• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [0legat0r]

Результаты поиска
0legat0r  Offline  Сообщение №1 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 8 февраля 2012, 09:32



37
Уменя вопрос про RTS (не NW) для fallout 3 .... И так следующие вопросы...1)Как построит себе дом? 2) Как построить места отдыха для жителей ( когдая в настройках выбрал места отдыха появилась подсказка"Стройте бары, еркви и тд для того чтобы жители незанятые могли провести там время) 3) Можно ли отправить стражу патрулировать нужное мне место (например ворота из сетки которые я гдето клонировал? или стенку?

0legat0r  Offline  Сообщение №2 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 1 апреля 2012, 09:45



37
В тему или нет не наю но помогите разобраться... На сайте http://rumor.ru/wiki....2%D0%BE %D1%80%D0%B5_GECK_NV написано как создать бронь для Fallout Н я не понял почему у нее цветные текстуры в NifSkope v1.0.22 у меня вче белое .. П.с. Я новичек в этой программе..

0legat0r  Offline  Сообщение №3 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 13 апреля 2012, 09:53



37
скажите где в гекк найти карту (тоесть место ) где находится пристань с которой можно отправиться в парк точка обзора???

0legat0r  Offline  Сообщение №4 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 15 апреля 2012, 16:32 | Отредактировано: Крофт - 17 апреля 2012, 11:37



37
Помогите плиз .. скачал NifSkope . во всех гайдах вот так отображаетя броня

а у меня так

ка мне сделать так как на скринах из гайдов?
Если непонятно то у меня всегда там вся броня или то что я в нем включаю белое..

0legat0r  Offline  Сообщение №5 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 17 апреля 2012, 17:26



37
:D Подскажите плизз... где в гекке найти развалины фейрфакса??? :D

0legat0r  Offline  Сообщение №6 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 21 апреля 2012, 12:51 | Отредактировано: Крофт - 21 апреля 2012, 15:25



37