Но не получается. В конце столбика "FORM LIST" нажимаю на NEW, пишу название нового форм листа и пытаюсь в строчках расположенных в этом форм листе прописать то что я уже создал в разделе "ARMOR ADDON". Но там активна только позиция "EDIT". А вписать новую не могу.
Там не прописывать надо, а "хватать&тащить".
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №2
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 2 ноября 2010, 10:49
| Отредактировано: fillimor - 2 ноября 2010, 10:50
U4oloG, а мы немного о разном . Ты мне про F3 объясняешь, а я про NV думаю.. Решения сущесвуют и для NV. Вот один вариант- берём прожектиль от пневматического ружья и то что подчёркнуто оставляем(это и есть нужная нам вспышка), то что обведено меняем на своё усмотрение . Прожектильную ноду можно спрятать в глушитель . На выходе получаем как то так- . Есть вариант ещё проще- берём из распакованых ресурсов нужную Muzzle Flashes и привинчиваем к прожектилю. P.S. Радикал уморил- не зайти, не выйти.
Они немного недоглаголили - пути к текстурам прописаны в нифах? А зачем так сделано, не проще ли было их привязывать через что-то другое, например в том же есп?
Устройство файла такое. Но никак не каприз моддеров
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №23
| Тема: Плазма или лазер?
написано: 4 июля 2011, 21:39
| Отредактировано: fillimor - 4 июля 2011, 21:40
В принципе, ни то и не это не катит против старого, доброго, огнестрела. Но раз вопрос задан- лазер. И лучше рентгеновский, с накачкой от термоядерного взрыва.
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №24
| Тема: Творчество
написано: 10 июля 2011, 21:30
BushWacker, Хм, а что вы скажете о неплавающеей подлодке, и нелетающей ракете? Эта система вооружениия принимается на баланс многострадального русского флота.
Black_Lightning, в сущности, не имеет значения, что у нас. NiTriStrips или NiTriShape. Мы только не можем копировать одно на другое методом "копи пасте". Только в этом проблема. К примеру, у меня на моделях, прекрасно уживаются и NiTriStrips и NiTriShape. И всё это в одной модели оружия. ГЕКК терпит. Игра тоже. Но это мои личные впечатления З.Ы. Верна и обратная операция- NiTriShape на NiTriStrips. Только там "triangulate".
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №27
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 18 августа 2011, 19:06
| Отредактировано: fillimor - 18 августа 2011, 18:49
Добавлено (18.08.2011, 23:06) --------------------------------------------- Black_Lightning, а ты точно портируешь свой кастет на ванильный? Без изменения координат, и прочей ... соответствуещей шелухи? По идее, всё должно получатся без проблем. Вот ваниль, вот вместо неё твой. И текстуры. Всё. Готов кастет.
Как мне сделать препарат, который повышал бы сопротивление урону и ядам, и заодно лечил бы лучевую болезнь? (GRAF)Одним из вариантов решения может быть создание предмета с наложенными на него эффектами.
Научимся создавать такой препарат на примере изготовления спец-препарата (BAC-military), применение которого увеличивает сопротивление, выше перечисленным, воздействиям на ГГ. Найдите в GECK стандартный Антирадин (ID RadAway) Для это откройте дерево папок окна Object Window по такому пути Game Effect - Ingestible - health, и найдите с списке RadAway (Антирадин). Альтернативный способ поиска нужного - через Filter окна Object Windows. В поле поиска вписываем RadAway, и устанавливаем поиск, везде нажав ALL в самом низу дерева папок. Двойным кликом по RadAway Вы откроете окно редактирования Антирадина. В нём сразу же меняем ID (уникальное игровое имя) RadAway на своё (допустим AAABACmilitary) А Name (название препарата) на BAC Military.
После этого нажимаем кнопку OK. Появится окно Greate New Object? (Создать Новый Объект) с предупреждением "Старый ID такой то, новый ID такой то.... Создать новую форму?". Соглашаемся на создание нового объекта - нажав кнопку OK.
Всё - мы создали собственный препарат. Теперь нужно настроить его характеристики. Справа в окне с Вашим препаратом есть поле Results Сейчас в нём три эффекта - Оставим первый "Уменьшение рад заражения на 50 единиц на себя" как есть. (можно исправить силу 50 на более высокую, если нужно). А кликнув по второму открываем окно Effect Item В нем в списке прокрутки Effect найдите строку "Увеличение сопротивляемости урону" (IngreaseDamageResistance)
Выставите нужную ПродолжительностьDuration и СилуMagnitude. Нажми OK - эффект добавится в список эффектов нашего препарата.
То же самое проделайте и для третьего пункта эффектов в списке Results. Только в окне Effect в окне прокрутки найдите и выберите IngreasePoisonResistance (Увеличение сопротивлению ядам) Вот так мы создали препарат, который снижает уровень радиоактивного заражения. Кстати, все эффекты можете менять по своему усмотрению, выбрав среди Ingrease нужный. Всё, что начинается с Ingrease в списке Effect, повышает характеристики персонажа. В заключение - останется выложить этот препарат в редакторе на нужное место или в контейнер (То же Ваш - с изменённым ID именем (допустим AAABACmilitaryCount).Положим в этот контейнер 100 или 9999 BAC-military - на всякий пожарный! Такое простое правило: решили что-то изменить - сначала измени ID и создай новый объект. В нём и меняй без страха повредить игру. Иначе, добавив в один игровой контейнер BAC-military, мы добавим его во все контейнеры с таким ID name в игре.
Это самый простой вариант увеличить характеристики персонажа, без скриптов и проверок. Пока.
Floxton, здесь, похоже, проблема с координатами положения "барабана". До и после перезарядки. А может, просто, был перемещён "НиНод" барабана. Вместо "НиТриСтипс". Вообщем, на форуме не рассмотреть проблему. Надо в НифСкоп смотреть.
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №30
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 27 августа 2011, 22:07
| Отредактировано: Римайер - 15 сентября 2011, 18:04
Я Римайер. Ник взял из ..... да не важно в принципе.. Интересы. Научная фантастика (Лем). Просто фантастика (Желязны). Ну просто просто фантастика (Стругацкие). Не фантастика(Пелевин). В данное время плотно занимаюсь оружейным моддингом FNV.