Вверх Вниз


  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Уроки по NifScope для начинающих (Для новичков)
Уроки по NifScope для начинающих
evTau  Offline Сообщение №1 написано: 03 Июля 2010 в 23:28 | Отредактировано: ApeX - Пятница, 07 Февраля 2020, 11:57



1252
NifSсope очень полезная программа для редактирования моделей Fallout 3.
***************************************************************
Итак,для чего эта тема.Тема создана для того чтобы научить рядовых геймеров работать в NifSсope.К примеру прикрутить к любимому оружию снайперский прицел или лцу и тд.
Возможны более продвинутые гайды.Я же пишу как умею,и как делаю сам.

Начну с переделки оружия.

Добавление оружию глушителя и лцу.
-Добавим глушитель.
-Добавим ЛЦУ.

 
Тема по NifSkope раздела New Vegas

Bulbyan  Online Сообщение №271 написано: 20 Апреля 2020 в 16:41



2407
ncrrainjer, попробуй свою модель растения вставить в подходящую из фоллаут 3. ПКМ по nitristrips или nitrishape data своей модели, далее Block copy, далее ПКМ по той же дате но фоллаутовской модели Block paste over. Если ее положение изменится нужно будет поставить ее на место для этого ПКМ по самому блоку transform edit и в окне двигать, поворачивать по осям координат, а после нажать accept и сохранить.

ncrrainjer  Online Сообщение №272 написано: 20 Апреля 2020 в 16:52



193
Bulbyan,Попробовал. Заменил только NiTriStripsData оригинальной модели на свою,поменял пути к текстурам с оригинальных на свои.Короче та же песня.И похоже,что да,проблема с текстурами а не с моделью.А как осветлить текстуры в PaintNet?Просто до этого момента все модели шли гладко и мне не приходилось этого делать.

Добавлено (20 Апреля 2020, 16:53)
---------------------------------------------
В превью Geck тоже текстуры черные


Bulbyan  Online Сообщение №273 написано: 20 Апреля 2020 в 16:56



2407
ncrrainjer, а у ванильных растений есть нормали в текстурах? Если да, то тебе нужно еще и соответствующие нормали из облы выдернуть.

ncrrainjer  Online Сообщение №274 написано: 20 Апреля 2020 в 16:58



193
Bulbyan,Есть,весь комплект,сейчас в Paint открыл текстуру и карту,всё нормально выглядит на первый взгляд (Т.Е. не темно)

Bulbyan  Online Сообщение №275 написано: 20 Апреля 2020 в 17:05



2407
ncrrainjer, а ты в какую ванильную модель свою переносил?

ncrrainjer  Online Сообщение №276 написано: 20 Апреля 2020 в 17:11



193
Bulbyan, pansy01.nif

Добавлено (20 Апреля 2020, 17:12)
---------------------------------------------
Landscape->Plants


Bulbyan  Online Сообщение №277 написано: 20 Апреля 2020 в 17:20



2407
ncrrainjer, открыл эту модель и у нее есть: sf_specular, remapable и zBuffer_test, еще sf_alpha texture

у тебя не так ? Раз говоришь нет таких.

ncrrainjer  Online Сообщение №278 написано: 20 Апреля 2020 в 17:27



193
Bulbyan, Вот так у меня.Это оно?

Bulbyan  Online Сообщение №279 написано: 20 Апреля 2020 в 17:32



2407
ncrrainjer, выставляй у себя такие же флаги как в моем сообщении. А там будем посмотреть.

ncrrainjer  Online Сообщение №280 написано: 20 Апреля 2020 в 17:35



193
Bulbyan,Вот скрин того растения

Добавлено (20 Апреля 2020, 17:36)
---------------------------------------------
Нету этих пунктов.Это может быть из-за того,что версии Nifskope разные(если разные)?


Bulbyan  Online Сообщение №281 написано: 20 Апреля 2020 в 17:41



2407
Цитата ncrrainjer ()
Вот скрин того растения
интересно, а у меня по другому. Ну ладно, все равно пробуй отметить: sf_specular, sf_alpha texture, sf_remapable и sf_zbuffer_test, а остальные выключи.

ncrrainjer  Online Сообщение №282 написано: 20 Апреля 2020 в 17:44



193
Bulbyan,Кроме последнего пункта ничего к сожалению нету(У тебя какая версия Nifskope стоит?

Bulbyan  Online Сообщение №283 написано: 20 Апреля 2020 в 17:44



2407
1.1.3 не портативная.

ncrrainjer  Online Сообщение №284 написано: 20 Апреля 2020 в 17:45



193
Bulbyan, Сейчас попробую её накатить

Добавлено (20 Апреля 2020, 17:47)
---------------------------------------------
Ну да,у меня версия 1.0.22

Добавлено (20 Апреля 2020, 18:00)
---------------------------------------------
Действительно дело было в версии,через Nifscope 1.1.3 появились пункты меню о которых ты говорил, оставил из них specular, remapable и zBuffer_test.Ииии....Без изменений,как в Nifskop так  и в Geck

Добавлено (20 Апреля 2020, 18:02)
---------------------------------------------
В самой текстуре могут быть зашиты блики?Просто когда модель вертишь в нифскопе,на нее как будто свет падает в некоторых местах и вот там видно текстуру как надо,остальная часть черная.


Bulbyan  Online Сообщение №285 написано: 20 Апреля 2020 в 18:04



2407
ncrrainjer, пробуй свою исконную модель перенести в ванильную.

ncrrainjer  Online Сообщение №286 написано: 20 Апреля 2020 в 18:08



193
Bulbyan,Без изменений,всё то же самое(

Bulbyan  Online Сообщение №287 написано: 20 Апреля 2020 в 18:11



2407
ncrrainjer, ну наверное и впрямь дело в текстурах, кидай посмотрим.

ncrrainjer  Online Сообщение №288 написано: 20 Апреля 2020 в 18:12



193
Прям сюда?

Bulbyan  Online Сообщение №289 написано: 20 Апреля 2020 в 18:13



2407
Можно в лс.

ncrrainjer  Online Сообщение №290 написано: 20 Апреля 2020 в 18:20



193
Bulbyan,Отправил

Bulbyan  Online Сообщение №291 написано: 20 Апреля 2020 в 18:48



2407
ncrrainjer, все таки проблема была в модели. Она без текстур была черной, а должна быть белой. Импортировал ее в obj, далее импортировал в 3d max и еще раз экспортировал в ниф. Далее вставил вpansy01.nif.   Проверил в ГЕКК и нифскоп все нормально. Отправил в лс.

ncrrainjer  Online Сообщение №292 написано: 20 Апреля 2020 в 19:09



193
Bulbyan, Огромное Человеческое Спасибо!!!

YikxX  Offline Сообщение №293 написано: 29 Апреля 2020 в 17:04


Местный Дон Кихот Ламанчский


2632
Приветствую!
Как исправить вот такое:

Модель отображается нормально, но перс и неписи свободно проходят сквозь нее.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
ApeX  Offline Сообщение №294 написано: 29 Апреля 2020 в 18:29



1199
"Yes to all" will disable all warnings :) 
А не видя модель, не зная, должна она двигаться или нет - самый оправданный способ. Ее название ничего не дает, кроме подозрений в ее причастности к LOD. Еще самый простой способ: сделать из нее SCOL и заменить им модель на карте. Редактор сделает из нее более правильный вариант. Может сработать, а может и нет.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
YikxX  Offline Сообщение №295 написано: 29 Апреля 2020 в 18:45 | Отредактировано: YikxX - Среда, 29 Апреля 2020, 18:59


Местный Дон Кихот Ламанчский


2632
ApeX, нет, не двигается. Просто блок бетонный.



SCOL это же вроде компоновка нескольких моделей или я путаю? Модель то одна, как я из нее SCOL слеплю?

Могу выслать нифку и текстуры "на посмотреть".

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
ApeX  Offline Сообщение №296 написано: 29 Апреля 2020 в 20:07



1199
Не, ну картинку я тоже могу. Пользы только...


Для СКОЛ несколько объектов - не совсем обязательно. Если объект кинут на карту из редактора, то и одного хватит. Выделить >  CTRL+G.
Нифки хватит, буз текстур, сюда в тему, если СКОЛ не сработает.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
YikxX  Offline Сообщение №297 написано: 29 Апреля 2020 в 22:40


Местный Дон Кихот Ламанчский


2632
ApeX, не прокатило :( Модель просто исчезла и при добавлении в мир не отображается. Редактор выдал вот такое:


Нифка

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Samura  Offline Сообщение №298 написано: 30 Апреля 2020 в 00:17 | Отредактировано: Samura - Четверг, 30 Апреля 2020, 00:27


Ронин


857
YikxX, не знаю поможет-ли вам этот способ, но помню простейшее создание коллизии:



Ссылка

ApeX  Offline Сообщение №299 написано: 30 Апреля 2020 в 00:29 | Отредактировано: ApeX - Четверг, 30 Апреля 2020, 01:00



1199
Что получилось.
UPD/ А Convex в скопе - зло. Беседка с ним много схалтурила.
Прикрепления: uuu.nif(4.3 Kb)

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
YikxX  Offline Сообщение №300 написано: 30 Апреля 2020 в 01:13


Местный Дон Кихот Ламанчский


2632
ApeX, Samura, спасибо! Оба варианта работают нормально.

Не подскажете еще, чем отличаются *.nif и *_lod.nif кроме текстур? Может во втором какие-то блоки оригинального NIF-а просто убираются?

Добавлено (30 Апреля 2020, 01:15)
---------------------------------------------

Цитата ApeX ()
UPD/ А Convex в скопе - зло. Беседка с ним много схалтурила.
А поподробнее? Я в игре никаких последствий не вижу.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Уроки по NifScope для начинающих (Для новичков)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: