Kris†a™, я правильно понял, если я не собираюсь играть вампиром, то мне достаточно поставить [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 или необходимо ставить DEM v2.1.2? И второй вопрос: в какой одежде она будет в самом начале игры и есть ли какие-то сундуки, где можно было бы найти для нее (Лилит) одежду? И еще один вопрос: вроде бы как завтра на Стиме будет выложен для закачки новый Скай (Спешл-издание). В связи с этим, будут ли в нем поддерживаться твои bsa-шки или их придется переделывать/корректировать?
МАХАТМА ГАНДИ: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете».
XSymentall, спасибо за ответ. Сейчас скачиваю со Стима Спешл-издание. Честно говоря, Скай я уже давно прошел и перепрошел уже тысячу раз и полтора года назад его забросил. А сейчас, с выходом Спешл, решил посмотреть, что Беседке удалось сделать с графикой и стоит ли париться как раньше со светом (ENB, RL и т.п.).
МАХАТМА ГАНДИ: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете».
[quote=Kris†a™;1263681]только после адаптации. [/quote] С ума сойти Неужели возьмёшься за такой, я бы сказал - сизифов труд, "адаптировать" не только само тело ЛБ, но и все, что создано (читай одежу) под него? Но с другой стороны, это все же будет несколько проще, чем ждать СК и адаптировать bca-шки, которых полным-полно в Демонике.
МАХАТМА ГАНДИ: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете».
ED-Ek Я тут сам почесал репу и хотел сделать вот так: ...
А зачем так сложно-то? Выйди в поле и отметься там Затем удали РЛ. Но если не знаешь какая версия РЛ стоит у тебя, то это будет затруднительно, т.к. набор и количество файлов и папок в нем зависит от версии. Поэтому сначала желательно удалить файлы ЕНБ, затем сам RL.esp-шник и бсашник, затем, если есть, EnhancedLightsandFX esp-шник и bsa-шник, а потом в текстурах папку "sun". А затем жди свои трое суток, если хочешь, хотя достаточно и одних.
МАХАТМА ГАНДИ: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете».
Похоже, что ССЕ, со всей его рекламной шумихой, не оправдывает ожидавшихся восторгов. Ни хера в нем нет того, чего нельзя было сделать в Легендарном издании. Мало того, что он не поддерживает старые моды, так еще беседка не предоставила (на сегодняшний день) нормального средства для корректного их адаптирования под себя. Чего там говорить о Демонике, если даже ЛБ, в сущности ванильная штучка с небольшими скелетными и текстурными изменениями, не может отображаться нормально в ССЕ. Даже Криста, уже какое время не в состоянии адаптировать созданное ею же ЛБ под ССЕ. Что тогда говорить о других модах, которые были созданы менее кропотливыми и менее умелыми мододелами. А что касается графики в ССЕ со всеми его туманами и доф-ами, так они ничего не стоят, если нет возможности создать своего ГГ, соответствующего улучшенному графону. У меня, например, в легендарном издании свет был, если и не лучше, то, по крайней мере, и не хуже того, что я вижу в ССЕ (правда с использованием ЕНБ). Так вот я и спрашиваю себя, нужен ли мне ССЕ в таком виде или нет? И если по-честному, то ответ очевиден - нет, не нужен. Возможно беседка что-то и предложит нам в будущем, но сегодня играться в ССЕ с ублюдочным и мало полигональным ГГ, от которого многие отказались уже в легендарном издании, перейдя на тело ЛБ, я думаю это смахивает на садомазохизм. Все, решил я. Откладываю ССЕ до лучших времен.
МАХАТМА ГАНДИ: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете».
Kris†a™, вчера ты выложила [LB]All Lady Body v.1.5, а здесь, в ветке, ни гу-гу, совершенно случайно узнал об этом у "банды" (VALKNUT). Может быть стоит исправить здесь ссылку или открыть новую ветку с ЛБ для ССЕ? Прежде чем скачивать этот мод, хотелось бы узнать, тебе удалось исправить цвет лица, на которое обратила внимание Ирочка постом выше?
МАХАТМА ГАНДИ: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете».
если версия ЛБ для ЛЕ была 2.1/2.2, а Дем позицинируется как ЛБ 3.0, то ЛБ 1.5.1 на СЕ это как ЛБ 3.0 тоже, или же уже что-то другое, или это ЛБ 2.2 на СЕ?
Вау, что это было? Да-а-а... Это круто. Даже не пойму о чем это. Но если говорить о ССЕ, то, как я думаю, эта версия очень и очень сырая. У меня, к примеру, помимо ЛБ 1.5.1 всего пару модов: на оружие и ApachiiSkyHair SSE. Сначала было все нормально, а затем, когда уже "углубился" в игру, тут и началось. Глюки стали появляться с регулярной настойчивостью, доставая конкретно. Плюнул и забил на ССЕ, почистил все, снова скачал со Стима и... перестал в него играть, сейчас юзаю стимовское Легендарное и нон проблем. А с ССЕ , думаю, надо еще ждать не меньше чем месяца 3-4, чтобы бед-(х)-изда доработала свое уёб... детище.
МАХАТМА ГАНДИ: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете».
Потому, что ENB - это не дитя Кристы, а другого человека. Потому и отправляет туда, где могут подсказать те люди, которые этой примочкой занимаются всерьез.
МАХАТМА ГАНДИ: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете».
Лично я не такой мелочный и помог бы всем чем смог. Я просил всего лишь помощи в настройке.
В ENB туева хуча настроек. Поэтому лезть туда без "спецподготовки" гиблое дело. Уверен, ни фига не получится у того, кто только начинает осваивать эту плюшку. Если хочешь, могу сбросить тебе готовый пресет ЕНБ, там нет Ребаланс Лайта (RL), поставишь и будешь радоваться. Но хочу предупредить: 1. Грузит машину очень прилично. 2. Он у меня оптимизирован под Легендарное издание Ская, в ССЕ я его не пробовал, так как в нем (в ССЕ) свои приблуды, которые многим не нравятся, в том числе и меня, потому и отказался пока от ССЕ. Так, что тебе решать.
МАХАТМА ГАНДИ: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете».
Текст песен и синхронный перевод - сюда, в студию, чтобы все знали - чего это ты там слышишь
dadoniche1267526как поет Рианна... dadoniche, крутецкая дивчина, смотрю и кажется мне, что она прибавила в весе, стала такой... пухленькой и не только в бедрах...
А это моё-ё-Ё
МАХАТМА ГАНДИ: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете».
Я на солнышке сижу, Я на солнышко гляжу, всё сижу и сижу-у и на солнышко гляжу!
Вот-вот, потому и намекаю на.., чтобы не брезговала синхроном после своих эскапад, и совсем так не навязчиво. Так как в тексте известной всем с детства песенке, только тебе слышится "сижу... сижу... сижу... и сижу", в то время как все русскоязычные отлично знают, что там "лежу... лежу... и лежу". Не давай повода и будет тебе счастье...
МАХАТМА ГАНДИ: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете».
Спецы, помощи прошу. Уже какой день мучаюсь подкорректировать в максе прическу для ГГ. Но после того как ее загружаю в игру ее корежит в какую-то плоскость. Прическа состоит из 7 частей. Редактирую, т.е. буквально чуть-чуть расширяю одну часть около уха, другие 6 частей вообще не трогаю. Последовательность действий следующая: 1. Перехожу в режим редактирования меша 2. Чуть-чуть расширяю 3 Vertexа по Х чуть выше уха (так как здесь слегка просвечивает лысина) 3. Сглаживаю модификатором Smooth с параметром 2 4. Потом конвертирую Skin Wrap-ом c Face Deformation (тут всегда чешу репу, что выбирать в окошке Add) 5. Когда появляется в перечне примененных модификаторов Skin, удаляю из этого перечня Skin Wrap 6. Применяю модификатор BSDismember Skin, выставляю в Body Part - Head 7. Перехожу в основной режим Create 8. Скрываю голову, выбираю все части прически 9. Сохраняюсь/предохраняюсь и... Полет фанеры, с цветом прически около ГГ Что делать-то мне, уже умом скоро тронусь. Выручайте!
пысы В NifScope прическа выглядит нормально, но если смотреть со стороны лица видна сетка пола, как будто на затылке нет волос, а если смотреть сбоку и сзади, то все в порядке волосы есть не просвечивает. Фигня какая-то
МАХАТМА ГАНДИ: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете».
А у меня молодые, будущие звёздочки Российской эстрады
Ну, что тут сказать. Спора нет, девочка без сомнения имеет данные, чтобы в будущем стать звездой. (Здесь ключевые слова "в будущем стать"). Сколько уже мы видели таких юных и одаренных природой звездочек? Только где они сейчас, что и как они исполняют? Взять твою любимицу - Пелагею. Да, да, знаю, что сейчас будешь возмущаться, брызгаться слюной и стучать клавой, опровергая меня. Но я уже очень давно ничего не слышал в ее исполнении чего-то такого, "... чтоб душа сначала развернулась, а потом обратно завернулась..." (см. "Свадьба в Малиновке")
Что касается девочки, да она одарена и исполнение ее просто замечательно. На 2:30 и 3:30 - это просто что-то. И Наргиз действительно нервно дышит в сторонке (кстати, это яркое и обосновывающее поддтверждение моего тезиса из предыдущего абзаца). Похоже 3,5 октавы она берет просто походя, даже принимая во внимание, что этот и второй клип, которые тут выложила, очень и очень студийные и с ней работает, по всей видимости, опытная звукорежиссерская группа. ... Хочу поддержать Ирочку в ее обожании Гарика Сукачева (конечно "как музыканта и исполнителя" ). Она очень помогла мне с советом в другой ветке. Сукачев и его "Веревочка"
МАХАТМА ГАНДИ: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете».
А мне вот ни сколечко... Как говорится - "Вольному воля, а спасенному..." американский рай. Пропала, одним словом, девчонка и она сама выбрала свою судьбу. Поэтому чего или кого тут жалеть-то. Лучше, я вот чего тебе скажу - это по поводу вчерашнего. Только не смущайся, но you're so... so... Вот тебе мой пирожок
МАХАТМА ГАНДИ: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете».
Ты не поверишь, но я сегодня днем, всего лишь несколько часов назад (я бы назвал это очень странным совпадением), слушал эту замечательную мелодию, написанную современным российским композитором - Ярославом Никитиным, которую тоже ошибочно приписывают Шопену. Великий Фредерик ничего подобного не писал, но у него есть одно произведение, которое по настроению очень похоже на мелодию Ярослава (или наоборот -Ярославова похоже на фредерикова ) и называется оно - "Прелюдия ми-минор №4 (Опус 28)". Так считают музыковеды (можешь найти в инете), хотя, что уж там, вот оно И история его написания очень интересная, что нашло свое отражение в одном из романов Ж.Санд.
МАХАТМА ГАНДИ: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете».
Прослушав, предложенное тобой меню, я, похоже, очень погорячился назвав его "композитором". Такой мудтятины в инете воз и маленькая тележка. И теперь уже уверен, что он ну никак не мог написать W of Rain, не по силам ему такое. Но хотя бы хватило ума и скорее всего не у него, а у того, кто за ним стоит, подать эту мелодию как аранжировку Шопена. Пипл схавает, т.к. хавает и не такое. Кто там будет разбираться, писал Шопен эту мелодию или нет. Главное тут имя, да какое. К такому и не грех примазаться потными ручонками. Это как на Голосе, кто там решает? Разве Билан, Пелагея или Агутин, нет всего лишь тени без лиц, чья-то бэк-вокалистка и чьи-то мамочка с папочкой. Не удивительно, что Градский свалил из этой ... не хочу писать нехорошее слово. Про деньги - не верил и не верю. Он коренной москвич и у него, могу судить по себе и по многим моим знакомым, несколько другой менталитет и отношение к деньгам, нежели у... Кстати, ты видела когда-нибудь Сукачева на шумных многочисленных тусовках, устраиваемых всякого рода Галкиными и ему подобными, вот то-то и оно. Потому как москвич...
А тут Мэтр - Градский, растрогал меня прямо до слез и его короткая фраза о том кто и что слышит, говорит о многом, в том числе и серьезном конфликте, созревшем внутри этой четверки.
МАХАТМА ГАНДИ: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете».
Вспомнил анекдот, еще из тех времен, когда тебя еще и в проекте, наверное, не было. Про Брежнева и его слабость целоваться с мужиками. Так и здесь - может и баян баянский, "но зато как целуется" красиво. Насчет Ярослава, может ну его нафиг, я уже высказал свое мнение о том мог ли он сделать аранжировку чьей-то мелодии или, тем более , сам написать ее. А ты чего не спишь-то, я то при деле, сижу вот, перевожу тот тутор, о котором ты уже знаешь. А сейчас вот сделал перекур, гляжу, а мне сообщение по почте приплыло. Спасибо, конечно. Но это ты зря.
По поводу твоих мыслях вслух и рассуждениях ни о чем. Ты вот пишешь, как все запутанно. Знаешь, нет никакой запутанности в том, что мы видим вокруг себя, в том, что нас окружает. Мир хоть и сложно устроен, но причины тех или иных поступков людей очень легко вычисляются, как говаривал большой дока по этой части - Козьма Прутков - "Зри в корень" и тебе станет много понятно. Например, по поводу того, почему никто не возмущается на ютубе по поводу той мелодии, если она была у него украдена Ярославом. Если за прошедшее время (достаточно большое) не объявился настоящий ее хозяин, это не значит, что его нет или, что ее действительно написал Ярослав. Просто этот человек, скорее всего очень близок с ним, может даже находится в родственных отношениях, отец или мать, например. Ну, и почему не порадеть бесталанному сыночку, брату, свату или еще кому угодно, и не написать для него красивую мелодию и выдав ее за аранжировку "ну очень талантливым" сыночком, братом и т.д. по списку, произведения очень известного, но уже практически забытого в тусовочных кругах Гения,? Глядишь, и выбьется в люди вот такой никчемный "Митрофанушка". Нынче, очень часто используется такой прием, да и уже известные творческие люди не брезгают им. Разве ты никогда не слышала о литературных рабах? Это все из этой же области. Приблизительно вот так, и я думаю, что если я и ошибаюсь в чем-то, то только в каких-то деталях и мелочах, и то, не очень сильно.
Ладно, давай не будем о грустном. Лучше вот посмотри, как наши удивляют пресыщенных всякими шоу европейских туземцев. У них аж челюсти отваливаются от того, что наши ребята вытворяют:
МАХАТМА ГАНДИ: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете».
Сознаюсь, не знал. По секрету скажу, когда кто-то куда-то уезжает из России на пмж, эти люди, уж не знаю почему, перестают меня интересовать. Меня другое удивляет - почему они потом-то возвращаются назад, что их там-то не устроило? Как цветки в проруби, честное слово. Но это только мое мнение, может и ошибочное. Возвратимся к нашей теме. "Mustang Sаlly" - блюзовый хит - классика так сказать (автор - Мэк Райс - 1965). Кто его только не исполнял, очень даже себе приличные исполнители - и Мадди Уотерс, и Крис Норман и Уилсон Пикетт, в исполнении которого она и стала хитом, и много-много кто еще, не считая женщин и девушек (только не надо меня обвинять в сексизме, хотя я и не без греха ). Но на мой взгляд, все-таки лучше всех этот блюз исполняет очень уважаемый мною и ни с кем не сравненный весельчак - Бадди Гай (Buddy Guy). Предлагаю послушать исполнение его вместе с Джефом Бэком и с бэк-подпевкой - Ride Sally, Ride:
МАХАТМА ГАНДИ: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете».
Ну-у-у... это... как бы-ы-э-Э... Уж и не знаю, что тебе ответить, так как не знаю, что ты имеешь ввиду. Если стиль, то это soft AC, который не имеет никакого отношения к классическому блюзу (от слова совсем), если не считать отдельных передернутых сочетаний аккордов. Хотя, то, что я выложил, наверное и можно с очень большой натяжкой отнести к hard AC. Ну, а если ты имеешь ввиду название, то... это... как бы-ы-э-Э.... Прошу разъяснения в студию .... Любишь резаться в Скай, на тебе Скай
МАХАТМА ГАНДИ: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете».
Смотрел-смотрел я на твоих двух молоденьких красавиц, аж глаза чуть не повылазили, так и не увидел их лиц - все как в тумане, похоже надо новый монитор покупать или у тебя чего-то не так, да, и заодно еще наушники прикупить - ни одного слова не разобрал. Издеваешься над старым, больным человеком, мамзель, да?
Цитата Арвен
Но это 100% не плагиат
А я и не писал, что это плагиат. У них там с этим дело строго. Кстати по поводу ассоциаций. Сегодня вновь послушал "Вальс дождя" - ты обещала, пустельга, повнимательней послушать/посмотреть откуда нарезаны там фразы и ни гу-гу. Поэтому сам решил это сделать. И вот тебе первая наводка. Буквально с первой же фразы (один в один) - "Лунная соната" Бетховена, а теперь your word for mine.
МАХАТМА ГАНДИ: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете».
Бродил по ссылкам к предыдущему видео и набрёл на Smoke on the Water в исполнении Сантаны, который Карлос.
Потому и бродил, что этот стиль не характерен для Сантаны. Он супер в латино-рок, а то, что вы тут повыкладывали - это так - разминка/прогрев пальцев. Вот его типичное и очень красивое произведение, которое мне очень нравится
МАХАТМА ГАНДИ: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете».
Joopeeter, знаешь, не хочется вступать в дискус, тем более, что я не очень силен в роке (меня как-то больше тянет на что-то более мягкое по звучанию, например , блюз во всех его ипостасях). Это как и в повседневной жизни - одни по-утру, после тяжелого похмелья, потчуют себя тем же самым, что было вчера, другие - поправляют свою больную головушку хардовым АСпирином, а кому-то, например, таким как я, подавай мягкий рассольчик . Так и с Сантаной - одни слышат в нем хард, другие - латино, а кто-то - еще что-то третье и четвертое. Я что хотел сказать своим постом, это то, что если взять его любые десять исполнений, то в 8 из 10 в них будет звучать латино. Поэтому его и считают спецом в латино-роке, а не в блюзе или кантри или еще чем-то... Можно, конечно, продолжить спор, но наверное не стоит. В том числе и по поводу
Цитата Joopeeter
насчёт латинистости "Марии Марии" меня гложут смутные сомнения...
Если гложут сомнения, то не сомневайся - это латино. Или приведи свои доводы, что это не так и тебе эта мелодия представляется ирландской балладой или французским шансоном. Короче, ты меня понял. Без обид.
МАХАТМА ГАНДИ: «Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, потом борются с вами. А потом, вы побеждаете».