Всем привет. Кто ставил себе вот это Hk 416 Megapack? У меня в варианте с ЛЦУ вместо луча лазера "штык" белый без текстур. Кто сталкивался - отпишите, плиз. И ещё в паре модов от этих же авторов у меня та же проблема. Модели клаасные, а лазера нет.
Господа, хэлп! все знают "межкомнатные" двери убежищ с номерами и надписями. Но: в одной текстуре к двери имеются несколько "блоков" вот с этими разными номерами и т.д. Где в Nif'е выбор этих "дочек"? Подскажмте, плиз. И тестуры уличных постеров собраны в сеты по 4 штучки. где выбор одной? Заранее весьма благодарен.
спасибо, это я уже знаю. меня интересует только середина текстуры, которых в сете несколько. Допустим номера убежищ: 101, 106,112, табличка NoAccess. как сменить только эту середину?
Добавлено (06.10.2011, 22:05) --------------------------------------------- я понимаю, что можно тупо в photoshop'е все сменить, но как то не аккуратненько.
а если посмотреть в Geck'е, там несколько нифов с одной и той же текстурой, только используют они явно разные её части. в результате - 4 двери с одной текстуры. выбор явно есть, а вот где и каким инструментом - я не нашёл.
Добавлено (06.10.2011, 22:22) --------------------------------------------- теперь понятно. Спасибо, что уделил время. Будем искать!
Приветствую всех. Подскажите, плиз: как при переводе плагинов избежать обрезки названия квестов? А то от них остаются только "инициалы" с точками. Заранее благодарен.
Переводчик знает, что названия квестов должны быть написаны только заглавными буквами, чтобы целиком отображаться на экране игры? Строчные буквы там не показываются.
Теперь точно знает . "Переводчик" пользуется софтом . А переводит для души и себя, любимого. Огромное спасибо.
Всех приветствую. Подскажите плиз: в GECK (версия1.4) при нажатии клавиши выбора иконки для оружия "Message Icon" вместо выбора пути к текстурам открывается окно "Model Data" с предложением редактирования модели самого ствола! . Я что-то пропустил или бага такая? Заранее благодарен за информацию.
По поводу грязных записей плагинов,их отчистка делается за несколько кликов средствами fnvedit.
Если не сложно, подскажите как аккуратно и грамотно почистить плагин. К примеру: предмет из некоей ячейки удалён, но упоминание о ней всё ещё есть. как это вычистить не задевая оригинальной ячейки?
Приветствую всех. Подскажите несведующему: где вкл\откл признак мобильности объекта, а конкретно - активатора? т.е. выключатель на стене при включенном havok статичен, а такой же активатор, но сделанный из, скажем, бутылки, подвижен. Если конкретно: нужна статичность для объектов, разложенных на полке, но объекты должны быть активными в плане забрал\положил. все скрипты и пр. готовы, всё работает, а вот заставить банки-бутылки не падать не могу. Кто в курсе - отпишите. заранее благодарен.
вот и отлично! "положил" - за счёт скриптов решено. так где "мобильность" отключить? я так понимаю в свойствах nif'а. А какой флаг?
Добавлено (21.12.2011, 10:45) --------------------------------------------- Перефразирую вопрос. В игре существуют две категории объектов: Static и Movable Static. Какие параметры модели отвечают за функцию перемещения объектов в игре? Т.е. где и какие настройки провести, что изменить для перевода объекта из одной категории в другую? Скажем, через NIF'Scope.
KAIN48, душевно благодарю за столь развернутый ответ. Непременно опробую в ближайшее время (очень занят). Готово процентов 70 проектика (правда для себя, любимого), эдакий бункер, стремящийся к идеалу, потрачено 1,5 месяца, а вся прелесть рушилась из-за этого момента. Задача вроде простейшая, а найти решение "тыком" - весьма сложно. Ещё раз благодарю, прилюдно, в пример прочим - далеко не каждый сейчас готов потратить время и усилия для помощи. Мой глубокий респект!
С Новым годом! Вопросик к спецам по радио: где поискать фильтры для наложения на аудиотреки эффекта "старения"? эдакий "песочек" от виниловой пластинки, помехи, шумок, создающий эффект старой записи? Заранее спасибо.
Изменение репутации для пользователя ElGazo
ElGazoOffline
Сообщение №21
| Тема: Скрипты
написано: 20 июня 2012, 14:02
Всем привет. Подскажите плиз малограмотному. Вот есть стандартный скрипт на открывание двери убежища:
Code
scn GenericControlPodScript ;See V112 for generic setup.
short mode ref myLink
begin onActivate if IsActionRef player == 1 set myLink to getLinkedRef ;the linked ref should be the door. if ((myLink.getOpenState == 3) || (myLink.getOpenState == 1)) && mode != 2 ;door closed or open playgroup Forward 0 ;pull handle out set mode to 2 activate myLink ;activate all the things that this is an activate parent of - klaxon light and activator. endif endif end
begin gameMode
if (mode == 2) if (isAnimPlaying == 0) set myLink to getLinkedRef ;the linked ref should be the door. playgroup Left 1 ;pull handle down set mode to 3 myLink.activate player endif endif
end
а так же есть пара REF'ов (элементарная мигалка и её свечение). Как заставить рефы включаться вместе с открыванием двери, а после гаснуть через заданный промежуток времени? Простая активация - это получилось. А вот с отключением - никак. Помогите, кому не сложно. Заранее благодарен.
Изменение репутации для пользователя ElGazo
ElGazoOffline
Сообщение №22
| Тема: Скрипты
написано: 20 июня 2012, 15:05
Но другое: один из рефов - Klaxon. Это "мигалка". Т.е. он должен быть виден всегда. Но он анимированный, т.е. мне бы включать и отключать его анимацию. Сорри за тафтологию.
Изменение репутации для пользователя ElGazo
ElGazoOffline
Сообщение №23
| Тема: Скрипты
написано: 21 июня 2012, 07:36
В стандартном мигалкином скрипте (KlaxonLightScript) уже всё есть для включения-выключения, нужно только назназначить ей Activation Parent и каждый раз при его активации либо включится, либо выключится. В том же скрипте можно подглядеть и команду на выключение - PlayGroup backward 0.
За подсказку спасибо. Но как это всё свести вместе? Задачка вроде простейшая: при активации пульта управления дверью убежища, ессно открывается дверь, но ещё хотелось бы, чтоб автоматом включался этот клаксон, а секунд через 15 бы гас. А в этом варианте либо-либо.
Изменение репутации для пользователя ElGazo
ElGazoOffline
Сообщение №24
| Тема: Скрипты
написано: 21 июня 2012, 08:05
Добавлено (21.06.2012, 12:05) --------------------------------------------- Попробую спросить иначе. Как связать меж собой три реально представленых в игре готовых объекта: пульт управления дверью убежища, саму дверь и "Klaxon.nif". дверь с пультом - там всё просто, скрипты уже прописаны. Так как добавить в готовый скрипт активацию этого клаксона с отключением его с задержкой по времени? Первый вариант с таймером работает прекрасно, но один ньюанс: он активирует не "включение и вращение" мигалки, а только "вращение", мигалка оказывается "включеной" по умолчанию, т.е. уже светиться. Я просто запутался, решение наверняка простейшее.
Изменение репутации для пользователя ElGazo
ElGazoOffline
Сообщение №25
| Тема: Скрипты
написано: 21 июня 2012, 08:50
Всех приветствую. В картотеке ответа не нашёл, так что прошу помощи. По какой причине GECK не видит GO-варианты (т.е. World Model) некоторых nif'ов (очки, маски и.т.д.) из Foll3? Точнее: в Model Data в столбце 3D Name выдаёт ошибку - Marker_error:0. В nif'scope всё ок. Как бороться? Заранее благодарен.
Изменение репутации для пользователя ElGazo
ElGazoOffline
Сообщение №28
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 21 июля 2012, 11:00
| Отредактировано: ElGazo - 21 июля 2012, 11:07
GECK в EditorWarnings.txt более подробно не пишет про эти ошибки?
А editor для вегаса у меня не инсталленый, с глюкоисправом, просто копия из архива. Этого файлика у меня и нет. Проинсталлен для фолла 3, (работаю с обоими по очереди). Но в нём, ессно, ничего.
Всем привет. Вопрос: какую версию GECK пользовать под RFCW 9B? 1.4 при попытке открыть файлы мода у меня выпадает на финале загрузки. Мож что где прописАть? Заранее спасибо за помощь.
Изменение репутации для пользователя ElGazo
ElGazoOffline
Сообщение №30
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 8 сентября 2012, 14:23
| Отредактировано: ElGazo - 8 сентября 2012, 14:27
Как древность? Разве 9ка меньше пятёрки? Или у релизера башня от такого объёма переделок совсме съехала? Да и откапывать нечего - здесь на сайте и лежит. На видном месте. Раз такая тема- убили бы давно, а свежак выложили сверху. дурдом.... Слушай, сделай доброе дело. Подскажи плиз - где качнуть и какая маркировка у самой свежей версии. Спасибо заранее.