Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Уроки по NifScope для начинающих (Для новичков)

Уроки по NifScope для начинающих
evTau  Offline  Сообщение №1 написано: 3 июля 2010, 19:28 | Отредактировано: ApeX - 7 февраля 2020, 08:57



NifSсope очень полезная программа для редактирования моделей Fallout 3.
***************************************************************
Итак,для чего эта тема.Тема создана для того чтобы научить рядовых геймеров работать в NifSсope.К примеру прикрутить к любимому оружию снайперский прицел или лцу и тд.
Возможны более продвинутые гайды.Я же пишу как умею,и как делаю сам.

Начну с переделки оружия.

Добавление оружию глушителя и лцу.
-Добавим глушитель.
-Добавим ЛЦУ.

 
Тема по NifSkope раздела New Vegas

KAIN48  Offline  Сообщение №31 написано: 13 декабря 2010, 07:43


Шаманистый шаман


evTau, Привет! Подскажи пожалуйста где я делаю ошибку.
Была такая задача, заменить несколько плакатов из игры FalloutNVegas на плакаты с новыми текстурами.
Делаю всё как написано.
1. Сохранил нужную текстуру в DDS.
2. Поместил её в папку Data-textures-1mnng-…
3.В NifSkope открыл нужную nif. модель из распакованного заранее BSA архива и заменил стандартную текстуру на свою.
4. Сохранил готовую модель под новым именем в папку Data-meshes-1mnng-…
5. В GECK сменил ID у одного из подходящих по размеру и виду постеров - создав новый плакат.
6. Поменял модель на свою, указав путь из пункта 2.
У плаката поменялась стандартная текстура - сначала на текстуру Ground plane, как в окне предварительно просмотра обьектов. А после закрытия окна Reference, в самой локации текстура стала похожа на грязные пятна и в GECK и в игре текстуры на этом плакате совсем другие, как будто собраны из нескольких и меняются в зависимости от угла просмотра.
Если не трудно объясни, где я делаю ошибку, что пропускаю. Или подскажи с толковой литературой.
Пока!

Добавлено (13.12.2010, 10:43)
---------------------------------------------
Спасибо! Всем! Сам разобрался. Делал всё правильно, но одного не учитывал. Текстура должна быть стандартного размера.
Пока!


Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Пашa  Offline  Сообщение №32 написано: 13 декабря 2010, 20:51


Miracle


Как привязать текстуру к оружию через NifScope?

CarlosNor  Offline  Сообщение №33 написано: 19 декабря 2010, 01:50



44
Больше одного окна не открывает прога. Просто ничего не происходит после попытки запустить еще одно окно.

IGROmane  Offline  Сообщение №34 написано: 19 декабря 2010, 10:41



7
Цитата ZaСon45

Больше одного окна не открывает прога. Просто ничего не происходит после попытки запустить еще одно окно.


Тоже столкнулся с такой проблемой, пробовал решить поразному - запускал одну с правами администратора другую без или одну в режиме совместимости Windows XP другую Vista (у меня стоит Windows Se7eN x64) так ничего не помогло. А решение оказывается было все время под носом - просто запустив одно окно NIFSkope выбрать File->New Window или просто нажать сочетание клавиш Ctrl+N

CarlosNor  Offline  Сообщение №35 написано: 19 декабря 2010, 12:00



44
IGROmane, Спасибо, тоже стоит Win7x64

GhostSniper  Offline  Сообщение №36 написано: 2 января 2011, 18:17 | Отредактировано: GhostSniper - 2 января 2011, 18:29



40
Сопсно я хотел спросить-то чо:
Можно как-то размер настроить? ну там где надо - бугорок убрать, где надо - по худее сделать?
То бишь размер пистолета, допустим, сделать поменьше.

Ты веришь в привидения?
Римайер  Offline  Сообщение №37 написано: 3 января 2011, 11:05


хоМяк


957

tima3009  Offline  Сообщение №38 написано: 14 января 2011, 06:39



56
товарищи спасайте,я в нифскопе ваще не разбираюсь,но мне очень надо заменить текстуру модели на свою!!!Как это делать?

Cout  Offline  Сообщение №39 написано: 14 января 2011, 06:52


Найфоман


tima3009, В гекке можно сделать это в текстур сете.Заходишь во вкладку Мискеланеос(Блин.Не помню точно,но определить можно) и там находишь texture set.Сохраняешь там текстуру,а потом переходишь к твоему объекту и в окне предпросмотра заменяешь.Это делается легко.Там с лева есть поле с разными буквами.Тыркнешь и тебе выпадут текстуры.Найдешь свою и поставишь.Потом смотри на мешу и увидишь изменение текстуры.Вот и все wink Только потом ,если это оружие, тебе придется заменить(Или убрать) текстуры 1 лица

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
tima3009  Offline  Сообщение №40 написано: 14 января 2011, 07:07



56
Cout, спасибо!
Только я давно не пользуюсь англ.гекком,у меня русский,и если не сложно,то
как они(вкладки) тут называются?

Cout  Offline  Сообщение №41 написано: 14 января 2011, 07:24


Найфоман


tima3009, Я юзаю инглиш.Текстур сет наверное называется "Набор текстур" или как то так.Поищи.Там такие разноцветные иконки и когда их редактируешь то там текстурки.Называются еще 1st person.Только со статиком не перепутай biggrin

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
CarlosNor  Offline  Сообщение №42 написано: 17 января 2011, 23:33



44
Кстати, с какого мода модель АК103 ? искал в Fook2 и других модах на оружие, так и не нашел этот ствол.

falloutnv  Offline  Сообщение №43 написано: 29 января 2011, 12:44



36
Люди помогите как сделать прицеливание через механический прицел ,выложите тутор пожалуйста!!!!!!!!!!

Ссылки на сторонние ресурсы запрещены
UPGR@DE  Offline  Сообщение №44 написано: 3 февраля 2011, 14:58


0_o


а как собственно открыть модель оружия?

Graf  Offline  Сообщение №45 написано: 3 февраля 2011, 21:41



179
А можно ли обрезать в нифскопе модели ? Вот например мне нужно пол мождели обрезать а как это сделать я незнаю.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Cout  Offline  Сообщение №46 написано: 4 февраля 2011, 02:03


Найфоман


Graf, Это делается только в Максе.

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
xplodkain  Offline  Сообщение №47 написано: 11 февраля 2011, 18:11



10
ребят помогите. Как правильно настроить модель в нифскопе, чтоб в гекке он не отображалась как восклицательный знак. заранее спс

Graf  Offline  Сообщение №48 написано: 24 февраля 2011, 11:54



179
Цитата evTau

Гайд писался после первого знакомства с нифскопе и он не совсем идеален.Можете лучше сделать ради бога У меня сейчас нет времени на его правку.

Вот написал Небольшая переделка модели в Nifskope.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
RustWays  Offline  Сообщение №49 написано: 26 февраля 2011, 07:12



помогите прописать пути текстур

МехаНизатОР  Offline  Сообщение №50 написано: 4 марта 2011, 07:15



63
Цитата Riff

помогите прописать пути текстур

Здесь можно все прочитать в разделе с ниф скопом.


Не спорьте с дэбилом, иначе вы опуститесь до его уровня, где он задавит своим опытом
Aptom  Offline  Сообщение №51 написано: 24 марта 2011, 12:14



74
Подскажите, пожалуйста, как изменить цвет projectile для лазерного оружия. Я хотел перекрасить со стандартного красного в светло-синий, но в самом нифскопе не нашел явного намека где это можно изменить ибо в 3д моделлинге, нифскопе и иего терминах и обозначениях мало что понимаю.
Пытался менять цвета в NiMaterialProperty, основной цвет поменялся, хотя и не на тот, который я ставил, и красноватый ореол при анимации все равно остался. Объясните нубу как сделать это правильно, пожалуйста...

Necrotech  Offline  Сообщение №52 написано: 24 марта 2011, 17:24



97
Цитата Aptom

Подскажите, пожалуйста, как изменить цвет projectile для лазерного оружия.


Правкой Vertex Colors у NiTriStripsData.

Aptom  Offline  Сообщение №53 написано: 25 марта 2011, 00:52



74
Цитата WinRIP

Правкой Vertex Colors у NiTriStripsData.


Спасибо, нашел - поменял, теперь начинает получаться.

AJIKALLI  Offline  Сообщение №54 написано: 26 марта 2011, 11:36



23
Помогите плз,как сделать механический прицел на модели,на которой нет соответствующих точек?

CarlosNor  Offline  Сообщение №55 написано: 1 мая 2011, 14:37



44
AJIKALLI, Мне тоже эта тема интересна / тока для fallout'a 3. Есть такой мод как IronSight там свои модели. но разницы от обычных я не заметил. а так хотелось бы для фола 3 механический прицел на свои "кастомные" пушки научиться делать.

kassyyan  Offline  Сообщение №56 написано: 18 мая 2011, 15:44



22
Объясните пожалуйста, как открыть картинку в нифскопе?

Зеленая пыльца лучше чем скуума (с) Шеогорад
Graf  Offline  Сообщение №57 написано: 18 мая 2011, 15:54



179
kassyyan, Нужно настроить настройки и прописать текстуры.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
kassyyan  Offline  Сообщение №58 написано: 18 мая 2011, 18:12



22
Graf, Спасибо большое уважаемый, но информация нулевая абсолютно

Зеленая пыльца лучше чем скуума (с) Шеогорад
Graf  Offline  Сообщение №59 написано: 18 мая 2011, 18:27



179
kassyyan, Я очень много раз видел как это описывали на сайте, напишите в поиске по форуму как происать текстуры в nifskop или что то подобное и ответ найдётся сам.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
kassyyan  Offline  Сообщение №60 написано: 19 мая 2011, 21:16



22
Graf, Спасибо за ответ и совет но..."Тем соответствующих запросу не найдено", если ты видел много раз подобные вопросы и ответы, то можно же собрать все такие вещи и в шапку хотя б добавить. А то впечатление такое что все всё знают, а я один такой дол.. Но в то же время вопросы задаются такие что аж ах, но зато ответов на них много. ОТветь пожалуйста, посему игра вылетает при совершении определенных действий в игре, я конечно понимаю что причин много и телепатов нет, но вчера не вылетала, а сегодня вылетает, вчера тормозила жутко, сегодня нет. Что то есть чтоб стабилизировать игру с установленными модами (кроме тонких настроек).

Зеленая пыльца лучше чем скуума (с) Шеогорад
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Уроки по NifScope для начинающих (Для новичков)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб