Вверх Вниз


  • Страница 85 из 85
  • «
  • 1
  • 2
  • 83
  • 84
  • 85
Модератор форума: Kris†a™, Multigone  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
Вопросы по моделированию
Tyddyner  Offline Сообщение №1 написано: 09 Января 2012 в 22:09 | Отредактировано: Mojave_Ranger - Вторник, 05 Июня 2012, 19:05



106
В общем, сразу скажу, эта тема не для заказов, а для вопросов и ответов на эти вопросы от более умудрённых опытом камрадов.


Пару мануалов


Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть1. Пока без коллизии.

Создание моделей с коллизиями для Skyrim. Часть2. Подготовка и внедрение коллизий.

@perture  Offline Сообщение №2521 написано: 20 Марта 2020 в 04:55


$cience innov@tor


1498
Не знаю, чем еще могу помочь. Когда то сам этим путем конвертировал, всё работало.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
MUTATERO  Offline Сообщение №2522 написано: 21 Марта 2020 в 06:29


Начинающий


62
Приветствую Уважаемые !!!! Нужна помощь. Как с помощью tesvsnip изменить стату дамага в книге заклинаний ? (мод)

Myprism  Offline Сообщение №2523 написано: 21 Марта 2020 в 06:39


Физик


1615
MUTATERO, это не вопрос по моделированию.

MUTATERO  Offline Сообщение №2524 написано: 21 Марта 2020 в 06:46


Начинающий


62
Myprism, А кому ? Подскажи пожалуйста у кого или где можно поинтересоваться ?

iugug67rf  Offline Сообщение №2525 написано: 21 Марта 2020 в 17:21


Странник


5
Разобрался с конвертацией из .hkx в .kf. hkxcmd не конвертирует анимации из Special Edition. Взял Legendary Edition, и все получилось

Otto  Offline Сообщение №2526 написано: 19 Июля 2020 в 09:36


Странник


10
А я вот в Скайриме хочу запилить мод для себя любимого, но вот с путями к файлам, проблема.
Они не хотят сокращаться в нифскопе. Т.е. сократить в ручную можно, но перестаёт отображаться
текстура. Папки и мешей и текстур находятся в игре. Настройка выбора папки - ресурса сделана.
Вопрос, как заставить нифскоп писать сокращённый путь к текстурам?

Hhammaath  Offline Сообщение №2527 написано: 14 Сентября 2020 в 12:12


Странник


3
У меня есть кастомная раса мужского пола. Как адаптировать к ней, допустим, прически из модов или парики в том числе женские?

Multigone  Offline Сообщение №2528 написано: 14 Сентября 2020 в 22:31



648
Hhammaath,

В разделе Character -> Headpart выбирается требуемая форма.
В выпадающем списке Valid Races выбирается форм-лист, в котором перечислены допустимые для нее расы.
Пол выбирается рядом.
Форм-листы в Miscellanious -> Formlist.
Добавление расы в форм-лист производится перетаскиванием.
Чтобы выбрать форм-лист из первого мода (с расой) в списке Headpart второго мода (с прическами), они оба должны быть загружены в СК и второй должен быть активным файлом (Set as active file). В этом случае первый мод выступает как мастер - второй всегда должен загружаться с первым, потому что использует его данные.
Либо же, в моде с расой, ручками создаются формы Headpart причесок, где указывается путь к моделям. Тогда модели и текстуры должны быть выдраны из изначального мода (путь для моделей произвольный; для текстур только ванильный, чтобы не создавать себе проблем) и сопровождать .esp, находясь либо в открытом доступе (Data/Meshes/..., Data/Textures/...), либо в составе .bsa мода с расой.

風たちぬ今和歌春神髪
Hhammaath  Offline Сообщение №2529 написано: 14 Сентября 2020 в 23:16


Странник


3
Спасибо за ответ. Мне удалось добавить себе причёсок, но они отображаются на голове не корректно. Под адаптацией я имела в виду ещё и - как сделать так, чтобы прическа ложилась на голову ровно. Первый способ пробовала. Возможна ли адаптация через аутфит, например? В блендере я почти не разбираюсь, а 3д макса у меня просто нет.

Multigone  Offline Сообщение №2530 написано: 15 Сентября 2020 в 10:44



648
Hhammaath, ну, в нифскопе можно ее смещать по осям или изменить размер (Scale). Я тут вообще мимоходом). Подождем экпертов.

風たちぬ今和歌春神髪
Hhammaath  Offline Сообщение №2531 написано: 15 Сентября 2020 в 11:33


Странник


3
Всё равно спасибо, в нифскопе я ещё худо бедно разбираюсь) Попробую подогнать прическу под голову.

Myprism  Offline Сообщение №2532 написано: 16 Сентября 2020 в 10:32


Физик


1615
Hhammaath, причёски можно надевать и как капюшоны. Тогда их можно выдавать через outfit. Ну а к голове надо подгонять вручную в 3D-редакторе. Ещё есть одна не простая хитрость. Причёски могут сопровождаться файлом с расширением tri. Это файлы морфинга. В них записаны варианты причёсок для других (имеющих особенные головы) рас и другой полноты (это нужно для длинных волос.

Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по моделированию (Экспорт моделей в скайрим и т.п.)
  • Страница 85 из 85
  • «
  • 1
  • 2
  • 83
  • 84
  • 85
Поиск: