• Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Форум » Записи участника [Римайер]

Результаты поиска
Римайер  Offline  Сообщение №1 | Тема: Помощь по моддингу написано: 2 November 2010, 01:06


хоМяк


957
shahvkit,
Но не получается. В конце столбика "FORM LIST" нажимаю на NEW, пишу название нового форм листа и пытаюсь в строчках расположенных в этом форм листе прописать то что я уже создал в разделе "ARMOR ADDON". Но там активна только позиция "EDIT". А вписать новую не могу.
Там не прописывать надо, а "хватать&тащить".

Римайер  Offline  Сообщение №2 | Тема: Помощь по моддингу написано: 2 November 2010, 13:49 | Отредактировано: fillimor - 2 November 2010, 13:50


хоМяк


957
akinos,
Интересует вопрос добавления статов, броне в NW, например +10 к переносимому весу и т.д.
К броне надо привязать "эффект" Создаёшь новый- и прикручиваешь то что нужно.

Римайер  Offline  Сообщение №3 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 4 November 2010, 16:35 | Отредактировано: fillimor - 4 November 2010, 18:42


хоМяк


957
DanteSX, Зальётся- отпишусь. http://narod.ru/disk/27011675000/Fallout%20-%20Sound.rar.html

Римайер  Offline  Сообщение №4 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 10 November 2010, 01:30


хоМяк


957
Есть коллиматор- http://s53.radikal.ru/i139/1011/18/d1fccbf15d78.jpg , и есть линза- http://s57.radikal.ru/i156/1011/55/1901599419a7.jpg . Возможно ли в рамках NifScope объединить эти детали в один аттач, дабы в дальнейшем оперировать одним коллиматором, без нудного позиционирования линзы?

Римайер  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 November 2010, 12:25


хоМяк


957
NovaRegul, похоже все заняты- клепают моды. Попробуй заново положить в ящик изменённую броню, поотключай изменения по одному, вобщем поковыряй пальчиком smile .

Римайер  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 November 2010, 19:16


хоМяк


957
NovaRegul,
То есть методом научного тыка ?
Именно так. Не зная что и как ты менял, никто не сможет ответить что и как исправить.

Римайер  Offline  Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 November 2010, 20:07 | Отредактировано: fillimor - 18 November 2010, 20:10


хоМяк


957
NovaRegul,
переименовал ID
С новыми ID вещи в сундук ложишь?

Римайер  Offline  Сообщение №8 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 30 November 2010, 12:22


хоМяк


957
U4oloG, Transform - Scale Vertices

Римайер  Offline  Сообщение №9 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 1 December 2010, 21:54


хоМяк


957
U4oloG, , , . Хоть попиксельно.

Римайер  Offline  Сообщение №10 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 2 December 2010, 17:51 | Отредактировано: fillimor - 2 December 2010, 17:53


хоМяк


957
U4oloG, вот здесь настраивал пути к текстурам?

Римайер  Offline  Сообщение №11 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 3 December 2010, 02:05


хоМяк


957
U4oloG, smile а мы немного о разном smile . Ты мне про F3 объясняешь, а я про NV думаю.. Решения сущесвуют и для NV. Вот один вариант- берём прожектиль от пневматического ружья и то что подчёркнуто оставляем(это и есть нужная нам вспышка), то что обведено меняем на своё усмотрение . Прожектильную ноду можно спрятать в глушитель . На выходе получаем как то так- . Есть вариант ещё проще- берём из распакованых ресурсов нужную Muzzle Flashes и привинчиваем к прожектилю. P.S. Радикал уморил- не зайти, не выйти.

Римайер  Offline  Сообщение №12 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 December 2010, 13:01


хоМяк


957
Зафтрак_Яо-гая, Если У тебя Виста, запускать редактор нужно от "имени администратора". Иначе esp отправляются в теневые каталоги.

Римайер  Offline  Сообщение №13 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 December 2010, 17:44


хоМяк


957
Maqpuo3o, на сайте есть статья Императора по портированию моделей.

Римайер  Offline  Сообщение №14 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 December 2010, 21:03 | Отредактировано: fillimor - 6 December 2010, 21:05


хоМяк


957
Maqpuo3o, https://modgames.net/publ....1-0-158 Подсаживай на штатную модель NV, на ней есть прицельная "нода"

Римайер  Offline  Сообщение №15 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 December 2010, 15:06


хоМяк


957
Nanten,
Через FNVEdit добился отключения зума у всего оружия без оптики
Эти вещи может проще в GECKе делать? Вот http://i008.radikal.ru/1012/55/a6e1bd18ea59.jpg . Сейчас зум минимальный, увеличение параметра уменьшит зум ещё.

Римайер  Offline  Сообщение №16 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 30 December 2010, 17:43


хоМяк


957
Spirit770,
Мод сохранён в DATA. Запускаю FalloutNVLaunch.exe, в файлах указываю на мод, нажимаю ок, выхожу и галка мистическим образом исчезает!
первое, что приходит в голову- переименуй esp по английски. И наверное лучше NVMM пользоваться.

Римайер  Offline  Сообщение №17 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 3 January 2011, 14:05


хоМяк


957

Римайер  Offline  Сообщение №18 | Тема: Фотографии с вами или вашими домашними животными написано: 27 March 2011, 22:45


хоМяк


957
Мурзик

Римайер  Offline  Сообщение №19 | Тема: Энерго И Огнестрел...Что лучше? написано: 29 April 2011, 12:40


хоМяк


957
Ог-не-стрел!

Римайер  Offline  Сообщение №20 | Тема: Моды для Fallout New Vegas написано: 2 May 2011, 20:54 | Отредактировано: fillimor - 2 May 2011, 21:09


хоМяк


957
KEKS, можно. У меня получилось. Обращайся к самой Шилон. Она в баре, в Гудспрингсе

Римайер  Offline  Сообщение №21 | Тема: VATS или Руки? написано: 16 May 2011, 11:58 | Отредактировано: fillimor - 16 May 2011, 11:58


хоМяк


957
И буллет-тайм, и ВАТС. И как только разберусь с дальностью прорисовки акторов, выставлю на километр, и буду несчастных гулечек из ЧейТак шпилить.

Римайер  Offline  Сообщение №22 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 10 June 2011, 11:53


хоМяк


957
ditis,
Цитата ditis

Они немного недоглаголили - пути к текстурам прописаны в нифах? А зачем так сделано, не проще ли было их привязывать через что-то другое, например в том же есп?


Устройство файла такое. Но никак не каприз моддеров :)

Римайер  Offline  Сообщение №23 | Тема: Плазма или лазер? написано: 5 July 2011, 01:39 | Отредактировано: fillimor - 5 July 2011, 01:40


хоМяк


957
В принципе, ни то и не это не катит против старого, доброго, огнестрела. Но раз вопрос задан- лазер. И лучше рентгеновский, с накачкой от термоядерного взрыва.

Римайер  Offline  Сообщение №24 | Тема: Творчество написано: 11 July 2011, 01:30


хоМяк


957
BushWacker, Хм, а что вы скажете о неплавающеей подлодке, и нелетающей ракете? Эта система вооружениия принимается на баланс многострадального русского флота.

Римайер  Offline  Сообщение №25 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 31 July 2011, 00:58


хоМяк


957
1.fillimor
2.https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/addony/arms_megapak_standard_version/91-1-0-5770
коменты 39 и 40. Правило 2.6

Римайер  Offline  Сообщение №26 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 August 2011, 22:24 | Отредактировано: fillimor - 18 August 2011, 22:33


хоМяк


957
Black_Lightning, в сущности, не имеет значения, что у нас. NiTriStrips или NiTriShape. Мы только не можем копировать одно на другое методом "копи пасте". Только в этом проблема. К примеру, у меня на моделях, прекрасно уживаются и NiTriStrips и NiTriShape.
И всё это в одной модели оружия. ГЕКК терпит. Игра тоже.
Но это мои личные впечатления :)
З.Ы. Верна и обратная операция- NiTriShape на NiTriStrips. Только там "triangulate".

Римайер  Offline  Сообщение №27 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 August 2011, 23:06 | Отредактировано: fillimor - 18 August 2011, 22:49


хоМяк


957
Galko, а у меня случайно. Просто пропустил этот момент- что часть модели в "стрипс", а часть в "шейп". Так и собрал. Всё работало. :)
Вот смотри "шейп" http://s42.radikal.ru/i096/1108/5a/e16cf797ed95.jpg
и "стрипс" http://s003.radikal.ru/i201/1108/48/556e251700f6.jpg
тут же. В одной модели. Всё работает.

Добавлено (18.08.2011, 23:06)
---------------------------------------------
Black_Lightning, а ты точно портируешь свой кастет на ванильный? Без изменения координат, и прочей ... соответствуещей шелухи? По идее, всё должно получатся без проблем. Вот ваниль, вот вместо неё твой. И текстуры. Всё. Готов кастет.


Римайер  Offline  Сообщение №28 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 23 August 2011, 23:36


хоМяк


957
 Как мне сделать препарат, который повышал бы сопротивление урону и ядам, и заодно лечил бы лучевую болезнь?
(GRAF) Одним из вариантов решения может быть создание предмета с наложенными на него эффектами.


Это самый простой вариант увеличить характеристики персонажа, без скриптов и проверок.
Пока.

Римайер  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 24 August 2011, 21:02


хоМяк


957
Floxton, здесь, похоже, проблема с координатами положения "барабана". До и после перезарядки. А может, просто, был перемещён "НиНод" барабана. Вместо "НиТриСтипс". Вообщем, на форуме не рассмотреть проблему. Надо в НифСкоп смотреть.

Римайер  Offline  Сообщение №30 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 August 2011, 02:07 | Отредактировано: Римайер - 15 September 2011, 22:04


хоМяк


957
Я Римайер. Ник взял из ..... да не важно в принципе..
Интересы. Научная фантастика (Лем). Просто фантастика (Желязны). Ну просто просто фантастика (Стругацкие). Не фантастика(Пелевин).
В данное время плотно занимаюсь оружейным моддингом FNV.

Форум » Записи участника [Римайер]
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб