Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Римайер  Offline  Сообщение №2251 написано: 21 января 2013, 20:39 | Отредактировано: Римайер - 21 января 2013, 20:40


хоМяк


957
MuffinEater, https://modgames.net/forum/49-393-1 для начала.
И ещё.
https://modgames.net/publ/27-1-0-158
Про Макс пропускаем, читаем про НифСкоп.
Метод Императора мне больше нравится.

Artem13  Offline  Сообщение №2252 написано: 22 января 2013, 05:45


Mercenaries. Со смертью на ты.


MoreVinde, значит не то меняешь.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
RiverStalker  Offline  Сообщение №2253 написано: 22 января 2013, 17:24 | Отредактировано: RazerPlunger - 22 января 2013, 17:31



935
А что там говорили насчет хитрых модов работающих только в в виде еспэшника? Например вот эти.

А при соединении вот этих плагинов их действие пропадает, наверное, так как выбивает при запуске.

А вот этот плагин затирает часть настроек ребаланса в проекте Невада.

Я уж не знаю что с ними делать. Вроде что-то где-то работает, а в MCM настройки отсутствуют или не работают и другие ошибки появляются.
И еще, каким образом merged patch может зависеть от еспэшников и есмэшников? Причем это все FNVEdit ставит.

magnumspec  Offline  Сообщение №2254 написано: 22 января 2013, 17:39



Могу сказать, что не подлежат объединению/переименовыванию никакие моды, имеющие меню в MCM, по крайней мере без дополнительных 'копаний' в GECK.

There is always another way...
MoreVinde  Offline  Сообщение №2255 написано: 22 января 2013, 20:54



15
Люди подскажите ещё плз, как сделать, что бы с броня снятая со всех убитых врагов была полностью сломана

Ipatow  Offline  Сообщение №2256 написано: 23 января 2013, 01:46



Цитата MoreVinde

Люди подскажите ещё плз, как сделать, что бы с броня снятая со всех убитых врагов была полностью сломана

В скрипте, повешенном на всех врагов, прописать примерно такое:
Код
BEGIN OnDeath
; SetEquippedCurrentHealth - функция скрипт экстендера, первый параметр прочность
SetEquippedCurrentHealth 0 0 ; head
SetEquippedCurrentHealth 0 2 ; upper body
SetEquippedCurrentHealth 0 5 ; weapon
SetEquippedCurrentHealth 0 12 ; nosering
END

AlexBoy050  Offline  Сообщение №2257 написано: 23 января 2013, 12:46



20
У меня такой вопрос:
Я создал новый мир, но когда перемещаюсь по нему, объекты в далеке ( горы , здания предметы и т.д.) появляются только тогда ,когда я к ним подойду на определённое расстояние.А в стандартной пустоши видна вся карта.
Можно ли это исправить?(чтобы в моём мире объекты были видны в далеке)

ITU  Offline  Сообщение №2258 написано: 23 января 2013, 12:49



995

Soldier59  Offline  Сообщение №2259 написано: 25 января 2013, 05:16



6
Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос: как ограничить по времени эффект водного дыхания и прикрутить его к броне? заранее спасибо!

Крофт  Offline  Сообщение №2260 написано: 25 января 2013, 05:21



В общем в Fallout NV есть анимация игры на скрипке и я хотел применить её на герое.
Я выдрал анимации и меши скрипки и смычка.Заменив меши анимации позы из мода на скрипачную анимацию у меня возникла проблема: герой играет на скрипке без смычка.
Кто нибудь может помочь разобраться с этим или есть какой нибудь анимационный мод который позволяет активировать стандартные анимации из игры?

Ipatow  Offline  Сообщение №2261 написано: 25 января 2013, 05:52



Цитата Soldier59

как ограничить по времени эффект водного дыхания и прикрутить его к броне?

Тут есть небольшая проблема - скрипт не может определить, находится ли ГГ под водой. Можно следить за "высотой над уровнем моря" и считать, что ниже этого уровня мы булькаем, но это работает только для auto-water, а купание в placeable water непостижимо. Если бы эта задача была решена, остальное не составило бы проблемы - создать скриптовый эффект, который будет считать секунды купания и отключать водное дыхание по достижении лимита, и повесить такой базовый эффект в составе объектного эффекта на предмет брони.

Если эффективного слежения за полезным расходом подводного дыхания нет, можно просто включать подводное дыхание на фиксированное время. Откупорил баллон кислороду - точно так же, как выпивается бутылка пива - включился эффект "кислород пошёл!", и если на голове при этом кислородная маска, у которой есть условный эффект водного дыхания, зависящий от наличия эффекта "кислород пошёл!", то водное дыхание включилось (закончится кислородный эффект - так же само и выключится, эффект условный). Если маски на голове нет или если маска есть, но мы гуляем по берегу - баллон потратится напрасно.

tundruck73  Offline  Сообщение №2262 написано: 25 января 2013, 06:58



Крофт, тебе это для чего? Хочешь мод сделать, или просто пару скринов снять? Если скрины, то нет ничего проще: в консоли пишешь Player.playidle MS17ViolinPlayer (и там вторая еще есть, не помню ID), и вперед:

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Крофт  Offline  Сообщение №2263 написано: 25 января 2013, 07:03



tundruck73, Спасибо! ^_^ Я вчера весь гугл перерыл дабы найти как активировать эту анимацию)
Цитата tundruck73

или просто пару скринов снять?


Я скриноман,мододел из меня никакой :)

tundruck73  Offline  Сообщение №2264 написано: 25 января 2013, 07:29



Крофт, не за что ;) Сейчас вот посмотрел я, вторая называется MS17ViolinPlayerA.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
ReaperYura  Offline  Сообщение №2265 написано: 25 января 2013, 09:49 | Отредактировано: ReaperYura - 25 января 2013, 10:42



21
Земляне всем доброго времени суток!Вот уже около 2-х недель делаю один мод.Из себя он представляет убежище с жителями.Все создал,все расставил,НО есть одно очень уж надоевшее "НО".Так вот...о чем эт я...ах да...Есть пара НПС которые ведут себя очень плохо (противные lol ) Когда идет выполнение AI пакета (еда) (когда нпс идет за отмеченный стол и садится есть) (после выполнения пакета "еда"идет переключение на SandBox) это все выполняется НО НО и еще раз НО (стой конячка lol ) ,приведу пример : НПС идет и садится за стол,сидит потом встает и просто тупо стоит на месте,в чем может быть трабла?Множество вариантов я продумывал,думал может некоректно стоит nevmesh либо,что столы стоят слишком близко и nps застряет(собой проверял садится и проходить все норм)....короче хз...И эта фишка (платиновая lol ) происходит даже когда НПС опирается на стену,потом опять в нормальное положение и тупо не идет,тупо стоит...Ребят,как думаете,в чем проблема?Может им просто впадлу идти? :D (Скрин 1 где происходит это "стояние" после выполнения ai пакета "еда") (Скрин 2 время выполнения ai пакетов, может в нем трабла,как бы выполняется простой по времени)

P.S еще один вопрос.Вот Решил подвестить автомобиль (собрал ему колеса,натянул шины ) НО и здесь опять это НО.Когда в игре стоит затронуть этот автомобиль,то он как гнев с небес летит вниз со всеми колесами и шинами lol как их закрепить неподвижно(клея под рукой нет,да и скотч закончился :D )?Это возможно?

magnumspec  Offline  Сообщение №2266 написано: 25 января 2013, 10:08



Цитата ReaperYura

Вот Решил подвестить автомобиль


Надо собирать из объектов Static.

There is always another way...
ReaperYura  Offline  Сообщение №2267 написано: 25 января 2013, 10:10 | Отредактировано: ReaperYura - 25 января 2013, 10:14



21
Цитата magnumspec

Надо собирать из объектов Static.


Третий трейтия я шестой,вас понял. (thanks man)

Wulf  Offline  Сообщение №2268 написано: 25 января 2013, 13:54



276
О! Пардоньте, но с ручками дэвушке нуно что-то делать. Всё же на скрипке играет. Вы бы как нить их в фотошопе утончили чтоль. Ну или без ентих перчаток и мод на ногти прикрутили-бы.
А так задумка не плоха. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Galko  Offline  Сообщение №2269 написано: 25 января 2013, 16:58 | Отредактировано: Galko - 25 января 2013, 17:03


GALAктическая мартышка


Цитата ReaperYura

Скрин 2 время выполнения ai пакетов


Попробуй пакет Сандбокс с расписанием выполнения с 1500 передвинуть с третьего места на второе, поменять местами с пакетом сна. А вообще-то чаще всего для пакетов Сандбокс обычно не указывают время или другие условия и создают его для непися всего один. И ставят в конце списка пакетов, чтобы он выполнялся всегда, когда для других пакетов не выполнены их условия. Если, конечно, данный непись не участвует в каких-то глобальных игровых сценах, а создан в основном для "оживления пейзажа" или небольших диалогов.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ReaperYura  Offline  Сообщение №2270 написано: 25 января 2013, 18:35 | Отредактировано: ReaperYura - 25 января 2013, 18:49



21
Цитата Galko

Попробуй пакет Сандбокс с расписанием выполнения с 1500 передвинуть с третьего места на второе, поменять местами с пакетом сна. А вообще-то чаще всего для пакетов Сандбокс обычно не указывают время или другие условия и создают его для непися всего один. И ставят в конце списка пакетов, чтобы он выполнялся всегда, когда для других пакетов не выполнены их условия. Если, конечно, данный непись не участвует в каких-то глобальных игровых сценах, а создан в основном для "оживления пейзажа" или небольших диалогов.


Thanks you.Сейчас будем пробовать.Кто знает,можно самому графити склепать для вегаса?

Xospis  Offline  Сообщение №2271 написано: 25 января 2013, 20:43



171
Ребят, как сделать огранечение. (Допустим у меня есть остров, а везде вода. Как мне зделать что бы человек мог ходить только по острову а спускаться в воду уже не мог?)

magnumspec  Offline  Сообщение №2272 написано: 25 января 2013, 21:22



Vita$, маркеры коллизии расставить.

There is always another way...
KAIN48  Offline  Сообщение №2273 написано: 25 января 2013, 21:44 | Отредактировано: KAIN48 - 25 января 2013, 21:55


Шаманистый шаман


ReaperYura, Привет!
Цитата ReaperYura

Кто знает,можно самому графити склепать для вегаса?


Можно!
Потребуется:
Графический редактор, позволяющий работать со слоями (Photoshop, Gimp, PaintNet или другой)
NifSkope - для "прописки" путей к текстурам, и настройки альфаканала.

Создаем в редакторе изображение, размером кратное двум 128х128, 256х256, 512х512 (можно больше), или их производные 128х256, 256х512 и тп.
Первый (нижний) слой любого удобного цвета, если собираетесь рисовать светлыми цветами, для того что бы было хорошо видно рисунок, второй основной (прозрачный) - на нём будем рисовать.
Рисуем

Затем выделяем по цветовому диапазону (Главное меню - Выделение- Цветовой диапазон) выбираем белый цвет.

Скрываем Слой 1
Идем в каналы и создаём новый альфаканал, и в нём закрашиваем выделенное белым цветов ( при 100 процентах белого - это место будет полностью не прозрачным, при 100 процентов чёрного - полность прозрачным, серый - полупрозрачный, или непрозрачный - это от характера зависит!)

Возвращаемся в Слои и Сохраняем рисунок в папке мода, в формате DDS с такими настройками

Можно и с другими - DXT3, DXT5, самое главное, что бы был альфаканал.

Создаём _N.DDS карту нормалей
Скрываем, или удаляем Слой 1
Затем в Главном меню Фильтр - NVideo Tools - NormalMap Filter. Настройки, как на скрине.


Открываем в NifSkope любую подходящую плоскость, например graffitihonesthearts03.nif (Meshes\meshes\clutter\graffiti\dlcgraffiti\nvgraffitihonesthearts03.nif
Прописываем путь к текстуре - так Картотека, как на этом примере брони.

Так, как плоскость игровая - нод NiAlphaProperty уже есть, все необходимые настройки то же.
Если нет, то добавляем сами, или копируем из модели имеющей этот нод.


При необходимости прозрачность настраиваем здесь - уменьшаем значение 1.0000


Сохраняем в папке мода, и затем в GECK меняем любую модель граффити на свою (Меняем ID имя, и прописываем путь к nif из вашего мода)


Добавлено (26.01.2013, 01:44)
---------------------------------------------
Vita$, Привет!
Почитай здесь Картотека
На последнем скрине, во вкладке Primitive, в разделе Bounds - можно поменять размеры твоей плоскости.
После того, как поставишь и настроишь первую, можно копировать (дублировать) её. Выделил - CTRL плюс D - скопировал и перетащил на нужное место.


Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Graf  Offline  Сообщение №2274 написано: 25 января 2013, 22:35



179
KAIN48, вопрос вроде был:
Цитата Vita$

Как мне зделать что бы человек мог ходить только по острову а спускаться в воду уже не мог?


Vita$, можешь сделать урон от воды. Вот и все решение. Но если просто чтобы далеко не заходил, тогда уже триггер с коллизией ставиться.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Asedael  Offline  Сообщение №2275 написано: 26 января 2013, 06:54



Graf, не выход ставить урон от воды - вдруг какая-нибудь несуразица выйдет, а желаемое в воде. Я бы лично поставил коллизию - более эелегантно.

Soldier59  Offline  Сообщение №2276 написано: 26 января 2013, 06:56



6
Ipatow, Спасибо большое. И еще один вопрос (пардон за наглость): в Old World Blues есть скрипт на увеличение скорости бега в режиме снейк. А как сделать то же самое, но для плавания?

ReaperYura  Offline  Сообщение №2277 написано: 26 января 2013, 07:39 | Отредактировано: ReaperYura - 26 января 2013, 07:42



21
KAIN48, Спасибо вам!!!Как раз для моего мода пригодится good

Ipatow  Offline  Сообщение №2278 написано: 26 января 2013, 08:42



Цитата Soldier59

в Old World Blues есть скрипт на увеличение скорости бега в режиме снейк. А как сделать то же самое, но для плавания?

В вегасе среди вариантов Entry Point для перков есть Modify Run Speed, и перк импланта М-5 использует именно эту штуку с проверкой на IsSneaking. К сожалению, для ГГ аналогичная проверка IsSwimming по отзывам моддеров не работает - получаются те же грабли, что с подводным дыханием: невозможно определить, купается ли сейчас ГГ.

Можно попробовать менять на ходу игровые установки fMoveSwim*, но установки влияют на скорость всех мобов глобально, а не на кого-то одного...

ReaperYura  Offline  Сообщение №2279 написано: 26 января 2013, 10:35 | Отредактировано: ReaperYura - 26 января 2013, 10:36



21
Народ,короче такие дела : Создал nevmesh,финализировал,выхожу из своей локации ,захожу обратно и неписи тупо телепортируются рывками?Кажись я чет напортачил?=)

KAIN48  Offline  Сообщение №2280 написано: 26 января 2013, 12:18 | Отредактировано: KAIN48 - 26 января 2013, 12:19


Шаманистый шаман


ReaperYura, Привет!
Цитата ReaperYura

Кажись я чет напортачил?=)


Трудно сказать, что не так, по такому описанию. Ну финализировал, ну создал и что! Нам домысливать, что и как ты создал!
Сделай скрин (вид сверху) на сетку навмеш, посмотрим на форму и размеры треугольник. Возможно в этом причина.
Как там в уроках пишут:
- стараться создавать примерно одинаковые по форме и размеру (равносторонние), и не делать сильно вытянутые и узкие треугольники.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб