• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [Prosperity]

Результаты поиска
Prosperity  Offline  Сообщение №1 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 сентября 2015, 01:28 | Отредактировано: Prosperity - 24 июня 2017, 13:36



70
Куда будет направлен скриншот с разрешением автора?

Prosperity  Offline  Сообщение №2 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 сентября 2015, 01:29



70
У меня вопрос по поводу изображений. При редактировании своего материала не удаётся перезалить картинки - отображаются первоначально залитые. И вообще - ужасная мука с этими картинками!!!

Добавлено (16 Августа 2017, 18:31)
---------------------------------------------
У меня вопрос: как быть если мод в процессе обновления? И вообще, здесь есть ещё кто живой? unsure


Prosperity  Offline  Сообщение №3 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 сентября 2015, 01:30



70
IЙ, Ой, не уходи далеко! "Материал в процессе обновления" будет доступен для скачивания или будет висеть, пока не поставишь "готов к публикации"?

Prosperity  Offline  Сообщение №4 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 сентября 2015, 01:30



70
IЙ, Тогда поставлю "готов". А как картинку титульную сменить? Я хочу одну, а ставится другая.

Prosperity  Offline  Сообщение №5 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 сентября 2015, 01:30



70
Почему мои лица висят? У вас что много авторов, не можете в личку письнуть, мол, так и так?

Prosperity  Offline  Сообщение №6 | Тема: Обсуждение конкурса "И целого Скайрима мало" написано: 27 мая 2016, 11:26



70
Извините, нельзя ли получить инструкции по размещению спойлера на этом форуме?
Алгоритм, применяемый мною на других форумах здесь почему-то даёт сбой: https://modgames.net/forum/203-21348-1#footer
Не получается спрятать картинку и озаглавить спойлер.
Заранее благодарю.

Prosperity  Offline  Сообщение №7 | Тема: Обсуждение конкурса "И целого Скайрима мало" написано: 27 мая 2016, 12:41



70
PhysxN, вот и Ваш ник в сообщение-ответ не добавить автоматически. Это, я так понимаю, тоже прерогатива "проверенных"...
Ладно, ещё вот что хочу спросить, если позволите: где границы дозволенного "18+" применительно к публикуемым скринам? Например такое пройдёт?
"Archer"
http://imgdepo.com/id/i9275111
или такое
"Apocalypse"
http://imgdepo.com/id/i9275124
Знаю, что прозвучит нескромно, но, на мой взгляд, это искусство. А там кто его знает...

Prosperity  Offline  Сообщение №8 | Тема: Обсуждение конкурса "И целого Скайрима мало" написано: 27 мая 2016, 13:05



70
Канами, нежданная радость, спасибо! Только вот не уверен, что в узкое горлышко заявленных тем войдут мои шедевры ))

Prosperity  Offline  Сообщение №9 | Тема: Заявки в Локализаторы написано: 27 мая 2016, 14:07



70
1. Ваш опыт в переводе - любительские переводы на досуге (Конан Дойль, Оруэлл и т.д.);
2. Ваше знание русского и английского языка - нет специального языкового образования, но высшее гуманитарное и с английским дружу;
3. Для какой игры вы бы хотели переводить - я люблю Скайрим, но готов ему изменить;
4. Какие плагины вас больше интересуют - спрос рождает предложение, возьмусь за любую работу.

Prosperity  Offline  Сообщение №10 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 мая 2016, 10:24



70
Скажите, у меня есть вообще шансы запустить CreationKit?
 
И если да, то как?

Prosperity  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 мая 2016, 12:37



70
У меня на этапе первичной загрузки мастер-файла skyrim.esm винда прекращает работу кита. Тут ссылка на картинке видно, но, думаю, корень проблемы и так всем давно известен, кроме меня. Пожалуйста, просветите!

Prosperity  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 мая 2016, 16:55



70
Kepper, вот тут-то он и заработал в кои-то веки)) Я, правда, сегодня чуть ранее в SkyrimEditor в секции  [General]вписал строку sLanguage=ENGLISH которой не было. Может это помогло. Теперь буду творить :D

Prosperity  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 мая 2016, 07:57 | Отредактировано: Prosperity - 29 мая 2016, 07:58



70
Не могу посмотреть актера - окно Preview не растягивается, застревает в левой части экрана 

Prosperity  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 29 мая 2016, 18:55



70
Artem13, обижаешь. )) Конечно пробовал. Окно сдвигается, пока держишь ЛМ, потом прыгает на место. Впрочем, частично я уже решил эту проблему. Нагуглил ответ. Внёс кое-какие коррективы в SkyrimEditorPrefs и вуаля - окно открылось для просмотра. Говорю "частично", так как вручную его по-прежнему растянуть нельзя, хотя курсор на краях меняется. Не знаю, что за ерунда.

У меня теперь другой вопрос на повестке дня. Я тут создал свой первый мод, как некоторые говорят "на NPC". Создал своего первого непися, прикиньте :D  Уже проверил - всё отлично, только голова серая. Я ему зачем-то цвет кожи изменил в ките (кажется, бледней сделал, используя тамошние образцы). Так вот, телом он более загорелый получился, а голова, - не знаю, говорил я или нет, - серая. То есть, я так понимаю, надо бы где-то и цвет кожи тела изменить соответственно. Тут выше что-то похожее обсуждают. Может и на меня упадёт луч просвещения. Да, и те оттенки, которые я добавил на некоторые части лица (в частности, нос и щёки чуточку подрумянил), почему-то не нашли отражения в действительном облике моего чада. WarPaint в том числе. Может просто вовремя окей не нажал ?!

Prosperity  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 июня 2016, 15:59 | Отредактировано: Prosperity - 4 июня 2016, 16:08



70
Пожалуйста, кто-нибудь объясните мне, для чего в Body Meshes нужны два "nif" файла, напр.:
femalebody_0
femalebody_1
(а в моделях брони бывает по три файла: _0, _1, _2)? В чём специфика каждого из них? Если не трудно и о файлах "dds" в Body Textures пару слов:
malebody_1
malebody_1_msn
malebody_1_s
malebody_1_sk

И если кто знает более-менее врзумительный туториал по моделированию тел (пусть даже на английском), подскажите, будьте так любезны.

Prosperity  Offline  Сообщение №16 | Тема: Настройка графики написано: 7 июня 2016, 12:44



70
У меня вопрос: можно ли добиться эффекта ENB средствами фотошопа, работая над уже готовым скрином, снятым без ENB? Чисто теоретически. Если не брать в расчет high resolution texture pack или ещё какую-нибудь детализацию текстур.

Если нечто подобное уже обсуждалось или обсуждается в другой теме, прошу перенаправить.

Prosperity  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 8 июня 2016, 08:54 | Отредактировано: Prosperity - 8 июня 2016, 12:13



70
Пожалуйста, посоветуйте какой-нибудь нормальный туториал по созданию новой расы в CK. Здесь Ссылка похоже, устаревшая информация.

Prosperity  Offline  Сообщение №18 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 21 июня 2016, 16:01



70
"3. Есть проблема у гг мужского пола: если установлен мод DEM, то руки слишком плотно прижаты к телу, а оружие проваливается в спину. Фиксы в архиве."
У меня не установлен мод DEM, а проблема есть: http://imgdepo.com/id/i9374989 Где, говорите, фикс?

Prosperity  Offline  Сообщение №19 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 22 июня 2016, 17:31



70
Люблю горячие проекты. Можно тестировать и, так сказать, заочно вносить свои коррективы.  Скажу прямо, есть к чему придраться, но, думаю, вместе мы достигнем совершенства 

1. Итак, для начала обратим внимание на силуэт. Вам не кажется, что он немного... женоподобный - нет, излишне "обтекаемый"? Впрочем это дело вкуса, и такие тюленята вполне желанные персоны в Скайриме (говорю от себя). А вот лодыжки действительно не ахти - как-то они странно выгибаются при ходьбе - это не возможно не заметить. И потом, лодыжки должны быть УЖЕ;

2. Гусиную кожу на ногах не будем обсуждать - это даже прикольно (при отсутствии волосяного покрова более чем естественно);

3. Руки, запястья меня лично не устраивают. Вот они всегда, не только при ходьбе в таком, несколько искривлённом положении (я бы может этого и не заметил, но у одной моей знакомой запястье после перелома неправильно срослось и здесь я вижу тоже самое). И, пожалуйста, поменяйте положение указательного пальца, - всю дорогу портит мне скриншоты, - он должен быть слегка оттопырен по отношению к среднему и далее;

4. С головами, точнее, с лицами в пост-ванильном Скайриме вообще полная безнадёга. Я затрудняюсь назвать какой-нибудь более-менее удачный, приемлемый в эстетическом отношении реплейсер лиц - лица обычно предстают размытыми, теряют всякое подобие индивидуальности и человекоподобия. Увы, данная попытка применить "новые технологии" в области пластической хирургии к ванильным лицам не является исключением . Я всё мечтаю, что кто-нибудь из дерзновенных творцов человеческих тел не будет покушаться на facegendata или tint файлы, а очень осторожно адаптирует кожу skin под ванильные лица (у которых, конечно, тоже есть свои "болячки" - взять хотя бы верхние веки);

Довольно о грустном. У разработки уже на данном этапе видны неоспоримые плюсы. Особенно они заметны при ближайшем рассмотрении. Ну разве не прелесть эти пятки? Эти пятки буквально созданы для сурового климата Скайрима и словно повествуют о тяжелом, полном лишений существовании местных представителей сильного пола. А взгляните на это произведение искусства, на такой пупок можно и должно молиться (не случайно, что я повстречался с ним в храме Кинарет).
Выше сказанное сказано отнюдь не сарказма одного ради. Я действительно в восторге от некоторых деталей мода. И теперь, отдав должное спорным моментам, перехожу к самому главному.

Друзья, перед нами едва ли не лучшая кожа в Скайриме. Эта кожа удивительно хорошо ведёт себя при любом освещении. Этой коже не страшны никакие глюки с тенями, ей не грозит бронза, она всегда выглядит живой и естественной. Отсылаю всех к своему предыдущему посту. Здесь вот тоже кожа страждущего и ждущего своего смертного часа на кушетке в храме Кинарет чудо как хороша. Кстати, рельефа этой спине, по-моему, не хватает.

Prosperity  Offline  Сообщение №20 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 23 июня 2016, 08:51 | Отредактировано: Prosperity - 23 июня 2016, 13:00



70
Dizona, Люблю горячие проекты :)
Цитата Dizona

Положение пальцев у модели - задает скелет. Положение пальцев в игре - задает анимация.

Да, скелет и анимация. Ходят неписи со скрюченными пальцами, бегают всегда со щитом, а если без него, то с ампутированным средним пальцем. Это наверное не к Вам. А всё-таки, если не трудно, проведите эксперимент: согните руку в локте - предплечье параллельно полу, кисть в свободном положении - посмотрите на свой указательный палец...
Об остальном наверное потом.
P.S. Волосяной покров, пожалуйста, добавьте в раздачу. А то как-то не справедливо. И уймите своих опричников. Давайте вместе стремиться к совершенству. :)

Prosperity  Offline  Сообщение №21 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 23 июня 2016, 20:41



70
Цитата Dizona

Вы к нам...

Куда ни сунься - везде узкий круг знакомых... Это aparte.
Хорошо, раз ваши тела уже законсервировались, в смысле, не подлежат коррекции, не будем их обсуждать. Мне интересно, как интегрировать данный реплейсер в мой, например, довольно обширный список модов, где есть место и XP32 Maximum Skeleton Extended, и всяким HDT, и спутникам с индивидуальной "физикой", и разным шмоткам. Всё это превратилось в винегрет после установки Вашего мода. Одни персы разучились говорить, у других проблема с текстурами головы. Про SOS я наверное не буду заикаться, дабы не навлечь на себя гнев местных поборников пуританизма. Я лично очень люблю версии тел подобные вашей или Sundracon - они более скульптурные что ли, пусть даже в ущерб некоей функциональности ;) И у меня они до сего момента прекрасно уживались друг с другом. Как же сделать ваш мод более лорным, лояльным по отношению к моему вороху модов, с которыми и расставаться то жалко? Вы наверное над этим и работаете?

P.S. Мне померещилось или на ваших скринах (тоже самое) тела очень такие няшно лохматые. Нам вы дали только бритый вариант. Поделились бы текстурами blush Готовите вообще к выходу волосатую версию?

Prosperity  Offline  Сообщение №22 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 24 июня 2016, 10:37



70
Dizona
Цитата Dizona

Большинство мужских реплейсеров - ванильная переделка...
Я при создании все это со спокойной совестью выкинул на помойку

Теперь понятно, куда делись некоторые анатомические подробности. Например, почему у Ваших мужиков такая гладкая спина, где только с помощью воображения можно представить наличие мышц под толстым слоем дивно красивой кожи. У Вас в тесном кругу разработчиков были консультанты по анатомии? Если да, то я повнимательней "прощупаю" Ваши тела - может всё на своих местах, и это просто более тонкая работа.
И попробую временно отказаться от XP32 скелета, раз он так нещадно лишает мужественности неписей.
Спасибо за Вашу толерантность и дальнейших творческих успехов.

Prosperity  Offline  Сообщение №23 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 26 июня 2016, 07:51



70
Вдруг ответят...
В NifSkope пытаюсь изменить некоторые параметры моделей, а именно Scale в блоке деталей. Не получается ввести дробные числа в графе Value, только целые, однозначные. Напр., голова в женском скелете была 1.0800, я могу сделать -1.0000, 0.0000, 1.0000, 2.0000 и т.д. Любые другие комбинации, напр. 1.0700 не вводятся, "соскакивают" к целому однозначному числу.

Prosperity  Offline  Сообщение №24 | Тема: Тех. проблемы написано: 8 июля 2016, 05:50



70
При попытке добавить файл возникла проблема. Жму добавить и ничего не происходит.
Между тем я заметил, что у меня страница https://modgames.net/load/0-0-0-0-1 выглядит неполной. Вот моя страница. Вот как она должна выглядеть. Прошу обратить внимание на нижнюю границу.
Надеюсь на оперативную помощь отдела техподдержки.

Prosperity  Offline  Сообщение №25 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 11 июля 2016, 11:48



70
Скажите пожалуйста, это нормальная попа? Как она задумана создателем?

Prosperity  Offline  Сообщение №26 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 12 июля 2016, 09:33



70
Ну вот, понимаете, невозможно противопоставить разглаженные физиономии - те, что предлагаются в большинстве боди- и фейс-реплейсеров, - ваниле. 
Вот ваш страж , вот ванильный (в данном случае Geonox Detailed), ваш - ванильный. Билетер ваш - ванильный.
Когда я говорю о "человекообразности" или "человекоподобии", я говорю об этом с иронией, бесспорно. Но я имею в виду человеческий образ, персонаж, созданный средствами искусства, в данном случае - 3D-дизайна или чего там ещё. Такой персонаж может быть наделен неким подобием личности харизмы, характера. Он имеет на это право. Понимаете, это - рожа, а это практически портрет Шопена.

Я не собираюсь бороться с ветряными мельницами. Реплейсеры тел имеют право на существование, да и куда же без них. Всем вам, создателям огромный респект. Всё чего я хочу это получить в комплекте с боди-реплейсером либо деликатно подкорректированные текстуры ванильных лиц (коль скоро мы говорим о текстурах, применяемых ко всем ТЗС в игре), либо некий тул, позволяющий мне самому деликатно подгонять ванильную голову под новое тело или даже наоборот. Пусть это будет Neck-seam-fix или TextureBlender - мне все-равно.

Прошу извинить за некоторую быть может категоричность. Искренне надеюсь на понимание.

Prosperity  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 14 июля 2016, 10:47



70
Была здесь инфа насчет МодОрганайзера? Когда я через него открываю Кит, можно загрузить только те плагины, что находятся в папке игры. Те, что в папке МО Кит отказывается загружать ("Прекращена работа...").
Что ж теперь каждый раз моды в Дату закидывать временно, потом извлекать?

Prosperity  Offline  Сообщение №28 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 14 июля 2016, 13:39 | Отредактировано: Prosperity - 14 июля 2016, 13:48



70
Cheshirk, Dizona, спасибо большое, попытаюсь адаптировать.

Ствол, чувствую, тоже придется самому почистить. Я имею в виду 062 Penis Erection Mesh - Hairy Textures. Там сбоку какая-то мазня.

Добавлено (14 Июля 2016, 16:39)
---------------------------------------------
Первый шаг на пути к заветной цели.
Как видите, тело от Dizona начинает терять аппетитные тона (с вашего позволения). Не думаю, что британцы создавали Скайрим по мотивам английской народной сказки "Три поросенка" ;) Я намерен найти компромиссный вариант, и голова Geonox (моя любимая голова) должна в итоге слегка порозоветь на радость телу. Еще раз спасибо за подсказку насчет настроек, вроде качество текстур не пострадало (торс=руки). Ещё бы научиться использовать образец цвета, а то всё на глаз. И какой-нибудь "градиент", "растушевку" (постепенный переход) соорудить на шее. Да и настройки в ФШ сохранять для применения к другим файлам. Боже, как тяжело быть невеждой ))
Для чего я все это говорю? Вдруг, еще какая подсказка последует, ссылка на туториал :blush:

Чтобы не подумали, подобной экзекуции придется подвергнуть и сэм-текстуры, там голова тоже не ахти. По моим наблюдениям, Geonox дружит только с и SOS (Sundracon само собой). С женскими реплейсерами вообще беда.

Манекены (mannequins), честно и мягко говоря, удивили. Может я чего не понял - текстур не будет деревянных?

Да, кстати, на скринах Cheshirk, выложенных выше, первое что бросается в глаза - убийственная симметрия в текстурах бороды.

Prosperity  Offline  Сообщение №29 | Тема: Тех. проблемы написано: 29 июля 2016, 06:53 | Отредактировано: Prosperity - 29 июля 2016, 07:13



70
Канами, Отлично, похоже, у меня одной проблемой больше. Вот Вы мне ответили в высшей степени оперативно, а я только сейчас узнал и то случайно. А все почему - уведомления отключились (или они и не были включены... russianroulette Где они там настраиваются, будьте любезны? http://imgdepo.com/id/i9531449 Или они вообще не предусмотрены? У меня в левом нижнем углу только "ЛС <цифра>" Кстати, на Нексусе у меня та же проблема, уведомления работали не долго и не сразу после регистрации и сейчас опять не работают и помогать никто не хочет :hysterics:

................
А что со смайликами теперь?
юююююююю
Да, Internet Explorer я уже давно попробовал - не помогает.

Prosperity  Offline  Сообщение №30 | Тема: Тех. проблемы написано: 29 июля 2016, 09:10



70
Цитата IЙ

Prosperity, уведомления на почту не отключаются, возможно они идут в папку спам.

IЙ, Где эта папка? Можно скрин?

Форум » Записи участника [Prosperity]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб