• Страница 1 из 86
  • 1
  • 2
  • 3
  • 85
  • 86
  • »
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)

Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline  Сообщение №1 написано: 9 января 2012, 18:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 15:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

Tyddyner  Offline  Сообщение №2 написано: 9 января 2012, 18:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 5 июня 2012, 15:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов

Wishmаstеr  Offline  Сообщение №3 написано: 9 января 2012, 18:19





Скажите как собирать брони из кусков других броней(типа фракинштейна) на по типе этой https://modgames.net/load/249-1-0-8680.

Добавлено (09.01.2012, 22:19)
---------------------------------------------
*броню


Клопус  Offline  Сообщение №4 написано: 10 января 2012, 18:03



3
ребятки, такая штука, я не очень в ладах с 3d max, подскажите пожалуйста, как мне отредактировать модельку так, чтобы например при движении тело под какой либо одеждой не вылезало сквозь нее а двигалось вместе с ней?

vildan  Offline  Сообщение №5 написано: 13 января 2012, 22:44



3
Привет! Недавно только начал изучать 3ds Max. Хочу для начала изменить уже существующую бронь. Нифы я вытащил и импортировал в макс, и даже на под жареном теле поменял скин. :)
Но появился такой вопрос: у 3д модели брони совсем не те пропорции что у тела. Когда импортирую тело, то оно как бы ниже брони в максе встает. Пытаюсь совместить тело и броню и никак не выходит. В чем я ошибся? и как это исправить? Пробовал и с "толстым" и с "худым" телом и броней.

П.С. открыл из скаченного мода на корсет даедрик нифку, там тело и броня соразмерны и негде нечего не торчит.

Monroe  Offline  Сообщение №6 написано: 18 января 2012, 12:17



857
K_I_L_L_E_R_93, насколько я знаю такой замес можно сделать в NifScope

DeadPool  Offline  Сообщение №7 написано: 18 января 2012, 12:45



Клопус, надо делать привязку к скелету
vildan, у тебя такая же фигня, тебе нужно подгонять тело под бронь самому,



Все умрут, а я Дэдпул...
ink88  Offline  Сообщение №8 написано: 20 января 2012, 09:51



13
Не подскажите какие файлы нужно заменить для того чтобы модели драуг шлемов женских персонажей поменять на мужской, а то в папке meshes просто замена draugrhelmetfemale_1.nif на draugrhelmetmale_1.nif дает при загрузке игры вместо шлема знак восклицания как на персонаже так и в инвентаре.

urban_punk  Offline  Сообщение №9 написано: 22 января 2012, 19:00 | Отредактировано: Sabira - 28 июля 2012, 07:59



2
Не знал куда добавить и решил сюда. Знаю, что очень много людей любящих игру "Ведьмак", вот на основе файлов мододела LordOfWar со Skyrim Nexus, сделать небольшой пак брони. За основу взята одна единственная броня, но имеет 5 вариаций текстур. (Поскольку CD Project сами не заморачивались на некоторых моделях и делали для брони только разные текстуры). Причем все виды имеют разное название и крафтятся в кузнице, так и же улучшается. К броне так же добавлено по 4 вида обуви и перчаток.
Во общем кому надо в пользовании, или просто поиграть в игре с такой бронькой - качайте. (P.S: могут быть разные ошибки с повторение одних и тех же текстур, поскольку немного ошибался. И как раз по этому в свободное пользование мододелам).

Ссылка на Народ была удалена. Причина: Истек срок хранения файла.

Sword13  Offline  Сообщение №10 написано: 12 февраля 2012, 13:00



25
Цитата Sword13

Как в NifScop'е часть одной модели перетащить на другую? Например наплечники.
Или это вообще не там делается?


LyafelMG  Offline  Сообщение №11 написано: 15 февраля 2012, 07:56



3
кто умеет добавлять новые модели в Skyrim пожалуйста добавляйтесь в skype: maxlyafel

Целый день убил в Nifscope и 3d max 9. Я CKit отображает модель как восклицательный знак. В Обливион было легче добавлять новые объекты.

Morrowind
Юрико  Offline  Сообщение №12 написано: 15 февраля 2012, 16:01



3
Народ. Прошу профессионалов: Пожалуйста, сделайте полноценный туториал по созданию собственной брони в 3d max и внесению ее в игру. Буду очень благодарен. На всякий случ. вот мой скайп yurico777.

Kris†a™  Offline  Сообщение №13 написано: 15 февраля 2012, 16:52


Lady in the Dark


Цитата LyafelMG

Целый день убил в Nifscope и 3d max 9. Я CKit отображает модель как восклицательный знак. В Обливион было легче добавлять новые объекты.


мало информации... рассказывай че и как делал - скажу где допустил ошибку.

P.S.
С нодом BSD разобрался? шейдер какой использовал? и т.д. и т.п.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Warlock00970  Offline  Сообщение №14 написано: 21 февраля 2012, 09:54



1
Цитата Юрико

Прошу профессионалов: Пожалуйста, сделайте полноценный туториал по созданию собственной брони в 3d max и внесению ее в игру.


поддерживаю !!! есть желание создать блатную красивую бронь но нет знаний !(

andreasmir  Offline  Сообщение №15 написано: 27 февраля 2012, 06:13



94
Привет. Хочу перенести бронь из Fallout NV(Ну или 3-го), например, ту же боевую или силовую. Требуются ли для этого какие-то манипуляции непосредственно с моделью(разделение на части) или можно просто перенести как обычную(нетронутую и цельную) модель брони? Просто помню, что перенос из TES4 в FO3 и наоборот - был довольно муторной возней с моделью.

DeadPool  Offline  Сообщение №16 написано: 27 февраля 2012, 08:52



andreasmir, Хм, если ты хочеш из фола( облы) в скайрим, то тебе прийдеться изменять бронь, и наоборот если из скарима в облу



Все умрут, а я Дэдпул...
Sabira  Сообщение №17 написано: 27 февраля 2012, 16:37

Цитата DeadPool

Хм, если ты хочеш из фола( облы) в скайрим, то тебе прийдеться изменять бронь, и наоборот если из скарима в облу



DeadPool, Ты не понял вопроса, он не спрашивает что делать? а спросил как? А то что перенести нужно, то это и так ясно. Просто объясни ему как это сделать. Я сама не играла в Skyrim так что не могу подсказать.

Баалгорн  Offline  Сообщение №18 написано: 9 марта 2012, 07:27



87
Не получается работать с броней из Скайрима... 3d max 2009 x32 (с пофиченным плагином для .ниф от здешнего умельца). При малейшем изменении стандартной брони (не говоря уже о портировании абсолютно другой) не получается экспортировать в .ниф (я понимаю, что могу накосячить с привязкой к костям, но речь идет о таких мелочах, как, например, удаление шпоры с сапог или ремня с брони). ОЧЕНЬ прошу помощи или ссылку на туториал по созданию брони (НЕ для Fallout и НЕ про портирование брони из Unreal Tournament; именно для Скайрима).

Random  Offline  Сообщение №19 написано: 11 марта 2012, 22:53


Глава Гильдии "Хвост Феи"


94
Да худенький туториал по портации брони в Skyrim очень нужен! Хоть в общих чертах!

Myprism  Offline  Сообщение №20 написано: 25 марта 2012, 01:02


Физик


Замучился с кольчугой. Меш состоит из двух частей - кираса и тело под ней, на которое надо натянуть кольчугу. В Нифскопе установлены текстуры для кирасы и кольчуги. В результате, при ковке в кузнице броня выглядит именно так, как мне нужно - кираса и кольчуга, но вот когда одеваю на подругу, кираса есть, а вместо кольчуги голое тело. Раз в кузне кольчуга видна, значит ставлю её правильно, но почему её нет в одетом варианте?

dennix  Offline  Сообщение №21 написано: 26 марта 2012, 17:32



42
А может ктонить к броне прибобахать оружие, я имеб ввиду в том плане, чтоб к мешу брони, например возьмем одежду мага, и налепим на кинжалы на ремне можно буит зделать чето типо одежды убийы, я пробывал в Nifskope полазить, к моделе можно там прилипить, но надож, чтоб еще и текстура легла, может кто зделает такое, зделать вообщем цель зделать броню/одежду увешенную оружием, не переборщить, все аккуратно зделать.

Myprism  Offline  Сообщение №22 написано: 27 марта 2012, 06:00


Физик


dennix, вопрос, на самом деле, не по теме. В Нифскопе это делается. Текстура каждому набору треугольников там присваивается. Если сдирать кинжал, то вместе с текстурами. Но я уверен, что декоративные кинжалы для красоты народу не понравятся.

GarretDOVAHawk  Offline  Сообщение №23 написано: 5 апреля 2012, 13:48



18
А помогите с Nifskope мне.Помогите с Nifskope.Проблема такова-меняю я модель брони,сохраняю,но в игре она так и не меняеться!Что я делаю не так?

LinNacume  Offline  Сообщение №24 написано: 10 апреля 2012, 20:46



8
Проблема такова: все модели из "Skyrim - Meshes.bsa" вынутые мною при помощи BSA Extractor не читаются ни nifskope, ни CreationKit. Вылезает ошибка и все (в nifskope просто пусто, в CreationKit большой восклицательный знак). Скаченые модели из плагинов, obj файлы (экспериментировал с nifskope) открываются, текстуры отображаются, как пользовать nifskope я толком не понял (собирался перенести броньку из второго невервинтера, дальше переконвертации модели из невервинтерского формата в общепринятый мозгов не хватило). Может кто знает почему? Ну или у кого ресурсы разархивированы не могли бы мне скинуть папку "farmclothes04" (meshes/clothes/farmclothes04). Собираюсь броньку для мага сделать :D

Kris†a™  Offline  Сообщение №25 написано: 10 апреля 2012, 22:30


Lady in the Dark


Цитата LinNacume

Проблема такова: все модели из "Skyrim - Meshes.bsa" вынутые мною при помощи BSA Extractor не читаются ни nifskope, ни CreationKit.


выкинь BSA Extractor (он при разархивировании "ломает" nif файлы) и скачай BSA Browser.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
LinNacume  Offline  Сообщение №26 написано: 11 апреля 2012, 07:26



8
Цитата LinNacume

выкинь BSA Extractor (он при разархивировании "ломает" nif файлы) и скачай BSA Browser.



Попробую вечерком. Спасибо за совет.

MaxXP  Offline  Сообщение №27 написано: 20 апреля 2012, 17:32



10
подскажите! как сделать чтобы роба архимага (без капюшона) выглядела как нагрудник эльфийской брони

myxXxa_lis  Offline  Сообщение №28 написано: 23 апреля 2012, 22:44



12
помогите плз.что нужно сделать что бі оздать бессмертного НПЦ??

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №29 написано: 24 апреля 2012, 09:03



Согласен есть ли какое нибудь описание по переносу моделей. А то уж идеи бьют через край, а знаний ни бе ни ме ни кукареку

Дрейк  Offline  Сообщение №30 написано: 6 мая 2012, 08:36



103
Цитата myxXxa_lis

помогите плз.что нужно сделать что бі оздать бессмертного НПЦ??



В окне этого НПЦ, точнее в первом окне поставить галочку в пункте Essential. Извини просто не знаю как вставлять здесь рисунки со своего компа. А возиться с выкладкой на какой-нибудь ресурс, а с него сюда не хочу. Разберёшься. Создаёшь непись, смотришь в левый верхний угол окна и ставишь галочку.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
  • Страница 1 из 86
  • 1
  • 2
  • 3
  • 85
  • 86
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб