NifSсope очень полезная программа для редактирования моделей Fallout 3. *************************************************************** Итак,для чего эта тема.Тема создана для того чтобы научить рядовых геймеров работать в NifSсope.К примеру прикрутить к любимому оружию снайперский прицел или лцу и тд. Возможны более продвинутые гайды.Я же пишу как умею,и как делаю сам.
Начну с переделки оружия.
Добавление оружию глушителя и лцу. -Добавим глушитель. -Добавим ЛЦУ.
Итак нам нужно 2 модели.1 модель с которой мы возмем лцу и глушитель,а 2 модель на которую мы это добавим. Я беру 1 моделью Штурмовую винтовку из мода Weapon mods kits,2 модель АК 103. Открываем 2 окна NifScope в 1 загружаем Штурмовую винтовку,во 2 АК-103
Делаем активным окно с АК-103 и ищем записи с основным телом автомата. Раскрываем его ищем запись NiTriStripsData и копируем ее через block-copy branch. После этого переходим в окно с штурмовой винтовки и вставляем в нее наш NiTriStripsData который мы только что скопировали в буфер. После вставки у нас появится запись NiTriStripsData,запомните ее номер.У меня он 106. Далее ищем тело Штурмовой винтовки Затем ищем запись о геометрии и копируем ее,вот тут нам и пригодится наш номер 106. Меняем 11 на 106. Чуть развернуло,ни чего страшного.Жмем правую кнопку на теле оружия и выбераем transform --- edit Подгоняем тело оружия как оно должно быть. Либо берем координаты из окна с АК-103 Так модель тела ствола подогнали. Удаляем ненужный NiTriStripsData. Далее переходим в окно с Ак-103 и копируем полностью переднюю часть автомата. После этого переходим в окно с штурмовой винтовки и вставляем в нее переднюю часть автомата который мы только что скопировали в буфер. Следует отметить что в этом случае мы не подменяем геометрию,а добавляем кусок модели целиком. Итак передняя часть автомата на месте.Для удобства переименуем обе части.AK1031:0 и AK1032:0. Далее.Удаляем ненужные части из модели.Что нам не нужно.Прицел и одна обойма.Почему в модели 2 обоймы?Потому что это модель от Weapon mod kits и 2 обойма идет как улучшение оружия (в нашем случае нам она не нужна.). Нам нужна только стандартная.В общем удаляем все что нам не нужно. Все ненужное удалили,оставили только лцу и глушитель курок и тд в общем все необходимые детали. Теперь переходим к редактированию обоймы. Переходим в окно АК-103 и копируем геометрию обоймы.Заменяем ее также как и тело автомата.Удаляем ненужный NiTriStripsData. Далее по тому же принципу что и тело делаем обойму,затвор,курок.Удаляем ненужный NiTriStripsData. Получаем вот такой результат. Далее переходим к редактированию глушителя.Подгоняем его через transform ---> edit. Далее редактируем лцу.Подгоняем его через transform---edit.2 Записи LaserPointerV и LaserPointerH Далее.Будем заменять Collusion.Копируем ее с АК-103 Вставляем в окно с штурмовой винтовкой.И заменяю номер 4 на новый 96.Удаляем ненужную Collusion. Результат. Последний штрих перенесем Projectlnodes тк как мы добавили глушитель ствол стал длинее. Вот и все теперь переходим к редактированию текстур.Выделяем необходимые части у которых нужно подправить текстуры и заменяем. Все модель готова.Сохраняем и выходим.Глушитель так и останется белым так как текстура берется из BSA архива. Редактирование звуков и добавление в игру уже совсем другой урок.На этом все.
Да, чайной ложечкой можно отрыть окоп полного профиля, но здравомыслящий человек всё равно будет это делать хотя бы лопатой.
А если ты под прицелом и говорят копать, кому ни будь могилу ложкой? Какой бы здравомыслящий человек не был, тут варианты не велики, либо ты умрешь от пули за секунду, либо будут избивать, очень долго, пока не скончаешься. Так же и здесь, нет возможности сделать в 3д программе, я спрашиваю за NifSkop. Не нужно мне философии, мне нужны прямые ответы. Сделайте обычное не слишком подробное объяснение.
Почему я сделал все как написано но у меня гек вылетает при замене нифа но новый и если сохранить под названием измененного оружия то игра просто не запускатся что надо сделать?
Объясните пожалуйста как правильно делать оружие наподобе обреза или двустволки. Пробовал свою модель воткнуть с таким же принципом перезарядки - игра невосприняла мешу. И можно гдето найти гайд по порту брони в .doc формате.
Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
Всех приветствую. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе: Как в nif'scope изменить скорость анимации? Т.е. имеется родной ниф монитора, на котором одна зу другой меняются картники (по очереди выбираются сегменты текстуры). Где, какие настройки в NiControllerManager? Что отвечает за частоту и общую длительность цикла? Заранее спасибо.
Изменение репутации для пользователя Paranoid_081
Paranoid_081Offline
Сообщение №188
написано: 1 ноября 2012, 12:48
| Отредактировано: Paranoid_081 - 1 ноября 2012, 12:48
Подскажите пожалуйста, как поднять пистолет, чтобы мушка была на игровом прицеле? Пистолет целится слишком низко. Пробовал в Nifscope поднимать пистолет относительно оси y, но в игре он выше рук. Спасибо заранее.
Люди, плиз хелп. Видимо я дико втупляю, но объясните плиз, как добавить новую текстуру в GECK. То есть у меня есть .3ds модель, nifskope, geck, но вот, что делать дальше никак не врублюсь
А теперь подробно - что и куда ты хочешь добавить? Текстуру в текстурный набор в ГЕКК или, таки, в модель.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Galko, прошу прощения) Вот ссылка на мод: http://newvegas.nexusmods.com/mods....3&pUp=1 Просто хотел броню перенести в FO3, а то так толковой брони я не нашел. (Ну которая вливается в атмосферу да и мне нравятся работы dragbody)
Добавлено (31 Октября 2013, 19:26) --------------------------------------------- Лог сообщу немного позже.
Доброй ночи, подскажите как можно часть одежды сделать "мягкой"? То есть она ведет себя как броня,а нужно что бы как одежда. Подол плаща что бы сгибался когда садишься, а то он как из стали выкован.
как можно часть одежды сделать "мягкой"? То есть она ведет себя как броня,а нужно что бы как одежда. Подол плаща что бы сгибался когда садишься, а то он как из стали выкован.
"Мягкое" бывает только у объектов, находящихся под управлением havok, живые все отлиты из чугуна и деформирутся только так, как им приказывает анимация... Поскольку у стандартного скелета фолаутов (и почти всех нестандартных) отсутствуют "юбочные кости", при помощи которых принято реализовывать иллюзию мягкой или даже развевающейся ткани, то анимации, полностью отвечающие за любое шевеление живых мобов, не могут такую иллюзию исполнить. Движок игры это всё, конечно, позволяет - но чтобы стало так, как хочется тебе, нужно почти заново сделать все модели людей, одежды и всю их анимацию... Не совсем то же самое, что заново сделать всю игру, но близко к тому.
Изменение репутации для пользователя EngineeringGuy
Блин люди помогите там половина картинок не отображаются, мне надо из двух видом брони сделать одну, есть еще какой нибудь гайд по совмещению или картинки обновите плиз
Можно ли мешам в Нифскопе задать рефракцию, чтобы она была для них постоянной, а не зависела от магического/объектного эффекта в игре?
Причем этот вопрос касается и Фоллаута, и Обливиона, и возможно - Скайрима.
__________________________________
Вопрос решил - оказывается, для Обливиона и Фоллаутов надо поставить в названии материала refract - тогда игра начнет воспринимать текстуры как прозрачные и назначать преломление.
Для Скайрима этот вопрос пока не решил, так как вкладка материала там в мешах отсутствует - очевидно, надо что-то почитать про шейдеры.
Подскажите пожалуйста, как прикрепить глушитель к револьверу 32 кал?
Чуть добавлю.. Смотря какой именно глушитель ты хочешь закрепить на револьвер. Если глушитель существует в модели в виде отдельного блока Branch, тогда оба блока (глушителя и револьвера) можно довольно легко скрепить вместе в скопе. Но если в качестве исходника берется модель с литым глушителем (т.е. где глушитель и оружие единое целое, один блок), тогда без полнофункционального 3D редактора не обойтись. Нужно выделить глушитель в отдельный блок (либо оставить в блоке один глушитель), а уже потом оперировать в скопе.