/защити/захвати)? выполнение квестов разведчиков БС в поличейском участке Кембриджа (найди/зачисти)? выполнение квестов Добрососедства (сведи счеты с тем/этим)? или Даймонд-сити ?

Точка лазерного прицела у Вас на лбу тоже может быть чьей - то точкой зрения.
Коракс  Offline  Сообщение №377 написано: 25 ноября 2015, 19:03


Святой Ежик


Xeonc, по сюжету. Значит идешь в Даймонд-Сити, находишь детектива, находишь нехорошего парня, убиваешь его и вот, Придвен над головой.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Safarel  Offline  Сообщение №378 написано: 25 ноября 2015, 19:03



Xeonc, главная сюжетная линия - поиски сына.
Все, что ты перечислил - побочные фракции.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Коракс  Offline  Сообщение №379 написано: 25 ноября 2015, 19:06


Святой Ежик


RusMaster, вроде бы да. Ибо ты разрушаешь их мечту "о тесте, который выявляет синтов"


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Safarel  Offline  Сообщение №380 написано: 25 ноября 2015, 19:11



Цитата RusMaster

Так должно быть?

Да

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
ComradeBelenko  Offline  Сообщение №381 написано: 25 ноября 2015, 19:13



45
Цитата Xeonc

м.. а что здесь является сюжетом - то ?выполнение квестов минитменов (помоги/защити/захвати)? выполнение квестов разведчиков БС в поличейском участке Кембриджа (найди/зачисти)? выполнение квестов Добрососедства (сведи счеты с тем/этим)? или Даймонд-сити ?

я про основную сюжетную линию-она связана с БС?

Коракс  Offline  Сообщение №382 написано: 25 ноября 2015, 19:19


Святой Ежик


ComradeBelenko, ну как сказать. Основная сюжетка, это когда ты ищешь сына и находишь. Фракции лишь способ достижения этой цели.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
ComradeBelenko  Offline  Сообщение №383 написано: 25 ноября 2015, 19:22



45
Цитата Коракс

ComradeBelenko, ну как сказать. Основная сюжетка, это когда ты ищешь сына и находишь. Фракции лишь способ достижения этой цели.

Да я знаю,я лишь хочу понять когда и где появиться дирижабль братства стали что-бы продолжить проходить их квесты,я так понимаю его стоит ждать сразу-же после того как я освобожу детектива от бандитов верно?

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №384 написано: 25 ноября 2015, 19:23



ComradeBelenko, да, и не только БС

Коракс  Offline  Сообщение №385 написано: 25 ноября 2015, 19:23


Святой Ежик


ComradeBelenko, нет. После того, как найдешь и убьешь Келлога.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
ComradeBelenko  Offline  Сообщение №386 написано: 25 ноября 2015, 19:25



45
Цитата Коракс

ComradeBelenko, нет. После того, как найдешь и убьешь Келлога.

что-же спасибо что прояснили-буду значит основной сюжет проходить,эх а так хотелось его оставить на самый конец...но ради братства стали не жалко.

Samuely  Offline  Сообщение №387 написано: 26 ноября 2015, 06:42



24
Какая максимальная грузоподъёмность у ГГ, без читов модов и тому подобной лаже?

IЙ  Offline  Сообщение №388 написано: 26 ноября 2015, 07:12


Робомозг


Samuely, 210 изначально + 10 за каждую очко силы + 25\50 перк (+ 6 силы (60 веса) силовая броня).

2GaRiN  Offline  Сообщение №389 написано: 26 ноября 2015, 07:40 | Отредактировано: 2GaRiN - 26 ноября 2015, 08:21



Цитата Samuely

Какая максимальная грузоподъёмность у ГГ, без читов модов и тому подобной лаже?

370. А если одному с нужными перками то 470.

Лечу манию величия уринотерапией.
Xeonc  Offline  Сообщение №390 написано: 26 ноября 2015, 07:43 | Отредактировано: Xeonc - 26 ноября 2015, 07:45



36
КораксSafarel, спасибо за информацию

Точка лазерного прицела у Вас на лбу тоже может быть чьей - то точкой зрения.
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Вопросы и ответы по прохождению игры
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб