Prosperity, я как раз работаю Блендером. Современные версии Блендера не могут импортировать НИФ напрямую. Но из НИФа можно экспортировать obj, а он прекрасно читается Блендером. Из Блендера можно экспортировать ещё и в 3ds, который импортируется НИФскопом. Со скинингом помогут утилиты Антона https://modgames.net/forum/110-10678-1
Myprism, у меня архаика - Блендер 2.49 со всеми примочками. Проблема на выходе. С Partitions, как я понимаю, и соответственно с Weight Slider. Вот, руки в изначальном варианте, а вот после экспорта из Блендера - может это поправимо?
И насчет obj. Обратный путь в Нифскоп исключительно транзитом через 3ds Max, я правильно понял?
Prosperity, 1. современный Блендер соотносится с версией 2.49, как бентли с запорожцем. 2. НИФскоп берёт obj непосредственно. Но я предпочитаю переносить из Блендера в НИФскоп через 3Ds. Это позволяет переносить сразу несколько моделей.
На картинках ничего разобрать не могу. Экспортировать из Блендера всё можно. Я делаю это утилитами Антона (у него их несколько). Но с 2.49 и тем более с примочками разбираться не буду.
Prosperity, экспорт осуществлялся на 64-х разрядной системе из Блендера 2.49? Тогда проблемы вполне естественны. Можно установить виртуальную ОС и там уже запускать Блендер. В другом случае остаётся вариант с поздними версиями Блендера и использованием утилит Антона, как это было сказано выше.
Вопрос по запеканию карт. Я сделал нормали и диффузную карту, но в списке нет Амбиента оклюжена. Он ставится отдельно для Макса? В этом списке есть аналог?
Поставил все же Nifscope 1.1.3. Испугался всех этих "альфа" и "пре-альфа".
P.S. А есть ли в Нифскопе инструмент поиска? Как-то "Ctrl-F" и поле поиска для того, чтобы ввести искомое значение и быстро его найти.
Добавлено (16 Ноября 2016, 11:58) --------------------------------------------- Есть AH1 piercings для реплейсера UNP, но там колечки стоят чуть в стороне от сосков.Есть поддержка ВВР. В nifscope объект смещается, меняются размеры и координаты, но в самой игре все отображается по-прежнему. Почему? Что я не так делаю?
Сложный вопрос. Можно ли убрать отсвет солнца с текстур за счет редактирования моделей? Пытаюсь убрать свечения снега при ENB. Под углом 90 градусов, относительно солнца, слепит до фиолетовых звездочек в глазах. Причем, и без енб, родной движок слегка засвечивает. Текстуры менять не хочу, они хороши, хочу помучиться с решением проблемы и сделать шик.
Изменение репутации для пользователя Myprism
MyprismOffline
Сообщение №2264
написано: 21 декабря 2016, 05:06
| Отредактировано: Myprism - 21 декабря 2016, 05:10
SoulDiablo, NIFScope показывает, что при этом положении рук рукав вылезает поверх ремешка. Только и всего. В игре, скорее всего, будет то же самое. То, что картинка различается для разных расстояний, зависит от того, как данная версия НИФСкопа отрабатывает поверхности, находящиеся на одном и том же расстоянии. Главное, как это будет в игре. Там всё посложнее, так как персонаж меняет положения. VinCent2, а сложное тут что? В модели блеск бывает двух типов, иногда вместе: Specular и Environment Mapping. В модели регулируется установка и сила и того и другого. А по поводу ЕНБ ничего не скажу, так как ещё не встречал такого, который бы сам установил себе в игру.
Изменение репутации для пользователя SunriseDragon
SunriseDragonOffline
Сообщение №2265
написано: 26 декабря 2016, 15:23
| Отредактировано: SunriseDragon - 26 декабря 2016, 15:24
Приветствую.Кто может подсказать мне,как переносить броню(с оружием-то я уже насобачился)?Например,я извлекаю панцирь(с ним пока работать проще,поскольку он посередине,руки-ноги-то расположены далеко не так как у скайримовской модели) в формате RIP,загружаю его в 3ds max,обрабатываю его(как обычно-подгонка сетки текстурных координат),затем сохраняю в формате OBJ.Теперь,по логике,нужно загрузить в 3ds max модель прямо в формате NIF того элемента,который должен стать основой(в моём случае-соответственно железный оригинальный),подогнать размеры и ориентацию(панцирь из Dark Souls 2 существенно больше),и...вот тут я застрял напрочь,попытки разобраться своими силами ни к чему не приводят.Что делать-то надо?
P.S.Заранее извиняюсь за вопиющее дилетантство,просто толком никаких дельных инструкций по этому делу пока не видел.
Sic itur ad astra.
Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
я пользу - NifSkope - 2 , а плагин зависит смотря какой МАКС
Всё в нём хорошо кроме одного: он ничего не импортирует. Экспортировать OBJ позоляет, а вкладка импорта неактивна. В результате я практически не могу им пользоваться. Не могу импортировать в него модели из Бледера через 3ds и OBJ и не могу импортировать OBJ, которые редактирую другими способами.
Кстати, тут Антон делал специальную утилиту импортирования модели в NIF-файл. Меня это в своё время очень удивило, так как я долго сидел на НИФскопе 1.1.0, который прекрасно берёт и 3ds и OBJ. Потом я поставил 1.1.3 и озадачился, заметив, что при импорте 3ds он теряет текстурные координаты. Просмотрел много версий его и обнаружил, что никакой НИФскоп старше 1.1.2 не способен импортировать 3ds, не потеряв текстурные координаты вертексов. А версия 2 вообще ничего импортировать не может
Изменение репутации для пользователя SerS
SerSOffline
Сообщение №2267
написано: 21 января 2017, 23:46
| Отредактировано: SerS - 21 января 2017, 23:51
Спецы, помощи прошу. Уже какой день мучаюсь подкорректировать в максе прическу для ГГ. Но после того как ее загружаю в игру ее корежит в какую-то плоскость. Прическа состоит из 7 частей. Редактирую, т.е. буквально чуть-чуть расширяю одну часть около уха, другие 6 частей вообще не трогаю. Последовательность действий следующая: 1. Перехожу в режим редактирования меша 2. Чуть-чуть расширяю 3 Vertexа по Х чуть выше уха (так как здесь слегка просвечивает лысина) 3. Сглаживаю модификатором Smooth с параметром 2 4. Потом конвертирую Skin Wrap-ом c Face Deformation (тут всегда чешу репу, что выбирать в окошке Add) 5. Когда появляется в перечне примененных модификаторов Skin, удаляю из этого перечня Skin Wrap 6. Применяю модификатор BSDismember Skin, выставляю в Body Part - Head 7. Перехожу в основной режим Create 8. Скрываю голову, выбираю все части прически 9. Сохраняюсь/предохраняюсь и... Полет фанеры, с цветом прически около ГГ Что делать-то мне, уже умом скоро тронусь. Выручайте!
пысы В NifScope прическа выглядит нормально, но если смотреть со стороны лица видна сетка пола, как будто на затылке нет волос, а если смотреть сбоку и сзади, то все в порядке волосы есть не просвечивает. Фигня какая-то
МАХАТМА ГАНДИ: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете».
Всё в нём хорошо кроме одного: он ничего не импортирует. Экспортировать OBJ позоляет, а вкладка импорта неактивна. В результате я практически не могу им пользоваться. Не могу импортировать в него модели из Бледера через 3ds и OBJ и не могу импортировать OBJ, которые редактирую другими способами.Кстати, тут Антон делал специальную утилиту импортирования модели в NIF-файл. Меня это в своё время очень удивило, так как я долго сидел на НИФскопе 1.1.0, который прекрасно берёт и 3ds и OBJ. Потом я поставил 1.1.3 и озадачился, заметив, что при импорте 3ds он теряет текстурные координаты. Просмотрел много версий его и обнаружил, что никакой НИФскоп старше 1.1.2 не способен импортировать 3ds, не потеряв текстурные координаты вертексов. А версия 2 вообще ничего импортировать не может
Myprism, привет!
Ты вроде как программист. Что мешает взять исходники NifSkope, задействовать пункт меню импорта и пересобрать для себя программу?
@perture, причина банальна Для этого мне надо отложить одно из дел в очереди других дел, которая бесконечна. Ещё, у меня не получится заниматься только импортом. Если уж браться (если залезу), то надо делать полный обмен данных с Блендером. Не сейчас. Да и не правильно это, делать всё самому. Есть же другие люди, которые как раз занимаются другими задачами. Да, и это при том, что у меня есть НИФСкоп 1.1.2, который делает то, что мне нужно. И есть утилиты Антона, которые тоже делают самое необходимое для импорта/экспорта моделей в Блендер. Т.е. задача экспорта/импорта в НИФСкопе для меня второстепенна, не актуальна и вообще то она и не моя
Похоже от тутошних "спецов" ты помощи не получишь. Они могут только печеньки друг другу раздавать. Поэтому постараюсь на пальцах и в двух словах объяснить тебе, почему у тебя не получается то, что ты хочешь сделать. Во-первых - определись с версией NIFTools. Часто бывает, что из-за него не может правильно конвертироваться нифовский файл. И поэтому необходимо подбирать под конкретную версию макса свою версию этого плагина. Чтобы это проверить, просто попробуй импортировать ниф-файл в макс и ничего в нем не меняя и ничего с ним не делая сэкспортировать назад в ниф. Если у тебя будет такая же бяка, то меняй версию NIFTools. Во-вторых. Ты выбрал слишком сложный путь редактирования, в котором нарушается привязка к костям или развесовка вертексов. Попробуй сделать проще. В твоем случае будет достаточно взять ниф-файл и просто увеличь по Х на 1-3% свою модель прически, (подберешь опытным путем), но думаю этого будет достаточно и это все. Экспортируй в ниф и пробуй в игре. В Нифскопе ты не увидишь своего бага.
Не могу экспортировать тело в nude варианте. Импортируется без вопросов. Те же самые тела в комплекте с бюстгалтером и импортируются и экспортируются нормально. Скелеты на женский тип менял. Тело с бюстгалтером брал из того же мода, что и nude вариант. Настройки импорта и экспорта делал как в видеоролике. То, что проблема в теле узнал попробовав импортировать и экспортировать только его. Если возможно напишите в чем может быть проблема? Извините за кривую вставку изображений. P.S. Я совсем новичек в моддинге
Доброго времени суток! Скорее всего где-то был ответ на мой вопрос, но я встречала только те, в которых упоминались броня или мечи. Так вот моя ситуация. В 3ds Maxe я сделала дом. Чисто внешнюю модель. Все сохранила со всеми текстурами в нифе. Вопрос: что дальше? В смысле как найти мою модель в СК?
С уважением, Анастасия Тесенай
Изменение репутации для пользователя Lexo
LexoOffline
Сообщение №2274
написано: 1 марта 2017, 19:44
| Отредактировано: Lexo - 1 марта 2017, 19:47
skrudgmacduk, боюсь, всё не так просто: может быть целая куча проблем, начиная от модели, заканчивая местом, куда экспортируются файлы (у меня и у моей знакомой недавно появилась такая фигня, что 3D max не хочет экспортировать дальше папки "Export", хотя прежде я подобного за ним не наблюдал)... Нужно больше информации. Желательно скрины всех модификаторов, которые висят на теле, что именно экспортируется, и куда...
@perture, это вы раньше под ником Apenov были? я как то заказывал пофиксить броню Йорвета, может помните. вы все сделали отлично вот только после ЧП на моем компе те файлы пропали у меня. не сохранились ли они у вас? был бы признателен
Привет! Попытался объединить моды с помощью Merge Plugin. До этого получилось объединить 4 есп оружия в один, но там без бса-архивов было. Так же собрал 27 есп брони и почти все(за исключением 3-4шт) с бса-файлами. Прога их распаковала, я их запаковал в общий бса с помощью и бсаОпт, и архив.ехе(разницы нет), но в игре творится какой-то пи*дец с некоторым шмотом. Т.е сначала я думал, что бса не читается(он получился 3+гб), а текстуры есть только на том шмоте, чьи меши и текстуры остались в папке игры, но разобравшись, понял, что это вообще никак не связано - капюшон от брони -восклицательный знак и в меню, и на гг, хотя броня отображается четко. Другая броня потеряла текстуры(белые модели и в кузне, и на гг). Попробовал закинуть только есп и файлы, не запакованными в бса - итог тот же. В CK при открытии созданного есп все модели на месте, т.е вызывая "окно предпростмотра" модельки в полном порядке (в наличии! и даже в цвете), но в игре-нет! Как можно еще попробовать вылечить?