• Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Уроки по NifScope для начинающих (Для новичков)

Уроки по NifScope для начинающих
evTau  Offline  Сообщение №1 написано: 3 Июль 2010, 23:28 | Отредактировано: ApeX - 7 Февраль 2020, 11:57



NifSсope очень полезная программа для редактирования моделей Fallout 3.
***************************************************************
Итак,для чего эта тема.Тема создана для того чтобы научить рядовых геймеров работать в NifSсope.К примеру прикрутить к любимому оружию снайперский прицел или лцу и тд.
Возможны более продвинутые гайды.Я же пишу как умею,и как делаю сам.

Начну с переделки оружия.

Добавление оружию глушителя и лцу.
-Добавим глушитель.
-Добавим ЛЦУ.

 
Тема по NifSkope раздела New Vegas

GTR  Offline  Сообщение №2 написано: 4 Июль 2010, 11:13


Mmmhmm, this is a tasty burger


196
Спасибо за инструкцию. А редактирование брони можете осветить?

evTau  Offline  Сообщение №3 написано: 4 Июль 2010, 12:12



Цитата GTR

Спасибо за инструкцию. А редактирование брони можете осветить?


Принцип тот же абсолютно.Там просто еще пару пунктов появится.Пересчет косточек и тд.

GTR  Offline  Сообщение №4 написано: 5 Июль 2010, 08:20


Mmmhmm, this is a tasty burger


196
Интересует возможность подгонки брони с тела Type 3 под Type V, т.е. уменьшение размеров бюста у брони. biggrin

Exotic  Offline  Сообщение №5 написано: 5 Июль 2010, 09:37



evTau, очень интересует создание/редактирование взрывов, полетов частиц и прочего в нифскопе. Есть какие-то идеи?

evTau  Offline  Сообщение №6 написано: 5 Июль 2010, 18:52



Цитата Exotic

evTau, очень интересует создание/редактирование взрывов, полетов частиц и прочего в нифскопе. Есть какие-то идеи?

Со взрывами надо подумать, а что подразумевается под полетом частиц? Выстрелы из оружия?
В принципе в нем можно изменить любую фолловскую модель,или слить несколько в одну.

PS:К примеру что бы ты хотел сделать/изменить?


Exotic  Offline  Сообщение №7 написано: 5 Июль 2010, 19:18



evTau, к примеру, взрыв гранаты. В фолле есть неплохие взрывы, вот если бы их научиться изменять - было бы хорошо.

evTau  Offline  Сообщение №8 написано: 5 Июль 2010, 19:32



Цитата Exotic

evTau, к примеру, взрыв гранаты. В фолле есть неплохие взрывы, вот если бы их научиться изменять - было бы хорошо.


Изменять в плане чего?Exotic ты меня извини за тупаки,я только с работы пришел.Мозг отключен. smile

Добавлено (05.07.2010, 19:32)
---------------------------------------------
Посмотрел эффекты взрывов,в nifsope.И что то призадумался.Тут не все так просто как с моделями оружия и брони....
Надо в инете порыться на эту тему,если что найду поделюсь познаниями. smile


Exotic  Offline  Сообщение №9 написано: 5 Июль 2010, 21:38



evTau, да-да, там шейдеры, частицы и прочая дребедень biggrin Если найдешь, дай знать. Насколько я знаю, этим всем занимается создатель EVE - там как раз вот такие вещи.

HORUS  Сообщение №10 написано: 11 Июль 2010, 09:40 | Отредактировано: HORUS - 11 Июль 2010, 09:42

я хочу сделать вот такую броню сможете помочь?

TaI  Offline  Сообщение №11 написано: 16 Август 2010, 19:30 | Отредактировано: TaI - 16 Август 2010, 19:31



70
Очень бы хотелось гайдик по броне. Чтобы в Blender'e не возится happy

Добавлено (16.08.2010, 19:28)
---------------------------------------------

Добавлено (16.08.2010, 19:30)
---------------------------------------------
Хоть ссылку дайте на инглиш версию sad


Cout  Offline  Сообщение №12 написано: 30 Август 2010, 08:21 | Отредактировано: CoutBloodTerror - 30 Август 2010, 09:58


Найфоман


Спасибо!Урок хорош.К пушкам из своего мода штыки добавлю cool

Вот что получилось,благодаря тутору


Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
ghjntr  Offline  Сообщение №13 написано: 16 Октябрь 2010, 15:44



48
Я попытался скрестить несколько броников но столкнулся с такой проблемой: при изменении координат в НифСкопе моделька перемещается, но если смотреть в ГЕККе то модель остаётся на том же месте где и была. Как это исправить?

F@Nt0M  Offline  Сообщение №14 написано: 16 Октябрь 2010, 21:21



80
ghjntr, у требуемого нода клацнуть трансформ/эплай.

evTau, тутор конечно вещь полезная, но операций делаешь слишком много... та-же пересадка глушителя и ЛЦ делается в 3-4 шага + ещё шаг - настройка перенесённых нодов...


evTau  Offline  Сообщение №15 написано: 17 Октябрь 2010, 08:55



Цитата F@Nt0M

evTau, тутор конечно вещь полезная, но операций делаешь слишком много... та-же пересадка глушителя и ЛЦ делается в 3-4 шага + ещё шаг - настройка перенесённых нодов...

Гайд писался после первого знакомства с нифскопе и он не совсем идеален.Можете лучше сделать ради бога smile У меня сейчас нет времени на его правку.


F@Nt0M  Offline  Сообщение №16 написано: 17 Октябрь 2010, 12:28



80
Если меня поймут без картинок - могу обьяснить, как можно требуемую для пересадки вещь отрезать в блендере, когда она является частью полной модели. (простой пример - оприцел от гаусски в Анкоридже.)
А то так у меня самого времени не очень...

ПСЕВДО-СТАЛКЕР  Offline  Сообщение №17 написано: 17 Октябрь 2010, 12:50



25
evTau
Можешь сделать версию тутора (в заглавии топика) для скачивания?
(нужно чтоб туторец под рукой всегда был.)

Он...не хотел умирать. И не цеплялся за жизнь, но и умирать не хотел... Так и лежал словно феникс - испепеленный, но не возрождаясь....
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №18 написано: 28 Октябрь 2010, 13:04



460
Объясите, пожалуйста. Как сделать так, чтоб некоторые узлы не отображались в игре до определенного момента? Как, например, левый рукав одежды, то отображается, то нет, в зависимости от надетого пипбоя.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Scap  Offline  Сообщение №19 написано: 1 Ноябрь 2010, 19:43



66
У меня такая странность Ниф не хочет грузить модели cry dry

Когда сомневаешся - опустоши магазин.
Если что-либо не работает, стукните это хорошенько, если оно сломалось - ничего, все равно нужно было выбрасывать.
Действия професионалов можно предсказать, но мир полон любителей.
Римайер  Offline  Сообщение №20 написано: 10 Ноябрь 2010, 01:30


хоМяк


957
Есть коллиматор- http://s53.radikal.ru/i139/1011/18/d1fccbf15d78.jpg , и есть линза- http://s57.radikal.ru/i156/1011/55/1901599419a7.jpg . Возможно ли в рамках NifScope объединить эти детали в один аттач, дабы в дальнейшем оперировать одним коллиматором, без нудного позиционирования линзы?

-DARK-  Offline  Сообщение №21 написано: 12 Ноябрь 2010, 20:06 | Отредактировано: -DARK- - 12 Ноябрь 2010, 20:03



11
evTau,
ПОМОГИ:help::help::help::help::help:
Как на Модель ставить красную сетку, феолетовую сетку и синию сетку делать.
Но лутше пока красную. Я пользуюсь блендором И NIFSKOPE

МАЯ МОДЕЛЬ

Uploaded with ImageShack.us

Добавлено (12.11.2010, 20:06)
---------------------------------------------
Необрощайте внимание что нет текстур


ghjntr  Offline  Сообщение №22 написано: 15 Ноябрь 2010, 19:11



48
У меня вопрос: можно ли с помощью Нифскоп модель оружия сделать моделью брони, а то простотое копирование частей модели оружие ничего недаёт. И если нельза то может кто-нибудь сделать модель револьвера 357 калибра из Нью Вегаса на пояс.

U4oloG  Offline  Сообщение №23 написано: 30 Ноябрь 2010, 12:01



23
Поскажите КАК изменить РАЗМЕР предмета в NifScope ?


Несмотря на безусловную достоверность существования НЛО как объективной реальности, природа этого явления остается нераскрытой.
Римайер  Offline  Сообщение №24 написано: 30 Ноябрь 2010, 12:22


хоМяк


957
U4oloG, Transform - Scale Vertices

U4oloG  Offline  Сообщение №25 написано: 1 Декабрь 2010, 19:58



23
fillimor,

Я имел ввиду физический размер. Чтоб предмет в игре был на пару пикселей больше?



Несмотря на безусловную достоверность существования НЛО как объективной реальности, природа этого явления остается нераскрытой.
Римайер  Offline  Сообщение №26 написано: 1 Декабрь 2010, 21:54


хоМяк


957
U4oloG, , , . Хоть попиксельно.

U4oloG  Offline  Сообщение №27 написано: 2 Декабрь 2010, 16:03 | Отредактировано: U4oloG - 2 Декабрь 2010, 16:15



23
fillimor,
Попробую, но У меня почему-то nif загружает модели без текстур (хотя текстуры уже на своем месте т.е по пути прописанному в нифе присутствуют)....(установлен в с:\programm files.....) может надо в папку с Фоллаутом его ставить.?


Несмотря на безусловную достоверность существования НЛО как объективной реальности, природа этого явления остается нераскрытой.
Римайер  Offline  Сообщение №28 написано: 2 Декабрь 2010, 17:51 | Отредактировано: fillimor - 2 Декабрь 2010, 17:53


хоМяк


957
U4oloG, вот здесь настраивал пути к текстурам?

U4oloG  Offline  Сообщение №29 написано: 2 Декабрь 2010, 19:07



23
fillimor,

Спасибо.
Вот параметр который делает стрельбу беспламенной (при выстреле небольшой дымок, но боюсь на скрине это не увидешь, но сделаны в момент выстрела)



Несмотря на безусловную достоверность существования НЛО как объективной реальности, природа этого явления остается нераскрытой.
Римайер  Offline  Сообщение №30 написано: 3 Декабрь 2010, 02:05


хоМяк


957
U4oloG, smile а мы немного о разном smile . Ты мне про F3 объясняешь, а я про NV думаю.. Решения сущесвуют и для NV. Вот один вариант- берём прожектиль от пневматического ружья и то что подчёркнуто оставляем(это и есть нужная нам вспышка), то что обведено меняем на своё усмотрение . Прожектильную ноду можно спрятать в глушитель . На выходе получаем как то так- . Есть вариант ещё проще- берём из распакованых ресурсов нужную Muzzle Flashes и привинчиваем к прожектилю. P.S. Радикал уморил- не зайти, не выйти.

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Уроки по NifScope для начинающих (Для новичков)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб