Вверх Вниз


  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Уроки по NifScope для начинающих (Для новичков)
Уроки по NifScope для начинающих
evTau  Offline Сообщение №1 написано: 03 Июля 2010 в 23:28 | Отредактировано: ApeX - Пятница, 07 Февраля 2020, 11:57



1252
NifSсope очень полезная программа для редактирования моделей Fallout 3.
***************************************************************
Итак,для чего эта тема.Тема создана для того чтобы научить рядовых геймеров работать в NifSсope.К примеру прикрутить к любимому оружию снайперский прицел или лцу и тд.
Возможны более продвинутые гайды.Я же пишу как умею,и как делаю сам.

Начну с переделки оружия.

Добавление оружию глушителя и лцу.
-Добавим глушитель.
-Добавим ЛЦУ.

 
Тема по NifSkope раздела New Vegas

Samura  Offline Сообщение №301 написано: 30 Апреля 2020 в 09:22


Ронин


843
Цитата ApeX ()
UPD/ А Convex в скопе - зло.

Пользовался этим приёмом несколько раз, проблем не замечал unsure . А какой выход, если под рукой нет ни Макса, ни Бленда? Можно ещё найти такой-же объект схожий по размеру с коллизией, поудалять из него ненужное и импортировать туда свой блок. Но это поди-сыщи.

ApeX  Offline Сообщение №302 написано: 30 Апреля 2020 в 10:24



1194

Цитата
.nif и *_lod.nif кроме текстур? Может во втором какие-то блоки оригинального NIF-а просто убираются?
lod.nif - упрощенная в плане количества полигонов сборка вроде СКОЛ нескольких (в основном) объектов для отображения на большой дистанции. Без коллизий, с другими флагами.

Цитата
никаких последствий не вижу.
Когда неписм плывут в воздухе над, например, камнями, лестницами и тп. - пример последствий. Или когда нельзя прострелить или пройти сквозь пустое на вид пространство, вроде окна - последствие. Или сетка, которую нельзя прострелить без правки прожектилей - тоже оно. Сетка даже не модель полноценная, а сделана текстурой. А там даже не всегда Конвекс, а Пакед, но более примитивный из Облы. Если включить в скопе показ коллизий (Havoc), неточности соответствия модели оригинальных коллизий сразу видны.


Более старые "Тени Чернобыля" 2007-го и то на голову выше в этом плане.
Ведь этот мод именно для исправления подобной халтуры Беседки и появился. На видео там отличия интерактивности с моделями заметны, если сравнить с ванилью.
Цитата Samura ()
А какой выход, если под рукой нет ни Макса, ни Бленда
Только из-за этого вариант использования. А так...

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
YikxX  Offline Сообщение №303 написано: 30 Апреля 2020 в 12:54 | Отредактировано: YikxX - Четверг, 30 Апреля 2020, 12:58


Местный Дон Кихот Ламанчский


2629
Цитата ApeX ()
Ведь этот мод именно для исправления подобной халтуры Беседки и появился.
Не знал про такой, надо попробовать и в 3-ке и в НВ. Отпишусь потом.

Цитата ApeX ()
lod.nif - упрощенная в плане количества полигонов сборка вроде СКОЛ нескольких (в основном) объектов для отображения на большой дистанции. Без коллизий, с другими флагами.
 Это понятно, но нигде ни слова, как эти сетки создавать, на основе полноценных нифок или вообще заново делать? Или я плохо искал? Просто мне там LOD катастрофически не нравится, но xLODGen не хочет его нормально генерировать из-за отсутствия нескольких этих самых *_lod.nif Например для вагонов из The Pitt, столбов уличного освещения и т.д. Конечно, можно просто флаги Visible when distant с них поснимать, но тогда вообще фигня получится, еще хуже чем было.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
ApeX  Offline Сообщение №304 написано: 30 Апреля 2020 в 13:11



1194
Цитата YikxX ()
вагонов из The Pitt, столбов уличного освещения и т.д
Если и гекковский способ не идет, то можно взять модельки этих вагонов, удалить в скопе с них блок коллизии, подогнать флаги (сравнить для примера ванильный _lod.nif) и переименовать для ЛОДГена.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
YikxX  Offline Сообщение №305 написано: 30 Апреля 2020 в 15:02 | Отредактировано: YikxX - Четверг, 30 Апреля 2020, 15:12


Местный Дон Кихот Ламанчский


2629
ApeX, проще это написать тому, кто в этом разбирается, чем сделать тому, кто это впервые в жизни видит. Где искать блок коллизии, какие флаги подгонять и сравнивать, где их искать эти блоки и флаги... и т.д. и т.п.

Со столбом освещения прокатило просто переименовать оригинальный ниф, а вот с вагоном и выездом из тоннеля - уже нет. Первый ругается на отсутствие нормали для текстуры, второй на какой-то референс на фиг пойми что. Меня как раз этот выезд из тоннеля и интересует больше всего - ибо с одной стороны ворлдспейса он нормально виден издалека, а вот с другой - прорисовывается чуть ли не под носом.

P.S. ГЕКК использовать не хочется из-за возни с TGA, xLODGen лишен этого недостатка.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Уроки по NifScope для начинающих (Для новичков)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: