Вверх Вниз


Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Уроки по NifScope для начинающих (Для новичков)
Уроки по NifScope для начинающих
evTau  Offline Сообщение №1 написано: 03 Июля 2010 в 23:28 | Отредактировано: ApeX - Пятница, 07 Февраля 2020, 11:57



1252
NifSсope очень полезная программа для редактирования моделей Fallout 3.
***************************************************************
Итак,для чего эта тема.Тема создана для того чтобы научить рядовых геймеров работать в NifSсope.К примеру прикрутить к любимому оружию снайперский прицел или лцу и тд.
Возможны более продвинутые гайды.Я же пишу как умею,и как делаю сам.

Начну с переделки оружия.

Добавление оружию глушителя и лцу.
-Добавим глушитель.
-Добавим ЛЦУ.

 
Тема по NifSkope раздела New Vegas

Gvinpin  Offline Сообщение №241 написано: 23 Июля 2015 в 18:12


Уася


3435
Цитата EngineeringGuy ()
насколько сложно будет править всё чет Nif?
не знаю, я бы даже морочиться не стал - прогнать через 3ДС Макс гораздо быстрее (если не заниматься оптимизацией) а главное надёжней ... ты же двигаешь блоки, а они привязаны к костям тем самым усложняя работу движку по вычеслению координат в движении

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
0verlord  Offline Сообщение №242 написано: 10 Сентября 2015 в 15:19 | Отредактировано: 0verlord - Четверг, 10 Сентября 2015, 15:34


Странник


1
Привет знатокам. Решил немного похимичить и добавить плащ рейнджера из NW для F3, без всего обвеса, только плащ. Вопрос: как отвязать низ плаща, привязанный к икрам (коленям), ибо выглядит сминание низа плаща в игре крайне не логично. С Нифскопом знаком лишь поверхностно, просто удаление костей R Calf и L Calf, вполне естественно, приводит к вылету при загрузке. Скрин прилагаю. Если надо, могу модель скинуть.

LeeKyo  Offline Сообщение №243 написано: 28 Сентября 2015 в 02:14


Странник


32
Привет! Есть такой вопрос - Nifscope прописывает путь к текстуре как h:/steamlibrary/steamapps/common/fallout new vegas enplczru/... Как правильно подготовить мод с такими моделями к публикации? Умеет ли Nifscope самостоятельно сокращать путь к текстуре до папки data/textures, или надо что-то дополнительно делать, чтобы на других компьютерах все нормально отображалось?

АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №244 написано: 28 Сентября 2015 в 06:54 | Отредактировано: ando70 - Понедельник, 28 Сентября 2015, 06:54



487
0verlord, привет. 3ДС Макс это делать надо.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------
LeeKyo, привет. Путь к текстурам    в игре.

В моде прописываешь сам       типо):textures\название твоей папки куда текстуры поместил\dds.

Gvinpin  Offline Сообщение №245 написано: 28 Сентября 2015 в 09:27


Уася


3435
LeeKyo,  если этого уже не сделано то - в Нифскопе идёшь по пути; меню программы - Render > в выпадающем списке - Settings > закладка - Rendering > жмякаешь - Folder, и показываешь программе путь к своей папке Data

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
LeeKyo  Offline Сообщение №246 написано: 28 Сентября 2015 в 11:13


Странник


32
Цитата Gvinpin ()
в Нифскопе идёшь по пути; меню программы - Render > в выпадающем списке - Settings > закладка - Rendering > жмякаешь - Folder, и показываешь программе путь к своей папке Data

Шикарно, то, что нужно!

Спасибо всем огромное за помощь!

АндрейАнатольевич  Offline Сообщение №247 написано: 29 Сентября 2015 в 05:08 | Отредактировано: ando70 - Вторник, 29 Сентября 2015, 11:24



487
Цитата Gvinpin ()
Render > в выпадающем списке - Settings > закладка - Rendering > жмякаешь - Folder, и показываешь программе путь к своей папке Data

Знать буду,прописывал постоянно.

Gvinpin  Offline Сообщение №248 написано: 29 Сентября 2015 в 14:24


Уася


3435
Цитата ando70 ()
прописывал постоянно.
прописывать и дальше нужно будет, вот только путь будет выглядеть корректно - Textures/что-то там - без лишней лирики как-то - с:\Program Files\.Skyrim\Data\Textures\ (так путь текстурный выглядеть не должен

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Reflexion  Offline Сообщение №249 написано: 06 Февраля 2020 в 10:44





101
Вопрос такой - какой файл и параметр (название) отвечает за лазерный прицел на оружии. Причем что в NifSkope сам луч лазера невиден, но он есть и светит только на половину пути. Как увеличить дальность света луча лазера, или заменить его. ЛЦУ на этом оружие устроено так что светит когда оружие в руках, а когда за спиной то выключается.

Bulbyan  Online Сообщение №250 написано: 06 Февраля 2020 в 11:13 | Отредактировано: Bulbyan - Четверг, 06 Февраля 2020, 11:31



2407
Скачать нифскоп версии 1.1.3, в шапке темы по Вегасу есть. Открыть модель карабина, она лежит в папке meshes, если мод в BSA нужно эту папку извлечь, можно через FOMM utilites BSA browser. После того как модель будет открыта в скопе навестись на луч указателя мышкой на нажать на нем один раз ЛКМ. Далее тут два варианта увеличить уже имеющийся луч или же заменить на другой. В первом случае после выделения луча жмем на нем ПКМ и выбирает transform, edit и разделе scale ставим к примеру 2, далее нужно будет вернуть луч на место для этого двигаем его по осям координат пока не встанет на место. Одна при таком способе луч увеличится в толщину и возможно будет выглядеть некрасиво в таком случае луч нужно заменить полностью. Для этого открыть еще какую-нибудь модель, да хотя бы мой GREKO, выбрать там ##LaserSightBeam:2 далее ПКМ block copy branch , затем в своей модели навести на Invis, там где аналогичный луч модели и ПКМ block paste branch, далее убедится чтобы названия совпадали, если нет, то надо вписать ##LaserSightBeam:2 у добавленного луча, для этого в нижнем окне нажать на txt и в выпавшем окне добавить, после этого короткий луч надо удалить нажав на нем ПКМ block remove branch.

Добавлено (06 Февраля 2020, 11:30)
---------------------------------------------
А ха забыл. После завершения манипуляций нужно модель пересохранить не меняя имени. Нажать на file save as вверху и согласится на замену.

Reflexion  Offline Сообщение №251 написано: 06 Февраля 2020 в 11:38





101
Цитата Bulbyan ()
навестись на луч указателя мышкой

Дело в том что луча в нифскопе невидно. Видно только фишку из которой он светит в игре. Спасибо за ответ.
Есть смысл качать нифскоп 1.1.3?



Bulbyan  Online Сообщение №252 написано: 06 Февраля 2020 в 11:43



2407
Тогда найди его в блоках, он  ##LaserSightBeam:2

Есть, с 2.0 у меня лично были глюки, он больше на скай и фолл четвертый рассчитаны.

ApeX  Offline Сообщение №253 написано: 06 Февраля 2020 в 15:14



1199
Цитата Bulbyan ()
Одна при таком способе луч увеличится в толщину
Не изменять цЫфры в сторону увеличения в окне трансформаций с осей Y и Z, трогать только на X. Тогда масштаб будет изменен только в длину, не трогая высоту и ширину.
Цитата Reflexion ()
Причем что в NifSkope сам луч лазера невиден
Цитата Reflexion ()
Дело в том что луча в нифскопе невидно. Видно только фишку из которой он светит в игре
Возможно, скриптом меняется модель на другую при включении/выключении. Искать модель с лучом.
Цитата Reflexion ()
какой файл и параметр (название) отвечает за лазерный прицел на оружии
Название зависит от фантазии автора. Просто покликать по блокам, как на скриншоте, найти нужный так.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Online Сообщение №254 написано: 06 Февраля 2020 в 16:07



2407
Цитата ApeX ()
трогать только на X. Тогда масштаб будет изменен только в длину, не трогая высоту и ширину.
И как ты в нифскопе это сделаешь? С 3d максом часом не попутал?

Добавлено (06 Февраля 2020, 16:21)
---------------------------------------------
Пробовал открыть модель 10мм пистолета с ЛЦУ в скопе 1.1.3 и 2.0. В 1.1.3 луч виден, а в двойке-шиш.


ApeX  Offline Сообщение №255 написано: 06 Февраля 2020 в 18:20 | Отредактировано: ApeX - Четверг, 06 Февраля 2020, 18:50



1199
Для особо наблюдательных в картинках. Здесь модель в длину будет увеличена в 2 раза, не затронув высоту и ширину.
Дополнительное пояснение, если кто еще не понял и путается в осях: при значении 1.0 масштаб не меняется и остается оригинальным. То есть если увеличить значение только по одной оси, оставив в других значение 1.0, модель изменится только по той оси, где значение больше (увеличение) или меньше (уменьшение) базового значения 1.0.
Пардон, если для кого-то это стало откровением. :)
UPD. Это ВСЁ находится в разделе трансформации. Картинка 2.
Прикрепления: 4528333.jpg(26.9 Kb) · 0526922.jpg(28.0 Kb)

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Online Сообщение №256 написано: 06 Февраля 2020 в 18:45 | Отредактировано: Bulbyan - Четверг, 06 Февраля 2020, 19:13



2407
Так-это не в трансформ, а в scale verticles. Так бы сразу и сказал, а то тут телепатов нету и картинка эта не поможет. А по поводу откровения для меня-да, потому что я в скопе с размером не балуюсь, делаю в максе, в общем не было надобности.
upd:  я пропустил слово edit.

Reflexion  Offline Сообщение №257 написано: 06 Февраля 2020 в 23:41





101
Подскажите пожалуйста, что делать если лазер светит только если посмотреть на персонажа под определенным углом, или прыгнуть с кувырком. От первого лица вообще невидно.  mellow

Добавлено (07 Февраля 2020, 11:10)
---------------------------------------------
BulbyanApeX
Спасибо за ваши уроки и содержательный умный диалог. Все методы хороши и работоспособны. Единственное не получилось лазер растянуть как ни пытался, может не то делаю. Он не растягивался а просто дальше от модели отходил.
Скопировал из другой модели, вроде все так, да не так. ЛЦУ светит когда за спиной но когда в руках - нет. Теперь светит в руках, но не светит от первого лица и видно его только под определенным углом.
За все 10лет игры в 3 фол, я не встречал таких моделей у которых бы отключался и включался лазер. Но, как видно, и у меня это на данный момент не выходит сделать.


ApeX  Offline Сообщение №258 написано: 07 Февраля 2020 в 11:58



1199
Вставить модель луча от другой железяки, где он всегда светит. Дальше для Вегаса: поставить ЛЦУ как отдельный мод для железяки, для установки/снятия пользовать это. И никаких проблем не будет.  Для тройки: в 1-ом сообщении этой темы (закрепил сейчас в шапке) есть что-то про добавление Лцу в модель.
А вообще это больше понты, чем практическая польза, ибо ЛЦУ в фоллах это совсем не ЛЦУ, а просто кусок модельки, привязанной к стволу.
Для ближнего боя (пистоли/дробовики) еще кое-как сойдет, но ставить его на оружие для среднего/дальнего боя (карабины/винтовки) просто бессмысленно.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Reflexion  Offline Сообщение №259 написано: 07 Февраля 2020 в 14:57





101
Цитата ApeX ()
А вообще это больше понты, чем практическая польза

Согласен, по этой причине заменил прицел ACOG - Как изменить оптику

Bulbyan  Online Сообщение №260 написано: 07 Февраля 2020 в 15:08



2407
А я не согласен. Я со своих последних пушек гулям головы метров с 50-70 отстреливаю и вообще очень полезная вещь для стрельбы от бедра.
ACOG можно адаптировать с использованием мода RH_ironsights и целится как через мушку. Тутор в мастерской есть.

Reflexion  Offline Сообщение №261 написано: 18 Февраля 2020 в 19:06





101
Ко всему выше перечисленному добавлю. Для того чтобы увидеть невидимые элементы, которые видно в игре, например ЛЦУ - нужно нажать в правом верхнем углу на иконку в виде глаза Show hidden.

Bulbyan  Online Сообщение №262 написано: 18 Февраля 2020 в 19:17



2407
Это на версии 2.0, в версии 1.1.3 он и так виден.

ncrrainjer  Offline Сообщение №263 написано: 19 Апреля 2020 в 18:42 | Отредактировано: КсюXa - Воскресенье, 19 Апреля 2020, 19:05



193
Всем привет,очень нужна помощь!Короче я решил перенести модель растения из Oblivion в Fallout, всё вроде бы ничего,но в нифскопе модель отображалась слишком темно (черная и темная,только зеленый блик на листьях).Я подправил данную проблему в ветке MaterialProperty изменив glossines с 10.000 на 0.Модель стала отображаться нормально.Но в Гекке всё по старому. Пробовал переназначить модель, пробовал ArchivateInvalidator ничего не помогает.При загрузке модели обратно в нифскоп она загружается с изменениями т.е. они сохранились.Подскажите пожалуйста как исправить?Перечитал кучу уроков но конкретно эта проблема нигде не освещается!

P.S.MaterialProperty использовал как родной после экспорта так и с похожей модели из fallout.Так же узел BSShaderPPLightingProperty использовал из похожей модели из fallout (В случае со стандартным узлом текстуры не отображались вообще)

P.P.S





Такие большие фотографии надо прятать под спойлер. КсюХа

Добавлено (19 Апреля 2020, 19:07)
---------------------------------------------
КсюXa, Извиняюсь) Больше не повторится!

Добавлено (19 Апреля 2020, 19:09)
---------------------------------------------
КсюXa,А как с текстурами быть?Может знаешь решение?

Добавлено (19 Апреля 2020, 19:15)
---------------------------------------------
Если это важно,то файлы текстур использую оригинальные из Oblivion.С некоторыми нет проблем сразу,Некоторые вот так тупят.


ApeX  Offline Сообщение №264 написано: 19 Апреля 2020 в 20:03



1199
ncrrainjer, есть же тема по этой программе. Туда, устати, потом будут перенесены эти сообщения. А эта тема по общим вопросам.
Цитата ncrrainjer ()
glossines с 10.000 на 0
Это блеск на модели. На осветление текстуры это не влияет. И то, как выглядит в нифскопе модель - не главное. То, как она будет отбражаться В ИГРЕ, показывает вьювер ГЭКК, не нифскоп. Если хочется видеть модель в нифскопе - поставить дополнительно нифскоп от версии 2.0 и выше. В его панели инстрементов есть ползунки для осветления сцены. Ссылки на него есть в подфоруме вегасовской Картотеки и в вегасовской же теме по этой программе (сборки).
И у нифскопа любой версии можно просто поменять цвет фона: Render > Settings > Colors > Background.
Для осветления текстур необходим фотошоп с dds-плагином. Или Paint.Net хотя бы.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Online Сообщение №265 написано: 20 Апреля 2020 в 14:58



2407
ncrrainjer, проверь шейдер-флаги, может у тебя какой-то unknown включен? Не помню, но точно один из них дает черный цвет.

ncrrainjer  Offline Сообщение №266 написано: 20 Апреля 2020 в 15:07



193
Bulbyan,В каком блоке проверить?

Добавлено (20 Апреля 2020, 15:09)
---------------------------------------------
В BSShaderPPLightingProperty? Или я что-то неправильно понял?

Добавлено (20 Апреля 2020, 15:14)
---------------------------------------------
В BSShaderPPLightingProperty есть SF_ZBUFFERTEST | SF_SHADOW_MAP | SF_SHADOW_FRUSTUM | SF_EMPTY | SF_UNKNOWN_31
Последний убрал, не помогло к сожалению(

Добавлено (20 Апреля 2020, 15:21)
---------------------------------------------
Модель вообще не реагирует на ShaderFlags, однако замена значений параметра Emissive Color на #ffffff тоже дает результат который нужно,но это изменение тоже не видит Geck


Bulbyan  Online Сообщение №267 написано: 20 Апреля 2020 в 15:32



2407
ncrrainjer, попробуй оставить только specular, remapable и zBuffer_test.

ncrrainjer  Offline Сообщение №268 написано: 20 Апреля 2020 в 15:45



193
ncrrainjer,Эмм..Нет такого в списке,Причем в списке оригинального Фоловского растения тоже.Мы же говорим про BSShaderPPLightingProperty->Block Details -> Shader Flags?

Bulbyan  Online Сообщение №269 написано: 20 Апреля 2020 в 15:49



2407
ncrrainjer, ну нет так нет. Я в растениях не силен. Все больше по оружию.)

ncrrainjer  Offline Сообщение №270 написано: 20 Апреля 2020 в 15:51



193
ApeX,Ё-маё))А я потерял вопрос думал удалили)Сорян!Неловко вышло))

Добавлено (20 Апреля 2020, 16:01)
---------------------------------------------
Bulbyan, Так,выяснил,что если убрать SF_UNKNOWN_31 то в GECK модель вообще не отображается(

Добавлено (20 Апреля 2020, 16:03)
---------------------------------------------
ApeX,Тут смежная проблема с Nifskope и Geck, так что где сообщения оставить?Там в Nifskope или здесь?

Добавлено (20 Апреля 2020, 16:12)
---------------------------------------------
Bulbyan, Выяснил,что если вернуть флаг SF_UNKNOWN_31 на место,модель так же не отображается

Добавлено (20 Апреля 2020, 16:18)
---------------------------------------------
ApeX,Спасибо за перенос сообщений)По поводу твоего решения проблемы.В общем дело не в текстурах как мне кажется(хотя не уверен) дело в самой модели.В принципе есть PaintNet,но что в нем тогда с текстурой делать?


Форум » Fallout 3 » Мастерская » Уроки по NifScope для начинающих (Для новичков)
Поиск: