Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Galko  Offline  Сообщение №2191 написано: 30 декабря 2012, 21:18


GALAктическая мартышка


RazerPlunger, здесь...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
magnumspec  Offline  Сообщение №2192 написано: 30 декабря 2012, 21:56



Galko, В этом случае FNVPlugin может помочь. Сольет красиво и автоматом. Время экономится. ;)

There is always another way...
Galko  Offline  Сообщение №2193 написано: 31 декабря 2012, 05:54


GALAктическая мартышка


Цитата magnumspec

Сольет красиво и автоматом


Насчет того, что автоматом - не спорю :) А насчет красиво... Фих его знает насколько красиво. Судя по некоторым "воплям" на разных форумах - не всегда красиво и не всегда сливает с тем результатом, какой ожидался. К тому же я не люблю, когда что-то делается без моего участия и предпочитаю в тех случаях, когда могу сама что-то сделать ручками и контролировать процесс - именно делать самой.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline  Сообщение №2194 написано: 31 декабря 2012, 07:56


Шаманистый шаман


Пирс, Привет!
Цитата Пирс

Если не затруднит напишите пожалуйста в личку


Зачем писать! Всё уже не раз написано, просто надо места "рыбные знать"
Например здесь:
У нас В Мастерской -Картотека
Или здесь - Обучающие статьи по моддингу на MG - выбрать любой тутор, в котором что то добавляется в игру.
Вот здесь то же неплохое место - Уроки - много нужного есть!
Подбирай сходный с твоими задачами урок (статика, оружие, броня и тп.) и действуй.
По статике мало, но всё же есть - "Туториал по созданию стола и размещению его в мире Fallout 3"
По броне и оружию уроков много - легко найдёшь.
Моддинг Морровинд - Oblivion - Fallout 3 - NV уже столько лет существует. Morrowind в 2002 годы появился, Обливион в 2007!
за пять лет уже столько написано!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
magnumspec  Offline  Сообщение №2195 написано: 31 декабря 2012, 08:58 | Отредактировано: magnumspec - 31 декабря 2012, 08:58



Цитата Galko

когда могу сама что-то сделать ручками и контролировать процесс


Т.е. 'copy as a new record' всех записей, перебивание referenc'ов между ними, так? Это чертовски долго...

----------------------------------------------------------
Кстати, насчет FNVEdit, можно и я спрошу:
Вот возьмем, например, мод WMX, добавляющий оружейные модификации, для оружия ближнего боя в том числе. Проблема в том, что после первого открытия файла в FNVEdit оружие ближнего боя "убивается": у него обнуляются многие параметры, в итоге в игре мы видим его, как объект с нулевым весом, полностью "убитым" состоянием, разумеется, ни о каких модификациях и речи не идет.
Вопрос, как правильно настроить оружие ближнего боя с модификациями в FNVEdit?

There is always another way...
Galko  Offline  Сообщение №2196 написано: 31 декабря 2012, 18:08


GALAктическая мартышка


magnumspec, не нуди... Хотя бы в новогоднюю ночь

Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline  Сообщение №2197 написано: 31 декабря 2012, 22:29


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Galko

magnumspec, не нуди... Хотя бы в новогоднюю ночь


Ну всё точно начинаю собирать материал на тему "Шутки из Мастерской!" Думаю процентов 70 будет от Galko!
И кстати только раз, человек не понял, что она шутит! И начал скандалиться.
Поскандалил, да и пропал потом, кто с ним разговаривать будет после этого.
Galko 22:08 это за два часа до Нового года! Сильно!
Я в пол пятого пишу! А это ещё сильней! Я вообще крут!
С Новым годом нас всех и шутите, где хотите! Всё равно удалю!
Как говориться:
С шутками и подколками - Все в сад (Бункер)!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
magnumspec  Offline  Сообщение №2198 написано: 31 декабря 2012, 23:12 | Отредактировано: magnumspec - 31 декабря 2012, 23:12



Ну чтож, 13й тронулся, с наступившим! Счастья!

Цитата KAIN48

И кстати только раз, человек не понял, что она шутит


Я и сам не сразу въехал, к чему это. Мой пост нарисовался еще вчера в полдень. Причем тут новогодняя ночь? lol

Автомобилестроители говорят "2013й модельный год". А нам как говорить? "Плагиновый"? :D

There is always another way...
RustWays  Offline  Сообщение №2199 написано: 2 января 2013, 17:29



Впервые сталкиваюсь... Как теперь генерировать ЛОД?

magnumspec  Offline  Сообщение №2200 написано: 2 января 2013, 17:33



The_Riff, Могу показаться капитаном, но проверь ту недостающую текстуру, о которой здесь доложено..

There is always another way...
Ipatow  Offline  Сообщение №2201 написано: 2 января 2013, 17:34



Цитата The_Riff

Как теперь генерировать ЛОД?

Наверное, чекнуть в названном файле имя упомянутой текстуры и сделать так, чтобы она больше не миссилась?

RustWays  Offline  Сообщение №2202 написано: 2 января 2013, 18:26



Все тексчтуры на месте, в этом я уверен. Потому, что в малом мире все генерируется (20 и около того мешей, включая проблемные) а вот в мире тысячнике нифига. Вот и вопрос, как заставить работать?

Mister_Karter  Offline  Сообщение №2203 написано: 3 января 2013, 05:00



560
Хочу спросить: как портировать оружие из Fallout: New Vegas в Fallout 3? Конкретно меня интересует одна снайперская винтовка из "Блюзов старого мира". В обучающей статье по портации ресурсов из одной игры в другую я почти ничего не понял. Заранее спасибо.


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
ITU  Offline  Сообщение №2204 написано: 3 января 2013, 05:16



995
Mister_Karter, оружие элементарно портируется)
коротко:
смотришь какая используется модель, копируешь ее
смотришь с помощью NifSkope какие текстуры используются, копируешь
возможно придется распаковать их из bsa архива FOMM'ом
открываешь FNVEdit.exe OldWorldBlues.esm, копируешь в новый мод нужное оружие, а так же все что связано
копируешь мастер фаилы одной игры в другую ( FalloutNV.esm и OldWorldBlues.esm )
откываешь Fo3Edit, меняешь мастер фаил FalloutNV.esm на Fallout3.esm и OldWorldBlues.esm тоже на Fallout3.esm

открываешь в гекке, можно что-то подправить, положить пушку в какую-то локацию там или в продажу, сохраняешь и все

Mister_Karter  Offline  Сообщение №2205 написано: 3 января 2013, 06:50



560
ITU, вроде бы всё понятно. Спасибо, сейчас попробую.

Добавлено (03.01.2013, 10:50)
---------------------------------------------
Хм, не могу найти модель винтовки. Её нет ни в папке Meshes, ни в bsa архиве DLC. Словно она существует, но её нет. Хотя в ГЕККе путь указан: weapons\2handrifle\SniperRifleSuppressor.nif



«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Asedael  Offline  Сообщение №2206 написано: 3 января 2013, 07:04 | Отредактировано: Cascade - 3 января 2013, 07:06



Mister_Karter, её и не должно быть в папке Meshes. Если ты действительно не можешь найти ниф винтовки то делай так -
1. Распакуй все меши оружия из .bsa архива в отдельную папку.
2. Используй поиск по папке, в которою ты закинул меши.
3. Профит!

Добавлено (03.01.2013, 11:02)
---------------------------------------------
Если уж совсем туго, дай ID самой винтовки, я гляну где она там.

Добавлено (03.01.2013, 11:04)
---------------------------------------------
А стоп! [url=http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Снайперская_винтовка_с_глушителем_(КС)_Кристин]Дык это она чтоли?[/url]

KAIN48  Offline  Сообщение №2207 написано: 3 января 2013, 07:12


Шаманистый шаман


Mister_Karter, Привет!
Цитата ITU

возможно придется распаковать их из bsa архива FOMM'ом


Архив Meshes.bsa
Как это сделать можно посмотреть здесь Картотека.
Если без FNVEdit.
Извлечь nif оружия , затем разместить в папке твоего мода с сохранением игровых путей - Папка мода\папка Weapon\папка 2handrifle\ (желательно, но не принципиально)
С текстурами то же самое - извлечь и разместить. Затем в NifSkope прописываешь пути к извлечённым текстурам.
Пересохранить nif.
Дальше в GECK создать новое оружие или отредактировать имеющееся (снаёперку) сменив ID имя на своё и во вкладке Art and Sound в разделе Model прописать путь к nif из твоего мода. (Здесь тебе лучше почитать какой нибудь тутор по добавлению оружия Imperator 3, TOXA01, на сайте в обучающихся статьях есть)
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Mister_Karter  Offline  Сообщение №2208 написано: 3 января 2013, 08:40 | Отредактировано: Mister_Karter - 3 января 2013, 08:42



560
Цитата KAIN48

Она есть в папке, которую ты указал выше. Посмотри внимательней.


Раз пять уже просмотрел. =/


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Ipatow  Offline  Сообщение №2209 написано: 3 января 2013, 09:15



Цитата Mister_Karter

Перерыл все места, где она только могла находиться. Так ничего и не нашёл...

Я совершенно не понял, как оно связано с OWB... Это стандартная снайперская винтовка в комплектации с модом номер один (глушителем). Поскольку предмет базовый, то и модель лежит в Fallout - Meshes.bsa

Asedael  Offline  Сообщение №2210 написано: 3 января 2013, 09:36



Mister_Karter, меня уже опередил Ipatow :D
Но на самом деле это и есть просто стандартная модель с глушаком - там даже модель не изменена... А ещё говорят, эксклюзивная винтовка...

Mister_Karter  Offline  Сообщение №2211 написано: 3 января 2013, 09:37



560
Цитата Ipatow

Я совершенно не понял, как оно связано с OWB... Это стандартная снайперская винтовка в комплектации с модом номер один (глушителем). Поскольку предмет базовый, то и модель лежит в Fallout - Meshes.bsa


Ну раз так, то нужно портировать её в Fallout 3 с прикреплённым глушителем и, собственно говоря, чтобы от этого глушителя был прок. Но опять же, я в этом деле знаю не больше, чем ничего, ибо 3D-моделированием не увлекаюсь. А винтовочку-то хочется. =/


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
KAIN48  Offline  Сообщение №2212 написано: 3 января 2013, 12:20 | Отредактировано: KAIN48 - 3 января 2013, 16:58


Шаманистый шаман


Привет всем!

Давно у нас был разговор, насчёт "грязных" текстур в GECK. В GECK вот так, а в игре нормально.
Так ведут себя текстуры, изменённые (игровые), или полностью свои.
Не напомните, что мы решили!
Как с этим бороться, может в настройках файлов конфигурации GECK, что то надо изменить?
Может "Глюкоисправитель" эттот баг исправляет?
Может, надо как то по особому экспортировать из Фотошоп?
Оно конечно не особо мешает, но вот нервов не хватает, после каждого поворота плоскости с картинкой взрыва, выходить и смотреть в игре правильно поставил или нет. Из- за этой "грязной" текстуры, не видно, как повернул плоскость.

Мне нужно, что бы рисунок совмещался - кручу, кручу и всё мимо!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
RustWays  Offline  Сообщение №2213 написано: 3 января 2013, 12:56 | Отредактировано: KAIN48 - 3 января 2013, 16:58



Цитата KAIN48

Может "Глюкоисправитель" эттот баг исправляет?


Разрешение текстуры. У меня так же в гекк например с радио или глобусом...

magnumspec  Offline  Сообщение №2214 написано: 3 января 2013, 22:45 | Отредактировано: magnumspec - 3 января 2013, 23:33



Ребят, Подскажите пожалуйста, каким образом можно увеличить объем выделений памяти для FNVplugin?
Правка записи 1024m -> 3072m не дает ничего. Контрольная проверка - попытка открыть Fallou3/NV.esm в программе.
Помню кто-то делал перевод Fallout3.esm для RFCW через FNVPlugin, т.е. способ есть...

Просто в файл весом 22 мб, не желает вливаться файл весом 4 мб... Как это называется: "Позарез нужно."

---------------------------------------------------
Отбой, проблему решил. Помогла переустановка java, затем скачивание и установка EXE отсюда. После чего прописал в ярлыке бОльший объем, и заработало.

There is always another way...
csmaster98  Offline  Сообщение №2215 написано: 6 января 2013, 08:15



5
всем привет! я делаю новую расу для себя , не знаю как к этой расе прикрепить прически, может кто подскажет как это сделать?

Ipatow  Offline  Сообщение №2216 написано: 6 января 2013, 11:15



Цитата csmaster98

делаю новую расу для себя, не знаю как к этой расе прикрепить прически

Загрузить в GECK свой модуль, при загрузке также отметить мастер-патч мода, который добавил причёски - в результате причёски будут доступны, и останется только перетащить мышкой нужные причёски из общего списка причёсок в список причёсок своей расы. Единственная сложность, которая может тут проявиться - загрузка в GECK одновременно нескольких мастер-патчей... Прежде чем задавать дополнительные вопросы, следует сначала прочитать "Картотеку".

csmaster98  Offline  Сообщение №2217 написано: 6 января 2013, 13:48



5
Ipatow:
спасибо все получилось!

Andrei3200  Offline  Сообщение №2218 написано: 9 января 2013, 11:40



7
народ скажите че за фигня я сохраняю ланшафт и у меня из гекка вылетает :(

Galko  Offline  Сообщение №2219 написано: 9 января 2013, 15:23 | Отредактировано: Galko - 9 января 2013, 15:36


GALAктическая мартышка


Цитата Andrei3200

у меня из гекка вылетает


Птичка?

Добавлено (09.01.2013, 19:23)
---------------------------------------------
Если речь идет о редакторе высот - то он жрет много ресурсов. Поэтому вылетает практически всегда, если перед тем, как запустить редактор высот в ГЕКК выполнялись какие-нибудь другие работы. Попробуй запустить ГЕКК, не делай ничего с другими объектами, а сразу запусти высотный редактор, сделай какие-либо операции и сохрани работу. Затем сохраняешь сам плагин, перезапускаешь ГЕКК.
Если не поможет - то тогда проблема в чем-то еще.
А если речь шла-таки о редакторе ландшафта - то вроде никогда ни у кого проблем не было при сохранении. Да и в ландшафтном редакторе кнопки Сохранить просто нету. Работа производится на глазах, прямо в окне рендера.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
AlexBoy050  Offline  Сообщение №2220 написано: 10 января 2013, 16:09



20
Подскажите, существует ли команда(скрипт) ,для полной перезагрузки локации( или мира) так, чтобы все люди перезагрузились(все мёртвые ожили).?

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб