Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Ipatow  Offline  Сообщение №2221 написано: 10 января 2013, 16:15



Цитата AlexBoy050

существует ли команда (скрипт), для полной перезагрузки локации( или мира) так, чтобы все люди перезагрузились (все мёртвые ожили)?

Есть только одна функция такого рода: ResetInterior. Как понятно из названия, работает только для интерьеров...

Wulf  Offline  Сообщение №2222 написано: 12 января 2013, 17:22



276
Цитата ando70

Здравствуйте,читал что есть мод который делает управляемые снаряды,ссылку не подскажите.



Тут

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
ITU  Offline  Сообщение №2223 написано: 15 января 2013, 10:15 | Отредактировано: ITU - 15 января 2013, 10:18



995
не кому не попадалось
звук крика и эффект землетрясения
названия бы

AlexBoy050,
для стандартных компаньонов:

ИД_реф_компаньона.Waiting to 1 - присвоение переменной компаньона отвечающей за ожидание
set VNPCFollowers.fFollowerWaitingLeaveDay to (GameDaysPassed + FollowerWaitTime) - переменная отвечающая за время ожидания у стандартный компаньонов
для остальных надо делать индивидуально
а дальше уже вешай на дверь или на триггер, как удобнее

Kartar  Offline  Сообщение №2224 написано: 15 января 2013, 16:08



9
Так что, господа, кто нибудь может ответить на вопрос: каким образом можно импортировать карту высот, наросованную в фотошоп в формате raw в игру? Да еще и так, чтоб при импорте не крашился редактор? А?

rizys-mod  Offline  Сообщение №2225 написано: 15 января 2013, 19:54


Команда "Rizys-Mod"


250
Kartar, переделай карту в dds и ставь.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Kartar  Offline  Сообщение №2226 написано: 15 января 2013, 20:19



9
Как это, переделай в dds и ставь? Тупо в фотошопе с помошью плагина сохранить в dds и все? Похоже на бред. Карту высот в dds?!! И что потом?

langley  Offline  Сообщение №2227 написано: 16 января 2013, 06:37



353
Цитата rizys-mod

Kartar, переделай карту в dds и ставь.


Мне кажется, вы путаете карту высот с картой нормалей.

Kartar,
На tesall есть материал на эту тему, но не могу дать ссылку.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Kartar  Offline  Сообщение №2228 написано: 16 января 2013, 06:48



9
Цитата langley

Kartar, На tesall есть материал на эту тему, но не могу дать ссылку.


Я это уже читал. Это перевод блога Hoddminir, и он касается скайрима там предлагается использовать TESAnnwyn, чтобы создать файл esp из собственноручно нарисованной в фотошопе карты в raw - пробовал, то ли у меня мир слишком большой, то ли еще что - но получается постоянно абсолютно плоский мир, абсолютно - тот человек, что переводил этот тутор предлагал снизить размер карты. Я снижал - опять абсолютно плоский мир. Такая вот печальная ситуация.

rizys-mod  Offline  Сообщение №2229 написано: 16 января 2013, 11:27


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата Kartar

ак это, переделай в dds и ставь? Тупо в фотошопе с помошью плагина сохранить в dds и все? Похоже на бред. Карту высот в dds?!! И что потом?


Карту высот можно раздумывать по разному. То что ты говоришь похоже на бред.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Kartar  Offline  Сообщение №2230 написано: 16 января 2013, 13:43



9
Цитата rizys-mod

Карту высот можно раздумывать по разному. То что ты говоришь похоже на бред.


Тогда работающий способ "раздумывания" карты в студию. Ежели вас не затруднит. Буду очень благодарен.

rizys-mod  Offline  Сообщение №2231 написано: 16 января 2013, 20:12


Команда "Rizys-Mod"


250
Kartar, я её создаю в гекк, что тут думать.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Kartar  Offline  Сообщение №2232 написано: 16 января 2013, 20:35



9
Цитата rizys-mod

Kartar, я её создаю в гекк, что тут думать.


В моем случае это бужет слишком долго и муторно. Да и Heightmap Editing слишком кривой, и неуклюжий.

ITU  Offline  Сообщение №2233 написано: 17 января 2013, 08:15 | Отредактировано: ITU - 17 января 2013, 09:34



995
Цитата Kartar

Да и Heightmap Editing слишком кривой, и неуклюжий.


соглашусь, постоянно делает вот такую хрень:

только совместная landscape edit и Heightmap Editing, так как у landscape edit очень не удобно делать большую разность высот.
И вообще меня гекк уже достал вылетать при редактировании мира :( просто жесть какая-то

иль вот еще глюк, какое-то место не хочет раскрашиваться.
высоты меняются, все меняться, а не красится... рядом же все нормально.

magnumspec  Offline  Сообщение №2234 написано: 17 января 2013, 09:40 | Отредактировано: magnumspec - 17 января 2013, 09:40



Цитата ITU

высоты меняются, все меняться, а не красится... рядом же все нормально.


Да, тоже достало. Экспериментально выявил, что нежелание ячейки краситься определенной текстурой напрямую зависит от наличия уже наложенной на нее другой текстуры. Т.е. получается, есть текстуры, несовместимые друг с другом... и их много.
Если позарез нужно перекрасить конкретный участок - можно в FNVEdit вычистить с него всю краску и красить заново, помогает. :D

There is always another way...
ITU  Offline  Сообщение №2235 написано: 17 января 2013, 11:08



995
magnumspec, ну через FNVEdit не обязательно, хватило просто - NONE - выбрать, и почистить
и конфликт довольно далеко простирается, надо зачищать от текстуры довольно значительную площадь...
одна из текстур rock конфликтовала с WaterMoss текстурой....

MuffinEater  Offline  Сообщение №2236 написано: 17 января 2013, 11:36



11
Всем привет. Подскажите как, допустим пневматической винтовке сделать эффект выстрела как из лазерной. То бишь заменить "пульки" на лазерный луч.

ITU  Offline  Сообщение №2237 написано: 17 января 2013, 14:38



995
MuffinEater, за это отвечает в свойстве оружия, во второй вкладке графа Projectile

Kartar  Offline  Сообщение №2238 написано: 17 января 2013, 15:33



9
Цитата ITU

только совместная landscape edit и Heightmap Editing, так как у landscape edit очень не удобно делать большую разность высот. И вообще меня гекк уже достал вылетать при редактировании мира просто жесть какая-то


А кидать файлы в HeightField ( в смысле карту высот, в Фотошепе намалеванную) и импортировать не пробовал?

MuffinEater  Offline  Сообщение №2239 написано: 17 января 2013, 18:00 | Отредактировано: KAIN48 - 17 января 2013, 18:28



11
В первый раз начал работать с моделями, совместил баллон огнеметного топлива с пневматикой (по материалу с этого форума) но, к сожалению там не все подробно описано, и я вероятно что-либо пропустил. В общем проблема такова: если модель этого оружия лежит вне инвентаря, то отображается так, как и задумывалось, если же взять оружие в руки, видно лишь модель пневматики. Пожалуйста подскажите, как исправить.

ITU  Offline  Сообщение №2240 написано: 17 января 2013, 18:06



995
MuffinEater, есть модель, вид со стороны, и ниже модель от 1 лица, которую как осталось изменить

Galko  Offline  Сообщение №2241 написано: 17 января 2013, 18:13 | Отредактировано: Galko - 17 января 2013, 18:15


GALAктическая мартышка


Цитата MuffinEater

Пожалуйста подскажите, как


Для начала - спрячь скриншот под спойлер :D А то растянулся на весь экран
А для исправления проблемы... Это нужно в настройках оружия, во второй вкладке Art and Sound в поле 1st Person Model Object выбрать слово NONE, т.е. - чтоб в игре не отображалась поставленная в этом поле по-умолчанию модель пневматики, а бралась для показа в руках твоя основная модель оружия. Это первый способ, самый легкий.
Второй способ - это в разделе статики (World Objects - Static) создать новый статичный объект оружия на основе твоей переделанной модели, а затем в настройках оружия в указанном выше месте выбрать в качестве показа от первого лица эту вот новосозданную модель-статику.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Римайер  Offline  Сообщение №2242 написано: 17 января 2013, 18:25 | Отредактировано: Римайер - 17 января 2013, 18:40


хоМяк


957
MuffinEater, ITU, немного дополню.
В настройках "Art and Sound"
надо вот так:


Именно модель "от первого лица" не даёт вашей модели показаться. Удалите её. Совсем.

--------------
Тэк, пока скрин делал, Галко уже всё объяснила :)

--------------
"Второй способ - это в разделе статики (World Objects - Static) создать новый статичный объект оружия на основе твоей переделанной модели"- излишнее беспокойство.
Учитывая то что модели для "первого лица" те же самые. С такими же текстурами, и с таким же кол-вом полигонов.
Проще, и быстрее- показывать модель настоящую. Та что есть.

MuffinEater  Offline  Сообщение №2243 написано: 18 января 2013, 06:21



11
Большое всем спасибо, проблема решена ^^

ITU  Offline  Сообщение №2244 написано: 18 января 2013, 12:14



995
Как NPC бороду сделать?

rizys-mod  Offline  Сообщение №2245 написано: 18 января 2013, 13:22


Команда "Rizys-Mod"


250
ITU, там где и волосы, только ниже. Есть строка где нажимаешь ПКМ->New и выбираешь бороду.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
csmaster98  Offline  Сообщение №2246 написано: 18 января 2013, 18:51



5
Всем сдрасте! я хочу привязать мачете к клавише, как это в неведе было с гранатами при нажатие кнопки убералось оружие и кидалась граната. Подскажите как это можно сделать?

Graf  Offline  Сообщение №2247 написано: 19 января 2013, 01:09



179
csmaster98, с помощью нвсе. Посмотри функции расширителя скриптов.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
MoreVinde  Offline  Сообщение №2248 написано: 21 января 2013, 17:16



15
Народ не подскажете как правильно изменять базовое количество ХП? я как понимаю нужно fPCBaseHealthMult изменять, но почему-то в игре изменений нет, несмотря на то что при подключении мода Jsawyer кол-во хп изменяеться

Artem13  Offline  Сообщение №2249 написано: 21 января 2013, 17:20


Mercenaries. Со смертью на ты.


MoreVinde, изменение базовых параметров в плагинах начинает работать только с новой игрой.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
MoreVinde  Offline  Сообщение №2250 написано: 21 января 2013, 17:52



15
Artem13, И это пробовал не помогает. Когда подключаю отключаю Jsawyer ХП меняеться и без новой игры

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб