Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Уроки по NifScope для начинающих (Для новичков)

Уроки по NifScope для начинающих
evTau  Offline  Сообщение №1 написано: 3 июля 2010, 19:28 | Отредактировано: ApeX - 7 февраля 2020, 08:57



NifSсope очень полезная программа для редактирования моделей Fallout 3.
***************************************************************
Итак,для чего эта тема.Тема создана для того чтобы научить рядовых геймеров работать в NifSсope.К примеру прикрутить к любимому оружию снайперский прицел или лцу и тд.
Возможны более продвинутые гайды.Я же пишу как умею,и как делаю сам.

Начну с переделки оружия.

Добавление оружию глушителя и лцу.
-Добавим глушитель.
-Добавим ЛЦУ.

 
Тема по NifSkope раздела New Vegas

14K  Сообщение №181 написано: 30 марта 2012, 13:19

Цитата Ipatow

Да, чайной ложечкой можно отрыть окоп полного профиля, но здравомыслящий человек всё равно будет это делать хотя бы лопатой.


А если ты под прицелом и говорят копать, кому ни будь могилу ложкой? Какой бы здравомыслящий человек не был, тут варианты не велики, либо ты умрешь от пули за секунду, либо будут избивать, очень долго, пока не скончаешься. Так же и здесь, нет возможности сделать в 3д программе, я спрашиваю за NifSkop.
Не нужно мне философии, мне нужны прямые ответы. Сделайте обычное не слишком подробное объяснение.

Derpy  Offline  Сообщение №182 написано: 30 марта 2012, 15:51


Маффин?


416
Почему в GECK вместо пяти гранат на броне я вижу только одну?(в nifskope их пять)

-

Oder, спасибо, я именно размножил. Но в игре этих гранат вообще нету. :(

-

Oder, гранаты точно появятся в игре?

0legat0r  Offline  Сообщение №183 написано: 11 мая 2012, 14:09



37
Почему я сделал все как написано но у меня гек вылетает при замене нифа но новый и если сохранить под названием измененного оружия то игра просто не запускатся что надо сделать?

0legat0r  Offline  Сообщение №184 написано: 25 мая 2012, 11:52



37
Как подогнать текстуры одной брон под другую пользуясь только нифскопом?

niKO5298  Offline  Сообщение №185 написано: 25 мая 2012, 11:55



54
Спасибо за инструкцию good

[img][/img]
МехаНизатОР  Offline  Сообщение №186 написано: 2 июля 2012, 18:47



63
Объясните пожалуйста как правильно делать оружие наподобе обреза или двустволки. Пробовал свою модель воткнуть с таким же принципом перезарядки - игра невосприняла мешу.
И можно гдето найти гайд по порту брони в .doc формате.

Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
ElGazo  Offline  Сообщение №187 написано: 17 сентября 2012, 08:20



70
Всех приветствую. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе: Как в nif'scope изменить скорость анимации? Т.е. имеется родной ниф монитора, на котором одна зу другой меняются картники (по очереди выбираются сегменты текстуры). Где, какие настройки в NiControllerManager? Что отвечает за частоту и общую длительность цикла? Заранее спасибо.

Paranoid_081  Offline  Сообщение №188 написано: 1 ноября 2012, 12:48 | Отредактировано: Paranoid_081 - 1 ноября 2012, 12:48



5
Подскажите пожалуйста, как поднять пистолет, чтобы мушка была на игровом прицеле? Пистолет целится слишком низко. Пробовал в Nifscope поднимать пистолет относительно оси y, но в игре он выше рук. Спасибо заранее.

BloodKiDD  Offline  Сообщение №189 написано: 14 декабря 2012, 20:51



1
Люди, плиз хелп. Видимо я дико втупляю, но объясните плиз, как добавить новую текстуру в GECK. То есть у меня есть .3ds модель, nifskope, geck, но вот, что делать дальше никак не врублюсь blush

Xospis  Offline  Сообщение №190 написано: 22 февраля 2013, 13:48



171
Ребят, помогите прикрепил глушитель к снайперской винтовки. Сохраняю. Запускаю гекк посмотреть модель, но ГЕК вылетает в чем может быть проблемма?

Graf  Offline  Сообщение №191 написано: 22 февраля 2013, 16:30



179
Vita$, в модели, не правильно прикрепил.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Galko  Offline  Сообщение №192 написано: 25 апреля 2013, 13:45


GALAктическая мартышка


ando70, Ты про светящиеся знаки радиоактивности на спине? А их текстуру перенес?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №193 написано: 16 октября 2013, 02:53



615
Разобрался,благодарю.Это вентиляторы кондиционера , чтобы попа не потела,ни кусали Дутни.

Artem13  Offline  Сообщение №194 написано: 16 октября 2013, 05:00


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата 839805

как добавить новую текстуру в GECK

А теперь подробно - что и куда ты хочешь добавить? Текстуру в текстурный набор в ГЕКК или, таки, в модель.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Doge  Offline  Сообщение №195 написано: 31 октября 2013, 15:04



77
Добрый день, подскажите как правильно перенести модель из FO3 в FNV? Просто так не выходит ГЭКК выдает ошибку...

Doge  Offline  Сообщение №196 написано: 31 октября 2013, 15:26



77
Galko, прошу прощения)
Вот ссылка на мод:
http://newvegas.nexusmods.com/mods....3&pUp=1
Просто хотел броню перенести в FO3, а то так толковой брони я не нашел. (Ну которая вливается в атмосферу да и мне нравятся работы dragbody)

Добавлено (31 Октября 2013, 19:26)
---------------------------------------------
Лог сообщу немного позже.


Doge  Offline  Сообщение №197 написано: 5 ноября 2013, 15:11



77
Galko, на днях скину.

Камиль  Offline  Сообщение №198 написано: 7 января 2014, 21:06



6
Доброй ночи, подскажите как можно часть одежды сделать "мягкой"? То есть она ведет себя как броня,а нужно что бы как одежда. Подол плаща что бы сгибался когда садишься, а то он как из стали выкован.

Ipatow  Offline  Сообщение №199 написано: 8 января 2014, 06:04



Цитата Камиль

как можно часть одежды сделать "мягкой"? То есть она ведет себя как броня,а нужно что бы как одежда. Подол плаща что бы сгибался когда садишься, а то он как из стали выкован.

"Мягкое" бывает только у объектов, находящихся под управлением havok, живые все отлиты из чугуна и деформирутся только так, как им приказывает анимация... Поскольку у стандартного скелета фолаутов (и почти всех нестандартных) отсутствуют "юбочные кости", при помощи которых принято реализовывать иллюзию мягкой или даже развевающейся ткани, то анимации, полностью отвечающие за любое шевеление живых мобов, не могут такую иллюзию исполнить. Движок игры это всё, конечно, позволяет - но чтобы стало так, как хочется тебе, нужно почти заново сделать все модели людей, одежды и всю их анимацию... Не совсем то же самое, что заново сделать всю игру, но близко к тому. unsure

EngineeringGuy  Offline  Сообщение №200 написано: 11 марта 2014, 10:12



37
Может кто понятно объяснить, как отрубить от оружия с рюкзаком рюкзак так, что_бы схемы текстуры сохранились?

Биотрис  Offline  Сообщение №201 написано: 26 марта 2014, 00:07



243
Блин люди помогите там половина картинок не отображаются, мне надо из двух видом брони сделать одну, есть еще какой нибудь гайд по совмещению или картинки обновите плиз :(

Graf  Offline  Сообщение №202 написано: 26 марта 2014, 12:25



179

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Биотрис  Offline  Сообщение №203 написано: 26 марта 2014, 18:53



243
Graf, спасибо попробую :)

claw84  Offline  Сообщение №204 написано: 22 апреля 2014, 11:32



412
Подскажите пожалуйста как поменять положение меча на скелете в отдельной расе в Скайриме

Набор "78 Щитов" v1.0 - Shields Pack by Mikle для Демоники
KS Hairdos 216 причёсок подключенных к Демонике
мод, добавляющий брызги крови на лицах
PRIME124  Offline  Сообщение №205 написано: 12 мая 2014, 16:14 | Отредактировано: PRIME124 - 12 мая 2014, 16:15



31
Скажите как поменять скорость анимации объекта, в данном случае, двери - нужно, чтобы она медленнее открывалась.Можно ли это сделать в Nifskope?

SuddSumm  Offline  Сообщение №206 написано: 9 июля 2014, 10:14 | Отредактировано: SuddSumm - 10 июля 2014, 00:50



7
del

valambar  Offline  Сообщение №207 написано: 16 сентября 2014, 07:14 | Отредактировано: valambar - 16 сентября 2014, 14:41



513
Можно ли мешам в Нифскопе задать рефракцию, чтобы она была для них постоянной, а не зависела от магического/объектного эффекта в игре?

Причем этот вопрос касается и Фоллаута, и Обливиона, и возможно - Скайрима.

__________________________________

Вопрос решил - оказывается, для Обливиона и Фоллаутов надо поставить в названии материала refract - тогда игра начнет воспринимать текстуры как прозрачные и назначать преломление.

Для Скайрима этот вопрос пока не решил, так как вкладка материала там в мешах отсутствует - очевидно, надо что-то почитать про шейдеры.

S4nnyOK  Offline  Сообщение №208 написано: 16 февраля 2015, 09:50



8
Подскажите пожалуйста, как прикрепить глушитель к револьверу 32 кал?

Galko  Offline  Сообщение №209 написано: 16 февраля 2015, 11:53 | Отредактировано: Galko - 16 февраля 2015, 11:55


GALAктическая мартышка


Цитата sashka5

Подскажите пожалуйста, как прикрепить глушитель к револьверу 32 кал?

Самое ПЕРВОЕ сообщение в ЭТОЙ теме  ;) Читаем и учимся Там, правда, в качестве примера взят автомат, но принцип-то один и тот же.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Quazar  Offline  Сообщение №210 написано: 17 февраля 2015, 03:33



446
Цитата sashka5

Подскажите пожалуйста, как прикрепить глушитель к револьверу 32 кал?

Чуть добавлю..
Смотря какой именно глушитель ты хочешь закрепить на револьвер. Если глушитель существует в модели в виде отдельного блока Branch, тогда оба блока (глушителя и револьвера) можно довольно легко скрепить вместе в скопе. Но если в качестве исходника берется модель с литым глушителем (т.е. где глушитель и оружие единое целое, один блок), тогда без полнофункционального 3D редактора не обойтись. Нужно выделить глушитель в отдельный блок (либо оставить в блоке один глушитель), а уже потом оперировать в скопе.

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Уроки по NifScope для начинающих (Для новичков)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб