ребятки, такая штука, я не очень в ладах с 3d max, подскажите пожалуйста, как мне отредактировать модельку так, чтобы например при движении тело под какой либо одеждой не вылезало сквозь нее а двигалось вместе с ней?
Привет! Недавно только начал изучать 3ds Max. Хочу для начала изменить уже существующую бронь. Нифы я вытащил и импортировал в макс, и даже на под жареном теле поменял скин. Но появился такой вопрос: у 3д модели брони совсем не те пропорции что у тела. Когда импортирую тело, то оно как бы ниже брони в максе встает. Пытаюсь совместить тело и броню и никак не выходит. В чем я ошибся? и как это исправить? Пробовал и с "толстым" и с "худым" телом и броней.
П.С. открыл из скаченного мода на корсет даедрик нифку, там тело и броня соразмерны и негде нечего не торчит.
Не подскажите какие файлы нужно заменить для того чтобы модели драуг шлемов женских персонажей поменять на мужской, а то в папке meshes просто замена draugrhelmetfemale_1.nif на draugrhelmetmale_1.nif дает при загрузке игры вместо шлема знак восклицания как на персонаже так и в инвентаре.
Изменение репутации для пользователя urban_punk
urban_punkOffline
Сообщение №9
написано: 22 января 2012, 19:00
| Отредактировано: Sabira - 28 июля 2012, 07:59
Не знал куда добавить и решил сюда. Знаю, что очень много людей любящих игру "Ведьмак", вот на основе файлов мододела LordOfWar со Skyrim Nexus, сделать небольшой пак брони. За основу взята одна единственная броня, но имеет 5 вариаций текстур. (Поскольку CD Project сами не заморачивались на некоторых моделях и делали для брони только разные текстуры). Причем все виды имеют разное название и крафтятся в кузнице, так и же улучшается. К броне так же добавлено по 4 вида обуви и перчаток. Во общем кому надо в пользовании, или просто поиграть в игре с такой бронькой - качайте. (P.S: могут быть разные ошибки с повторение одних и тех же текстур, поскольку немного ошибался. И как раз по этому в свободное пользование мододелам).
Ссылка на Народ была удалена. Причина: Истек срок хранения файла.
Народ. Прошу профессионалов: Пожалуйста, сделайте полноценный туториал по созданию собственной брони в 3d max и внесению ее в игру. Буду очень благодарен. На всякий случ. вот мой скайп yurico777.
Привет. Хочу перенести бронь из Fallout NV(Ну или 3-го), например, ту же боевую или силовую. Требуются ли для этого какие-то манипуляции непосредственно с моделью(разделение на части) или можно просто перенести как обычную(нетронутую и цельную) модель брони? Просто помню, что перенос из TES4 в FO3 и наоборот - был довольно муторной возней с моделью.
Хм, если ты хочеш из фола( облы) в скайрим, то тебе прийдеться изменять бронь, и наоборот если из скарима в облу
DeadPool, Ты не понял вопроса, он не спрашивает что делать? а спросил как? А то что перенести нужно, то это и так ясно. Просто объясни ему как это сделать. Я сама не играла в Skyrim так что не могу подсказать.
Не получается работать с броней из Скайрима... 3d max 2009 x32 (с пофиченным плагином для .ниф от здешнего умельца). При малейшем изменении стандартной брони (не говоря уже о портировании абсолютно другой) не получается экспортировать в .ниф (я понимаю, что могу накосячить с привязкой к костям, но речь идет о таких мелочах, как, например, удаление шпоры с сапог или ремня с брони). ОЧЕНЬ прошу помощи или ссылку на туториал по созданию брони (НЕ для Fallout и НЕ про портирование брони из Unreal Tournament; именно для Скайрима).
Замучился с кольчугой. Меш состоит из двух частей - кираса и тело под ней, на которое надо натянуть кольчугу. В Нифскопе установлены текстуры для кирасы и кольчуги. В результате, при ковке в кузнице броня выглядит именно так, как мне нужно - кираса и кольчуга, но вот когда одеваю на подругу, кираса есть, а вместо кольчуги голое тело. Раз в кузне кольчуга видна, значит ставлю её правильно, но почему её нет в одетом варианте?
А может ктонить к броне прибобахать оружие, я имеб ввиду в том плане, чтоб к мешу брони, например возьмем одежду мага, и налепим на кинжалы на ремне можно буит зделать чето типо одежды убийы, я пробывал в Nifskope полазить, к моделе можно там прилипить, но надож, чтоб еще и текстура легла, может кто зделает такое, зделать вообщем цель зделать броню/одежду увешенную оружием, не переборщить, все аккуратно зделать.
dennix, вопрос, на самом деле, не по теме. В Нифскопе это делается. Текстура каждому набору треугольников там присваивается. Если сдирать кинжал, то вместе с текстурами. Но я уверен, что декоративные кинжалы для красоты народу не понравятся.
Изменение репутации для пользователя GarretDOVAHawk
Проблема такова: все модели из "Skyrim - Meshes.bsa" вынутые мною при помощи BSA Extractor не читаются ни nifskope, ни CreationKit. Вылезает ошибка и все (в nifskope просто пусто, в CreationKit большой восклицательный знак). Скаченые модели из плагинов, obj файлы (экспериментировал с nifskope) открываются, текстуры отображаются, как пользовать nifskope я толком не понял (собирался перенести броньку из второго невервинтера, дальше переконвертации модели из невервинтерского формата в общепринятый мозгов не хватило). Может кто знает почему? Ну или у кого ресурсы разархивированы не могли бы мне скинуть папку "farmclothes04" (meshes/clothes/farmclothes04). Собираюсь броньку для мага сделать
помогите плз.что нужно сделать что бі оздать бессмертного НПЦ??
В окне этого НПЦ, точнее в первом окне поставить галочку в пункте Essential. Извини просто не знаю как вставлять здесь рисунки со своего компа. А возиться с выкладкой на какой-нибудь ресурс, а с него сюда не хочу. Разберёшься. Создаёшь непись, смотришь в левый верхний угол окна и ставишь галочку.