• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [SuddSumm]

Результаты поиска
SuddSumm  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 30 июня 2014, 18:38 | Отредактировано: SuddSumm - 30 июня 2014, 18:39



7
Посоны, такая проблема. Создал локацию, где собираюсь клепать квест, основная
суть которого бегать по локации туда-сюда, искать ключи и открывать
поочерёдно запертые на "нужен ключ" двери. По всей локации бегают враги,
разноображивающие скитание по локации, но вот беда, эти враги то и дело
впадая в состояние "это безнадёжно" и "я не хочу умирать" бегают по
помещению и открывают все двери под ряд, даже запертые на "нужен ключ",
то же самое бывает когда им нужно где-то укрыться, или ещё чего. Вот
собственно вопрос, как запретить неписям пользоваться дверьми вообще?

SuddSumm  Offline  Сообщение №2 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 июня 2014, 18:49 | Отредактировано: SuddSumm - 30 июня 2014, 18:51



7
Посоны, такая проблема. Создал локацию, где собираюсь клепать квест, основная суть которого бегать по локации туда-сюда, искать ключи и открывать поочерёдно запертые на "нужен ключ" двери. По всей локации бегают враги, разноображивающие скитание по локации, но вот беда, эти враги то и дело впадая в состояние "это безнадёжно" и "я не хочу умирать" бегают по помещению и открывают все двери под ряд, даже запертые на "нужен ключ", то же самое бывает когда им нужно где-то укрыться, или ещё чего. Вот собственно вопрос, как запретить неписям пользоваться дверьми вообще?

Добавлено (30 Июня 2014, 22:49)
---------------------------------------------
Цитата BigBadBossНезнаю как с дверьми, а вот чтоб не убегали враги -это надо сделать Navmesh. Гаидов по тому как делать NavMesh куча в интернете.

Ну, тут двоякая ситуация получается. Если я ограничу их передвежение навмешами, т.е сделаю для каждой комнаты свои меши (что бы они не могли из комнаты в комнату переходить и открывать двери) тогда спутники ГГ тоже не смогут и будут лагать, это не гуд, понимаешь?

SuddSumm  Offline  Сообщение №3 | Тема: Помощь по моддингу написано: 1 июля 2014, 04:42 | Отредактировано: SuddSumm - 1 июля 2014, 04:59



7
Цитата BigBadBoss

Дык ты сделай норм навмешь. Я тебе чисто от того чтоб враги не убегали написал это. Лично я не нашел ничего чтобы препятствовало открыванию дверей для НПС. Для кричеров есть. А вот для НПС нужно будет скрипт думаю использовать. Или же... Сделай дверь не как дверь...А как активатор. Чисто скрипт, что если у игрока есть ключ, то чтоб дверь открылась когда игрок её активирует. НПС без скрипта или АЙ пакета не будут трогать активатор, если правильно помню.

Кодом скрипта не заделишься? Было бы круто.

И вот ещё что интересно, есть же "заключённые" персонажи, например Рыжая из большого города, в полицейском участке, её сколько не пугай, из камеры она не выбежит. То же самое с рабами у рейдеров и работорговцев. Должен быть какой-то ограничитель.

SuddSumm  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 июля 2014, 03:59



7
Цитата KAIN48

Можно попробовать во вкладке AI Data окна NPC проверить, что стоит в Confidence (Вроде как уверенность, стойкость)и поставить Foolhardy (Безрассудный) - никогда не убегать.

В Agression(Агрессия) выставить высокий уровень агрессии Very Aggressive
Всех неписей в локации сделать из одной фракции. Что бы друг с другом не воевали.

Как вариант - попробовать сделать героя владельцем дверей через окно Referense дверей и вкладку Ownership. Выбрать в поле прокрутки NPC - player.
Вдруг сработает!

Наверное можно и скриптом поменять статичную копию двери на активатор, при наличии у игрока ключа.
Ну там - триггер перед дверью, проверка на ключ и подмена двери через disable - enable.
Тогда для неписей дверь будет просто стеной.

Последнее, что приходит в голову, это удалить треугольники сетки HawMesh перед дверью. Герой пройдёт и без сетки, а для неписей подход к дверям будет отрезан. (Это из области домыслов! Проверять нужно, смогут ли пройти компаньоны).

Пока.



Танцы с поведением сразу отбрасываются, т.к поведение именно таким и должно быть. Неписи юзают двери даже если они записаны на игрока, это факт. По поводу disable/enable возникает вопрос, как это будет выглядеть со стороны? Если дверь будет заменятся автоматически при подходе игрока к двери, игрок это заметит или нет? Она не будет пару секунд лагать или становиться полупрозрачной во время исчезания/появления? С навмешами пробовал, непись подбегает к двери, открывает её, и остаётся сидеть возле неё или бежит в обратную сторону.

SuddSumm  Offline  Сообщение №5 | Тема: Помощь по моддингу написано: 8 июля 2014, 22:51



7
Во первых, спасибо BigBadBoss, за помощь, но, нужен ещё один совет.

Хочу сделать лифт и лестницу, каждый уровень/этаж в отдельной локации ради оптимизации. Необходимо синхронизировать положение лифтов во всех локациях где есть к нему доступ.
По сути это должно выглядеть так: Игрок заходит в лифт на одной локации, жмёт на кнопку-активатор, выходит сообщение где нужно выбрать куда отправиться, когда игрок выбирает, его телепортирует в новую локацию, на том же месте в лифте. Если игрок спустится/поднимется по лестнице обратно, то заметит что лифта там больше нет, и его нужно вызвать на кнопку, тогда она спустится/поднимется обратно.

Т.е по сути нужно что бы было около 5 локаций (по лифту в каждой), в каждой по 7 возможных вариантов положения лифта, точная синхронизация положений всех лифтов и содержимого в них (активаторов, света, ламп, предметов, в идеале, что бы предметы выброшенные игроком в определённой области, т.е внутри лифта, тоже перемещались а не проваливались сквозь при "телепортации" лифта на новое положение) через терминал в одной из локаций и активаторы с диалоговым меню внутри лифтов.

Насколько это геморройно сделать? Какие ещё есть варианты помимо отделения локации с лифтами и лестницей в отдельную локацию?

Добавлено (09 Июля 2014, 02:51)
---------------------------------------------

Цитата LonelyTraveler

Короче, к сути: 1. Как сделать, чтобы провалился пол у ГГ и он начал как бы падать.
2. Как сделать, чтобы после телепорта, ГГ "просыпался".

1. Можно подсмотреть триггер вызывающий "проваливание" ГГ в том же ПЛ, и через него выйти на скрипт, после чего заюзать его же или сделать дубликат.
2. Подсмотреть скрипт из начала игры, после окончания КОЗЫ, и вырезать момент телепортации в кровать и "просыпания" с неё.

SuddSumm  Offline  Сообщение №6 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 9 июля 2014, 10:14 | Отредактировано: SuddSumm - 10 июля 2014, 00:50



7
del

SuddSumm  Offline  Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 14 июля 2015, 03:08 | Отредактировано: SuddSumm - 14 июля 2015, 03:13



7
Цитата TesBLR

подскажите, пожалуйста, как в гекке заменить броню легионера-рекрута кожаной броней?

В списке объектов в самом низу есть список *All, жмёшь туда.
Через поиск находишь два файла
1. CondLegionHelmetRecruit
2. CondLegionArmorRecruit
Внутри каждого должен быть список (или хотя-бы один) тип брони. Ты можешь добавить туда свою, и/или убрать ту что есть.
Если шлем не нужен, просто заходишь в "CondLegionHelmetRecruit" и удаляешь внутри всё что там есть.

----------------------------------

Теперь мой вопрос.
В Fallout 3 если взять лазерную винтовку и проставить Spread и Rumble на 0, то при навыке Энергооружие 100, лазерка стреляет ровно туда куда целишься. Она не ходит в руках туда-сюда.
В New Vegas же, при тех же манипуляциях лазерка всё-равно стреляет не туда куда нужно. Отклонение весьма существенно, особенно чувствуется при стрельбе во всяких гигантских насекомых. Даже если вкачать энергооружие на 100, а силу на 10, и проставить в требовании к лазерке навык энергооружия 0 и силу 0, всё-равно она шатается и прицел вместе с ней. Похоже что разрабы где-то поменяли формулу по которой просчитывается качание прицела.
Собственно мой вопрос - где можно найти и поправить эту формулу, и можно ли для отдельного оружия назначить свою формулу?
Так же буду рад выслушать ваши предложения по альтернативному решению этого недоразумения.

Форум » Записи участника [SuddSumm]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб