• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Kr0nUS]

Результаты поиска
Kr0nUS  Offline  Сообщение №1 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 15 декабря 2015, 11:56 | Отредактировано: Kr0nUS - 15 декабря 2015, 13:37



28
Привет светлым умам!) Проблема в следующем: конфликтуют два мода ("перки вампиризма" и "метательное оружие"), поэтому при стрельбе из лука  или призыве лука заклинанием колдовства - игра вылетает! кто может рассказать как сделать патч совместимости для этих модов, т.к они оба меняют древо перка "стрельба" или может их соединить между собой, использовав при этом оба апгрейда древа перка "стрельба"? В моддинге я нуб) делал для себя пару реплейсеров брони и на автономный крафт экслюзивной брони, т.е ВООБЩЕ НУБ)) если можно, объясните как-нить попроще))

Kr0nUS  Offline  Сообщение №2 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 26 декабря 2015, 02:35



28
Цитата evTau

Цитата evTau ()
Привет светлым умам!) Проблема в следующем: конфликтуют два мода ("перки вампиризма" и "метательное оружие"), поэтому при стрельбе из лука  или призыве лука заклинанием колдовства - игра вылетает! кто может рассказать как сделать патч совместимости для этих модов, т.к они оба меняют древо перка "стрельба" или может их соединить между собой, использовав при этом оба апгрейда древа перка "стрельба"? В моддинге я нуб) делал для себя пару реплейсеров брони и на автономный крафт экслюзивной брони, т.е ВООБЩЕ НУБ)) если можно, объясните как-нить попроще))

Ссылки на моды можно?



https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/1/247-1-0-11481 - перки вампиризма
https://modgames.net/load....0-16790 - оружие

Kr0nUS  Offline  Сообщение №3 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 6 января 2016, 09:41



28
Цитата evTau

Конфликт есть но он не должен приводить к вылету игры. Просто перк перезатрется и все.
Из мода с вампиризмом как вариант просто удалить перк Стрельба что бы не было конфликта (мод с вампиризмом вносит минимальные изменения перка, 1 новую ветку, в то время как метательное оружие практически полностью ее меняет).
Делать патч совместимости из за 1 дополнительной ветки перка Стрельба... гемороя больше. Проще убрать таким образом конфликт и все.
Через Tes5Edit меньше чем за минуту можно сделать.

PS: С патчем заморочится можно но нет времени. Делаю новую сборку модов для себя.

а как вообще делаются патчи? какая прога? можешь объяснить?

Kr0nUS  Offline  Сообщение №4 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 8 января 2016, 03:52



28
И снова вопрос по модам) Стоит мод "EnchantmentGloves" (зачарование на повышение навыка зачарования). Мод работает отлично, но есть косяк - если снять(изучить на столе зачароваий) зачарование с перчаток, на которые оно изначально наложено, оно появляется в списке изученных зачарований, но все предметы серые (кольцо, амулеты и даже перчатки), т.е не предназначены для данного зачарования. Я подумал,что это можно изменить и самому, но как я уже писал выше - в моддинге я нуб). Кто может сказать какие параметры нужно потправить и какой прогой это лучше делать?
З.ы. Ссылку на мод не кидаю, т.к она на сторонний ресурс и я х.з попадает ли это под бан или нет))

Kr0nUS  Offline  Сообщение №5 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 8 января 2016, 12:37 | Отредактировано: Kr0nUS - 8 января 2016, 12:38



28
Цитата evTau

Все вещи у которых есть хоть один этот KYWD будут чантится. Если не одного нет, то и чанта нет.


Не понял! Если я правильно понял, на твоем скрине стоит параметр на стрельбу. Имеет ли значение то, что у меня только одна строка во вкладке "object effect"? Если нет, то какой параметр мне нужно выставить в строке "Worn restruction", чтобы можно было наложить это зачарование на любой предмет (как у амулетов)?


Kr0nUS  Offline  Сообщение №6 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 18 января 2016, 10:36 | Отредактировано: Kr0nUS - 18 января 2016, 11:02



28
Давно меня здесь не было. Вопросов несколько.
Первый: Словил баг на эффект дымка. После боя с матерью-дымкой вокруг ГГ вьется синий дым.После превращения в вервольфа эффект пропадает до того момента, пока не переключиться на вид от 1-ого лица.(превратился-оставаясь с видом от 3-ого лица,зашел в таверну(после загрузки эффекта нет) - переключился на вид от 1-ого лица (эффект появился) - загрузил авто сохранение в таверне до момента появления эффекта (дальнейшая перезагрузка не помогала, эффект постоянно присутствует)). Пробовал удалить через консоль ( player.removespell) перепробовал разные ID эффекта, но если в консоле код проходит и появляется надпись, что эффект удален( хотя бывает, что даже после добавления эффекта матери-дымок через консоль, при вводе removespell в консоле пишет, что эффект не найден), то в правом верхнем углу надпись "удалено" не появляется и эффект не пропадает. Откатить сейвы возможно, но хотелось бы найти решение. На forums.nexusmods указано,что нужно скачать фикс "_bugfix_wispactorcript.rar", но там платная регистрация. Помню,что при прошлом прохождении был подобный баг с глазами Драугра. Решился с помощью удаление эффекта через консоль.
Второй: установлен мод Magic Scaling, после определенного уровня перестает работать заклинания "обнаружение жизни" и "обнаружение смерти". На заклинание "обнаружение жизни" есть фикс и после установки все работает нормально. Хотелось бы решить вопрос и с обнаружением смерти.

Kr0nUS  Offline  Сообщение №7 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 18 января 2016, 12:01



28
Цитата DEADCODE

Насколько я понимаю - платный Premium аккаунт, обычная регистрация бесплатная и всё качается.

Хм... Ты прав!) зарегался, скачал фикс, удалось через консоль снять баг))

P.s. Второй вопрос остается открытым)

Kr0nUS  Offline  Сообщение №8 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 16 июня 2016, 23:01



28
Может кто-нить сталкивался. По-мне, система посохов в скайриме странновата. Может есть мод, который меняет свойства/назначение посохов с "волшебной палочки", которая имеет собственную силу, т.е заклинание, на "Проводник-усилитель"? Хотелось бы, чтобы была возможность каставать любое заклинание, но увеличенной силы и соответственно магия "стреляла"бы из посоха при этом. А еще было бы круто, если бы посох не появлялся из ниоткуда при экипировке и обратно, а убирался бы за спину. Буду благодарен за ссыль,если это где-то уже реализованно!)

Kr0nUS  Offline  Сообщение №9 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 16 июня 2016, 23:31 | Отредактировано: Kr0nUS - 16 июня 2016, 23:34



28
как лечить проблемы с анимацией?
Может ли быть такое, что из-за большого кол-ва модов и нехватки оперативки из-за этого, начались проблемы с анимацией вплоть до вылетов?Или Оперативка на анимацию никак не влияет? :smile2:
(модов около 200, оперативки 6Гб)

Во-первых: после короткого периода работы отказала анимация согревания рук у костра у ГГ из мода FrostFall 3.0.3,

Во-вторых: периодически получается такая беда: после установки BFT Ships and Carriages-3-76 подхожу к извозчику, договариваюсь куда ехать ,обхожу повозку,нажимаю "действие" и анимация ломается, ГГ не залезает в повозку, а после загрузки в выбранной локации отказывает камера, т.е при движении мышкой ГГ крутится, но угол обзора не меняется. Приходилось перезагружаться, но недавно помогло повторной взаимодействие с извозчиком и, за счет мода "лицом к лицу"(кажется так называется), анимация "перезагрузилась", после чего камера снова начала менять угол обзора
(не знаю, разовая ли это "таблетка". Повторно проблема после этого еще не возникала). Раньше так же могло помочь, когда дракон сбивает тебя с ног, но при этом в руках ОБЯЗАТЕЛЬНО должен был быть лук с натянутой тетивой.

В-третьих: Теперь вскрылась новая беда : на мне надета одежда из разных сетов добавленных модами. Появилась проблема отображения шмоток. Т.е либо виднеются трусы(мод 1) из под одеяния Телвани(мод 2), а перчатки Псиджиков(мод 3) имеют "дыру" на месте соединения кистей предплечий, а также "платок-мантия"(мод 4) за спиной не отображается, либо трусы пропадают (даже ,если снять одеяние, они остаются надетыми, но не отображаются на ГГ), но тогда перчатки отображаются по верх одеяния Телвани (что меня устраивает) и за спиной развивается "платок-мантия". Так ко всему прочему, мне теперь кажется, что этот конфликт шмоток вызывает вылеты, так как я находился в пустом доме, а при попытке это исправить (вариант отображения чередуется при каждой новой загрузке) случился вылет на раб.стол без каких-либо уведомлений об ошибке.

Есть светлые умы ,которые поняли, что я вообще пытался донести и, которые могут предложить какой-нить вариант решения?)

P.s не занаю важно ли это или нет, но на всякий случай FNIS не установлен ( это ж вроде мод, затрагивающий анимации?!)

Kr0nUS  Offline  Сообщение №10 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 17 июня 2016, 11:24



28
Цитата Artem13

Kr0nUS, для посохов за спиной - Dual Sheath Redux, емнип. По первой части - не видел и не слышал.


Хм...спс! Попадался мне уже этот мод, но смущает куча требований и как-то страшно ставить кучу всей дополнительной приблуды для этого мода.

Kr0nUS  Offline  Сообщение №11 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 18 июня 2016, 11:00



28
Цитата fences65

Kr0nUS, А что тут страшного?Если ты внимательный,всегда следуешь инструкциям и т.д ,и у тебя прямые руки,то никаких проблем с установкой не будет. А все эти дополнительные моды приносят только плюсы.

В этом и проблема) слишком много "если", а модов итак уже около 200

Kr0nUS  Offline  Сообщение №12 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 13 июля 2016, 02:14



28
В общем трабл такой- установил мод (не помню как называется, он добавляет подвал в дом теплых ветров в вайтране), теперь хочу узнать у мододелов, как, при создании локации/домов ставить метку "безопасная зона" или что-то подобное, чтобы запретить в этой локации нападение драконов, а то не успел войти, как меня по стенам затаскали 4 дракона. Если можно подробнее, а то я нуб вообще, какой прогой и какой параметр исправить.

Kr0nUS  Offline  Сообщение №13 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 2 сентября 2016, 18:45 | Отредактировано: Kr0nUS - 2 сентября 2016, 18:47



28
Скайрим начал вылетать каждые 10-15 минут. Есть вероятность того ,что нехватает оперативы на все моды 6гб на 200(+-) модов. Если при начале новой игры все  идет без каких-либо лагов, то к концу -приходят вылеты. (либо мелкие конфликты модов начинают проявляться). В общем, нашел на просторах интернета, как создать дамп-файл (как я понял, что из него можно понять причину вылетов). Но я не понимаю, как его открыть и что там искать. Может кто-то сможет помочь? Хотелось бы понять причину вылетов, т.к миссии гражданской войны вообще проходить было невозможно (в некоторых местах приходилось выкручивать настройки на минимум, хотя играю на максимуме всегда). На данный момент в игре завершен основной сюжет, гражданская война, гильдии соратников и магии. Воровская гильдия тоже пройдена(основа). DLC еще не начинал (хочу приступить), но боюсь, что не получится с такими вылетами.
Пиратка, от механики, все длс. Модов около 200шт. USLEEP 3.5 стоит.Wray Bash использую.

Kr0nUS  Offline  Сообщение №14 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 3 сентября 2016, 09:45



28
PhysxN, стоит и SSME 1.8, и, возможно, надстройки в SKSE ( как проверить? Просто было много разных манипуляций для оптимизации), и перед запуском игры запускаю SkyrimBooster ( со всеми этими утилитами играю с начала новой игры, но все косяки вылезают именно по ходу прохождения игры, вне зависимости от установленных модов (хотя, вполне возможно, что разные ошибки), есть несколько сохраненных предыдущих персов, где так же начались вылеты)

Добавлено (03 Сентября 2016, 12:45)
---------------------------------------------

Цитата fences65

Kr0nUS, Не нужно упоминать пиратку/лицензию.Это роли не играет.Причина разные могут быть.Список модов нужен.

есть способ выгрузить список из Wrya Bash? а то печатать вручную - в лом.

Kr0nUS  Offline  Сообщение №15 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 3 сентября 2016, 11:02 | Отредактировано: Kr0nUS - 3 сентября 2016, 11:06



28
fences65, когда устанавливал, все указанные авторами конфликты сверял, (по крайней мере старался), поэтому основная просьба все-таки помочь с файлом расширения DMP, который создал SKSE. Т.к не шарю, что там искать, хотелось бы, чтобы кто-нить посмотрел его и сказал, указана ли там причина вылета игры. 

Kr0nUS  Offline  Сообщение №16 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 3 сентября 2016, 12:30



28
fences65, ОК! Спасибо за совет.
Вопрос о файле ".DMP" остается открытым. Может кто-нибудь шарит в этом и сможет подсказать!

Kr0nUS  Offline  Сообщение №17 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 7 сентября 2016, 17:34 | Отредактировано: Kr0nUS - 7 сентября 2016, 19:21



28
Цитата evTau

4. Дамп штука до сих пор остающаяся загадкой. Коды ошибок не все понятны. Загружаем дамп Сюда. После его анализа нас интересует строка имеющая видExceptionAddress:00d573a8(TESV+0x009573a8). Это и есть адрес в котором произошел сбой.

Под спойлером много букв. Коды ошибок и способы их решения.

В общем, залил, подождал, посмотрел - нихрена не понял. Код не совпал с приведленным списком под спойлером. Может знаешь такой код?


лог папируса весит 1КБ

Kr0nUS  Offline  Сообщение №18 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 10 сентября 2016, 07:29 | Отредактировано: Kr0nUS - 11 сентября 2016, 21:21



28
Цитата evTau

Как с 200+ модами лог может весить 1 Кб ... игра сразу вылетает что ли?

ХЗ... Покрутил список загрузки на конфликты, некоторые моды пришлось удалить, некоторые обновить (все-таки, когда устанавливаешь новые моды, стоит и уже установленные ранее обновлять патчами совместимости) - теперь попроще. вылеты еще остались, но стали реже, и думается мне, что связаны они конкретно с одним модом.

Kr0nUS  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 сентября 2016, 00:14



28
Вопрос от НУБа! Как сменить занимаемый слот шмота в CK? В частности: Есть мод, который раздает плащи со слотом 53. Я хочу перенести их в слот 46. При изменении этого параметра в CK плащи перестают отображаться. При этом, слот по факту не меняется, т.к когда одеваешь меховой плащ (из другого мода. со слотом 46), то он не снимает этот плащ, а одевается поверх (при этом тоже не отображается почему-то). Как правильно сменить слот?

Kr0nUS  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 23 сентября 2016, 06:31 | Отредактировано: Kr0nUS - 23 сентября 2016, 06:16



28
Цитата Myprism

Узнаю слот плащей 53. В случае изменения на 46 прошу потом не жаловаться в комментах под моими модами, что плащи снимают чулки и рейтузы.

Чулки и рейтузы не подходят к яйцам моего перса - это раз!
А во-вторых, ну, вот как там можно?! Если ты делаешь мод с плащами, неужели сложно запихнуть его в слот, который уже используется под плащи. ( на мой взгляд два самых распространенных мода с плащами - это frostfall (wet and cold) и плащи скайрима, они используют 46 и 45 слоты соответственно, так почему нельзя занять один из них?! Нет! мы туда сунем чулки (условно), а плащи запихнем в третий слот! Мододелы, думайте головой, пожалуйста и ориентируйтесь хоть как-то на юзеров.
За совет спасибо! сейчас попробую посмотреть что там с ARMOR Addon.
Кстати, когда клацаешь на шмот во вкладке Armor, открывается окно, где показан занимаемый слот (в том числе), НО! Помимо этого, есть еще параметр "Models" ( не помню как называется данный тип файлов), так вот если кликнуть на него два раза, откроется еще одно окно, где есть параметр занимаемого слота. Нужно ли его и там менять?
З.ы. Данный параметр и меняет слот в шмота во вкладке Armor Addon. Но все равно плащи невидимы.

Добавлено (23 Сентября 2016, 09:31)
---------------------------------------------
antogora, нет такого параметра
скрин



Kr0nUS  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 27 сентября 2016, 18:59



28
Привет Есть мод на броню, у которого не правильно отображаются шлем и кираса в меню крафта (в обычном меню так же), а именно - они расположены слишком низко и из-за даже рецепт не виден, при этом сапоги и перчатки на своих местах. В игре броня работает отлично и никаких проблем с ней нет. На персе сидит, как влитая. Скажите как подправить высоты отображения ее в меню? И через CK ли это нужно делать?(Какой прогой?) :)

Kr0nUS  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 сентября 2016, 20:26



28
Цитата Myprism

Kr0nUS, для вида брони в меню (и ни земле) используется специальная модель. Название её файла обычно оканчивается на GND или GO. Вот в нём и задаётся и её положение и её поворот.

А поконкретнее можно? С прогой понял - в нифскопе, но какой конкретный параметр необходимо менять, чтобы просто поднять ее вверх? РЕДМЕНЪ вон пишет, что можно и центр вращения потерять, а я НУБ, поэтому, чем доходчивее, тем лучше!

Kr0nUS  Offline  Сообщение №23 | Тема: Хочу мод! Люди Памагитя)0) написано: 30 марта 2017, 23:19 | Отредактировано: Kr0nUS - 30 марта 2017, 23:24



28
Всем привет! Слушайте, вот наткнулся я на мод Dead is dead, где смерть является геймовером, и пришла мне в голову мысль на квест, который поможет добавить реализма в Скайрим (насколько это возможно) и при этом избавить от 1000 перепрохождений Хелгена, Вайтрана (квест на дракона после Ривервуда) и т.п. Было бы круто создать какой-нить Совнгард (в идеале свой для каждой расы и в зависимости от выборов протагониста (квесты Даэдра и т.п, что может повлиять на "принадлежность" души Довакина) - об этом ниже конкретнее по пунктам. Тогда в Скайриме мы получим цельную историю и можем даже избавиться от этой "игровой условности", что один человек не может быть и Довакином, и лидером всех фракций, а получим цельный сюжет "Героя сериалов" (что умирают, возвращаются и снова умирают, и снова возвращаются типа Зены(Была такая королева войнов, если кто не помнит :D )). С сохранением прогресса, но временными послаблениями, утерей лута и необходимости его заново собрать. Опять же отпадает надобность автосохранений, что ускоряет загрузку между локациями(наверное). В общем ХОЧУ ТАКОЙ МОД! :D  Может что-то подобное уже есть (я видел Альтернатива Смерти: Пленение / Death Alternative – Captured , но думаю, что смерть была бы логичнее. Может кинуть такую идею автору данного мода (для его переработки/апгрейда или расширения сценариев). Сам бы сделал, но мой скил в модостроении еще слишком далек от создания квестов. Если кто-то решится взяться, готов помочь со сценарием, прописать диалоги, ну, и вообще по копирайту помочь для избежания слива данной составляющей подобно Фальскару. (ИМХО! Просто мне кажется, что хорошая идея была слита отсутствием интересного сюжета, хотя и "разнообразие" квестов тоже не радует)
Конкретнее:
1. Довакин умирает.
Его душа отправляется в так называемый "Рай"
(план Обливиона, Совнгард (если норд), может просто какая-то локация на подобии "альтернативного старта")
2. Оказывается перед  "Боссом" (Даэдра (в зависимости от выполненных квестов) или Шора (или чей мы там аватар?!))
3. Получает квест на воскрешение от этого Босса (Бога, Даэдра, Перса). Сделать что-нить, победить в каком-нить бою, собрать что-нить в Совнгарде (у кого на что фантазии хватит и игровых возможностей).
4. Выполняет квест, получает возможность вернуться в мир.
5. Магию он забыть не может, но потерять уровень вполне себе (не сбрасывать все навыки до нуля, а просто временное послабление), а вот Лут - либо разбросать с возможностью его возврата (оставить в локации смерти, вернуть "на место"(Даэдрическое оружие/броню, чтобы снова его заработать) или раздать бандитам/раскидать по пещерам(рандом). Сбросить изученные крики (не удалить их ,а "забыть" - умер, собирай души драконов, чтобы опять выучить крик)
6. Добавить Довакину метку смерти, чтобы при встрече с одним и тем же "Боссом" он мог произносить разные фразы при первой и последующих встречах с ним. (первая встреча - введение, при последующих что-нить типа "Опять умер?! Ты знаешь условия!")
7. Также, чтобы помимо Босса, НПС-друзья, в частности "согильдийцы" могли произносить что-нить типа "Как?! Ты жив?! Нам сказали, что ты умер! Как такое возможно?!", после рассказа героя о сделке/вмешательстве "Босса" - "Подумать только?! Возможно тебя ждет великое будущее!" (что-нить  в таком духе)
P.s Плин, совсем запутался на форуме, мне на LE надо ,по крайней мере до SKSE64. Я так понимаю, что здесь тема не о том! оставлю на всякий случай, вдруг кто увидит. Пойду "по адресу" тоже кину.

Kr0nUS  Offline  Сообщение №24 | Тема: Идеи для модификаций написано: 31 марта 2017, 00:29



28
Всем привет! Слушайте, вот наткнулся я на мод Dead is dead, где смерть является геймовером, и пришла мне в голову мысль на квест, который поможет добавить реализма в Скайрим (насколько это возможно) и при этом избавить от 1000 перепрохождений Хелгена, Вайтрана (квест на дракона после Ривервуда) и т.п. Было бы круто создать какой-нить Совнгард (в идеале свой для каждой расы и в зависимости от выборов протагониста (квесты Даэдра и т.п, что может повлиять на "принадлежность" души Довакина) - об этом ниже конкретнее по пунктам. Тогда в Скайриме мы получим цельную историю и можем даже избавиться от этой "игровой условности", что один человек не может быть и Довакином, и лидером всех фракций, а получим цельный сюжет "Героя сериалов" (что умирают, возвращаются и снова умирают, и снова возвращаются типа Зены(Была такая королева войнов, если кто не помнит  )). С сохранением прогресса, но временными послаблениями, утерей лута и необходимости его заново собрать. Опять же отпадает надобность автосохранений, что ускоряет загрузку между локациями(наверное). В общем ХОЧУ ТАКОЙ МОД!   Может что-то подобное уже есть (я видел Альтернатива Смерти: Пленение / Death Alternative – Captured , но думаю, что смерть была бы логичнее. Может кинуть такую идею автору данного мода (для его переработки/апгрейда или расширения сценариев). Сам бы сделал, но мой скил в модостроении еще слишком далек от создания квестов. Если кто-то решится взяться, готов помочь со сценарием, прописать диалоги, ну, и вообще по копирайту помочь для избежания слива данной составляющей подобно Фальскару. (ИМХО! Просто мне кажется, что хорошая идея была слита отсутствием интересного сюжета, хотя и "разнообразие" квестов тоже не радует)
Конкретнее:
1. Довакин умирает. 
Его душа отправляется в так называемый "Рай"
(план Обливиона, Совнгард (если норд), может просто какая-то локация на подобии "альтернативного старта")
2. Оказывается перед  "Боссом" (Даэдра (в зависимости от выполненных квестов) или Шора (или чей мы там аватар?!))
3. Получает квест на воскрешение от этого Босса (Бога, Даэдра, Перса). Сделать что-нить, победить в каком-нить бою, собрать что-нить в Совнгарде (у кого на что фантазии хватит и игровых возможностей).
4. Выполняет квест, получает возможность вернуться в мир.
5. Магию он забыть не может, но потерять уровень вполне себе (не сбрасывать все навыки до нуля, а просто временное послабление), а вот Лут - либо разбросать с возможностью его возврата (оставить в локации смерти, вернуть "на место"(Даэдрическое оружие/броню, чтобы снова его заработать) или раздать бандитам/раскидать по пещерам(рандом). Сбросить изученные крики (не удалить их ,а "забыть" - умер, собирай души драконов, чтобы опять выучить крик)
6. Добавить Довакину метку смерти, чтобы при встрече с одним и тем же "Боссом" он мог произносить разные фразы при первой и последующих встречах с ним. (первая встреча - введение, при последующих что-нить типа "Опять умер?! Ты знаешь условия!")
7. Также, чтобы помимо Босса, НПС-друзья, в частности "согильдийцы" могли произносить что-нить типа "Как?! Ты жив?! Нам сказали, что ты умер! Как такое возможно?!", после рассказа героя о сделке/вмешательстве "Босса" - "Подумать только?! Возможно тебя ждет великое будущее!" (что-нить  в таком духе)

Добавлено (31 Марта 2017, 03:29)
---------------------------------------------
О!Ну, и раз уж я в этой теме - Не понимаю, почему еще никто так и не реализовал идею на полноценного гибрида вампира и обротня с собственной моделью на манер киновселенной "Другой мир". может быть это невозможно?! Но ведь создают же новые автономные расы, а Вампир-лорд и Вервольф тоже ведь автономка (на сколько я понял). Так вот:
1. При становлении вампиром-оборотнем, перс получает набор пассивок обоих ,избавляется от светобоязни и чувствительности к огню(перестает быть нежитью)
2. Получает возможность контроля трансформации.
3. Получает собственное древо навыков
Ну, и дальше комбинация из способностей.
4. Добавить анимацию вырывания сердца (есть уже на цифровых просторах) у героя, когда заканчивается здоровье (только это может убить гибрида)
5. Добавить зелье вербены из лаванды и раздать охотникам в инвентарь для использования во время битвы с гибридом
5.1 Избавить гибрида от дополнительного урона серебром, но дать повышенный урон "деревянным мечом/оружием"
6. Добавить квест на становление гибридом (либо по квестам соратников + Харкон/Серана, либо с помощью ведьм)
7. Добавить ритуал становления гибридом.
8. У гибридов повышен урон от магии ведьм.
9. Добавить ведьмам и магам заклинание "против гибридов/нежити/оборотня"
10. Ковен,к-ый тебя обратил, драконьим жрецам, Анкано и подобным квестовым магам дать заклинание обязательно, остальные маги - рандом
Ну ,и опять, что касается концепта и копирайта -готов помочь, если кто-то возьмется, но с техническим аспектом я плохо дружу :(


Kr0nUS  Offline  Сообщение №25 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 23 мая 2017, 01:44



28
Ребят, тАкая проблема - мод MagicScaling ,похоже, давно заброшен, а косяк с заклинаниями так и не исправлен. Т.е, там в комментах выложили "рабочий есп-шник", но на деле из трех работает только одно заклинание(обнаружение жизни).. Может кто-то шарит и сможет исправить?!
Проблема следующая:
После взятия перка "Эксперт" в ветке магии изменения, перестают работать заклинания "Обнаружение жизни", "обнаружение нежити" и "Телекинез". В "исправленном есп" пофиксили проблему с телекинезом(вроде бы) и обнаружением жизни. Может кто-то исправить обнаружение нежити? а то заклинание полезное, а без перков эксперта и мастера напрягает бегать. 
Или если кто-то сможет объяснить ,как в СК самому исправить -буду благодарен.

Kr0nUS  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 16 июня 2017, 21:05



28
Привет!
Попытался объединить моды с помощью Merge Plugin. До этого получилось объединить 4 есп оружия в один, но там без бса-архивов было. Так же собрал 27 есп брони и почти все(за исключением 3-4шт) с бса-файлами. Прога их распаковала, я их запаковал в общий бса с помощью и бсаОпт, и архив.ехе(разницы нет), но в игре творится какой-то пи*дец с некоторым шмотом. Т.е сначала я думал, что бса не читается(он получился 3+гб), а текстуры есть только на том шмоте, чьи меши и текстуры остались в папке игры, но разобравшись, понял, что это вообще никак не связано - капюшон от брони -восклицательный знак и в меню, и на гг, хотя броня отображается четко. Другая броня потеряла текстуры(белые модели и в кузне, и на гг). Попробовал закинуть только есп и файлы, не запакованными в бса - итог тот же. В CK при открытии созданного есп все модели на месте, т.е вызывая "окно предпростмотра" модельки в полном порядке (в наличии! и даже в цвете), но в игре-нет! Как можно еще попробовать вылечить?

Kr0nUS  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 июля 2017, 12:02 | Отредактировано: Kr0nUS - 29 июля 2017, 12:03



28
КАК в Creation Kit создать рецепты кузницы атронахов? Т.е я хочу,чтобы шмотка создавалась в кузне атро, но не нашел ее в списке Workbench Keyword, либо я не в курсе, как она называется там...) Знает кто-нить?

Kr0nUS  Offline  Сообщение №28 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 3 августа 2019, 11:44 | Отредактировано: Kr0nUS - 5 августа 2019, 15:31



28
получил очень странный баг... Не могу взаимодействовать с котелком, при этом нпс свободно себе помешивают варево в котелке. Стоят моды caco, campfire и еще много чего помимо этих, НО! даже отключение всех модов не решает проблему. При этом, отсутствует взаимодействие только с котелком, вЕртел прекрасно себе работает. Пытался посмотреть через СК, но нифига не понял - вроде бы у котелка и вертела одинаковые параметры выставлены за исключением разницы в кейвордах - у котелка стоит "smallcookinpot" (как-то так, не помню точно название). Кто-нибудь сталкивался? не знаю как решить (

з.ы Забавно, нашелся котелок, который работает нормально- во дворце виндхельма, где стоит и верел, и котелок - есть действие взаимодействия. Начинаю подозревать, что почему-то пропали маркеры непосредственно в локациях. такого же не может быть?!)

Форум » Записи участника [Kr0nUS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб