• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [th701]

Результаты поиска
th701  Offline  Сообщение №1 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 27 мая 2013, 12:51



79
Помогите пожалуйста решить вопрос с дергающим и мельтешащим экраном пип-боя.
Очень надо. Кстати, у секюритронов тоже экран мельтешит (это чтобы
понять то, о чем идет речь). Но главное то, что экран на пип-бое ужасно
достал своим мельтешением и дерганьем.

th701  Offline  Сообщение №2 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 27 мая 2013, 13:05



79
Цитата RazerPlunger

программу сдирания видео с экрана

Что это такое?

th701  Offline  Сообщение №3 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 27 мая 2013, 13:23 | Отредактировано: th701 - 27 мая 2013, 13:25



79
Кстати, эти эффекты в FNV по-умолчанию, даже БЕЗ всяких модов.
По своей невнимательности я заявил ранее, что мод http://newvegas.nexusmods.com/mods/36255/ решает проблему.
К сожалению, это не так. Экран мелькает, к тому же отсутствует маркер положения игрока.Приношу свои извинения.
Пипбой-Редиус тоже не решает проблему мелькания, там еще и экран немного под углом.
Реально ли попросить здесь на форуме создать такой мод? Неужели всех устраивает мелькание и дерганье экрана?

th701  Offline  Сообщение №4 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 27 мая 2013, 13:35



79
Цитата YikxX

Ну попробуйте.

Я уже написал в коммерческой ветке форума, а "хитрый зеленый свин" сказал, что такие сообщения следует писать здесь.

th701  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 сентября 2013, 05:35



79
Скачал с этого сатйа ГЭКК. Вроде работает. Вот здесь: https://modgames.net/load/163-2-0-6573
Но есть вопросы, с вашего позволения.
1. При выходе из ГЭКК показывает какую-то ошибку. Однако, изменения в плагине сохраняются и он работает. Как избавиться от ошибки при выходе из ГЭКК?
2. Почему при попытке сменить расу НПС в моде, например на афро-американца, голова становится как положено черной, а туловище и конечности - остаются прежними, т.е. белыми? То же самое и с другими расами. Как правильно менять расу НПС?

th701  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 сентября 2013, 08:03



79
Цитата Galko

Заглянуть в КАРТОТЕКУ и прочитать ответ именно на этот вопрос, который там уже пару лет висит

Про параметр bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1 знаю давно. Это уже работает. Проверил на всякий случай.
Понимаете, у меня ситуация в точности до наоборот. С лицами афро-американцев проблем НЕТ. Проблема с ТЕЛАМИ.
Объясняю еще раз. Цвет головы - соответствует задаваемой расе, но тело и конечности ВСЕГДА остаются БЕЛЫМИ.
Вот в чем проблема.

th701  Offline  Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 сентября 2013, 09:03



79
Цитата Spalny_Vagon

В таком случае, еще раз загляните в "картотеку". До полного усвоения, так сказать.

Там речь идет ПРО ЛИЦА. А головы НПС у меня полностью соответствуют задаваемой расе. У меня проблемы с ТЕЛАМИ НПС, а не с их головами.

th701  Offline  Сообщение №8 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 сентября 2013, 10:02



79
Цитата Spalny_Vagon

Не могу понять, какая разница, голова не в тон с телом или тело не в тон с головой? В любом случае, еще раз, там же, пункт №2.

Да нет, уважаемый. БОЛЬШАЯ разница. Ибо там описывается проблема с головами. А у меня с головами проблем НЕТ. Какую в редакторе поставил - такая и будет (и в редакторе и в игре). А вот тела.

th701  Offline  Сообщение №9 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 сентября 2013, 11:16



79
Цитата Ipatow

Расы стандартные? Если нет, как именно разложены модели по папкам?

Стандартные, но есть респлейсеры заводских тел и мордочный мод.
Реплейсер заводских мужских тел - http://newvegas.nexusmods.com/mods/35451/
Реплейсер заводских женских тел - http://newvegas.nexusmods.com/mods/35047/
Мордочный мод - Lings (ссылку не нашел), но стандартный, без выкрутасов.
Инвалидация в FOMM проведена нормально. В игре и в редакторе отображается все нормально. Но вот менять расу никак нельзя - выше многократно описано к чему это приводит.

th701  Offline  Сообщение №10 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 сентября 2013, 12:32



79
Цитата Ipatow

сконвертировать патч в esm

Ну пробовал я это уже. Мне дали ссылку. Я все это проверил. Все то же самое. Потому и спрашиваю, почему такое безобразие творится.

Ну неужели никто не знает как решить эту проблему?

th701  Offline  Сообщение №11 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 сентября 2013, 13:45



79
Цитата Cascade

th701, bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1 в .ini-шниках игры стоит?

Да, конечно.

th701  Offline  Сообщение №12 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 сентября 2013, 15:50



79
Как в игре сделать нормальные 24 часа, вместо 12 AM/PM?
Может, команда какая консольная есть или мод?

th701  Offline  Сообщение №13 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 27 ноября 2013, 12:50



79
Скажите пожалуйста как найти квестового НПС, с которым нужно переговорить?
НПС из стороннего мода, а не из оригинальной игры.
Маркеры не предусмотрены модом.
У самого очень много работы и нет ни времени ни желания бегать и искать этого ушлепка.
Я смотрел его ID в конструкторе. На команду: player.moveto xxxxxxxx
консоль реагирует неадекватно compiled script not saved! (или что-то вроде этого).
Также prid xxxxxxxx, потом moveto player - compiled script not saved!
И так не только с этим персонажем.
Что я делаю неправильно?

th701  Offline  Сообщение №14 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 27 ноября 2013, 13:41 | Отредактировано: th701 - 27 ноября 2013, 13:41



79
Цитата ShadowBoss

Допустим вы узнали RefID

КАК мне узнать RefID???
Я не могу подойти к этому НПС и щелкнуть по нему мышкой в консоли потому, что я не знаю, где спрятался этот чертов ублюдок.
movetoqt в этом моде не работает.
Ну, так как узнать RefID НПС или предмета, если нет ни указателя, ни координат?

th701  Offline  Сообщение №15 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 27 ноября 2013, 14:34



79
ShadowBoss, спасибо, конечно, но я не могу найти эту программку. Вот TES5Edit нашел и скачал.
Это то же самое или нет?
И, кстати, что там на скриншоте? У меня нет микроскопа. :)
Будьте добры, ПОЖАЛУЙСТА, сделайте нормальный, крупный скриншот.

th701  Offline  Сообщение №16 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 27 ноября 2013, 14:47 | Отредактировано: th701 - 27 ноября 2013, 14:47



79
Цитата ShadowBoss

Нажимать на картинку не пробовали? Размер оригинала 1 121px × 960px

Да хоть защелкайся - один хрен со спичечный коробок. На радикал никак не получится?

th701  Offline  Сообщение №17 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 28 ноября 2013, 03:26



79
Цитата ShadowBoss

Я балдею, вот скриншот, вот ссылка на программу - теперь всё в ваших руках.

Спасибо огромное за ссылку!
Програмку скачал. Еще бы скриншот увидеть, а то ничего не открывается по ссылке.

Добавлено (28 Ноября 2013, 07:26)
---------------------------------------------
Скажите пожалуйста как в программе TesVSnip узнать RefID НПС?
Заранее спасибо.


th701  Offline  Сообщение №18 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 ноября 2013, 03:37



79
1. Скажите пожалуйста как убрать все тени в игре?
Тени совершенно неадекватные, ступенчатые. Освещение не поймешь какое. Такое впечатление, что игру делали в авральном режиме.

2. Почему в Скайриме свободная камера (tfc) работает неадекватно, так, как ей вздумается (каждый раз по-разному)?
Такой проблемы не было ни в Обливионе, ни в ФНВ. Как решить проблему (как-то настроить или установить мод)?

3. Скайрим вылетает при загрузке сохранений. Грузил более ранние версии сохранений, начинал новую игру, брал диск с лицензионной игрой за 600 руб., качал репаки fenixx, отключал установленные моды - результат тот же: для загрузки сохранений нужно не менее 2 - 6 попыток, потом работает. Как же он мне надоел своими капризами.

th701  Offline  Сообщение №19 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 28 ноября 2013, 06:17



79
Safarel
1. Все четко и понятно. Спасибо!

2. В смысле, если я хочу включить "летающую камеру" я использую консольную команду "tfc". И эта камера совсем не летающая. Она сама ползет куда-то вбок или проваливается под землю. Полнейший неадекват получается.
Для сравнения: в Обливионе и ФНВ с этим делом все в порядке - камера летает так, как ей и положено (как ей управляешь).
Вот и спрашиваю: почему в Скайриме такая глючная камера и как/чем это исправляется?

3. Как раз BOSS-ом и пользуюсь. Вцелом поискал в яндексе - у многих такая проблема. Но решение нужно капитальное, а не "гадание на кофейной гуще". В чем может быть причина?

th701  Offline  Сообщение №20 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 10 декабря 2013, 18:27



79
Дайте пожалуйста Ref ID коды враждебных NPC разных рас, чтобы собрать образцы крови в квесте DA04 (За гранью обыденного).
Враждебных потому, что не хочется портить репутацию убийством нормальных НПС.
Планирую их телепортировать командой prid хххххх, затем moveto player и замочить их.
Ходить искать по всему скайриму не предлагать (мало личного времени).
Заранее благодарю.

th701  Offline  Сообщение №21 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 11 декабря 2013, 12:40



79
Daevos, это Base ID. Они никому не нужны и неинтересны, ибо не действуют. А вот REF ID - именно они и работают.
Спасибо за помощь, но не пойдет абсолютно.

th701  Offline  Сообщение №22 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 11 декабря 2013, 17:53



79
ShadowBoss, я знаю о трупах в Альфтанде. Когда шел туда - трупы были. А после получения задания по сбору образцов крови - там остались только два трупа каджитов. Больше никого там нет. Не знаю почему так. Фалмеров дохлых полно. Т.е. фалмерская кровь уже есть.

th701  Offline  Сообщение №23 | Тема: Настройка графики написано: 19 декабря 2013, 15:46



79
Скайрим Легендарное издание.
Тени какими-то квадратиками. Освещение абсолютно неадекватное (ночи слишком темные, а днем слишком светло).
Вобщем освещение в игре настолько плохое, что хочется удалить игру.
Как настроить графику, чтобы было нормальное освещение?
Не хотелось бы ставить громоздкие, сложные и непонятные моды.
Желательно, чтобы не сказывалось на производительности.

th701  Offline  Сообщение №24 | Тема: Настройка графики написано: 19 декабря 2013, 16:05



79
Цитата Safarel

Любой enb ставьте, на ваш выбор

Ну, дело в том, что с этой целью и обращаюсь на форум, чтобы помогли подобрать.

Есть еще варианты?

th701  Offline  Сообщение №25 | Тема: Настройка графики написано: 19 декабря 2013, 16:19



79
Цитата Safarel

Да

И снова спасибо.
Возможно, что я покажусь слишком привередливым. За это прошу прощения, если что.
Но этот мод еще хуже, чем предыдущий!
Вместо размытости - сплошная акварельная мазня. Вид от третьего лица - близорукий.
У меня нет цензурных слов. Удалил конечно.

th701  Offline  Сообщение №26 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 3 октября 2014, 16:41



79
Ищу мод на 24-часовой формат времени в игре. Желательно также, чтобы дни недели и месяцы назывались по-человечески.
Было бы еще лучше, если была такая консольная команда, т.е. не перегружать игру лишними "понтами", а использовать игровые ресурсы.

th701  Offline  Сообщение №27 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 3 октября 2014, 17:30 | Отредактировано: th701 - 3 октября 2014, 17:33



79
AleX-SeM, этот мод не работает. После его установки ничего не происходит. Почему так?
P.S. SkyUI 4.1 - имеется, SKSE тоже есть, версии 1.7.01.

th701  Offline  Сообщение №28 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 4 октября 2014, 04:44 | Отредактировано: Guchi - 4 октября 2014, 11:55



79
Нужен мод на 24-часовой формат времени в Скайриме, а также на нормальные названия месяцев и дней недели.
Посоветовали мод A Matter of Time - A HUD clock widget.
Мод не работает. Ничего не происходит и ничего не появляется. Судя по скриншотам, там должно быть МСМ-меню для настроек, но оно не появляется. Для других модов такое меню отображается, можно все настроить и все работает.

Меня бы устроил и мод (вырезано. Предупреждение! Ссылки на подобные рессурсы запрещены! "Правила сайта" пункт 2.1.22)
Этот работает. Но там надо сделать 24-часовой формат времени, а не 12 часовой. Можете помочь с этим вопросом?

th701  Offline  Сообщение №29 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 4 октября 2014, 08:45



79
Цитата Artem13

Это что-то у вас глючит. Модж прекрасно работает при более 100 установленных модах. Попробуйте поиграть с порядком загрузки.

Я его качал с разных ресурсов, в том числе и оригинальный с нексуса. Игра его вообще не видит и он не работает.
Кроме того, судя опять же по скринам, там все названия дней и месяцев не нормальные.
Даже если бы этот мод заработал, то смысла в нем нет (мне нужны
нормальные названия дней недели и месяцев и 24 часа одновременно).

Мод Calendar Rus все нормально, но не доделан 24-часовой формат. Автор мода поленился его доделать.
Этот мод, наверное, устроил бы меня, если бы не 12-часовой формат.
Кто-нибудь возьмется доделать этот мод?

th701  Offline  Сообщение №30 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 9 ноября 2014, 09:55 | Отредактировано: th701 - 9 ноября 2014, 09:55



79
После вылетов Скайрима, SKSE создает файлы dmp.
Скажите пожалуйста что написано в этом файле? И как решить проблему вылетов?

Форум » Записи участника [th701]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб