Итак нам нужно 2 модели.1 модель с которой мы возмем лцу и глушитель,а 2 модель на которую мы это добавим.
Я беру 1 моделью Штурмовую винтовку из мода Weapon mods kits,2 модель АК 103.
Открываем 2 окна NifScope в 1 загружаем Штурмовую винтовку,во 2 АК-103


Делаем активным окно с АК-103 и ищем записи с основным телом автомата.

Раскрываем его ищем запись NiTriStripsData и копируем ее через block-copy branch.

После этого переходим в окно с штурмовой винтовки и вставляем в нее наш NiTriStripsData который мы только что скопировали в буфер.

После вставки у нас появится запись NiTriStripsData,запомните ее номер.У меня он 106.

Далее ищем тело Штурмовой винтовки

Затем ищем запись о геометрии и копируем ее,вот тут нам и пригодится наш номер 106.

Меняем 11 на 106.

Чуть развернуло,ни чего страшного.Жмем правую кнопку на теле оружия и выбераем transform --- edit

Подгоняем тело оружия как оно должно быть.

Либо берем координаты из окна с АК-103

Так модель тела ствола подогнали.

Удаляем ненужный NiTriStripsData.

Далее переходим в окно с Ак-103 и копируем полностью переднюю часть автомата.

После этого переходим в окно с штурмовой винтовки и вставляем в нее переднюю часть автомата который мы только что скопировали в буфер.
Следует отметить что в этом случае мы не подменяем геометрию,а добавляем кусок модели целиком.
Итак передняя часть автомата на месте.Для удобства переименуем обе части.AK1031:0 и AK1032:0.


Далее.Удаляем ненужные части из модели.Что нам не нужно.Прицел и одна обойма.Почему в модели 2 обоймы?Потому что это модель от Weapon mod kits и 2 обойма идет как улучшение оружия (в нашем случае нам она не нужна.).
Нам нужна только стандартная.В общем удаляем все что нам не нужно.



Все ненужное удалили,оставили только лцу и глушитель курок и тд в общем все необходимые детали.
Теперь переходим к редактированию обоймы.
Переходим в окно АК-103 и копируем геометрию обоймы.Заменяем ее также как и тело автомата.Удаляем ненужный NiTriStripsData.




Далее по тому же принципу что и тело делаем обойму,затвор,курок.Удаляем ненужный NiTriStripsData.
Получаем вот такой результат.

Далее переходим к редактированию глушителя.Подгоняем его через transform ---> edit.


Далее редактируем лцу.Подгоняем его через transform---edit.2 Записи LaserPointerV и LaserPointerH


Далее.Будем заменять Collusion.Копируем ее с АК-103

Вставляем в окно с штурмовой винтовкой.И заменяю номер 4 на новый 96.Удаляем ненужную Collusion.

Результат.

Последний штрих перенесем Projectlnodes тк как мы добавили глушитель ствол стал длинее.


Вот и все теперь переходим к редактированию текстур.Выделяем необходимые части у которых нужно подправить текстуры и заменяем.



Все модель готова.Сохраняем и выходим.Глушитель так и останется белым так как текстура берется из BSA архива.
Редактирование звуков и добавление в игру уже совсем другой урок.На этом все.
Готовый вариант
