FormList Property DisenchantList Auto ObjectReference item
Event OnActivate(ObjectReference akActivator) Form akBaseItem= item.GetBaseObject() If akActivator == Game.GetPlayer() if (akBaseItem as Armor) || (akBaseItem as Weapon) if !(akBaseItem as Armor).GetEnchantment() && !(akBaseItem as Weapon).GetEnchantment() DisenchantList.AddForm(akBaseItem) endif endIf Game.GetPlayer().ShowGiftMenu(True, DisenchantList) EndIf EndEvent
Изменение репутации для пользователя AlexeyVN
AlexeyVNOffline
Сообщение №2
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 22 сентября 2016, 13:39
| Отредактировано: AlexeyVN - 22 сентября 2016, 14:33
при активации открывалась GiftMenu только зачарованными вещами
Добавлено (22 Сентября 2016, 16:39) --------------------------------------------- Multigone, при активации открывалась GiftMenu только зачарованными вещами из инвентаря ГГ
Изменение репутации для пользователя AlexeyVN
AlexeyVNOffline
Сообщение №3
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 22 сентября 2016, 15:04
| Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:47
Добавлено (19 Октября 2016, 01:53) --------------------------------------------- Multigone, Скажите может в каком нибудь в другой меню будут отображаться новые зачарованные предметы
Dsion, ясно моя затея провалилась(((( спасибо за подсказку)))
Добавлено (20 Октября 2016, 04:21) --------------------------------------------- Dsion, Ну а всё таки Можно добавить в форм лист новые зачарованные предметы?
Добавлено (20 Октября 2016, 04:23) --------------------------------------------- Dsion, или как определить что предмет был зачарован игроком
Изменение репутации для пользователя AlexeyVN
AlexeyVNOffline
Сообщение №12
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 20 октября 2016, 17:05
| Отредактировано: AlexeyVN - 20 октября 2016, 17:00
Multigone, спасибо большое работает нормально))) а можно как нибудь подсветку сделать как в меню зачарования то есть если предмет не имеет зачарование оно тёмное а если да то светлое
Добавлено (20 Октября 2016, 20:05) --------------------------------------------- Multigone, И вопрос не скромный откуда у вас такие познания в скриптах?))))
Изменение репутации для пользователя AlexeyVN
AlexeyVNOffline
Сообщение №13
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 20 октября 2016, 18:27
| Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:42
Здравствуйте, у меня вопрос не совсем по скриптам. Идея такая: После того как NPC упал на колени- начался разговор. Вопрос: Можно ли это реализовать через SM Event Node?
Здравствуйте. Подскажите как сделать чтобы VisualEffect играл на оружие а не на игрока? в оригинале так TargetVFX.Play(NPC,4.7, ГГ) CasterVFX.Play(ГГ,5.9,NPC) а надо чтобы так TargetVFX.Play(NPC,4.7, Оружие) CasterVFX.Play(Оружие,5.9,NPC) Оружие = экипированный лук
Изменение репутации для пользователя AlexeyVN
AlexeyVNOffline
Сообщение №16
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 16 января 2017, 16:31
| Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 09:35
Dsion, Здравствуйте, лазал по форуму увидел ваш скрипт. Вы не могли бы мне объяснить почему он не срабатывает на пентаграме душ и на точильном камне? ведь там тоже что то добавляется в инвентарь.
Dsion, 1) Создал Quect с Event Craft Item 2) Создал Alias, From Event - Workbench 3) Создал 0 стадию и повесил скрипт типа Debug.MessageBox() 4) В SM EVENT NODE - Craft item Создал New Quest Node и повесил на него Quest 5) в Quest назначил условия HasKeyword - WiCraftingEnchanting == 1 Event Data:Workbench - Workbench
вот что я сделал. Mне не ясно как Там можно референс предмета получить?
Это часть скрипта он висит на Allias игрока, проблема в том что NewMagnitude меняется на всех предметах с таким же зачарованнием Можно ли это как нибудь исправить?
Изменение репутации для пользователя AlexeyVN
AlexeyVNOffline
Сообщение №25
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 23 января 2017, 19:17
| Отредактировано: AlexeyVN - 23 января 2017, 19:37
Dsion, Суть такая Есть Алтарь который открывает GifMenu c выбором усилить чары или снять чары, при выборе одного из пунктов предмет выбрасывается на алтарь и там происходят чудеса. Скрипт на Alias Игрока:
Код
Event OnItemRemoved(Form akBaseItem, Int aiItemCount, ObjectReference akItemReference, ObjectReference akDestContainer)
If bL && Ui.IsMenuOpen("GiftMenu") akItemReference = akDestContainer.DropObject(akBaseItem, 1) If akItemReference.GetEnchantment() Button = AlexDisenchantMessage.Show() If Button == 0 Input.TapKey(0x1) AnimPlayer = True Debug.sendAnimationEvent(Game.GetPlayer(), "IdleEnchantingCraft") Translation(akItemReference) DisenchantAltarFX.PlayAnimation("PlayAnim02") Utility.Wait(8)
Dsion, GiftMenu Открывается с предметами которые не имеют базовых чар, то есть те предметы которые не имеют чар и те которые игрок зачаровал вот с тех предметов которые зачаровал игрок и снимаются чары. в игре проверял со снятием чар вроде всё нормально а вот с усилением походу придётся поломать голову
Изменение репутации для пользователя AlexeyVN
AlexeyVNOffline
Сообщение №28
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 23 января 2017, 21:02
| Отредактировано: AlexeyVN - 23 января 2017, 21:09
Dsion, Я думал сделать ограничения но это позже сначала разберусь с этой проблемой А как через перк можно определить чары предмета который выкидываешь?
Dsion, Вопрос пряма с языка сняли Буду думать над условиями, а будут какие нибудь предложения c удовольствием их рассмотрю
Добавлено (24 Января 2017, 01:35) --------------------------------------------- Dsion, Mod Incoming Spell Magnitude это не работает, а Mod Spell Magnitude работает с Entry point разобрался теперь условия остались