Вампиры в Скайриме гораздо более адаптированы для скрытого прохождения, в то же время состояние оборотня подойдет воину ближнего боя. Я лично предпочитаю вампиров, т.к. отыгрываю роль играю разбойником-вором, а вампирские возможности очень способствуют выполнениям заданий гильдии воров и темного братства.
Для тех кого интересуюет вопрос как стать Оборотнем
Большая часть членов Соратников – Оборотни. Если вы будете выполнять их цепочку квестов чтобы стать Компаньоном то в определенный момент появится квест Серебрянная Рука.
Во время выполнения этого задания, вы примите участие в секретном ритуале, где вы должны выпить кровь другого Оборотня и таким образом сами станете Вервольфом. Впрочем у вас будет выбор, вы можете не соглашаться пить кровь, однако в таком случае квест не будет выполнен.
Но что делать если вы хотите узнать секреты Компаньонов, и при этом не хотите оставаться Оборотнем? Как же излечится от Ликантропии в Скайриме? Для этого необходимо взять квест у Аела, выполнить его и после этого поговорить с Кодлаком Уайтмэйном. Он расскажет вам о том как Компаньоны были прокляты ведьмами и даст квест Честь Крови. Это и приведет вас к излечению от Ликантропии.
Эх, все вот пользуются зачарованиями... А я нет. Вообще. Пользуюсь только своими силами и веду отыгрыш линии персонажа. Я один такой левый? ПС: жрец расстрелян из арбалета влёт, главное было вовремя слинять и выпить зелье невидимости (всегда Саф таскает одно, дабы от стражи после дела улепётывать)
Эх, все вот пользуются зачарованиями... А я нет. Вообще. Пользуюсь только своими силами и веду отыгрыш линии персонажа. Я один такой левый?
Я тоже веду отыгрыш линии перса, но использую зачарования, поскольку это элемент игры. Я отыгрываю роль крутого непобедимого Довакина, который, как песне поется "сквозь адское пекло пройдет невредим", поэтому зачарования необходимы.
Изменение репутации для пользователя sufferot
sufferotOffline
Сообщение №694
написано: 26 августа 2012, 17:35
| Отредактировано: sufferot - 26 августа 2012, 22:29
Эх... Неинтересно же энто, отыгрывать чистейшего Lawfull good в терминальной стадии с манчем овер 9000... Да и виверн жалко.
Объясняю, почему именно "виверн", а не "драконов": По общепринятой фентезийной терминологии "драконом" называют огнедыщащего ящера крупных (или мелких, в зависимости от сеттинга) размеров, с четырьмя "упорными" конечностями и парой маховых конечностей (крылья). Виверны же - среднегабаритные ящеры с одной парой "упорных" и с одной парой "маховых" конечностей чаще всего без магических способностей (в зависимости от сеттинга размеры различаются)
Объясняю, почему именно "виверн", а не "драконов": По общепринятой фентезийной терминологии "драконом" называют огнедыщащего ящера крупных (или мелких, в зависимости от сеттинга) размеров, с четырьмя "упорными" конечностями и парой маховых конечностей (крылья). Виверны же - среднегабаритные ящеры с одной парой "упорных" и с одной парой "маховых" конечностей чаще всего без магических способностей (в зависимости от сеттинга)
Чтоб драконы вивернами не казались, нужно ставить DeadlyDragons, тогда они станут действительно эпичными - даже мой крутой Довакин уровня так до 50-60 не мог близко к Поклонникам Акатоша подойти - клали с одного укуса.
Мне интересно отыгрывать того кого отыгрываю, потому что хотя бы, что ГГ, спаситель мира, победитель Алдуина, Клинок Бури, Слышащий, Предвестник и Архимаг и прочая, и прочая - не может быть слабаком, не реалистично это. Он должен быть как в нордских былинах поется.
Мне интересно отыгрывать того кого отыгрываю, потому что хотя бы, что ГГ, спаситель мира, победитель Алдуина, Клинок Бури, Слышащий, Предвестник и Архимаг и прочая, и прочая - не может быть слабаком, не реалистично это. Он должен быть как в нордских былинах поется.
Это не отыгрыш, а тотальное выполнение всех квестов вне зависимости от алигмента персонажа, его биографии и того, чем он владеет. Пример правильного отыгрыша (обязательное условие - не идти к ярлу после стартового квеста) - паренёк, который часто просижывает деньги в тавернах, поёт с бардами, не любит драки, все проблемы старается решить или выпивкой, или словами. Денег не водится. (практически всегда вооружён небольшим мечом и кожанной бронёй на всех этапах игры. Раскачивается не во все поля, а только красноречие и одноручка)
Раскачивается не во все поля, а только красноречие и одноручка
Как тогда играть, на новичке? В Скайриме отыгрышь вообще не важен, потому что никаких ограничений в прокачке и классах нет, когда дают возможность сделать полубога, тяжело ей не воспользоваться.
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Как тогда играть, на новичке? В Скайриме отыгрышь вообще не важен, потому что никаких ограничений в прокачке и классах нет, когда дают возможность сделать полубога, тяжело ей не воспользоваться
Поэтому интереснее ставить себе самому ограничения. И какой смысл делать полубога, он этого интереснее играть становится?
Изменение репутации для пользователя Bear
BearOffline
Сообщение №699
написано: 26 августа 2012, 18:47
| Отредактировано: Bear - 26 августа 2012, 18:48
Поэтому интереснее ставить себе самому ограничения. И какой смысл делать полубога, он этого интереснее играть становится?
На мастере без этого не выжить, хотя с кузней, зачарованием и алхимией становится не так интересно, поэтому я чаще пользуюсь магией и формой лорда вампира.
При втором прохождении скучно становиться "полубогом". Поэтому у людей появляется желание отыгрывать простого человека, без ту'умов и т.д. Это намного интереснее, чем косить всех врагов направо и налево. К тому же для отыгрыша существуют очень хорошие моды, добавляющие реалистичность игре.
Добавлено (26.08.2012, 22:54) --------------------------------------------- sufferot, немного неправильное определение. Необязательно отыгрывать "паренька", можно играть вором (без ГВ), охотником, разбойником и т.д. И качать соответственные навыки.
дают возможность сделать полубога, тяжело ей не воспользоваться
В любой РПГ такую возможность дают. Но только всегда есть "штрафы" для этого дела. Молодое поколение уже не помнит о NWN, даже о NWN2, где можно было сделать мультикласс, который сведёт с ума любого ДМа (например у меня был персонаж-мультикласс рог-берс-колдун-клирик). Однако всегда такие персонажи оказывались просто пшиком по причине того, что не стали специалистами в какой-то области. Ну и конечно всегда всё зависит от биографии.
ПС: предлагаю перехать в тему "отыгрыш", а то тут как-то это оффтоп
Добавлено (26.08.2012, 22:55) --------------------------------------------- cimer, ну это просто пример :3 линий отыгрыша великое множество, но, как я сказал, давайте передем Сюда, а то уже злостно оффтопим :3
Поэтому интереснее ставить себе самому ограничения. И какой смысл делать полубога, он этого интереснее играть становится?
Да, становится. Каждому по разному. Меня, например, раздражает, когда на первых уровнях все обижают и бьют, приходится многое делать с опаской и прячась. А раздражаться я не люблю, поэтому качаю кузнечку, прежде всего. Унеся из Хелгена весь лут, снятую с наказанных мною легионеров броню и оружия и перековываю на металлолом с последующей переплавкой в слитки - так можно немного кузнечку прокачать и сделать для начала стальную бронь и меч. Тогда можно, хоть и с трудом, но пройти Ветренный Пик.
А ограничения я ставлю - мог бы раскачав кузнечное сразу одеться в эбонит, но я долго хожу в стальном, потом еще что-то одеваю, соответствующее гильдии, которую прохожу - например ГВ я прохожу в Соловьиных, выкованных самостоятельно, но зачарованных по своему. ТБ в доспеха их сета Черное Причастие или последний раз проходил их в броне такой с черепами - короля-лича вроде...
Потом, проходя за Соратников и ББ я стараюсь одеть что-то исконно нордское, типа пластинчатых или сете Саблезуб.
Охоту на драконов и главный квест, особенно конец его, стараюсь проходить в драконьих доспехах.
За Стражей - в броне стражей(хоть я ее потом еще долго носил).
И так далее. Потом поставил реплейсер эбонита и ходил уже в эбонитовой броне, не меняя...
Вот так и стараюсь ограничивать.
Добавлено (27.08.2012, 00:03) --------------------------------------------- Ну вот, была тема Отыгрыш, я там написал, а ее зачем-то удалили всю... Как это понимать?
ограничения я ставлю - мог бы раскачав кузнечное сразу одеться в эбонит, но я долго хожу в стальном, потом еще что-то одеваю, соответствующее гильдии, которую прохожу - например ГВ я прохожу в Соловьиных, выкованных самостоятельно, но зачарованных по своему. ТБ в доспеха их сета Черное Причастие или последний раз проходил их в броне такой с черепами - короля-лича вроде...
Потом, проходя за Соратников и ББ я стараюсь одеть что-то исконно нордское, типа пластинчатых или сете Саблезуб.
Охоту на драконов и главный квест, особенно конец его, стараюсь проходить в драконьих доспехах.
За Стражей - в броне стражей(хоть я ее потом еще долго носил).
И так далее. Потом поставил реплейсер эбонита и ходил уже в эбонитовой броне, не меняя...
Вот так и стараюсь ограничивать.
facepaw.jpg Это не "ограничения", это даже не "дань уважения". Это просто позерство. Обыкновенное позерство. Дай те ка угадаю, ваша любимая броня - даэдрик или из драконьей кости. Потому что статы огромные.
Да, по идее, везде ведь оборотни также могут жить долго как и вампиры. Но они не бессмертны, в прямом смысле, потому что не могут жить с отрубленной головой или дырками в теле. Хотя во многих фильмах они могли регенерировать ткани и потому раны заживали почти сразу.
Меня просто вымораживают такие посты. Тема для обсуждения Вампиров и Оборотней в серии TES. Так что, "везде" и "во многих фильмах", здесь в принципе не обсуждается.
Я уже многого не помню, но если вспомнить Bloodmoon, то там не кто не говорил, что оборотни такие же "долгожители" как и вампиры. Да и во всей внутриигровой литературе и ЛОРе от разрабов, нет, не каких заметок, что ликантропы не стареют. Выносливость, большая регенерация и сила тела, это да. Но не отсутствие старения организма. Единственно, полное отсутствие вырождения клеточной структуры, ака отсутствие старения, можно наблюдать у ликантропов, которые полностью посветили себя Хирсину и живут в его плане. То есть ещё были при жизни призваны своим хозяином. А обычные оборотни, которые не поклоняются Хирсину, в той мере, что бы привлечь его безраздельное внимание, стареют как и все...
Вот оно что. Спасибо
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Разве гдето упоминается что ЖИВЫЕ волки живут в его плане?
Среди тонны ЛОРа, включая диалоги из Bloodmoon, вроде. Есть упоминания, что некоторых особо лото-бешено доставшие Хирсина живые ликантропы, могут быть призваны им для своих игрищ в его план, ещё при жизни. Став его личными гончими, для охоты на всякую особо достойную, по мнению Хирсина добычу. Это было мной подмечено, ещё до Скайрима и откровений Кодлака о том, что души всех прапорщиков становятся энтами оборотней после смерти перерождаются даэдрическими оборотнями в плане Хирсина. Как сейчас обстоит дело с живыми ликантропами и планом Хирсина, точно сказать трудно. Рас Беседка разбавила бек про ликантропию, 100%-ной игровой информацией. Впрочем, они и с вампиризмом много рас переобувались...
По общепринятой фентезийной терминологии "драконом"
не думаю что разрабы использовали общепринятую фентезийную терминологию ( драконы мифологии довольно разнообразны, и у разных стран разные представления, взять к примеру драконов китая), в свитках многое противоречит общепринятым фентезийным канонам. так что в скайриме именно драконы, а не виверны. З.Ы. да и вообще что это за "общепринятая фентезийная терминология"?
Ferz, свитки, к сожалению, всё больше приближаются к общепринятой мифологии, которая, что касается бестиария, не фэнтазийная, а геральдическая. А, поскольку, геральдика - наследие, всё таки, в первую очередь, Европы, то можно считать это классической европейской мифологией.
LubitelSofta, Охотничьи Угодья Хирцина "представляют собой дремучие леса, поля, реки, равнины и горы". То есть мало чем отличаются от Сиродила и Скайрима.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Слово «ликантроп», от которого он получил свое название, буквально означает «человек-волк» и происходит от греческого Likantropia.
Однако оборотень не так хорошо известен, как его собрат — злодей вампир. Оборотень многозначнее и таинственнее, чем вампир. Все приписываемые ему мифические качества могут быть довольно легко развенчаны современной наукой, но еще в древние времена действительно существовала некая болезнь, которая поражала целые деревни, превращая людей в неистовых зверей, и эти больные имели все классические симптомы ликантропии. Известно, что в Европе в XVI веке, после кровавых оргий, эти несчастные, подозреваемые в демонизме, преследовались и травились собаками, погибали сотнями.
В отличие от вампира, выходящего из могилы, чтобы пить кровь живых людей, оборотень не является выходцем с «того» света.
То есть, для того, чтобы стать оборотнем, не нужно умирать, в то время, как все вампиры пережили "клиническую" смерть.
И по теме: Любого оборотня даэдрический принц Хирсин призовет к себе в угодья. Вопрос только во времени. Что касается вампиров, у Молага Бала нет таких предрассудков. Он просто даровал вечную жизнь (предварительно убив их), которую нужно поддерживать кровью.
"Если Бога не существует, тогда эта жизнь... каждая ее секунда - все, что у нас есть."