NifSсope очень полезная программа для редактирования моделей Fallout 3. *************************************************************** Итак,для чего эта тема.Тема создана для того чтобы научить рядовых геймеров работать в NifSсope.К примеру прикрутить к любимому оружию снайперский прицел или лцу и тд. Возможны более продвинутые гайды.Я же пишу как умею,и как делаю сам.
Начну с переделки оружия.
Добавление оружию глушителя и лцу. -Добавим глушитель. -Добавим ЛЦУ.
Итак нам нужно 2 модели.1 модель с которой мы возмем лцу и глушитель,а 2 модель на которую мы это добавим. Я беру 1 моделью Штурмовую винтовку из мода Weapon mods kits,2 модель АК 103. Открываем 2 окна NifScope в 1 загружаем Штурмовую винтовку,во 2 АК-103
Делаем активным окно с АК-103 и ищем записи с основным телом автомата. Раскрываем его ищем запись NiTriStripsData и копируем ее через block-copy branch. После этого переходим в окно с штурмовой винтовки и вставляем в нее наш NiTriStripsData который мы только что скопировали в буфер. После вставки у нас появится запись NiTriStripsData,запомните ее номер.У меня он 106. Далее ищем тело Штурмовой винтовки Затем ищем запись о геометрии и копируем ее,вот тут нам и пригодится наш номер 106. Меняем 11 на 106. Чуть развернуло,ни чего страшного.Жмем правую кнопку на теле оружия и выбераем transform --- edit Подгоняем тело оружия как оно должно быть. Либо берем координаты из окна с АК-103 Так модель тела ствола подогнали. Удаляем ненужный NiTriStripsData. Далее переходим в окно с Ак-103 и копируем полностью переднюю часть автомата. После этого переходим в окно с штурмовой винтовки и вставляем в нее переднюю часть автомата который мы только что скопировали в буфер. Следует отметить что в этом случае мы не подменяем геометрию,а добавляем кусок модели целиком. Итак передняя часть автомата на месте.Для удобства переименуем обе части.AK1031:0 и AK1032:0. Далее.Удаляем ненужные части из модели.Что нам не нужно.Прицел и одна обойма.Почему в модели 2 обоймы?Потому что это модель от Weapon mod kits и 2 обойма идет как улучшение оружия (в нашем случае нам она не нужна.). Нам нужна только стандартная.В общем удаляем все что нам не нужно. Все ненужное удалили,оставили только лцу и глушитель курок и тд в общем все необходимые детали. Теперь переходим к редактированию обоймы. Переходим в окно АК-103 и копируем геометрию обоймы.Заменяем ее также как и тело автомата.Удаляем ненужный NiTriStripsData. Далее по тому же принципу что и тело делаем обойму,затвор,курок.Удаляем ненужный NiTriStripsData. Получаем вот такой результат. Далее переходим к редактированию глушителя.Подгоняем его через transform ---> edit. Далее редактируем лцу.Подгоняем его через transform---edit.2 Записи LaserPointerV и LaserPointerH Далее.Будем заменять Collusion.Копируем ее с АК-103 Вставляем в окно с штурмовой винтовкой.И заменяю номер 4 на новый 96.Удаляем ненужную Collusion. Результат. Последний штрих перенесем Projectlnodes тк как мы добавили глушитель ствол стал длинее. Вот и все теперь переходим к редактированию текстур.Выделяем необходимые части у которых нужно подправить текстуры и заменяем. Все модель готова.Сохраняем и выходим.Глушитель так и останется белым так как текстура берется из BSA архива. Редактирование звуков и добавление в игру уже совсем другой урок.На этом все.
Здравствуйте. Я хотел привязать ридиус на ремень, а то не красиво, что он из ниоткуда в руке появляется, но в игре ремень висит нормально а ридиуса нет. Объясните, пожалуйста, популярно, куда мышкой поклацать, а то все гайды про создание оружия, а про одежду нет толковых
Добавлено (01.07.2011, 19:47) --------------------------------------------- Все, разобрался, в максе привязал его к нужной косточке. Осталось сделать чтобы на нем подсветка включалась как на пип-бое
Если тебя грызет совесть, выбей ей зубы, и пусть она тебя нежно обсасывает.
есть такой вопрос, который не нашел ни в одном туториале: пытаюсь добавить плазменной винтовке в NifSkope коллиматорный прицел но при этом не отображается "точка" на прицеле. вот модель с которой выдираю прицел
а вот модель винтовки куда прицел добавляю, но нет "точки"
что нужно сделать чтоб "точка" на прицеле появилась?
harrit, текстуры наверное, перенести забыл. Все эти крестики и точечки, вроде бы в текстурах присутствуют. Я с этим пока не сталкивался, но уважаемые старожилы поправят, если ошибся.
"Ковальски, если ты не выживешь…, я могу забрать твой музыкальный центр?" Полковник Джек О'Нилл "Звездные врата"
Изменение репутации для пользователя FireKiller
FireKillerOffline
Сообщение №125
написано: 14 июля 2011, 11:24
| Отредактировано: FireKiller - 14 июля 2011, 11:34
Добавлено (14.07.2011, 15:24) --------------------------------------------- Я зделал шлем, но когда вставляю в геке то он вылетает с ошибкой отправлять или не отправлять отчёт из за чего это может быть?
ЖИТЬ, ЧТОБ СГОРЕТЬ, И СГОРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, НЕ ЗАБЛУДИВШИСЬ ВО ТЬМЕ!
Изменение репутации для пользователя warham
warhamOffline
Сообщение №126
написано: 27 июля 2011, 08:54
| Отредактировано: warham - 27 июля 2011, 08:57
А может кто-нибудь прикрепить фонарик к этому оружию https://modgames.net/load....-0-5654 ?Нужно чтобы фонарик работал, включался и выключался на какую-нибудь горячую клавишу, ну и чтобы свет реалистично падал, а не как в пип-бое) И вообще, возможно ли это? И ещё чтобы лазерный прицел работал)он там есть, но не работает, когда прикреплён прицел,и нужно чтобы когда оружие на спину вешаешь лазерный прицел выключался)) Вроде всё)
Товарищи !!! Подскажите кто-нибудь как всё-таки прописать текстуры через NifSkope ...мне надо переписать путь из одного плагина в другой ....нигде не могу найти как это сделать ...
Возникла проблеа с новой моделью. Создал статичную модель с колизией в блендере. Настроил ее в NifScope как следует. Но в гекке эта модель просто громадных размеров. Я пробовал изменить размер модели так: пкм по модели -> Transform -> Edit и там изменил размер. Модель стала нужного мне размера. Но коллизия осталась большой. А еслия изменяю размер по той же схеме, но на BSFadeNode то модель вроде бы уменьшается. Но в гекке она по прежнему большая. Вобщем: как изменить размер модели и коллизии вместе?
Изменение репутации для пользователя Mes_360
Mes_360Offline
Сообщение №130
написано: 31 августа 2011, 16:16
| Отредактировано: Mes_360 - 1 сентября 2011, 06:10
А как будет выглядеть та-же самая опирация с приделыванием прицела, если к модельке ствола прикрепить импортированную 3DS. модель прицела адаптированную к пушке через 3d max (подгонка по размеру),просто я не совсем разобраля с тектурами и когда я включаю модель в гэкке, редактор тут же вылетает, в чем проблема? (модель прицела я скачивал отдельно с другого сайта и адаптироровал к калашу через 3d max, а в nifscope уже привязал модельку)
У меня похожая проблема переделал бронь в нифскопе и текстуры в фотошопе, но когда вставляю в гекке то он вылетает изза чего это? скажите пожалуйста почему?
ЖИТЬ, ЧТОБ СГОРЕТЬ, И СГОРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, НЕ ЗАБЛУДИВШИСЬ ВО ТЬМЕ!
либо из-за некорректной переделки модели , либо - текстуры С текстурами - реже случаются казусы. А в модели - возможно "разнобой" узлов модели (к узлам НиТриШэйп тобой добавлены узлы НиТриСтрипс или наоборот)
Модель создаётся узлами НиТриШэйп или НиТриСтрипс, если модель создавалась на основе НиТриШэйп тогда то что ты добавишь как НиТриСтрипс работать будет неправильно, или не будет работать вобще.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Добавлено (12.09.2011, 16:50) --------------------------------------------- А вот если я хочу от модели НиТриСтрипс часть приделать к НиТриШэйп то в 3d Max можно?
ЖИТЬ, ЧТОБ СГОРЕТЬ, И СГОРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, НЕ ЗАБЛУДИВШИСЬ ВО ТЬМЕ!
Добавлено (14.09.2011, 21:42) --------------------------------------------- Я продолжаю доставать вопросами). Вот когда в 3д макс импортирую модель то он просит скелет. Если без него импортировать в игре нормально будет функционировать?
ЖИТЬ, ЧТОБ СГОРЕТЬ, И СГОРЕТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ, НЕ ЗАБЛУДИВШИСЬ ВО ТЬМЕ!
Помогите пожалуйста с этой моделью Она из Oblivion,но принцип ведь такой же! Мне нужен нимб(без парика), надеваемый как кольцо, но без привязки его лепит к руке
Да нет, мне нужно для Oblivion Просто подскажите, что, как и куда добавить/удалить в модель, чтобы нимб(без парика) всегда был над головой независимо от используемого в KS слота одежды.А дальше я сам попробую
Господа, хэлп! все знают "межкомнатные" двери убежищ с номерами и надписями. Но: в одной текстуре к двери имеются несколько "блоков" вот с этими разными номерами и т.д. Где в Nif'е выбор этих "дочек"? Подскажмте, плиз. И тестуры уличных постеров собраны в сеты по 4 штучки. где выбор одной? Заранее весьма благодарен.
ElGazo, Открываешь nif-файл с дверью и раскрываешь древо BSFadeNode: Далее раскрываешь NiNode: Появится еще несколько блоков NiNode, которые имеют названия: VDoorBottom01 - отвечает за нижнюю часть двери. VDoorTop01 - отвечает за верхнюю часть двери. l_vault16 и l_vault17 отвечают за панели правления с обоих сторон. Что бы поменять текстуры верхней части двери, разверни список NiNode под названием VDoorTop01: Разверни NiTriStrips под названием VDoorTop01:35, а после этого - BSShaderPPLightingProperty и нажми на BSShaderTextureSet: Пути к текстурам находятся в окне Block Detalis, достаточно развернуть Textures:
спасибо, это я уже знаю. меня интересует только середина текстуры, которых в сете несколько. Допустим номера убежищ: 101, 106,112, табличка NoAccess. как сменить только эту середину?
Добавлено (06.10.2011, 22:05) --------------------------------------------- я понимаю, что можно тупо в photoshop'е все сменить, но как то не аккуратненько.
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №149
написано: 6 октября 2011, 18:18
| Отредактировано: Imperator3 - 6 октября 2011, 18:19
ElGazo, А, все, понял. Это зависит от развертки, которая выполняется в 3D-редакторе. Суть в том, что модели дверей изначально были настроены в 3D-редакторе так, что бы отображать одну и ту же текстуру, но в разных координатах. Это можно изменить только в том случае, если ты умеешь делать развертки в 3D Max или Blender. Если ты этим не владеешь, то проще отредактировать текстуры в нужных местах.
а если посмотреть в Geck'е, там несколько нифов с одной и той же текстурой, только используют они явно разные её части. в результате - 4 двери с одной текстуры. выбор явно есть, а вот где и каким инструментом - я не нашёл.
Добавлено (06.10.2011, 22:22) --------------------------------------------- теперь понятно. Спасибо, что уделил время. Будем искать!