Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)

Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline  Сообщение №1 написано: 9 января 2012, 18:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 15:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

Myprism  Offline  Сообщение №2251 написано: 13 октября 2016, 17:08


Физик


Prosperity, я как раз работаю Блендером. Современные версии Блендера не могут импортировать НИФ напрямую. Но из НИФа можно экспортировать obj, а он прекрасно читается Блендером. Из Блендера можно экспортировать ещё и в 3ds, который импортируется НИФскопом. Со скинингом помогут утилиты Антона https://modgames.net/forum/110-10678-1

Prosperity  Offline  Сообщение №2252 написано: 14 октября 2016, 13:22



70
Myprism, у меня архаика - Блендер 2.49 со всеми примочками. Проблема на выходе. С Partitions, как я понимаю, и соответственно с Weight Slider. Вот, руки в изначальном варианте, а вот после экспорта из Блендера - может это поправимо?

И насчет obj. Обратный путь в Нифскоп исключительно транзитом через 3ds Max, я правильно понял?

За ссылку отдельное спасибо.

Myprism  Offline  Сообщение №2253 написано: 14 октября 2016, 16:14


Физик


Prosperity
1. современный Блендер соотносится с версией 2.49, как бентли с запорожцем.
2. НИФскоп берёт obj непосредственно. Но я предпочитаю переносить из Блендера в НИФскоп через 3Ds. Это позволяет переносить сразу несколько моделей.

На картинках ничего разобрать не могу. Экспортировать из Блендера всё можно. Я делаю это утилитами Антона (у него их несколько). Но с 2.49 и тем более с примочками разбираться не буду.

Cardboarddog  Offline  Сообщение №2254 написано: 16 октября 2016, 09:23



114
Prosperity, экспорт осуществлялся на 64-х разрядной системе из Блендера 2.49? Тогда проблемы вполне естественны. Можно установить виртуальную ОС и там уже запускать Блендер. В другом случае остаётся вариант с поздними версиями Блендера и использованием утилит Антона, как это было сказано выше.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №2255 написано: 21 октября 2016, 09:53



500
Вопрос по запеканию карт.
Я сделал нормали и диффузную карту, но в списке нет Амбиента оклюжена. Он ставится отдельно для Макса? В этом списке есть аналог?

Arin  Offline  Сообщение №2256 написано: 30 октября 2016, 03:39



570
Доброго времени суток!
Господа и дамы, кто-нибудь уже пытался конвертировать модели Старого Скайрима в модели Нового?

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
predator1286  Offline  Сообщение №2257 написано: 30 октября 2016, 16:20 | Отредактировано: predator1286 - 30 октября 2016, 16:20



43
Silver_Icehttps://www.youtube.com/watch?v=h4GIXsFmS9Y лучше в другой проге еко запечь ! а так в принципе без разницы ! еще хнормали https://www.youtube.com/watch?v=2gOHjVt2OfA   субстанс пейнт там сразу и раскрасишь ! Substance Painter https://www.youtube.com/watch?v=nvtxVwoEXMw

th701  Offline  Сообщение №2258 написано: 5 ноября 2016, 13:48



79
Какую версию Nifscope надо качать? Интересует только проверенная и стабильная.

mxac  Offline  Сообщение №2259 написано: 11 ноября 2016, 10:44



178
Ребят подскажите пожалуйста последние стабильные версии NifScope и плагинов для макса


alexwar  Offline  Сообщение №2260 написано: 11 ноября 2016, 11:53


Freelancer - White Raven


я пользу - NifSkope - 2 , а плагин зависит смотря какой МАКС


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
th701  Offline  Сообщение №2261 написано: 16 ноября 2016, 08:58



79
Поставил все же Nifscope 1.1.3.
Испугался всех этих "альфа" и "пре-альфа".

P.S. А есть ли в Нифскопе инструмент поиска?  Как-то "Ctrl-F" и поле поиска для того, чтобы ввести искомое значение и быстро его найти.

Добавлено (16 Ноября 2016, 11:58)
---------------------------------------------
Есть AH1 piercings для реплейсера UNP, но там колечки стоят чуть в стороне от сосков.Есть поддержка ВВР.
В nifscope объект смещается, меняются размеры и координаты, но в самой игре все отображается по-прежнему.
Почему? Что я не так делаю?


SoulEx  Offline  Сообщение №2262 написано: 15 декабря 2016, 13:06


Ashes to ashes, dust to dust


25
Всем доброе время суток, у меня возникла одна проблемка, в нифскопе некоторые полигоны прозрачные, имеют вот такой вид (ремешки на руках)

Но при приближении всё приходит в норму



Подскажите, в чём может быть проблема?

VinCent2  Offline  Сообщение №2263 написано: 21 декабря 2016, 04:37



4
Сложный вопрос.
Можно ли убрать отсвет солнца с текстур за счет редактирования моделей?
Пытаюсь убрать свечения снега при ENB. Под углом 90 градусов, относительно солнца, слепит до фиолетовых звездочек в глазах.
Причем, и без енб, родной движок слегка засвечивает.
Текстуры менять не хочу, они хороши, хочу помучиться с решением проблемы и сделать шик.

Myprism  Offline  Сообщение №2264 написано: 21 декабря 2016, 05:06 | Отредактировано: Myprism - 21 декабря 2016, 05:10


Физик


SoulDiablo, NIFScope показывает, что при этом положении рук рукав вылезает поверх ремешка. Только и всего. В игре, скорее всего, будет то же самое. То, что картинка различается для разных расстояний, зависит от того, как данная версия НИФСкопа отрабатывает поверхности, находящиеся на одном и том же расстоянии. Главное, как это будет в игре. Там всё посложнее, так как персонаж меняет положения.
VinCent2, а сложное тут что? В модели блеск бывает двух типов, иногда вместе: Specular и Environment Mapping. В модели регулируется установка и сила и того и другого. А по поводу ЕНБ ничего не скажу, так как ещё не встречал такого, который бы сам установил себе в игру.

SunriseDragon  Offline  Сообщение №2265 написано: 26 декабря 2016, 15:23 | Отредактировано: SunriseDragon - 26 декабря 2016, 15:24



600
Приветствую.Кто может подсказать мне,как переносить броню(с оружием-то я уже насобачился)?Например,я извлекаю панцирь(с ним пока работать проще,поскольку он посередине,руки-ноги-то расположены далеко не так как у скайримовской модели) в формате RIP,загружаю его в 3ds max,обрабатываю его(как обычно-подгонка сетки текстурных координат),затем сохраняю в формате OBJ.Теперь,по логике,нужно загрузить в 3ds max модель прямо в формате NIF того элемента,который должен стать основой(в моём случае-соответственно железный оригинальный),подогнать размеры и ориентацию(панцирь из Dark Souls 2 существенно больше),и...вот тут я застрял напрочь,попытки разобраться своими силами ни к чему не приводят.Что делать-то надо?

P.S.Заранее извиняюсь за вопиющее дилетантство,просто толком никаких дельных инструкций по этому делу пока не видел.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Myprism  Offline  Сообщение №2266 написано: 20 января 2017, 15:38


Физик


Цитата alexwar

я пользу - NifSkope - 2 , а плагин зависит смотря какой МАКС

Всё в нём хорошо кроме одного: он ничего не импортирует.  Экспортировать OBJ позоляет, а вкладка импорта неактивна. В результате я практически не могу им пользоваться. Не могу импортировать в него модели из Бледера через 3ds и OBJ и не могу импортировать OBJ, которые редактирую другими способами.

Кстати, тут Антон делал специальную утилиту импортирования модели в NIF-файл. Меня это в своё время очень удивило, так как я долго сидел на НИФскопе 1.1.0, который прекрасно берёт и 3ds и OBJ. Потом я поставил 1.1.3 и озадачился, заметив, что при импорте 3ds он теряет текстурные координаты. Просмотрел много версий его и обнаружил, что никакой НИФскоп старше 1.1.2 не способен импортировать 3ds, не потеряв текстурные координаты вертексов. А версия 2 вообще ничего импортировать не может :(

SerS  Offline  Сообщение №2267 написано: 21 января 2017, 23:46 | Отредактировано: SerS - 21 января 2017, 23:51



14
Спецы, помощи прошу.
Уже какой день мучаюсь подкорректировать в максе прическу для ГГ. Но после того как ее загружаю в игру ее корежит в какую-то плоскость. Прическа состоит из 7 частей. Редактирую, т.е. буквально чуть-чуть расширяю одну часть около уха, другие 6 частей вообще не трогаю.
Последовательность действий следующая:
1. Перехожу в режим редактирования меша
2. Чуть-чуть расширяю 3 Vertexа по Х чуть выше уха (так как здесь слегка просвечивает лысина)
3. Сглаживаю модификатором Smooth с параметром 2
4. Потом конвертирую Skin Wrap-ом c Face Deformation (тут всегда чешу репу, что выбирать в окошке Add)
5. Когда появляется в перечне примененных модификаторов Skin, удаляю из этого перечня Skin Wrap
6. Применяю модификатор BSDismember Skin, выставляю в Body Part - Head
7. Перехожу в основной режим Create
8. Скрываю голову, выбираю все части прически
9. Сохраняюсь/предохраняюсь и...
Полет фанеры, с цветом прически около ГГ
Что делать-то мне, уже умом скоро тронусь. Выручайте!

пысы
В NifScope прическа выглядит нормально, но если смотреть со стороны лица видна сетка пола, как будто на затылке нет волос, а если смотреть сбоку и сзади, то все в порядке волосы есть не просвечивает. Фигня какая-то facepalm

МАХАТМА ГАНДИ: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете».
@perture  Offline  Сообщение №2268 написано: 22 января 2017, 22:09


$cience innov@tor


Цитата Myprism

Всё в нём хорошо кроме одного: он ничего не импортирует. Экспортировать OBJ позоляет, а вкладка импорта неактивна. В результате я практически не могу им пользоваться. Не могу импортировать в него модели из Бледера через 3ds и OBJ и не могу импортировать OBJ, которые редактирую другими способами.Кстати, тут Антон делал специальную утилиту импортирования модели в NIF-файл. Меня это в своё время очень удивило, так как я долго сидел на НИФскопе 1.1.0, который прекрасно берёт и 3ds и OBJ. Потом я поставил 1.1.3 и озадачился, заметив, что при импорте 3ds он теряет текстурные координаты. Просмотрел много версий его и обнаружил, что никакой НИФскоп старше 1.1.2 не способен импортировать 3ds, не потеряв текстурные координаты вертексов. А версия 2 вообще ничего импортировать не может

Myprism, привет!

Ты вроде как программист. Что мешает взять исходники NifSkope, задействовать пункт меню импорта и пересобрать для себя программу?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Myprism  Offline  Сообщение №2269 написано: 23 января 2017, 03:17 | Отредактировано: Myprism - 23 января 2017, 03:31


Физик


@perture, причина банальна :) Для этого мне надо отложить одно из дел в очереди других дел, которая бесконечна. :( Ещё, у меня не получится заниматься только импортом. Если уж браться (если залезу), то надо делать полный обмен данных с Блендером. Не сейчас.
Да и не правильно это, делать всё самому. Есть же другие люди, которые как раз занимаются другими задачами.
Да, и это при том, что у меня есть НИФСкоп 1.1.2, который делает то, что мне нужно. И есть утилиты Антона, которые тоже делают самое необходимое для импорта/экспорта моделей в Блендер. Т.е. задача экспорта/импорта в НИФСкопе для меня второстепенна, не актуальна и вообще то она и не моя :)

Ирочка  Offline  Сообщение №2270 написано: 25 января 2017, 17:19



35
Цитата SerS

Спецы, помощи прошу.

Похоже от тутошних "спецов" ты помощи не получишь. Они могут только печеньки друг другу раздавать. :)  Поэтому постараюсь на пальцах и в двух словах объяснить тебе, почему у тебя не получается то, что ты хочешь сделать.
Во-первых - определись с версией NIFTools. Часто бывает, что из-за него не может правильно конвертироваться нифовский файл. И поэтому необходимо подбирать под конкретную версию макса свою версию этого плагина. Чтобы это проверить, просто попробуй импортировать ниф-файл в макс и ничего в нем не меняя и ничего с ним не делая сэкспортировать назад в ниф. Если у тебя будет такая же бяка, то меняй версию NIFTools.
Во-вторых. Ты выбрал слишком сложный путь редактирования, в котором нарушается привязка к костям или развесовка вертексов. Попробуй сделать проще. В твоем случае будет достаточно взять ниф-файл и просто увеличь по Х на 1-3% свою модель прически, (подберешь опытным путем), но думаю этого будет достаточно и это все. Экспортируй в ниф и пробуй в игре. В Нифскопе ты не увидишь своего  бага.

SerS  Offline  Сообщение №2271 написано: 26 января 2017, 01:17



14
Цитата Ирочка

Во-первых - определись с версией...

Большое спасибо, помогло good

МАХАТМА ГАНДИ: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете».
skrudgmacduk  Offline  Сообщение №2272 написано: 19 февраля 2017, 08:19 | Отредактировано: skrudgmacduk - 19 февраля 2017, 08:42



8
Не могу экспортировать тело в nude варианте. Импортируется без вопросов. Те же самые тела в комплекте с бюстгалтером и импортируются и экспортируются нормально. Скелеты на женский тип менял. Тело с бюстгалтером брал из того же мода, что и nude вариант. Настройки импорта и экспорта делал как в видеоролике. То, что проблема в теле узнал попробовав импортировать и экспортировать только его. Если возможно напишите в чем может быть проблема? Извините за кривую вставку изображений.
P.S. Я совсем новичек в моддинге

Tesenay  Offline  Сообщение №2273 написано: 26 февраля 2017, 17:26



2
Доброго времени суток! Скорее всего где-то был ответ на мой вопрос, но я встречала только те, в которых упоминались броня или мечи. Так вот моя ситуация. В 3ds Maxe я сделала дом. Чисто внешнюю модель. Все сохранила со всеми текстурами в нифе. Вопрос: что дальше? В смысле как найти мою модель в СК? unsure

С уважением,
Анастасия Тесенай
Lexo  Offline  Сообщение №2274 написано: 1 марта 2017, 19:44 | Отредактировано: Lexo - 1 марта 2017, 19:47


Всепознающий мододел


223
skrudgmacduk, боюсь, всё не так просто: может быть целая куча проблем, начиная от модели, заканчивая местом, куда экспортируются файлы (у меня и у моей знакомой недавно появилась такая фигня, что 3D max не хочет экспортировать дальше папки "Export", хотя прежде я подобного за ним не наблюдал)...
Нужно больше информации. Желательно скрины всех модификаторов, которые висят на теле, что именно экспортируется, и куда...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

SoulEx  Offline  Сообщение №2275 написано: 4 апреля 2017, 15:24


Ashes to ashes, dust to dust


25
Ребят, тут такой вопрос, как правильно экспортировать анимацию с макса в скайрим, может кто-нибудь скинуть скрин настроек?

AlexeyVN  Offline  Сообщение №2276 написано: 7 апреля 2017, 17:35



52
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Как изменить  звук на модели в NifSkope

Камиль  Offline  Сообщение №2277 написано: 1 мая 2017, 10:21



6
@perture, это вы раньше под ником Apenov были? я как то заказывал пофиксить броню Йорвета, может помните. вы все сделали отлично вот только после ЧП на моем компе те файлы пропали у меня. не сохранились ли они у вас? был бы признателен

@perture  Offline  Сообщение №2278 написано: 22 мая 2017, 10:20


$cience innov@tor


Камиль, привет. К сожалению, файлов не осталось.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
VinCent2  Offline  Сообщение №2279 написано: 4 июня 2017, 10:02



4
Добрый день.
Вопрос по плагинам SKSE:
Как их создавать (dll), или как открыть dll библиотеку (В читаемом варианте)?

P.S.
Если все получится, в Skyrim LE появятся нормальные тени как в SE ok

Kr0nUS  Offline  Сообщение №2280 написано: 16 июня 2017, 21:05



28
Привет!
Попытался объединить моды с помощью Merge Plugin. До этого получилось объединить 4 есп оружия в один, но там без бса-архивов было. Так же собрал 27 есп брони и почти все(за исключением 3-4шт) с бса-файлами. Прога их распаковала, я их запаковал в общий бса с помощью и бсаОпт, и архив.ехе(разницы нет), но в игре творится какой-то пи*дец с некоторым шмотом. Т.е сначала я думал, что бса не читается(он получился 3+гб), а текстуры есть только на том шмоте, чьи меши и текстуры остались в папке игры, но разобравшись, понял, что это вообще никак не связано - капюшон от брони -восклицательный знак и в меню, и на гг, хотя броня отображается четко. Другая броня потеряла текстуры(белые модели и в кузне, и на гг). Попробовал закинуть только есп и файлы, не запакованными в бса - итог тот же. В CK при открытии созданного есп все модели на месте, т.е вызывая "окно предпростмотра" модельки в полном порядке (в наличии! и даже в цвете), но в игре-нет! Как можно еще попробовать вылечить?

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб