Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №2223
написано: 15 января 2013, 10:15
| Отредактировано: ITU - 15 января 2013, 10:18
не кому не попадалось звук крика и эффект землетрясения названия бы
AlexBoy050, для стандартных компаньонов:
Код
;Have followers wait ;Veronica If VNPCFollowers.bVeronicaHired == 1 && VeronicaREF.Waiting == 0 set VeronicaREF.Waiting to 1; VeronicaREF.evp set VNPCFollowers.fFollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime ); endif
;bBooneHired If VNPCFollowers.bBooneHired == 1 && CraigBooneREF.Waiting == 0 set CraigBooneREF.Waiting to 1; CraigBooneREF.evp set VNPCFollowers.fFollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime ) if (VDialogueCraigBoone.bBooneRogue == 0); Player.RemoveFromFaction VBooneFaction; endif endif
;bCassHired If VNPCFollowers.bCassHired == 1 && RoseofSharonCassidyREF.Waiting == 0 set RoseofSharonCassidyREF.Waiting to 1; RoseofSharonCassidyREF.evp; set VNPCFollowers.fFollowerWaitingLeaveDay to (GameDaysPassed + FollowerWaitTime) endif
;bLilyHired If VNPCFollowers.bLilyHired == 1 && LilyREF.Waiting == 0 set LilyREF.Waiting to 1; LilyREF.evp; set VNPCFollowers.fFollowerWaitingLeaveDay to (GameDaysPassed + FollowerWaitTime) endif
;bEDEHired If VNPCFollowers.bEDEHired == 1 If EDE1REF.Waiting == 0 || EDE2REF.Waiting == 0 || EDE3REF.Waiting == 0 set EDE1REF.Waiting to 1; set EDE2REF.Waiting to 1; set EDE3REF.Waiting to 1 EDE1REF.evp EDE2REF.evp EDE3REF.evp set VNPCFollowers.fFollowerWaitingLeaveDay to (GameDaysPassed + FollowerWaitTime) endif endif
;RaulHired If VNPCFollowers.RaulHired == 1 && RaulREF.Waiting == 0 set RaulREF.Waiting to 1; RaulREF.evp; set VNPCFollowers.fFollowerWaitingLeaveDay to (GameDaysPassed + FollowerWaitTime) endif
;ArcadeHired If VNPCFollowers.ArcadeHired == 1 && ArcadeREF.Waiting == 0 set VNPCFollowers.fFollowerWaitingLeaveDay to ( GameDaysPassed + FollowerWaitTime ) set ArcadeREF.Waiting to 1; ArcadeREF.evp endif
;RexHired If VNPCFollowers.RexHired == 1 && RexREF.Waiting == 0 set RexREF.Waiting to 1; RexREF.evp; set VNPCFollowers.fFollowerWaitingLeaveDay to (GameDaysPassed + FollowerWaitTime) endif
ИД_реф_компаньона.Waiting to 1 - присвоение переменной компаньона отвечающей за ожидание set VNPCFollowers.fFollowerWaitingLeaveDay to (GameDaysPassed + FollowerWaitTime) - переменная отвечающая за время ожидания у стандартный компаньонов для остальных надо делать индивидуально а дальше уже вешай на дверь или на триггер, как удобнее
Так что, господа, кто нибудь может ответить на вопрос: каким образом можно импортировать карту высот, наросованную в фотошоп в формате raw в игру? Да еще и так, чтоб при импорте не крашился редактор? А?
Kartar, На tesall есть материал на эту тему, но не могу дать ссылку.
Я это уже читал. Это перевод блога Hoddminir, и он касается скайрима там предлагается использовать TESAnnwyn, чтобы создать файл esp из собственноручно нарисованной в фотошопе карты в raw - пробовал, то ли у меня мир слишком большой, то ли еще что - но получается постоянно абсолютно плоский мир, абсолютно - тот человек, что переводил этот тутор предлагал снизить размер карты. Я снижал - опять абсолютно плоский мир. Такая вот печальная ситуация.
Да и Heightmap Editing слишком кривой, и неуклюжий.
соглашусь, постоянно делает вот такую хрень:
только совместная landscape edit и Heightmap Editing, так как у landscape edit очень не удобно делать большую разность высот. И вообще меня гекк уже достал вылетать при редактировании мира просто жесть какая-то
иль вот еще глюк, какое-то место не хочет раскрашиваться. высоты меняются, все меняться, а не красится... рядом же все нормально.
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №2234
написано: 17 января 2013, 09:40
| Отредактировано: magnumspec - 17 января 2013, 09:40
высоты меняются, все меняться, а не красится... рядом же все нормально.
Да, тоже достало. Экспериментально выявил, что нежелание ячейки краситься определенной текстурой напрямую зависит от наличия уже наложенной на нее другой текстуры. Т.е. получается, есть текстуры, несовместимые друг с другом... и их много. Если позарез нужно перекрасить конкретный участок - можно в FNVEdit вычистить с него всю краску и красить заново, помогает.
magnumspec, ну через FNVEdit не обязательно, хватило просто - NONE - выбрать, и почистить и конфликт довольно далеко простирается, надо зачищать от текстуры довольно значительную площадь... одна из текстур rock конфликтовала с WaterMoss текстурой....
только совместная landscape edit и Heightmap Editing, так как у landscape edit очень не удобно делать большую разность высот. И вообще меня гекк уже достал вылетать при редактировании мира просто жесть какая-то
А кидать файлы в HeightField ( в смысле карту высот, в Фотошепе намалеванную) и импортировать не пробовал?
Изменение репутации для пользователя MuffinEater
MuffinEaterOffline
Сообщение №2239
написано: 17 января 2013, 18:00
| Отредактировано: KAIN48 - 17 января 2013, 18:28
В первый раз начал работать с моделями, совместил баллон огнеметного топлива с пневматикой (по материалу с этого форума) но, к сожалению там не все подробно описано, и я вероятно что-либо пропустил. В общем проблема такова: если модель этого оружия лежит вне инвентаря, то отображается так, как и задумывалось, если же взять оружие в руки, видно лишь модель пневматики. Пожалуйста подскажите, как исправить.
Для начала - спрячь скриншот под спойлер А то растянулся на весь экран А для исправления проблемы... Это нужно в настройках оружия, во второй вкладке Art and Sound в поле 1st Person Model Object выбрать слово NONE, т.е. - чтоб в игре не отображалась поставленная в этом поле по-умолчанию модель пневматики, а бралась для показа в руках твоя основная модель оружия. Это первый способ, самый легкий. Второй способ - это в разделе статики (World Objects - Static) создать новый статичный объект оружия на основе твоей переделанной модели, а затем в настройках оружия в указанном выше месте выбрать в качестве показа от первого лица эту вот новосозданную модель-статику.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №2242
написано: 17 января 2013, 18:25
| Отредактировано: Римайер - 17 января 2013, 18:40
MuffinEater, ITU, немного дополню. В настройках "Art and Sound" надо вот так:
Именно модель "от первого лица" не даёт вашей модели показаться. Удалите её. Совсем.
-------------- Тэк, пока скрин делал, Галко уже всё объяснила
-------------- "Второй способ - это в разделе статики (World Objects - Static) создать новый статичный объект оружия на основе твоей переделанной модели"- излишнее беспокойство. Учитывая то что модели для "первого лица" те же самые. С такими же текстурами, и с таким же кол-вом полигонов. Проще, и быстрее- показывать модель настоящую. Та что есть.
Всем сдрасте! я хочу привязать мачете к клавише, как это в неведе было с гранатами при нажатие кнопки убералось оружие и кидалась граната. Подскажите как это можно сделать?
Народ не подскажете как правильно изменять базовое количество ХП? я как понимаю нужно fPCBaseHealthMult изменять, но почему-то в игре изменений нет, несмотря на то что при подключении мода Jsawyer кол-во хп изменяеться
MoreVinde, изменение базовых параметров в плагинах начинает работать только с новой игрой.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)