Вопрос - пришёл забрать Рэкса к Королю. Король отдаёт мне Рэкса, однако механическая заготовка для шашлыка, которой уже более 200 лет, отказывается идти (надпись "рычит на Эд-Э" и "вы не можете путешествовать с несколькими компаньонами"). В компании у меня Аркейд и Бун, ЭД-Э нет.
Интересно было бы увидеть компаньона Великого Хана или же техасца (по Библии Fallout выходит, что в Техасе существует своё независимое гос-во, которое наверняка называется Техас. И да, править там должен род Бушей )
Его зовут Джон Джереми Салливан. Он уроженец королевства Орегон, потомок жителей убежища 7. В 2243 году открылись двери убежища 7. В 2259 он родился. К 2270 году военизированное убежище контролировало территорию от Сейлема до Портленда, в в 2280 году могущественная семья Салливан попала в немилость у короля убежища - почти весь Клан был вырезан Гвардией. Джон вынужден бежать из Чёрного Портленда (так город назван из-за огромного количества сажи - после падения бомбы в газохранилище несколько недель полыхали пожары). Джон знает лишь то, что на юге есть люди, с помощью которых он может отомстить... Но сначала надо добраться до Нью-Рено...
... Джон успел добежать до угла и прыгнуть под ящики, гружённые яблоками. Как раз вовремя - рядом протопали тяжёлые ботинки Гвардейцев - за ним, щуплым малым, отправили, по меньшей мере, пятерых здоровяков в силовой броне. Видать, сильно он насолил верховному канцлеру - всего-0то выполнял задание своего клана. Вспомнив о Клане, Джон сжал челюсти сильнее, чтобы не пустить слёзы. Его клан был уничтожен - и герцог, и герцогиня, и рыцари Клана - все пали жертвами внезапного нападения Гвардии вчера ночью. Практически всё представительство Клана в Чёрном Портленде было перебито, немногочисленные замки, принадлежавшие Клану Салливан, в скором времени будут взяты войсками короля Лукаса V. Джон сжал кулаки от бессилия и врезал по древнему, покрытому трещинами, тротуару. Всё ещё прячась под ящиками он ползком пробрался в тёмный проулок и пошёл к тайному убежищу Клана Салливан. Солнце клонилось к закату. Дж всю жизнь и похоже, не зря, помнил о поговорке "не гуляйте Тёмной Ночью по Чёрному Портленду". Чем меньше становилось солнечного света, тем больше неприятных личностей выползало наружу – нищие, уродливые мутанты, несколько гулей... Необходимо дойти как можно скорее, пока не село солнце. В душе Джон очень боялся гулей. До жути. Ему всегда слегка крутило желудо. Если он видел их – даже поднявшихся высоко, даже от вида верховного судьи Ротторса, который всегда душился и напомаживал три своих, неизвестно как уцелевших, волоска. Но верховный судья хотя бы пах приятно – от нищих гулей всегда доносился лёгкий запашок тухлятины. Проглотив комок в горле и покрепче сжав кортик в руке, Джон отправился дальше по проулку. Так, сейчас поворот налево, потом, за той рухнувшей бетонной балкой, направо, потом спуститься по лестнице... Вот как раз на лестнице Джон не ожидал сюрприза – посреди ступеней стояли трое уродов в лохмотьях... Судя по внешнему виду, «второсортные» - уродливые мутанты, коренные обитатели Портленда. - Хей, хоспотын хорохый, худа спехым? – спросил невысокий крепыш, один глаз которого явно был больше другого и неестесвенно светился. Джон не ответил и быстро свернул к другому пути. - А ну штой, – раздался визгливый шепелявый голос у него за спиной и чья-то тонкая, но сильная рука схватила его за плечо и попыталась развернуть обратно. Реакция Джона была мгновенной – резко присев, он привстал на руки и решительно врезал ногой туда, где должно было находиться колено.... Но вместо отвратительного хруста и дикого крика он услышал сухой щелчок. «Коленки гнуться в обе стороны», - запоздало успел подумать Салливан и рванулся вперёд что есть силы. И как раз вовремя – железный прут опустился не ему на голову, а на спину, где была кевларовая подкладка. Несмотря на то, что удар был смягчён броней, мутант всё равно вышиб весь воздух из Джона. Хрипя, парень свалился наземь и инстинктивно сжался, втягиваю воздух в шокированные лёгкие. Похоже сейчас его будут бить до смерти, а потом заберут одежду и то немного что у него было с собой. А ведь ему ещё надо отомстить. Джон стремительно вытащил кортик и вонзил его в ногу первому подбежавшему уроду – заточенный метал легко пронзил мясо и сухожилия – удар вышел даже лучше, чем ожидал Джон – прорезало связки на лодыжке. Но рано радоваться – необходимо разобраться ещё с двумя мутантами. Пока двуколенный прискакивал на одной ноге Джон сумел схватить его в охапку и встретить им удар разноглазого крепыша. Третьего мутанта Джон сбил с ног, бросив ему под ноги урода со сложными коленками и тут же пустился наутёк, исчезнув в тёмном переулке.
Вопрос по квестам Братства - когда (через сколько дней) Хардин сместит Макнамару и может ли удачно завершиться квест Вероники, чтобы старейшина наконец-то открыл зеньки на происходящее? И зависит ли это от того, кем является старейшина? И ещё вопрос - как я могу получить умение носить СБ без читов, по квестам?
А какие у Братства вообще есть квесты? А то я с Вероникой пришёл к Макнамаре, Хардину доложился, а теперь со мной ни тот, ни другой балакать не желают, отговорками выпроваживают.
Сколько не входил/выходил, Макнамара сидит за круглым столом, а Хардин в своей комнате и оба отговорками отсылают, обоим надо готовиться к речам. В чём дело?
- Наши пополаны, - скривился высокий и широкоплечий господин, закутанный в плащ. - И то лучше свои небылицы связывают. Он откинул капюшон, богато расшитый серебрянной парчой и открыл всем свой высокий, покрытый небольшими морщинами лоб. У благородного нобиля, что было видно по его стати и богатому костюму, были недлинные, подвязанные кожанным ремешком чёрные волосы. О чудо, что за ремешок - весь в золотых штифтах с именами святых. На лице же благородного нобиля была небольшая бородка, аккуратно расчёсанная. Осмотрев всех присутсвующих и, процедив сквозь зубы что-то вроде "сплошные кметы, вот даже в магию уже чёрный люд пускают", господин достал из сумки драконьей кожи большую, резаную из мамонтовой кости трубку и, щёлкнув пальцами, поджёг сухое курево лёгкой искрой, слетевшей с ногтей. - Пожалуй мне стоит начать, - выпустив колечко дыма, величественно произнёс нобиль. - Моё имя Йобст IV Куршин фон Вильгельмгард, пэр Глуренции, герцог Альтенфельда и Лоувланта. История, которую я сейчас хочу поведать вам, началась весьма недавно. А кто бы мог подумать, что всё начнётся из-за обычной крестьянки... ...По лесу, будто на охоте, скакала группа молодых людей. Кони под ними были разгорячены, а сами юноши веселы. По богатой одежде любой и за пределами Великой Глуренции мог понять, что это молодые нобили выехали повеселиться - то есть, либо зайца пугливого гонят, либо уток едут стрелять, али из кабака в кабак перебираются. Ну или, на худой для чёрного люда конец, идут девок молодых щупать, руки свои холёные под юбки запускать. Да почему ж к несчастью? Вот если уродит девица сына от благородного господина, да докторанты и лекари докажут, что этот младенец - от благородного, то считай, старость обеспечена. Замуж, конечно, нобиль не возьмёт - да и кому нужна деревенская дурёха? - но сынку твоего оруженосцем али чародейским учеником возьмут, коли умный да сильный; коли красивый - то в барды определят, обучат, будет он целыми днями на тралалайке бренчать, слух господ услаждать; на худой конец, на кухню отправят, старшим поварёнком; ну а ежели урод родиться, тоже не беда - уродцы нынче на расхват, и для господ докторантов и для цирков призамковых - полезное приобретение. Вот посему трудолюбивые кметы и не возражали, что молодые господа по деревням проезжают, да девок ублажают. Как сказал нынешний король: "Породу вашу улучшаем, кметы, таки все когда-нибудь в нобили переберётесь". Что же вернёмся к нашим героям. Всего их было пять - трое из них - все ещё наследники при живых родителях, один самостоятельный феодал, самый старший и один, при ком стоял регент. Плащи развевались за их плечами, и молодые люди всё быстрее гнали разгорячённых лошадей. Однако впереди показалась деревня и один из юношей, одетый в зелёное и фиолетово, поднял руку, принудив всех остановиться. - Дорогие мои названные братья. Во славу господа нашего Боногора, да не погаснет его бонг с травой мудрости, предлагаю вам атаковать эту деревню, как богомерзских старбов. Во имя господа, за мной, герцогом Альтенфельдским! С весёлым гиканьем "надежда и будущая опора Глуренции" (по словам нынешнего короля Альбертрана II, да продлит Боногор его годы) поскакала прошвырнуться по дочкам пахарей да кузнецов.
***
- Неплохо, неплохо, - произнёс молодой герцог Альтенфельдский, поглаживая прильнувшую к его костистому плечу девичью головку. Племянница деревенского священника, сирота, мирно сопела. - Да ты чего ещё с ними говоришь, что ли, Йобст? - спросил у герцога наследник соседних земель Баренфельда, маркиз Феврон фон Кентерштракуер. Он сплюнул тягучую и коричневую, цвета дерьма, слюну от табачной жвачки на сено и звонко, тяжелой оплывшей рукой, щлёпнул отдавшуюся ему дочь пекаря по толстой заднице. Та взвизнула и вскочила с сеновала, подбирая по пути свои юбки. - Эй, боров, ты полегче! - прикрикнул на толстяка молодой герцог Йобст. - они конечно, кметы, но мои кметы, так что не надо уж их увечить. У тебя же рука - любой огр позавидует. Толстый маркиз утробно засмеялся, из-за чего затряслись его подбородки и щёки. ОЛтдышавшись, он спросил: - А где этот, граф Весторек? чего он, на кузню пошёл? - Угу, - ухмыльнулся герцог Йобст. - сам-то он щупленький, магик, крупных баб любит... - Ну коли так, сходим к нему. Натянув свои штаны и поцеловав на последок спящую девушку, герцог не без удовольствия наблюдал, как маркиз потерял свои штаны. Хорошую девку он ему подсунул, исполнительную - уволокла дочка пекаря благородные кальсоны, будет, чем доказать родство возможного бастрада с жирным правителем Баренфельда. В конце концов, маркиз вышел из амбара в одних подштанниках с сапогами. Его провожали изумлённые взгляды кошек, которые сидели в амбаре, чтобы ловить мышей. Чертыхаясь, маркиз Феврон чуть ли не выбежал из амбара - следом за ним, ухахатываясь, вышел герцог Йобст Куршин. - ну я тебе это припомню, друг мой герцог, - попытался весело бросить Феврон, но тут же сник, увидев изветсного шутника, наследника графа Всанского. Ну всё теперь ему не уйти от похихикаваний и перешёптываний за спиной, ещё как минимум полгода. Поприветсвовав графа, они уже втроём отправились к кузне, к которой сбеглись уже все жители деревни. - Что здесь происходит, проклятые кметы? - проорал на своих серфов герцог. - Ох, Ваша светлость. хорошо, что вы здеся! Тут такое творится! - запричитал тут же высокий худрй старик, очевидный деревенский староста. - Чего творится-то? Этого магика-недоучку дочь кузнецкая молотом пришибла? - спросил Йобст, опасаясь самого худшего. - Да нет же, нет... Сами сходите и посмотрите да успокойте дуру енту, а то она там заперлась, никого в кузню не пускает! Выругавшщись столь грязно, что некоторые деревенские бабки покраснели, герцог щирком шагом двинулся в двери. По пути, когда герцог уже заходил на крыльцо, ему под ноги кинулся невысокий, но очень широкоплечий мужичонка. - Какого хрена, десять тысяч чертей в твой афедрон! - проорал герцог, споткнувшись. - Не вели казнить дорогой герцог! Я кузнец деревенский, Тавдом меня кличут! Герцог Йобст соизволил посмотреть вниз... - Гном? Да в деревне? Не увидел, не поверил бы... И чего же тебе, бородоголовый? Гном в кожаном фартуке с бородой, что была вся в подпалинах, взял руку герцога своими тонкими, но мощными и мозолистыми пальцами и произнёс: - Таки мы ж недавно сюда переехали - я да жинка моя, человечка, да дочка моя от неё, у ж не в обиду вам сказано герцог. Года четыре назад... Я к вашему батюшке , да дарует ему Боногор царствие небесное, в День Святого Иеронима на поклон ходил в сам Альтенборг, может помните меня? Герцог припоминал только свои пьяные бредни однако кивнул. - Ну таки вона-как, - прокряхтел гном. - Вы уж её дуру простите, тем более, я в окно загляждывал, с магиком всё нормлаьно вроде как, только уж верещит он больно... Не слушая больше гнома, герцог, коротко произнеся заклинание, вышиб дверь и всю баррикаду за ней ударом кованного сапога, усиленного магией. И сполз на крыльцо, на глазах удивлённых кметов рыдая от смеха.
***
Магик, молодой маркиз Вапренкосский, обиженно сопел носом. Ну не ожидал же он, что кузнец в деревне гномом окажется да дочка ег полугномкой будет... Он конечно вежливо постучался, кузнеца дома не было, девшушка, хоть и удивила его своим подгорным происхождением, показалась дварфу очень даже ничего... И если бы не нелепая традиция... Как известно, все гномы ставят кузнечные молоты вверх бойком, дабы не обидеть дух иснтрумента. Может, из-за этого гномы лучше куют, однако... Он зацепился плащом щепу на рукояти и тот упал ему на кованный носок сапога. Отскочил, слава Боногору, но переломал пальцы. А потом все кувалды, пока он орал, а девушка испуганно прыгала вокруг него, попадали на его плащ да придавили его к полу и он чуть не задохнулся, от натянувшейся на горл застёэки плаща. И пока дочка гнома раскидывала кувалды, как раз и вошёл герцог Йобст, а за ним ехидный субграф Всании... Да уж, у шутника сегодня уроайный день для историй... С перешучиванием молодые ноибили и не замтеили что пропал пятый - граф при живом регенте, Теодор фон Баркгрунборг. - Никто не видел его? - спросил герцог Йобст, когда всадники вернулись в деревню, искать незадачливого товарища. - Графа, аткого рыжего, кучерявого? - Ентого рыего что ли? - неодобрительно спросил староста. - Так он в лес за ентой... девчушкой убёг... нучкой мельничихи... - Далеко убёг? - раздражённо спросил герцог Альтенфельда. - Да не должон был далеко... Чай, всего полчаса прошло, как я его на опушке видел... - Идём, - сказал гецог друзьям, спешившись....
***
Лес, показавшийся герцогу сначала небольшим и светлым, довольно бысто приобрёл мрачные очертания, стоило всего птять минут прошагать в чащу. Толстые и узловатые стволы деревьев покрывали странные наросты - в них, как знал герцог, строили свои гнёзда пауки-корнеежоры. Ветви же деревье уходили довольно высоко, сплетаясь и образоывая сплошной полог. То тут, то там мелькали мелкие зверьки, перепрыгивали с веткина ветку летяги... Неожиданно начались попадаться поляны, на которых росли дурмацветы, распростарнявшие вокруг приторный аромат. Кк знал герцог весной селяне варят из оных дурмацветов, которые ещё не собрали яд, дуровуху и пьют её, приближаясь по состоянию к свихнувшимся обезьянам. - Эй, посмотрите сюда! - крикнул толстый маркиз, указывая сосисковидным пальцем на крпуную поляну. В центре поляны валялся красный плащ графа Теодора. - Хм... как видно, поразвлекался наш граф, - с напряжением сказал герцог Йобст. - Но куда он делся и почему оставил плащ? - Эй, Йобст! - обратился к нему граф Всании. - Смотри - тут трава примята, да выдрана, будуто за плечи кого-то тащили, а сапоги по земле волочились... что это? Герцог молча указывал на крупных булыжник, слегка покрытый кровью, который он нашёл в кустах. - Дело тут нечисто... Надеюсь, что граф ещё в живых: девица, кажись, из Полесного братства... Они и дядюшку моего убили, - зло произнёс герцог Альтенфельда крутя в руках измазанный кровью булыжник. Потом он резко повернулся к магику, будущему маркизу Вапренкоса и приказал: - Читай по крови. Герцог Вапренкосский, который хромал и опирался на выданный ему в деревне костыль. не раздумывая, кивнул и взяв камень в руки, прислонился языком к крови. Некотрое время ничего не происходило, однако спустя несокько мнговений глаза мага загорелись красным, а волосы зашевелились подобно змеям. Всё это продолжалось с полминуты. однако потом магик отбросил камень прямо от себя. - Туда, - на лбу маркиза выступила испарина, гшолос стал хрипеть. - Он там... Сломя голову друзья побеали через лес, граф Всании поддерживал плечом магика. Герцог же выхватил из-за пояса свою кавалерийскую саблю и пробормотал несоклько боевых заклинаний. Спустя пять минут все четверо были на месте и картина, которую они увидели,Ю поистине была ужасной. Ыцентре поляны, сплошь заросшей дурмацветами, лежал труп графа, который обгладывало, плотоядно порыгивая, какое-то существо. приглядевшись, гецог увидел, что это молодая голая девушка... Однако спустя всего моент он оставил свои раздумья и уже накладывал на свой сапог заклинание усиления, так как оборотница бежала прямо на него. Резкий удар, вспышка рассыпавшегося заклинания и боль в ноге. Наверное, герцог сломал себе плюсны, однако заклинание было сделано - перекувыркнувшись пару раз, чудовище упало на спину. В него тут же полетели огненные шары от магика, однако девушка ловко увернулась и, подпрыгнув, оттолкнулась от дерева и налетела прямо на графа Всании. Тот выставил рапиру, но оборотница, слегка порезавшись, отшвырнула клинок и уже приготовилась вцепиться графу в лицо, как вдруг её сбил резким броском всей своей туши маркиз Феврон. Но девушка саданула его когтями по пухлому лицу и он, вскрикнув, упал. Однако раздался выстрел и голова твари буквально взорвалась. расплескав по поляне мозги и осколки черепа...
- Это конечно, не причина моего пребывания здесь. У меня припасено ещё мого историй отом, как я попал сюда, - докурив трубку, улыбнулся герцог. - Но всё началось именно оттуда... Война в Глуренции, наступлние императора Старбии, осады и ещё раз осады.... И да - всегда пользуйтесь магическими зарядами для своих пистолей, - герцог откинул плащ, обнажив воронёную сталь ствола. - очень, знаете ли эффективно...
История Мира - рекомендуется к прочтению перед чтением описания Записки последнего Бессмертного и включения:
2882 год Открытие планеты земного типа Третьим разведывательным Флотом Земного Консулата. Планета названа Якобиной в честь недавно умершего Верховного Консула Земли Джейкоба Гауфзибера.
2884 год Полномасштабная исследовательская экспедиция на Якобину. Обнаружена пригодная для дыхания человека атмосфера молодого мира, левобелковая (пригодная в пищу) развитая жизнь. Как удалось выяснить посредством спутникового картографирования, планета на 60% покрыта лёгкой водой (у изотопов местного кислорода не хватало нескольких нейтронов), 40% поверхности заняты сушей, причём основные массивы расположены вдоль тропических поясов климата, из-за чего подвержены опустыниванию. Несмотря на это, колонизация планеты, даже при отсутствии огромных запасов псионита, была бы потенциально выгодна.
2888 год Составлен тендер на колонизацию планеты.
2893 год Начало колонизации Якобины. Обнаружение запасов псионита позволило привлечь к планете внимание многих крупных корпораций. Тендер на строительство шахт и основание промышленной колонии выиграла «Nikelev&Sons». Основные месторождения псионита находились под толщей ледяного щита полярного северного материка – из-за этого пришлось основывать башни и рыбацкие поселения снабжения в непосредственной близости от полюса.
2895 год Прибытие на планету группы Особого Отдела Гражданской Безопасности Консулата во главе с полковником Кшиштофом Старбским. Подозрение в активности террористической группы «Джинны», которые часто использовали безумных псионитных наркоманов для реализации своих террористических актов.
2901 год Назначение комендантом колонии Йорика ван дер Анхеля. Начало масштабной рекламной кампании в целях завлечения бедняков из старых миров на полубесплатную работу.
2902 год Население Якобины превысило 10 тысяч человек.
2910 год Разрушение рыбацкой станции «Снёрайз» вследствие нападение гигантского кракеноида – кальмароподобного чудовища-эндемика огромных размеров. Вероятнее всего, его привлекли огромные запасы местной рыбы, содержащиеся на складе рядом с рыбацкой станцией. Перебазирование складов ближе к башням.
2916-2920 год Население Якобины превысило 50 тысяч человек. Начало массовых забастовок рабочих из-за отсутствия надлежащих условий труда и запрета на поселение в более тёплых местах планеты. Первые террористические акты «Джиннов» и побеги групп рабочих на близлежащие тёплые острова и вглубь континента. Проведение крупномасштабных чисток.
О 34-ой године по летоисчислению гратменов (2927) – писано в 1207 году по летоисчислению гратменов. После побега из Башен Недобрых Пращуров наши предки основали поселения вдали от проклятых шахт. Как говорили они, прибыли они со звёзд заманенные в ловушку хитрыми демонами, которые заставляли их работать с утра до ночи. Но однажды ветер божественной силы разбил стены проклятых Башен и наши предки бежали оттуда. Пали четыре Башни – Первая и Третья да Четвёртая и Седьмая. Люди из Первой Башни, во главе с Корнелией-Летуньей, захватили Волшебного Дракона у демонов и улетели на полуостров Большого Рога, да построила им Корнелия-Летунья, Златокрылая Богиня, град из потрохов Волшебного Дракона – Хертбор. Из Третьей Башни же, ведомые Леоном-Строителем, выехали люди на Огромном Многоногом Быке – И прибыли они к Заливу Семнадцати бухт и построил им Леон-Строитель Город, который опосля вознесения Его навали Леонсит. Из Башни Четвёртой уплыли люди на гигантской черепахе, ведомые Владыкой Моря Мыколаном. Он построил им город тоже на брегу залива семнадцати бухт, и назван был сей град Великоможай. А из Седьмой Башни, самой большой, вывели людей Муж да Жена – Гомес да Криста, старшие среди всех богов. Ехали они, да люди ихние на Гигантских Кроликах и было их числа не счесть. И построили те люди во главе с Гомесом да Кристой, Риотэкоб, большой град у Моря Чертей, что до сих пор стоит да сияет. А другие люди, что не за богами нашими бежали, сгинули в болотах да дикарями стали – кто ближе к башням, кто дальше. И поклоняются они своим злобным духам, что не лучше демонов.
2932-2941 год Из-за непрекращающихся забастовок и иссякания притока свободных переселенцев, корпорация «Nikelev&Sons» начинает закупать крупные партии заключённых у Консулатского Отдела Правоохранения. Прибытие на планету множества зеков, напротив, весьма негативно отразилось на моральных настроениях, однако вовремя подоспевший контингент наёмной армии «Red Hand» во главе с майором Кроучером смогли удержать заключённых в повиновении.
2944 год Население Якобины превысило 100 тысяч человек, из которых лишь треть – свободные граждане Консулата. Остальные это либо лица, лишённые гражданства (а-креолы – рождённые на планете от свободных граждан и являющиеся собственностью корпорации и б-креолы – бежавшие рабочие и их потомки), либо заключенные. Начало второй рекламной кампании по привлечению поселенцев из Старых миров – теперь же Якобина рекламировалась как неплохой курортный мир с возможностью свободного переселения в любое другое место планеты через 5 лет после работы на корпорацию или с возможностью переселения в любой другой мир Консулата после 15 лет работы на корпорацию.
2947 год Население планеты превысило 200 тысяч человек.
2959-2961 год Начало крупномасштабных забастовок в башнях из-за незаконного продления контрактов на работу многих рабочих и аннулирования условий переселения у других. Массовые репрессии и лишения гражданства у переселенцев при полном потакании Особого Отдела Гражданской Безопасности.
2962 год Открытие на планете Института Изучения Псионита и Психокинетики под эгидой «Nikelev&Sons». Директором Института назначен Мгумемба Дональдсон – лауреат Нобелевской Премии в области Физики. Начало незаконных опытов на людях с целью изучения свойств псионита в близком контакте с ненормальными.
2969 год Население планеты превысило 300 тысяч человек.
2977 год Удалось добиться немыслимых ранее результатов с помощью применения псионита на психах и мутантах из Новых миров – подопытные могут управлять предметами, получать мыслеобразы от других людей, находить предметы, использую псевдозрение и при этом не становиться псионито-зависимыми.
2983 год Один из научных сотрудников Института, уехавший с планеты на Марсианский симпозиум, открывает страшную тайну о планете и незаконных действиях корпорации и Института. Однако эта информация, хоть и просочилась в прессу, была немедленно объявлена газетной уткой, а сам научный сотрудник исчез. Дело в том, что всё исследования Института финансировались Консулатским Отделом Психополитики.
2987 год Первый набег б-креолов на одну из башен, где были переселенцы. Дерзкая атака заставила роту «Красноруких» отступить от башни, оставив её оборудование на разграбление. Массовый побег переселенцев из башни.
2991 год Население превысило 400 тысяч человек. Начало полномасштабных генетических эксперментов над местной биосферой с целью выведения пригодных для приручения/разведения эндемичных видов растений и животных. Многие удавшиеся работы после их выведения в поля, были украдены б-креолами.
О 100-ой године по летоисчислению гратменов (2993) – писано в 1207 году по летоисчислению гратменов. Да будут благословенны боги наши, превыше всего Гомес да Криста! Исторгли с чрева своего Башни проклятые животину в пищу пригодную, к миру враждебному приспособленную. Да благословят Боги Старшие богов Младших – Геора, создателя зверей да птиц, не вредных человеку; Алисьни, родительницу трав да ягод, плодов да кореньев; Аранема, кователя оружий могучих…
2999-3001 год Война Консулата с группой сепаратистски настроенных Старых Миров. Корпорация активно наживалась на торговле сырьём обеим сторонам и после поражения флота сепаратистов выиграла тендер на заселение Якобины военнопленными.
3003 год Последний транспортник с военнопленными прибыл на планету. Население превысило 500 тысяч человек.
3012 год Отзыв основного контингента «Красной Руки» из-за начавшейся войны Консулата с другими сепаратистами. На планете остался лишь небольшой контингент.
3017 год Население Якобины превысило 600 тысяч человек. Массовые протесты и агитации за предоставление а-креолам гражданства Консулата. Переход под контроль повстанцев некоторых башен корпорации. Широкомасштабное применение запрещёных видов вооружений для подавления выступлений.
3021 год Возобновление действий террористической организации «Джинны». Массовый псионитный террор, вызвывающий у людей коллективные галлюцинации и необычайную жажду крови. Появление синдрома «агрессивного зомби». Учащение побегов из башен.
3027 год Уполномоченная (на самом деле, самовольная) передача власти в большинстве башен Кшиштофу Старбскому. Начало полномасштабных действий и противостояния Граждбеза с «Красной Рукой». Столкновения наёмников и сотбезов приобретают массовый характер.
3030 год Вспышка. Неизвестно было ли это обычное космическое явление, с которым человечество столкнулось впервые или же направленные или случайные действия каких-то третьих сил. Как стало известно со спутников, после того, как последний грузовой корабль с псионитной рудой отошёл в квази-пространство и портал закрылся, сам вакуум озарился довольно ярким светом и на поверхности космической сферы, окружающей Якобину, заплясали напоминающие полярные сияния радужные разводы. В конце концов, после светопреставления, коорое вызывало у людей сильные головные боли и приступы сумасшествия, небо вновь потемнело. На всех языках Якобины этот день отныне зовётся Вспышкой.
3031-3047 год Записи отсутствуют
3048-3052 год Из-за начавшегося голода, спровоцированного разграблением некоторых пищевых складов, полковник Кшиштоф Старбский и верные ему люди принуждают население подконтрольных башен к переселению на юг. Практически одновременно с полковником, на юг собрался полк «Красной Руки», носивший название «Festodes» («Смертиваль»). Собрав из Башен и шахт всё возможное, оба отряда двинулись на юг материка, чуть в сторону от городов гратменов. В исходе приняло участие примерно 150 тысяч человек и лишь 90 тысяч (60 у полковника Кшиштофа, 30 у майора Кроучера) смогли добраться до мест, где лидеры разрешили им осесть. Это называлось Первым Исходом.
3056 год В это время пищи стало не хватать уже и жителям старейших башен у самого полюса, которые находились под контролем корпорации. Власть в 5, 6, 12, 15, 18, 21, 24, 29, 30 башнях взяли силы зеков и военнопленных, а также их потомки. Разграбив остатки оборудования и взорвав некоторые башни, 60 тысяч человек двинулись на юг примерно в том же направлении, куда ушли гратмены. По свидетельствам очевидцев, по дороге им попадались странные, дикие существа похожие на людей – это были потомки б-креолов, бежавших из башен в 2920-ых годах. До конечного пункта назначения измотанные постоянными нападениями диких животных и болотных людей, добрались лишь 45 тысяч. Главой восставших, Лукой Смарти, было заложено основание для первого города – Морганурбо, в честь его умершей жены. Это называется Вторым Исходом.
3063 год Третий Исход из башен – в это время башни покинули сотрудники корпорации и Института. Последний человек вышел из Первой Башни 21 сентября в 9:34 по земному времени. С тех пор в Башнях, которые назывались на разных языках Башнями Недобрых Предков, жили либо только мародёры или деграданты.
3065 год Умирает Кшиштоф Старбский, один из немногих Бессмертных.
3068 В неравном бою с дикарями погибает майор Кроучер. Без командира солдаты «Красной Руки» начинают междоусобицы, в которые вовлекают мирных жителей.
3071-3353 год Из-за того, что планету выкинуло в другой части Вселенной, началось смешение оси вращения и похолодание климата. Наступила Великая Зима. В это время люди, которые знали о технологиях, умирают, их потомки деградируют до различных уровней родоплеменного, в лучшем случае - феодального строя. Массовое бегство групп людей на южное пустынное побережье, за Зелёное Море и в благоустроенные города гратменов.
Здесь записки Последнего Бессмертного обрываются и используются хроники Империи Старбии, которая использует летоисчисление гратменов – 3353 год соответсвует 460 году.
О Алессане Страбском, первом круле Старбии, писано в Кшиштгарде в 1106 году Родился в 461 году внук Кшиштофа Божественного, Освободителя – Алессан. С младых лет жил Алессан, как и всё племя старбов в своём поселении. Но уже юный, показывал Алессан небывалую удаль – в возрасти семи лет победил он злого зверя – красноволка, а к отроческим годам уже командовал малой дружиной отца своего, Кимона Старбского. Но в зиму 376 годины, когда Алессан поехал с отцом свататься к соседнему племени кокренов, на поселение старбское набег совершили злые южные кочевники – всех стражей порезали они, да женщин с детьми увели в полон, к Горькому Южному Морю. И вернулся когда Алессан с невестой, да отец его Кимон. Опечалились да разозлились они на кочевников диких. Но заболело сердце Кимоново, ибо столь сильно он любил мать Алессана, Марфу, что не выдержал её гибели, слёг и умер. И возглавил тогда Алессан дружину верную, да помощью отца невесты своей заручился. Собрали они вместе две сотни вояк конных да пеших – и было сие число мало, но непобедимо, ибо примкнул к ним маг великий, Ихан Лесной<…> <…>Опосля победы в битве с кочевниками не потребовал Алессан у них ни жён, ни детей ихних, ни орудий дозимних, ни камни псионные – взял он лишь их воинов, с каждого племени половину, в уплату дани да пошёл в поход на града Приозерные. Было сие в 378 году<…> <…>И покорил Алессан земли обширные, от Вечной Степи на восходе до реки Волнаты Могучей на закате, от отрогов Железного Всхолмья на полуночи до мёртвых пустынь на полдне. И называлось до государство Империей Старбов, или Старбией, и правил Алессан I Великий мудро и помогали ему в этом маги великие<…>
Описание мира: Примерная география
Земленачертаниепо версии Империи Старбии: В центре всех известных земель, от Башен Недобрых Предков до Южных островов находится Старбия, Великая Империя. В наше время, в 1243 год правит Старбией император Виллем III, да продлятся дни его. Старбия делится на множество земель – среди них Домен Императора, включающий в себя столицу империи, Большой Кшиштгард и большие прибрежные земли около устья реки Бероты; также в Империи есть 11 провинций, которыми управляют имперские посадники, а также, на правах владык своих земель, в Империю входит множество феодальных владений и вольных земель, самыми значительными из которых являются великие герцогства Тобория, Гернасия и Медльтерия, а также Республика Прибрежье. К северу от Империи, на Железном Всхольме, у границы с Бедолесьем, расположены многочисленные замки и форпосты Ордена Красной Руки – самого древнего из всех Орденов, чьи основатели ещё видели Бога-Защитника Нашего, Кшиштофа Великого. Центральный град Орденский – Редтаун, город Крови бога нашего Кшиштофа и равнобожественного Кроуча. За землями Орденскими, у Залива Семнадцати бухт, расположены многочисленные города гратменов – вольных людей, если на наше наречие. Хоть они и торгуют с империей северными да восточными товарами, являются они грубыми язычниками и невежами – поклоняются своим пяти богам, которые бежали из Бвшен Недобрых Предков до Исхода. На востоке же Империи расположена Великая Крепостная Черта – вал, воздвигнутый Императором Константом II Строителем после битвы с Ордой Кочевников с Востока. Дальше на восток находится Вечная Степь, населённая дикими людьми и страшными степными чудищами, и лишь изредка в степи встречаются полисы, окружённые мощными стенами. На юге же от Империи, за землями, занимаемыми Республикой Прибрежья, расстилается гладь Зелёного Моря – а за ним, дальше и дальше на юг, лежат богатые южные острова, с которыми Империя ведёт торговлю. А на запад же от Империи, за рекой Волнатой, расположено множество государств – самые могучие из них, это три королевства – королевство Моргания со столицей в богатом городе Морганенурб, Глуренция, славящееся своими магами да королевство Тарокия, расположенное на севере полуострова. Если же далеко-далеко следовать на полуночь, можно дойти до Ничьей Земли, где находятся редкие поселения и форпосты некоторых Орденов – а за Ничьей Землёй лежат Мрачные Болота, скрытые густыми лесами из злых деревьев – среди тех лесов живут дикари-мутанты, кланяющиеся злым духам болот и своим безумным предкам. А ежели идти до самого севера, то ближе к оси вращения Мира находятся Башни Недобрых Предков – башни, которые всех породили и всех вернут.
О магии - из Глуренцкой Академии Магов в Альтенфельде.
О, магия - возможность мир менять лишь мыслью прикоснувшись! И камень полетит извилин напряженьем, И мысли ты красотки, узнаешь, юный маг... Отрывок из стихов морганского поэта
Магия или же, в нынешние просвещённые времена - управление миром бренным, материальным, посредством мира духовного - есть суть занятий юных магов и их наставников. Магия, как известно, чаще всего невозможна без псионных каменьев - однако сами по себе псионные каменья это опаснейшая наркотическая субстанция, не несущая в себе никаких приятных ощущений и вызывающая скорейшее привыкание. Именно для отличия безумного вредодея от истинного мага, познавшего Суть, была придумана масса духовных и физических практик, помогающих сформировать свои мысли в единое целое и творить заклинания, а не безумные хаотичные разрушения. В процессе постижения практик юный маг более эффективно учится расходовать всё более ценный, то есть, чистый псионит - некоторым Архимагам прошлого удавалось лишь посредством мысленных усилий, создавать прекрасные статуи и огромные строения и при этом они расходовали псионита куда меньше, чем молодые ученики при создании простейшего фаербола. Как известно, лучшими считаются практики Великой Библиотеки, однако после её разграбления морскими разбойниками адепты школы Псиона разошлись по миру. Системы преподавания магии весьма разнообразны, также как и системы приёма в учебные заведения. Только в Моргании и в некоторых провинциях Империи Старбии простолюдина, да и то не всякого, могут принять и обучить магии. В других же странах доступ неблагородным к магии запрещён - например, в Глуренции право обучаться магии имеют лишь высшие дворяне, не ниже шериф-барона титулом; в Орденских землях ты имеешь право на обучение, если же только доказал своё родство с одним из Рыцарей Красной Руки - как известно, рыцари не создают семьи из-за религиозных убеждений, а просто заводят детей во время рейдов на деревни. Магия, хоть и в основе своей имеет одну суть - использование духовной энергии и концентрация её через псионные каменья, является очень разнообразной по исполнению. Только истинно стойкие духом и богатые умом могут постичь несколько магических школ, как Маголечение, Воинская Магия, Изобразительная Магия, Иллюзионное Искусство и Мыслеобразование - и это только основные направления. Обычно же маг, заканчивает одну, редко две школы и выхватывает общие знания из других, после чего почитается неплохим специалистом в своей области. О псионных каменьях известно немного. Как говорят легенды, далеко на Севере, под Башнями Недобрых Предков, находятся огромные шахты лучшей псионитной руды, из-за которой люди и прибыли в сей мир. Однако больше всего псионита для работы магов во всей Ойкумене находят в Красных Горах, которые отделяют цивилизованный мир от северных дикарей на Ничейной Земле и Мрачных Болотах.
О народах, государствах, религиях, орудиях дозимней эпохи и целях сильных Мира сего вы подробнее узнаете из моего блога, а также можете задавать наводящие вопросы в ЛС - это сильно поможет проработке мира и созданию окончательной и красивой картины.
Не знаю, говорили это уже или нет, но очень смущает явный и неприкрытый плагиат из Portal. Видимо, фишка с издевающимся компом пришлась по вкусу геймдизайнерам.
DreanKepeer, в Portal робот - это цифровая копия личности Кэролайн, помощницы сумасшедшего учёного, который исследовал природу порталов. Так что почти тоже самое. + тут подземный исследовательский комплекс и испытания для игрока. Нет, ну офигеть, как всё оригинально... Лишь бы портал-ган не засунули.
В целом игра довольно хороша, но в моём посте будут только минусы, ибо плюсы все уже и так себе отметили: - Маленький, очень маленький мир. Остров Ввандерфелл, даром что шестая часть провинции Морровинд, был куда крупнее. Жена Алвора говорит, что раньше они каждый месяц ходили на рынок в Вальтран. До Вальтрана пешим шагом, по дороге - 1-2 игровых часа. Бегом - 40 игровых минут. - Убожественная анимация боёв и бега, наследованная кажется, прямо из Oblivion. Женщины ходят косолапо, прыжки совершатся в позе испражняющейся обезьяны. Про "супер"-эффекты, вроде протыкания мечом, которое у меня несколько раз выпало в области шеи (за добрых пять сантиметров вообще от шеи), я умолчу. - Неумело взятая из Готики система ковки, скрещенная с системой готовки из New Vegas. Получившийся гибрид крафта не столь плох, но странен. - Убранная система "Антивор". Украл у ярла Вальтрана всё серебро, а он даже не почесался. Ну ладно, шиш его детям, а не подарки на Талосов день, уж больно они капризные и невоспитанные.
Нашёл одну скрытую пасхалку. В "Котелке Аркадии" иногда продаётся ухо фалмера. Фалмеры (с мерейского - "Снежные эльфы") последний раз упоминались в TES3: Bloodmoon, как вымершие эльфы Сольстхейма, проигравшие битву (книга "Падение Снежного Принца") и вытесненные за пределы Тамриэля. Возможно, что с их расой не всё так плохо, коли добываются уши.
Ингвильдское привидение, найденное на 42 уровне. Да чтоб я ещё раз сунулся к этим эфирным валькириям... Честно, не убиваются булавой молаг бала и бритвой мехрун дагона, при перчатках с 50% урона на одноруче (одноруч на 100). Похоже, их придётся убивать серебрянным оружием.
Миледи и мессиры, есть проблема сугубо личного характера. Так как я задумывал своего персонажа как метис норда с данмером, то хочу изменить его рост, чтобы сравнятся с нордами. Какую консольную команду использовать?
Камень Атронаха или Любовника - это имба-чит. Любовник ускоряет рост всех навыков на 15 % - то есть, теперь прокачка очень проста. Камень Атронаха - идеален для борьбы с магами для настоящих боевых магов, а не хлюпиковбез брони - поглощённые заклинания даруют вам почти бесконечную ману+сопротивление магии и воздействиям. Скорость восстановления магии - ну это просто смешно, кто на это обращает внимание? Из остальных камней полезны только Конь и, возможно Вор - да и то потому, что вкачивает алхимию. Остальные знаки не имеют смысловой нагрузки.
Вновь всем привет. Играю в FOW, но увы, меня печалит отсутсвие бутылок, в которые можно наливать воду и собственно сам этот процесс. Кто-нибудь может подсказать такой мод?
Господа, я крайне редко пишу на форуме, но тут я серьёзно заинтересовался. Очень хотелось бы увидеть версию основного esm-файла, совместимую с CALIBR. 4 типа боеприпасов совпадают с таковыми с оном плагине. Сделал бы сам, но я почему-то не могу заменить ID в FO3Edit, не даёт сохранить - да, даже при просто пересохранении esm или конвертировании в esp. Конвертировать в esp, пересохранять в GECK и снова конвертировать и сохранять в esm я тоже пробовал - отказывается сохранятся.