Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Уроки по NifScope для начинающих (Для новичков)

Уроки по NifScope для начинающих
evTau  Offline  Сообщение №1 написано: 3 июля 2010, 19:28 | Отредактировано: ApeX - 7 февраля 2020, 08:57



NifSсope очень полезная программа для редактирования моделей Fallout 3.
***************************************************************
Итак,для чего эта тема.Тема создана для того чтобы научить рядовых геймеров работать в NifSсope.К примеру прикрутить к любимому оружию снайперский прицел или лцу и тд.
Возможны более продвинутые гайды.Я же пишу как умею,и как делаю сам.

Начну с переделки оружия.

Добавление оружию глушителя и лцу.
-Добавим глушитель.
-Добавим ЛЦУ.

 
Тема по NifSkope раздела New Vegas

vladykin  Offline  Сообщение №121 написано: 1 июля 2011, 15:47



3
Здравствуйте. :D
Я хотел привязать ридиус на ремень, а то не красиво, что он из ниоткуда в руке появляется, но в игре ремень висит нормально а ридиуса нет. unsure
Объясните, пожалуйста, популярно, куда мышкой поклацать, а то все гайды про создание оружия, а про одежду нет толковых

Добавлено (01.07.2011, 19:47)
---------------------------------------------
Все, разобрался, в максе привязал его к нужной косточке. Осталось сделать чтобы на нем подсветка включалась как на пип-бое


Если тебя грызет совесть, выбей ей зубы, и пусть она тебя нежно обсасывает.
vladykin  Offline  Сообщение №122 написано: 1 июля 2011, 16:11



3
вот что получилось

как это свечение убрать а то он тупо сияет на солнце как золотой
Прикрепления: 4292808.jpg (195,7 Kb)

Если тебя грызет совесть, выбей ей зубы, и пусть она тебя нежно обсасывает.
harrit  Offline  Сообщение №123 написано: 13 июля 2011, 15:56 | Отредактировано: harrit - 13 июля 2011, 16:01



3


есть такой вопрос, который не нашел ни в одном туториале:
пытаюсь добавить плазменной винтовке в NifSkope коллиматорный прицел но при этом не отображается "точка" на прицеле.
вот модель с которой выдираю прицел

а вот модель винтовки куда прицел добавляю, но нет "точки"


что нужно сделать чтоб "точка" на прицеле появилась?

Kraas  Offline  Сообщение №124 написано: 13 июля 2011, 16:17



114
harrit, текстуры наверное, перенести забыл. Все эти крестики и точечки, вроде бы в текстурах присутствуют. Я с этим пока не сталкивался, но уважаемые старожилы поправят, если ошибся.

"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
FireKiller  Offline  Сообщение №125 написано: 14 июля 2011, 11:24 | Отредактировано: FireKiller - 14 июля 2011, 11:34



47
harrit, может эта точка отдельная часть.

Добавлено (14.07.2011, 15:24)
---------------------------------------------
Я зделал шлем, но когда вставляю в геке то он вылетает с ошибкой отправлять или не отправлять отчёт из за чего это может быть?

ЖИТЬ, ЧТОБ СГОРЕТЬ, И СГОРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, НЕ ЗАБЛУДИВШИСЬ ВО ТЬМЕ!
warham  Offline  Сообщение №126 написано: 27 июля 2011, 08:54 | Отредактировано: warham - 27 июля 2011, 08:57



25
А может кто-нибудь прикрепить фонарик к этому оружию https://modgames.net/load....-0-5654 ?Нужно чтобы фонарик работал, включался и выключался на какую-нибудь горячую клавишу, ну и чтобы свет реалистично падал, а не как в пип-бое) :D И вообще, возможно ли это? mellow
И ещё чтобы лазерный прицел работал)он там есть, но не работает, когда прикреплён прицел,и нужно чтобы когда оружие на спину вешаешь лазерный прицел выключался)) nyam Вроде всё)

DeeMON  Offline  Сообщение №127 написано: 15 августа 2011, 16:37



18
Товарищи !!! Подскажите кто-нибудь как всё-таки прописать текстуры через NifSkope ...мне надо переписать путь из одного плагина в другой ....нигде не могу найти как это сделать ...

Graf  Offline  Сообщение №128 написано: 15 августа 2011, 17:44



179
DeeMON, На сайте отвечали на этот вопрос много раз, нужно просто поискать.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
OZOZ-13  Offline  Сообщение №129 написано: 21 августа 2011, 07:47



83
Возникла проблеа с новой моделью. Создал статичную модель с колизией в блендере. Настроил ее в NifScope как следует. Но в гекке эта модель просто громадных размеров. Я пробовал изменить размер модели так: пкм по модели -> Transform -> Edit и там изменил размер. Модель стала нужного мне размера. Но коллизия осталась большой. А еслия изменяю размер по той же схеме, но на BSFadeNode то модель вроде бы уменьшается. Но в гекке она по прежнему большая. Вобщем: как изменить размер модели и коллизии вместе?

Mes_360  Offline  Сообщение №130 написано: 31 августа 2011, 16:16 | Отредактировано: Mes_360 - 1 сентября 2011, 06:10



26
А как будет выглядеть та-же самая опирация с приделыванием прицела, если к модельке ствола прикрепить импортированную 3DS. модель прицела адаптированную к пушке через 3d max (подгонка по размеру),просто я не совсем разобраля с тектурами и когда я включаю модель в гэкке, редактор тут же вылетает, в чем проблема? (модель прицела я скачивал отдельно с другого сайта и адаптироровал к калашу через 3d max, а в nifscope уже привязал модельку)

FireKiller  Offline  Сообщение №131 написано: 8 сентября 2011, 16:36



47
У меня похожая проблема переделал бронь в нифскопе и текстуры в фотошопе, но когда вставляю в гекке то он вылетает изза чего это? скажите пожалуйста почему? :(

ЖИТЬ, ЧТОБ СГОРЕТЬ, И СГОРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, НЕ ЗАБЛУДИВШИСЬ ВО ТЬМЕ!
Galko  Offline  Сообщение №132 написано: 8 сентября 2011, 17:54


GALAктическая мартышка


Цитата FireKiller

переделал бронь в нифскопе и текстуры в фотошопе


либо из-за некорректной переделки модели , либо - текстуры :) С текстурами - реже случаются казусы.
А в модели - возможно "разнобой" узлов модели (к узлам НиТриШэйп тобой добавлены узлы НиТриСтрипс или наоборот)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
FireKiller  Offline  Сообщение №133 написано: 11 сентября 2011, 06:22



47
Цитата Galko

А в модели - возможно "разнобой" узлов модели (к узлам НиТриШэйп тобой добавлены узлы НиТриСтрипс или наоборот)



А вот об этом где можно по подробней узнать?

ЖИТЬ, ЧТОБ СГОРЕТЬ, И СГОРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, НЕ ЗАБЛУДИВШИСЬ ВО ТЬМЕ!
Graf  Offline  Сообщение №134 написано: 11 сентября 2011, 14:24



179
Цитата FireKiller

А вот об этом где можно по подробней узнать?


Модель создаётся узлами НиТриШэйп или НиТриСтрипс, если модель создавалась на основе НиТриШэйп тогда то что ты добавишь как НиТриСтрипс работать будет неправильно, или не будет работать вобще.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
FireKiller  Offline  Сообщение №135 написано: 12 сентября 2011, 10:02



47
Цитата Graf

Модель создаётся узлами НиТриШэйп или НиТриСтрипс


А как узнать какими именно создавалась?

ЖИТЬ, ЧТОБ СГОРЕТЬ, И СГОРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, НЕ ЗАБЛУДИВШИСЬ ВО ТЬМЕ!
Римайер  Offline  Сообщение №136 написано: 12 сентября 2011, 11:01


хоМяк


957
FireKiller, узнать очень просто. Наводишь курсор на узел, и через некоторое время "всплывает" подсказка.

Graf  Offline  Сообщение №137 написано: 12 сентября 2011, 12:23



179
FireKiller, И в изменении тебе может помочь 3ds max или blender ;)

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
FireKiller  Offline  Сообщение №138 написано: 12 сентября 2011, 12:50



47
Graf, fillimor, Cпасибо за помощь.

Добавлено (12.09.2011, 16:50)
---------------------------------------------
А вот если я хочу от модели НиТриСтрипс часть приделать к НиТриШэйп то в 3d Max можно?


ЖИТЬ, ЧТОБ СГОРЕТЬ, И СГОРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, НЕ ЗАБЛУДИВШИСЬ ВО ТЬМЕ!
Римайер  Offline  Сообщение №139 написано: 12 сентября 2011, 16:11


хоМяк


957
FireKiller,
Цитата FireKiller

А вот если я хочу от модели НиТриСтрипс часть приделать к НиТриШэйп то в 3d Max можно?


можно и без Максов. Достаточно: В самом НифСкоп, на НиТриСтрипс -ПКМ- Mesh- Triangulate. Получаем НиТриШейп. И наоборот.

FireKiller  Offline  Сообщение №140 написано: 14 сентября 2011, 17:42



47
Пока понятно пойду попробую.

Добавлено (14.09.2011, 21:42)
---------------------------------------------
Я продолжаю доставать вопросами). Вот когда в 3д макс импортирую модель то он просит скелет. Если без него импортировать в игре нормально будет функционировать?


ЖИТЬ, ЧТОБ СГОРЕТЬ, И СГОРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, НЕ ЗАБЛУДИВШИСЬ ВО ТЬМЕ!
Sagrael  Offline  Сообщение №141 написано: 3 октября 2011, 07:52



39
Помогите пожалуйста с этой моделью

Она из Oblivion,но принцип ведь такой же!
Мне нужен нимб(без парика), надеваемый как кольцо, но без привязки его лепит к руке

Galko  Offline  Сообщение №142 написано: 3 октября 2011, 08:33


GALAктическая мартышка


Sagrael, В Вегасе в дополнении OldWorldBlues есть подобная модель головного убора в виде кольца. Если есть Вегас и сие дополнение - поковыряйся там

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Sagrael  Offline  Сообщение №143 написано: 3 октября 2011, 08:50 | Отредактировано: Sagrael - 3 октября 2011, 08:57



39
Да нет, мне нужно для Oblivion :) Просто подскажите, что, как и куда добавить/удалить в модель, чтобы нимб(без парика) всегда был над головой независимо от используемого в KS слота одежды.А дальше я сам попробую

ElGazo  Offline  Сообщение №144 написано: 6 октября 2011, 17:26



70
Господа, хэлп! все знают "межкомнатные" двери убежищ с номерами и надписями. Но: в одной текстуре к двери имеются несколько "блоков" вот с этими разными номерами и т.д. Где в Nif'е выбор этих "дочек"? Подскажмте, плиз. И тестуры уличных постеров собраны в сеты по 4 штучки. где выбор одной? Заранее весьма благодарен.

Imperator3  Offline  Сообщение №145 написано: 6 октября 2011, 17:41





Где в Nif'е выбор этих "дочек"?

Здесь:

ElGazo  Offline  Сообщение №146 написано: 6 октября 2011, 17:46



70
если не сложно: можно подробнее. я новичок.

Imperator3  Offline  Сообщение №147 написано: 6 октября 2011, 17:55





ElGazo, Открываешь nif-файл с дверью и раскрываешь древо BSFadeNode:

Далее раскрываешь NiNode:

Появится еще несколько блоков NiNode, которые имеют названия:
VDoorBottom01 - отвечает за нижнюю часть двери.
VDoorTop01 - отвечает за верхнюю часть двери.
l_vault16 и l_vault17 отвечают за панели правления с обоих сторон.
Что бы поменять текстуры верхней части двери, разверни список NiNode под названием VDoorTop01:

Разверни NiTriStrips под названием VDoorTop01:35, а после этого - BSShaderPPLightingProperty и нажми на BSShaderTextureSet:

Пути к текстурам находятся в окне Block Detalis, достаточно развернуть Textures:

ElGazo  Offline  Сообщение №148 написано: 6 октября 2011, 18:05



70
спасибо, это я уже знаю. меня интересует только середина текстуры, которых в сете несколько. Допустим номера убежищ: 101, 106,112, табличка NoAccess. как сменить только эту середину?

Добавлено (06.10.2011, 22:05)
---------------------------------------------
я понимаю, что можно тупо в photoshop'е все сменить, но как то не аккуратненько. ;)


Imperator3  Offline  Сообщение №149 написано: 6 октября 2011, 18:18 | Отредактировано: Imperator3 - 6 октября 2011, 18:19





ElGazo, А, все, понял. Это зависит от развертки, которая выполняется в 3D-редакторе. Суть в том, что модели дверей изначально были настроены в 3D-редакторе так, что бы отображать одну и ту же текстуру, но в разных координатах. Это можно изменить только в том случае, если ты умеешь делать развертки в 3D Max или Blender. Если ты этим не владеешь, то проще отредактировать текстуры в нужных местах.

ElGazo  Offline  Сообщение №150 написано: 6 октября 2011, 18:22



70
а если посмотреть в Geck'е, там несколько нифов с одной и той же текстурой, только используют они явно разные её части. в результате - 4 двери с одной текстуры. выбор явно есть, а вот где и каким инструментом - я не нашёл.

Добавлено (06.10.2011, 22:22)
---------------------------------------------
теперь понятно. Спасибо, что уделил время. Будем искать! :D


Форум » Fallout 3 » Мастерская » Уроки по NifScope для начинающих (Для новичков)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб