По сути поддерживаю Mace с его предложением по корректированию сложности игры, хотя лично я вижу эту систему не так усложнено. Почему бы не сделать просто такую сложность как - Реалистичную, специально для извращенцев-хардкорщиков фанов Dark Souls,к примеру, сама броня по сути несет исключительно визуальный эффект, и защита отражается в статах. Почему бы не сделать так, что стрела попавшая в голую грудь какого-нибудь бандита, не сделает тоже самое что она сделает с человек в реальной жизни?! Само-собой игра полностью изменится в плане геймплея, когда враги начнут носить доспехи и кольчуги придется как-то выкручиваться, к примеру пользуясь эффектом неожиданности выстрелить из лука, и стрелой попасть в голову, или прямо в лицо, если шлем надет.
В ближнем бою, ситуация схожая, доспехи хорошо защищают, но при этом имеют свою слабые места, к примеру кольчуга (или кольчужные "места" на теле") может быть пробита точным и сильным ударом меча, или хорошим выстрелом лучника с прокачанным статом Стрельбы из лука. Перки, в таком случае, тоже должны быть изменены, крит-не крит, какая разница, стрела в горло и все дела! На место, классических повышений урона, должны добавится такие факторы как "проходимость (насколько сильно стрела входит в тело, актуально против драконов, мамонтов и великанов), "пробиваемость" (против доспехов) и т.д.,
В битве на мечах ситуация примерно такая же, железный меч не сделает ничего даэдрической броне, но если у тебя прокаченная сила и клинок хороший, то даже даэдра в своей броне не устоит. Щит тоже соответственно не будет предметом спасения от любых ситуациях, от клинка щит может и спасет, но от удара медленной и тяжелой кувалды, не протащит.
Сам я играю за бойцов невидимого фронта, по этому в тонкостях ближнего боя не оссобо просвещен, но надеюсь что идею свою передать сумел, а уже получиться реализовать или нет, это на ваше рассмотрение.
|