Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №2251
написано: 21 января 2013, 20:39
| Отредактировано: Римайер - 21 января 2013, 20:40
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя RiverStalker
RiverStalkerOffline
Сообщение №2253
написано: 22 января 2013, 17:24
| Отредактировано: RazerPlunger - 22 января 2013, 17:31
А вот этот плагин затирает часть настроек ребаланса в проекте Невада.
[X] PNxR-Immersive Sneak + Level Uncap.esp
Я уж не знаю что с ними делать. Вроде что-то где-то работает, а в MCM настройки отсутствуют или не работают и другие ошибки появляются. И еще, каким образом merged patch может зависеть от еспэшников и есмэшников? Причем это все FNVEdit ставит.
У меня такой вопрос: Я создал новый мир, но когда перемещаюсь по нему, объекты в далеке ( горы , здания предметы и т.д.) появляются только тогда ,когда я к ним подойду на определённое расстояние.А в стандартной пустоши видна вся карта. Можно ли это исправить?(чтобы в моём мире объекты были видны в далеке)
В общем в Fallout NV есть анимация игры на скрипке и я хотел применить её на герое. Я выдрал анимации и меши скрипки и смычка.Заменив меши анимации позы из мода на скрипачную анимацию у меня возникла проблема: герой играет на скрипке без смычка. Кто нибудь может помочь разобраться с этим или есть какой нибудь анимационный мод который позволяет активировать стандартные анимации из игры?
как ограничить по времени эффект водного дыхания и прикрутить его к броне?
Тут есть небольшая проблема - скрипт не может определить, находится ли ГГ под водой. Можно следить за "высотой над уровнем моря" и считать, что ниже этого уровня мы булькаем, но это работает только для auto-water, а купание в placeable water непостижимо. Если бы эта задача была решена, остальное не составило бы проблемы - создать скриптовый эффект, который будет считать секунды купания и отключать водное дыхание по достижении лимита, и повесить такой базовый эффект в составе объектного эффекта на предмет брони.
Если эффективного слежения за полезным расходом подводного дыхания нет, можно просто включать подводное дыхание на фиксированное время. Откупорил баллон кислороду - точно так же, как выпивается бутылка пива - включился эффект "кислород пошёл!", и если на голове при этом кислородная маска, у которой есть условный эффект водного дыхания, зависящий от наличия эффекта "кислород пошёл!", то водное дыхание включилось (закончится кислородный эффект - так же само и выключится, эффект условный). Если маски на голове нет или если маска есть, но мы гуляем по берегу - баллон потратится напрасно.
Крофт, тебе это для чего? Хочешь мод сделать, или просто пару скринов снять? Если скрины, то нет ничего проще: в консоли пишешь Player.playidle MS17ViolinPlayer (и там вторая еще есть, не помню ID), и вперед:
Земляне всем доброго времени суток!Вот уже около 2-х недель делаю один мод.Из себя он представляет убежище с жителями.Все создал,все расставил,НО есть одно очень уж надоевшее "НО".Так вот...о чем эт я...ах да...Есть пара НПС которые ведут себя очень плохо (противные ) Когда идет выполнение AI пакета (еда) (когда нпс идет за отмеченный стол и садится есть) (после выполнения пакета "еда"идет переключение на SandBox) это все выполняется НО НО и еще раз НО (стой конячка ) ,приведу пример : НПС идет и садится за стол,сидит потом встает и просто тупо стоит на месте,в чем может быть трабла?Множество вариантов я продумывал,думал может некоректно стоит nevmesh либо,что столы стоят слишком близко и nps застряет(собой проверял садится и проходить все норм)....короче хз...И эта фишка (платиновая ) происходит даже когда НПС опирается на стену,потом опять в нормальное положение и тупо не идет,тупо стоит...Ребят,как думаете,в чем проблема?Может им просто впадлу идти? (Скрин 1 где происходит это "стояние" после выполнения ai пакета "еда") (Скрин 2 время выполнения ai пакетов, может в нем трабла,как бы выполняется простой по времени)
P.S еще один вопрос.Вот Решил подвестить автомобиль (собрал ему колеса,натянул шины ) НО и здесь опять это НО.Когда в игре стоит затронуть этот автомобиль,то он как гнев с небес летит вниз со всеми колесами и шинами как их закрепить неподвижно(клея под рукой нет,да и скотч закончился )?Это возможно?
О! Пардоньте, но с ручками дэвушке нуно что-то делать. Всё же на скрипке играет. Вы бы как нить их в фотошопе утончили чтоль. Ну или без ентих перчаток и мод на ногти прикрутили-бы. А так задумка не плоха.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №2269
написано: 25 января 2013, 16:58
| Отредактировано: Galko - 25 января 2013, 17:03
Попробуй пакет Сандбокс с расписанием выполнения с 1500 передвинуть с третьего места на второе, поменять местами с пакетом сна. А вообще-то чаще всего для пакетов Сандбокс обычно не указывают время или другие условия и создают его для непися всего один. И ставят в конце списка пакетов, чтобы он выполнялся всегда, когда для других пакетов не выполнены их условия. Если, конечно, данный непись не участвует в каких-то глобальных игровых сценах, а создан в основном для "оживления пейзажа" или небольших диалогов.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя ReaperYura
ReaperYuraOffline
Сообщение №2270
написано: 25 января 2013, 18:35
| Отредактировано: ReaperYura - 25 января 2013, 18:49
Попробуй пакет Сандбокс с расписанием выполнения с 1500 передвинуть с третьего места на второе, поменять местами с пакетом сна. А вообще-то чаще всего для пакетов Сандбокс обычно не указывают время или другие условия и создают его для непися всего один. И ставят в конце списка пакетов, чтобы он выполнялся всегда, когда для других пакетов не выполнены их условия. Если, конечно, данный непись не участвует в каких-то глобальных игровых сценах, а создан в основном для "оживления пейзажа" или небольших диалогов.
Thanks you.Сейчас будем пробовать.Кто знает,можно самому графити склепать для вегаса?
Ребят, как сделать огранечение. (Допустим у меня есть остров, а везде вода. Как мне зделать что бы человек мог ходить только по острову а спускаться в воду уже не мог?)
Кто знает,можно самому графити склепать для вегаса?
Можно! Потребуется: Графический редактор, позволяющий работать со слоями (Photoshop, Gimp, PaintNet или другой) NifSkope - для "прописки" путей к текстурам, и настройки альфаканала.
Создаем в редакторе изображение, размером кратное двум 128х128, 256х256, 512х512 (можно больше), или их производные 128х256, 256х512 и тп. Первый (нижний) слой любого удобного цвета, если собираетесь рисовать светлыми цветами, для того что бы было хорошо видно рисунок, второй основной (прозрачный) - на нём будем рисовать. Рисуем Затем выделяем по цветовому диапазону (Главное меню - Выделение- Цветовой диапазон) выбираем белый цвет. Скрываем Слой 1 Идем в каналы и создаём новый альфаканал, и в нём закрашиваем выделенное белым цветов ( при 100 процентах белого - это место будет полностью не прозрачным, при 100 процентов чёрного - полность прозрачным, серый - полупрозрачный, или непрозрачный - это от характера зависит!) Возвращаемся в Слои и Сохраняем рисунок в папке мода, в формате DDS с такими настройками Можно и с другими - DXT3, DXT5, самое главное, что бы был альфаканал.
Создаём _N.DDS карту нормалей Скрываем, или удаляем Слой 1 Затем в Главном меню Фильтр - NVideo Tools - NormalMap Filter. Настройки, как на скрине.
Открываем в NifSkope любую подходящую плоскость, например graffitihonesthearts03.nif (Meshes\meshes\clutter\graffiti\dlcgraffiti\nvgraffitihonesthearts03.nif Прописываем путь к текстуре - так Картотека, как на этом примере брони.
Так, как плоскость игровая - нод NiAlphaProperty уже есть, все необходимые настройки то же. Если нет, то добавляем сами, или копируем из модели имеющей этот нод.
При необходимости прозрачность настраиваем здесь - уменьшаем значение 1.0000
Сохраняем в папке мода, и затем в GECK меняем любую модель граффити на свою (Меняем ID имя, и прописываем путь к nif из вашего мода)
Добавлено (26.01.2013, 01:44) --------------------------------------------- Vita$, Привет! Почитай здесь Картотека На последнем скрине, во вкладке Primitive, в разделе Bounds - можно поменять размеры твоей плоскости. После того, как поставишь и настроишь первую, можно копировать (дублировать) её. Выделил - CTRL плюс D - скопировал и перетащил на нужное место.
Но это не очень красивое решение, подходит человек к воде и упирается в невидимую стену. Как вариант можно часть острова окружить непроходимыми горами, и сделать несколько выходов к воде (пляжи). А воду возле пляжей, закрыть триггерами, входя в которые игрок получает предупреждение "За буйки не заплывать! Вернитесь на берег или утонете! Ну и топить игрока скриптом, если не послушается. Раз утонет, два, а потом уж в воду его за уши не затянешь! Если конечно не читер! Против читеров, как против лома - нет приёма!
Ipatow, Спасибо большое. И еще один вопрос (пардон за наглость): в Old World Blues есть скрипт на увеличение скорости бега в режиме снейк. А как сделать то же самое, но для плавания?
Изменение репутации для пользователя ReaperYura
ReaperYuraOffline
Сообщение №2277
написано: 26 января 2013, 07:39
| Отредактировано: ReaperYura - 26 января 2013, 07:42
в Old World Blues есть скрипт на увеличение скорости бега в режиме снейк. А как сделать то же самое, но для плавания?
В вегасе среди вариантов Entry Point для перков есть Modify Run Speed, и перк импланта М-5 использует именно эту штуку с проверкой на IsSneaking. К сожалению, для ГГ аналогичная проверка IsSwimming по отзывам моддеров не работает - получаются те же грабли, что с подводным дыханием: невозможно определить, купается ли сейчас ГГ.
Можно попробовать менять на ходу игровые установки fMoveSwim*, но установки влияют на скорость всех мобов глобально, а не на кого-то одного...
Изменение репутации для пользователя ReaperYura
ReaperYuraOffline
Сообщение №2279
написано: 26 января 2013, 10:35
| Отредактировано: ReaperYura - 26 января 2013, 10:36
Народ,короче такие дела : Создал nevmesh,финализировал,выхожу из своей локации ,захожу обратно и неписи тупо телепортируются рывками?Кажись я чет напортачил?=)
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №2280
написано: 26 января 2013, 12:18
| Отредактировано: KAIN48 - 26 января 2013, 12:19
Трудно сказать, что не так, по такому описанию. Ну финализировал, ну создал и что! Нам домысливать, что и как ты создал! Сделай скрин (вид сверху) на сетку навмеш, посмотрим на форму и размеры треугольник. Возможно в этом причина. Как там в уроках пишут: - стараться создавать примерно одинаковые по форме и размеру (равносторонние), и не делать сильно вытянутые и узкие треугольники. Пока.