Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

ApeX  Offline  Сообщение №6481 написано: 8 февраля 2022, 08:22



Можно здесь посмотреть и здесь про перенос из тройки.
Броню/одежду - сами модели из тройки - конвертировать нет надобности, Вегас их и так понимает.
Сами модели и текстуры к ним скопировать, создать новый плагин с привязкой к FalloutNV.esm, в нем создать новую броню, указав модели, кинуть на карте, раздать неписям или добавить в торговлю. Это самый простой способ, если коротко.

NeONix_IV  Offline  Сообщение №6482 написано: 8 февраля 2022, 11:51 | Отредактировано: NeONix_IV - 8 февраля 2022, 11:53



10
Цитата ApeX

Можно здесь посмотреть и здесь про перенос из тройки.
Броню/одежду - сами модели из тройки - конвертировать нет надобности, Вегас их и так понимает.
Сами модели и текстуры к ним скопировать, создать новый плагин с привязкой к FalloutNV.esm, в нем создать новую броню, указав модели, кинуть на карте, раздать неписям или добавить в торговлю. Это самый простой способ, если коротко.


Спасибо! Судя по содержанию - то что нужно!
С добавлением броньки и прочее, постараюсь разобраться сам!

Но вот момент с "конвертиорованием" - я не очень понял.
Т.е., мне просто достаточно распаковать файлы с броней, поместить её в плагин для NV, прописать хар-ки и задействовать в самой игре. Ничего подгонять там мне не надо будет - я правильно понял? Или желательно сделать всё по этому тутору?

ApeX  Offline  Сообщение №6483 написано: 8 февраля 2022, 12:57



Цитата NeONix_IV

Но вот момент с "конвертиорованием" - я не очень понял.


Модели из тройки конвертировать не надо, так как модели этих двух игр по версиям .nif подходят друг другу. 
То есть просто создать плагин, в нем указать троечную модель. При желании добавить эффекты вегасовские. 
Разве что в случае с оружием из тройки необходимо добавить в nif через NifSkope кость для прицеливания SightingNode копированием и вставкой из вегасовской модели, потому как в тройке такой кости нет. И настроить прицеливание по тутору отсюда.
Это модели из четверки надо перегонять через 3д-редактор по описанному выше способу. 

NeONix_IV  Offline  Сообщение №6484 написано: 8 февраля 2022, 16:03 | Отредактировано: NeONix_IV - 8 февраля 2022, 16:13



10
Возникла такая проблема:
Отталкиваясь от родительского файла FalloutNV.esm - я создал новую броню (ПКМ - New). Прописал ей параметры, выбрал модельки\иконки. В общем, всё что нужно.
Ей присвоился следующий ID - 01000ADD
Сохранил мод - весит 8 кб - активировал в файлах.
Зашел в игру чтобы протестить. Прописываю player.additem 0100ADD 1 - но он никак не реагирует.
Пишет то, когда вводишь неправильный ID в общем...
Не пойму, что я упустил?...
Прикрепления: test_armor.png (124,6 Kb)

ApeX  Offline  Сообщение №6485 написано: 8 февраля 2022, 16:45



Для кодов в игре надо прописывать немного другой, чем в ГЭКК, айди.
Первые 2 символа меняются в зависимости от расположения плагина в списке загрузки в мод-менеджере.
То есть если в списке загрузки плагин находится на месте 55, то и в код нужно вводить не 01000ADD, а 55000ADD. Пример.

NeONix_IV  Offline  Сообщение №6486 написано: 8 февраля 2022, 17:04



10
Цитата ApeX

Для кодов в игре надо прописывать немного другой, чем в ГЭКК, айди.
Первые 2 символа меняются в зависимости от расположения плагина в списке загрузки в мод-менеджере.
То есть если в списке загрузки плагин находится на месте 55, то и в код нужно вводить не 01000ADD, а 55000ADD. Пример.


Получилось, спасибо!
Получается по тому же принципу можно переносить броньку из других модов под F3 - учитывая что они уже подгонены под скелет Fallout?

ApeX  Offline  Сообщение №6487 написано: 8 февраля 2022, 17:09



Именно. Из тройки в Вегас или обратно - без проблем.
Если какая одежда с открытыми частями тела требует какой реплейс тела, то эти реплейсы есть версии для обоих игр.
И развертка текстуры у этих реплейсов одинаеова, что Т3, что Т6.

B0MBitASS  Offline  Сообщение №6488 написано: 10 февраля 2022, 10:44



5
Насчёт изменения модельки брони. В гайдах видел, что обязательно используют древние версии Blender. Можно ли использовать текущую версию? Будет обидно скрафить модель, а она тупо не подойдёт форматом. И насчёт интерфейса. Редко вижу, чтобы кто-то сильно менял шкалу ОЗ/ОД/Состояние пушки и патроны. Это какое-то табу?)) Или движок игры тупо не позволяет сделать а-ля минимализм из Halo или Deus Ex?

ApeX  Offline  Сообщение №6489 написано: 10 февраля 2022, 11:50



Цитата B0MBitASS

ОЗ/ОД/Состояние пушки и патроны. Это какое-то табу?)) Или движок игры тупо не позволяет сделать а-ля минимализм из Halo или Deus Ex?


Табу нет. Есть подобный мод для полного изменения худа. Сами шкалы меняются с помощью таких модов.

Цитата B0MBitASS

Можно ли использовать текущую версию?


Можно и самому проверить, поставив ниф-скрипт из шапки темы блендера. Блендер не так популярен, как детище 3DS Max.

B0MBitASS  Offline  Сообщение №6490 написано: 10 февраля 2022, 12:18 | Отредактировано: B0MBitASS - 10 февраля 2022, 12:20



5
Вот такой худ я имел ввиду) За ответ спасибо, буду думать, как внедрить эту красоту в игру. Просто эти шкалы в бою не очень удобны, на мой взгляд, а большие цифры как в халве - ясно и просто - то что надо))

Lovelit  Offline  Сообщение №6491 написано: 4 марта 2022, 22:37


lovely love


101
Всем привет. Решил тут поставить один мод, но столкнулся с такой темой:

Подскажите пожалуйста, как из этого чудо зверя сделать обычный .esp? Игра мне выдает стабильный вылет просто. Толком и не понял, как поменять.


YikxX  Offline  Сообщение №6492 написано: 4 марта 2022, 23:31


Местный Дон Кихот Ламанчский


Lovelit, в FNVEdit - File Header плагинв - ПКМ по строчке с ESM (Record Flags) там разберешься

Lovelit  Offline  Сообщение №6493 написано: 10 апреля 2022, 13:52


lovely love


101
Всем привет снова. Хотел спросить. Я хочу слить несколько плагинов, содержащих leveled lists, в один. Может кто-то знает, как будет правильнее объединить их с сохранением leveled lists? Или придется писать с нуля?

ApeX  Offline  Сообщение №6494 написано: 10 апреля 2022, 16:23



Можно слить в FNVPlugin - как-то пользовался, листы сшивались нормально, за исключением пары мест, где потом в ГЭКК поправлял.
Можно в FNVEdit: раз, два.
И до кучи видео по теме. 
Я по проверил все способы, сделав потом ревизию полученных результатов в ГЭКК/FNVEdit на предмет ошибок.

Lovelit  Offline  Сообщение №6495 написано: 11 апреля 2022, 08:45


lovely love


101
ApeX, ну, с первым способом у меня были проблемы. Но попробую остальные. Спасибо большое! Отпишу, как все получится. 

Blacksun  Offline  Сообщение №6496 написано: 19 апреля 2022, 16:20



7
Здравствуйте, подскажите где игра определяет хардкор режим. То есть к примеру где определяется вес патронов при хардкор/нехардкор режиме?

YikxX  Offline  Сообщение №6497 написано: 19 апреля 2022, 18:53


Местный Дон Кихот Ламанчский


Blacksun, в поле Weight каждого отдельного патрона. Определяется, скорее всего, через движок использовать это поле или нет.

Blacksun  Offline  Сообщение №6498 написано: 21 апреля 2022, 13:28 | Отредактировано: Blacksun - 21 апреля 2022, 14:24



7
YikxX, через ESP ESM Translator поиском по словам hardcore и ammo все посмотрел по скриптам ) не нашел ничего что могло бы менять это. Куда еще смотреть можно?

Ок, я так понял это глубоко где-то. Тогда другой вопрос. Как с помощью скрипта установить вес предмету в зависимости включен ли хардкор режим? Суть в том, чтобы установить вес невесомым предметам, но только на хадкоре. Не хочется делать нормальный режим неиграбельным, хотя сам играю только на хардкоре.

ApeX  Offline  Сообщение №6499 написано: 21 апреля 2022, 14:55



Blacksun, транслятор не тот инструмент, который нужен. GECK/FNVEdit для моддинга используются. Ссылки на них в этом же подфоруме в отдельной теме.

Blacksun  Offline  Сообщение №6500 написано: 21 апреля 2022, 15:14



7
ApeX, понимаю. Вопрос был в том где игра определяет к примеру вес патронов в зависимости от хардкор/нехардкор режима. Транслятор это некий лайфхак, который я использовал чтобы прошерстить скрипты на предмет ishardcore функции или как в программировании это называется.

ApeX  Offline  Сообщение №6501 написано: 21 апреля 2022, 16:00



Цитата Blacksun

некий лайфхак


Хреновый лайфхак, потому что он рассчитан на другие задачи и НЕ понимает конфиги предметов, которые редактируются названными выше программами. 

Понятнее: открыть в GECK конфиг (транслятор конфиги не понимает так) нужного предмета, изменить в поле веса значение. Здесь же в подфоруме есть Картотека, где можно почитать готовые ответы по разным вопросам моддинга, включая и пользование этим редактором. 

Хардкор зашит в закрытом движке.


Blacksun  Offline  Сообщение №6502 написано: 21 апреля 2022, 17:00



7
ApeX
Цитата ApeX

Хардкор зашит в закрытом движке.


В этом вопрос. Я правильно понимаю, что я не смогу сделать вес гильз отличным от 0 на хардкоре и 0 на норме?

NeONix_IV  Offline  Сообщение №6503 написано: 26 июля 2022, 11:24



10
В общем столкнулся с такой проблемой:

Хотел добавить для ванильных рас возможность выбирать другие цвета глаз, а именно гулей, рейдеров и т.д.
Но что-то у меня не выходит.
Я нашел соответствующую вкладку: Eyes - Character, поставил на всех галку "Игровая", но глаза доступны так и не стали. Хотя подобное с прическами проходит.

Полазил еще немного, во вкладке "Race" - нашел все доступные в игре гуманоидные расы. И заметил, что в играбельных строго прописаны 4 цвета глаз, которые можно удалить, но дополнить список не выходит (жму ПКМ, никаких окон не появляется).

Подскажите пожалуйста, что я не так делаю?
Прикрепления: 6.png (687,7 Kb)

ApeX  Offline  Сообщение №6504 написано: 26 июля 2022, 13:08




NeONix_IV  Offline  Сообщение №6505 написано: 5 августа 2022, 19:11



10
Разобрался к стати, спасибо!

И еще такой вопрос, я распаковал файлы Fallout 3, чтобы вытащить оттуда некоторую броню. А конкретно - Боевая броня Тенпенни.

Распаковал папку "Meshes", заглянул внутрь, но в ней не нашел никакой отдельной папки с данной броней. Есть простая "Combat Armor", но там лишь присутствует мужская и женская версии боевой брони, цвета зеленого камуфляжа.
Никаких других расцветок данной брони я не нашел, только в папке "Texture" они разделены подобным образом.

Полазив немножко, зашел я в окно G.E.C.K., а оттуда в меню создания новой брони, а после на выбор ей визуала.
Увидел весьма интригующую надпись "Alternative Texture", немножко поигрался, понял, что в моём случае, отдельно создавать модель не нужно. А достаточно просто перенести текстуру из F3 в FNV, а потом назначить её в соответствующих окнах.

Но я столкнулся с такой проблемой, что игра мне предлагает только встроенные в неё текстуры. А та что нужна мне, отсутствует, и добавить её у меня не выходит. Не перетаскивание её напрямую в окно, ни как либо еще, вовсе не реагирует.

Прикрепления: new_texture.jpg (405,8 Kb)

ApeX  Offline  Сообщение №6506 написано: 6 августа 2022, 04:42



Примерно так делается 



Lovelit  Offline  Сообщение №6507 написано: 28 августа 2022, 21:00


lovely love


101
Всем привет! В общем, такое дело, что мне довольно давно (году в 2013 еще..) подогнали модель обреза винтовки Мосина с прибамбасом в виде фонарика. Недавно я ее снова отрыл и решил все-таки реализовать полноценно в игре как отдельный мод. Поэтому у меня вопрос довольно непростой: как реализовать функцию фонарика в игре для оружия? По типу того, как было в RSA Римайера и Мастера (или Flashlight NVSE, к примеру)? Пытался вскрыть тот же самый RSA в ГЭКК в поисках ответов, но ничего не нашел. А в Flaslight NVSE, честно говоря, не разобрался, но он и не так подходит, наверное, как RSA. До самих Римайера, Мастера Шифу и Сороки сейчас скорее всего уже не достучаться, поэтому буду очень признателен, если расскажете/покажете/дадите совет, как все-таки сделать включающийся фонарик для модификации винтовки. Уж очень интересно, как это можно реализовать в игре. 

ApeX  Offline  Сообщение №6508 написано: 29 августа 2022, 07:44



Статья по оружейному скриптингу, по коей и делались те моды, насколько знаю. 

Статья далеко не новая, но способ все еще рабочий.

Автора статьи еще можно найти.


JupiterJour  Offline  Сообщение №6509 написано: 29 августа 2022, 18:23 | Отредактировано: JupiterJour - 29 августа 2022, 18:29


_


Может, пригодится: обсуждение фонарного скрипта из какого-то мода (сообщение 1347). Там, кажется, часть сообщений потерялась, но суть разобрать ещё можно. Скрипт, конечно, монструозненький...
Ёлки, это было 10 лет тому назад...sad



Lovelit  Offline  Сообщение №6510 написано: 29 августа 2022, 22:07


lovely love


101
Нашел еще вот такую тему, использующую JIP LN, автор и ссылку на гайд оставил, плюс можно в самом скрипте мода порыться. Я посмотрел чутка, он вроде даже не такой пугающий, как тот, что нашел JupiterJour, но все же зависит от обстоятельств. В общем, буду изучать все, что мы нашли. Спасибо вам огромное! Надеюсь, докопаюсь до истины. 

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб