В нифскопе наложил текстуры, всё отображается правильно. В CreationKit загружаю модель в игру - текстуры все чёрные. В чём проблема, никак не могу разобраться?
Друг, а как ты решил проблему, подскажи пожалуйста
Изменение репутации для пользователя SoulEx
SoulExOffline
Сообщение №3
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 25 июня 2016, 22:45
| Отредактировано: SoulDiablo - 25 июня 2016, 22:46
Эм, люди, тут такая проблема, совместил два шлема, точнее капюшон и маску, сохранил в nif, всё в порядке, но... Сама модель в nifskope отображается нормально, но если переместить с объекты этой модели на основу, то есть, на модель из ская, то пропадает большая часть полигонов, причём только с капюшона, маска переносится нормально
Боюсь, вы меня неправильно поняли, возьму для примера капюшон. Если я прогоню капюшон через макс, ничего не изменяя в модели, и открою эту модель в nifscope, то там она отобразится нормально, но если я совмещу эту модель с изначальной моделью, для сохранения параметров, то пропадёт большая часть полигонов. Надеюсь так понятнее.
1.загружаем в макс без подгрузки скелетов модели капюшона и шлема.2.Подгоняем их как по желанию. 3.Добавляем в сцену скелет на который будем все это скинить.Скиним.Экспортим. 4.Правим шейдерные флаги и пути к текстурам.Все.Модель для игры готова.
Помогите пожалуйста, Создаю броню, так как руки из не того места растут, пока беру стандартную бронь и переделываю, так вот, взял две брони, совместил, но вот в чём проблема. Если я беру модели с 1 в названии, то есть "torso_1", то всё экспортируется без проблем, если же я беру броню с нулём в названии, то макс крашится, в чём может быть причина?
Ребят, помогите, сделал броню, естественно в двух вариантах, то есть предположим броня_0 и броня_1, как я понял, это параметры веса персонажа, так вот, на самом худом и на самом толстом персонаже броня отображается нормально, но если выбрать любой другой параметр веса, то броня превращается в непонятную кашу из полигонов. В чём может быть проблема?
Добавлено (07 Сентября 2016, 21:07) --------------------------------------------- Ещё один вопрос... Есть два объекта, абсолютно одинаковых... Можно ли взять координатную карту текстур с одной модели и перенести её на вторую? И если да, то как?
Здравствуйте, уважаемые, мне нужна ваша помощь, я тут задумал заклинание сделать, но мне нужен скрипт, что бы при использовании заклинания у игрока оставалось по 1% жизней и маны. Возможно ли это сделать, и если возможно, то как? К слову, в скриптах я полный ноль...
Эх, решил я не заваливать тему вопросами, и выложить всю идею одним сообщением. Идея заключается в заклинании, мне нужно что бы при активации заклинания за спиной появлялся циферблат и отсчитывал минуту, а спустя минуту происходил эффект заклинания. Для понятности заклинание массового убийства. Как мне сказали, задержку заклинания можно сделать скриптом, и я опять прошу помощь, помогите пожалуйста.
Всем привет, у меня тут вопрос, я хочу скелет изменить, тот самый, xp32, совсем немного, просто чтобы мечи на спине висели не крест на крест, а на одну сторону, как в Тере, в общем, сама проблема, подвинуть то эту кость в максе не сложно, а вот как заставить работать этот скелет в игре?
Ребят, помогите пожалуйста, я меч сделал и сделал под него активатор, чтобы он был воткнут в землю, так вот, мне нужен скрипт, что бы при активации сам активатор пропадал а в инвентарь падал меч
Изменение репутации для пользователя SoulEx
SoulExOffline
Сообщение №25
| Тема: Вопросы по активации файлов
написано: 25 мая 2018, 06:56
| Отредактировано: Nalia - 25 мая 2018, 14:03